Страница 5 из 5

Жрёт ли ваша тачка масло?

  • Да, с новья жрёт[ 10 ]18%
  • Да, с пробегом жрёт[ 9 ]16%
  • Нет, не жрёт[ 30 ]54%
  • Не знаю где масляный щуп/Лучше бы пощупал Инночку[ 6 ]10%
Всего голосов: 55
kaban_21124
Цифра
Не, жрут и с нуля. Но конечно к 100 ткм кольца залегают из-за маленьких дырочек и редких смен масла
Alexandr008
kaban_21124
Это беда всех Z. У меня 1ZZ. Так они тоже масло кушали первые чуть ли не с нова.
kaban_21124 писал(а):

из-за маленьких дырочек


И их малого количества.
Потом пофиксили. Поставили новые поршни. Но один хрен, после 200 тык мск начинают пропускать.
дмитрийй
Санёг
ещё не в тюрьме?
kaban_21124
Alexandr008
2 azfe до 2006 года не ели вообще. Но это так пишут.
А в разговорах, все владельцы тайот и особенно Хонды, подливают масло. За два года я потратил 4 л конистру на долив, не виду экономического смысла квпиталить двиг, при условии, что на эксплуатацию это никак не сказывается. Бенз жрет норм, тянет тоже норм. Да и спецы говорят, что это норм. При покупке с новья таких машин, менеджер в салоне говорили, что будут драть масло. Но местным специалистам это очень трудно понять, что можно доливать масло и ездить куевукукуеву тысяч км.
дмитрийй
kaban_21124 писал(а):

что можно доливать масло и ездить куевукукуеву тысяч км.


нахх тогда кольца в поршнях...масло будет поднимать компрессию и алга
Восьмеркин
На приоре не добавляю меж замменами, но я сам собрал этот мотор. На тракторе не жрёт т.к. устранил все течи откуда вышибало gpn
Extreme
kaban_21124 писал(а):

менеджер в салоне говорили, что будут драть масло


pst pst pst
kaban_21124
дмитрийй
В теории ты прав, а вот как тогда люди с таким жором по 200-300 ткм наезжают. По меркам камрюховодов мой расход еще детский. Может расход масла надо сравнивать взвешенно по объему двигателя?
Alexandr008
kaban_21124 писал(а):

квпиталить двиг


Да там у тебя скорее всего мск задубели.
dmabr
Санёг писал(а):

XADZZOX писал(а):


Санёг
мож ему гильзанули и все.

зачастую чугун, или чугунные гильзы предусматривают ремонтный размер поршневой.
А утверждения все нормально, меня радуют, цифрами замеров ессно при этом не располагают Good


Мне как потребителю какая разница сколько там соток? Мне важно- жрет движок масло после переборки или не жрет. Так вот после переборки проехал 26 тысяч- масло за 10 тыс между сменами не доливаю. Какая мне разница какой там эллипс? Я перед тем как машину suslikrus отдать, много его читал. И на драйве, и форум vwts по моему движку 1,8TSI и его проблемам отдельная тема есть. Так вот постулаты у suslikrus следующие- эллипс появляется, глазом виден, но при замерах прибор не показывает какой-то разницы с остальной поверхностью. 2. Заводской ход он такой, какой ни один ремонтник потом не сделает. Потому если есть возможность сохранить, а не растачивать- то лучше сохранить. У меня до ремонта пробег 200 тысяч был и движок не растачивали. Хочешь подискутировать- только не со мной. Сходи к suslikrus на драйв и подискутируй. Поучи человека, который в год по 200 движков ремонтирует как их надо ремонтировать правильно. hehe
https://www.drive2.ru/users/suslikrus/
https://vwts.ru/forum/192986.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы