Страница 5 из 12
hakim11
poliman писал(а):

viper31 писал(а):

poliman писал(а):

Щас заводов нет.


прям вообще нет? куча молодежи на заводах работает.
ты ведь сам туда не пойдешь, так чего по клавиатуре стучать.

ну вон кзкт закрыли
Где в Кургане работу искать?

А могли бы заказы выполнять



пусть в бизнес идут как завещал номер2
poliman
Так о том и речь Smile
Путен всеми своими действиями и бездействиями показывает что инженеры России не нужны Smile
FHR
Олег,
пойми, есть понятие: накладные расходы.
Вот решил ты самолет делать "Мокрый Суперджет" ога, тебе дают задание сделать вал турбины, ты начинаешь сводить концы:
-привезти титан с епеней
-складские расходы (склад с отоплением и охраной)
-цех отливки и токарный
-контроль качества
подбил расходы 1800$ за вал, срок окупаемости 12 лет и тут подкатывают амеры на тебе вал за 800$, +100000$ в чемодане что ты выберешь, амеры и аирбас держат рынок и путь туда через 3-ю мировую войну, и везде так
hakim11
FHR
учитывая наши системы закупок отдельный чемодан не нужен.. просто выиграют и всё
poliman
FHR писал(а):

подбил расходы 1800$ за вал, срок окупаемости 12 лет и тут подкатывают амеры на тебе вал за 800$,


а как амеры умудряются при зп в свой стране от 60-70тыс долларов в год производить валы стоиомостью 800 долларов?
в а скрепной рашке при зп в 5-6тыс долларов в год производить валы стоимостью 1800 долларов?

стало быть при производстве валов в рф кто то подогревает руки в разы больше чем затраты на все фоты вместе взятые Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

в сша то все сопутсвующие товары и услуги при произвостве валов по 800 долларов покупаются с учетом зп людей от 60тыс долларов в год и выше
а тут рабы за копейки пашут а цена в 3 раза дороже Pardon
SDRIVER
FHR писал(а):

Олег,
пойми, есть понятие: накладные расходы.
Вот решил ты самолет делать "Мокрый Суперджет" ога, тебе дают задание сделать вал турбины, ты начинаешь сводить концы:
-привезти титан с епеней
-складские расходы (склад с отоплением и охраной)
-цех отливки и токарный
-контроль качества
подбил расходы 1800$ за вал, срок окупаемости 12 лет и тут подкатывают амеры на тебе вал за 800$, +100000$ в чемодане что ты выберешь, амеры и аирбас держат рынок и путь туда через 3-ю мировую войну, и везде так

так не везде так только у нас. Ко всему написанному тобой надо понимать что делать ты все это будешь в условиях дикого рынка и диких законов РФ. вложишься в производство валов, а завтра закон примут и валы станут не нужны, или рубль девальвируется снова, или наоборот укрепится и ты не сможешь конкурировать . Поэтому производство в РФ загибается и мало кому интересно слишком гиморно, слишком непредсказуемо все. Проще купить за бугром
hakim11
poliman писал(а):

FHR писал(а):

подбил расходы 1800$ за вал, срок окупаемости 12 лет и тут подкатывают амеры на тебе вал за 800$,


а как амеры умудряются при зп в свой стране от 60-70тыс долларов в год производить валы стоиомостью 800 долларов?
в а скрепной рашке при зп в 5-6тыс долларов в год производить валы стоимостью 1800 долларов?

стало быть при производстве валов в рф кто то подогревает руки в разы больше чем затраты на все фоты вместе взятые Pardon



ты реально это спрашиваешь??

может поэтому не можешь понять почему тойота запускает новую модельку раз в 3-5 лет и она НЕ имеет букета косяков как гранто веста и стоит если убрать растаможки ВПОЛОВИНУ имея качество в РАЗЫ выше..итого ведро грантовеста в 3-5 раз ДОРОЖЕ если учитывать качество

Добавлено спустя 47 секунд:

SDRIVER писал(а):

FHR писал(а):

Олег,
пойми, есть понятие: накладные расходы.
Вот решил ты самолет делать "Мокрый Суперджет" ога, тебе дают задание сделать вал турбины, ты начинаешь сводить концы:
-привезти титан с епеней
-складские расходы (склад с отоплением и охраной)
-цех отливки и токарный
-контроль качества
подбил расходы 1800$ за вал, срок окупаемости 12 лет и тут подкатывают амеры на тебе вал за 800$, +100000$ в чемодане что ты выберешь, амеры и аирбас держат рынок и путь туда через 3-ю мировую войну, и везде так

так не везде так только у нас. Ко всему написанному тобой надо понимать что делать ты все это будешь в условиях дикого рынка и диких законов РФ. вложишься в производство валов, а завтра закон примут и валы станут не нужны, или рубль девальвируется снова, или наоборот укрепится и ты не сможешь конкурировать . Поэтому производство в РФ загибается и мало кому интересно слишком гиморно, слишком непредсказуемо все. Проще купить за бугром



Good Drinks or Beer
SDRIVER
poliman писал(а):

а как амеры умудряются при зп в свой стране от 60-70тыс долларов в год производить валы стоиомостью 800 долларов?


Стабильность supercool
Прозрачные законы, ясная и понятная налоговая политика, стабильность курса национальной валюты, понимание что будет завтра, дешевые кредиты и т.д. и т.п. В итоге себестоимость 800 баксов.
А у нас если вложишься в завод по производству валов, горизонт планирования максимум 3 года. А лучше всего за год уже отбить вложения. Потому что риски огромные
Лежандр
poliman писал(а):

FHR писал(а):

подбил расходы 1800$ за вал, срок окупаемости 12 лет и тут подкатывают амеры на тебе вал за 800$,


а как амеры умудряются при зп в свой стране от 60-70тыс долларов в год производить валы стоиомостью 800 долларов?
в а скрепной рашке при зп в 5-6тыс долларов в год производить валы стоимостью 1800 долларов?

стало быть при производстве валов в рф кто то подогревает руки в разы больше чем затраты на все фоты вместе взятые Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

в сша то все сопутсвующие товары и услуги при произвостве валов по 800 долларов покупаются с учетом зп людей от 60тыс долларов в год и выше
а тут рабы за копейки пашут а цена в 3 раза дороже Pardon



Тут на каждого раба пара нахлебников и три посредника и все жрать хотят и все чьи-то родные-друзья-знакомые.. pst facepalm

З.Ы И кто сказал что тот вал за 800 баксов не в азии сделан по американскому заказу.. hehe
poliman
hakim11 писал(а):

может поэтому не можешь понять почему тойота запускает новую модельку раз в 3-5 лет и она НЕ имеет букета косяков как гранто веста и стоит если убрать растаможки ВПОЛОВИНУ имея качество в РАЗЫ выше..итого ведро грантовеста в 3-5 раз ДОРОЖЕ если учитывать качество


мы уже выяснили что затраты на фот в рф мизер
электроэнергния, газ и тд - тоже дешевле чем в сша
так какая часть себестоимости продукции в рф добавляет такую высокую стоимость что мы не можем конкурировать с сша ?

Добавлено спустя 25 секунд:

Лежандр писал(а):

И кто сказал что тот вал за 800 баксов не в азии сделан по американскому заказу..


а чо там в азии?
Extreme
FHR писал(а):

амеры и аирбас держат рынок


Они потому и держат рынок, что думали головой, а не гнались за моментальной прибылью и чемоданом денег
А у нас лишь бы хапнуть и трава не расти
Скоро и нефть покупать начнём pst

Кстати есть в россии хоть какое-то конкурентноспособное высокотехнологичное производство?

Добавлено спустя 57 секунд:

poliman писал(а):

какая часть себестоимости продукции в рф добавляет такую высокую стоимость


Коррупционная ROFL
hakim11
poliman
всё что ыт видишь на заводе вплоть до айфона директора и его крузера- входят в стоимость вала

63
poliman
hakim11 писал(а):

poliman
всё что ыт видишь на заводе вплоть до айфона директора и его крузера- входят в стоимость вала

63


я так дума шо директора на заводах в сша тоже ездят не на фв поло Smile
SDRIVER
Ну и плюс там деньги есть в экономике, там спрос есть. они на обороте живут
hakim11
poliman писал(а):


Лежандр писал(а):

И кто сказал что тот вал за 800 баксов не в азии сделан по американскому заказу..


а чо там в азии?



качественное производство у смежников за 3 копейки Good

не забыл почему вся оргтехника не из сша и японии

технологии, мозги, разработки в японии, сша , германии
производство-где дешевле

китай сам в себе Good
SDRIVER
poliman писал(а):

электроэнергния, газ и тд - тоже дешевле чем в сша


Не знаю как для промышленности там, а для фермеров энергия и топливо там дешевле чем в РФ
hakim11
poliman писал(а):

hakim11 писал(а):

poliman
всё что ыт видишь на заводе вплоть до айфона директора и его крузера- входят в стоимость вала

63


я так дума шо директора на заводах в сша тоже ездят не на фв поло Smile



уверен?

и да..для него это один из тысяч заказов на валы..
SDRIVER
poliman писал(а):

так какая часть себестоимости продукции в рф добавляет такую высокую стоимость что мы не можем конкурировать с сша ?


накладные расходы
poliman
hakim11 писал(а):

poliman писал(а):


Лежандр писал(а):

И кто сказал что тот вал за 800 баксов не в азии сделан по американскому заказу..


а чо там в азии?



качественное производство у смежников за 3 копейки Good

не забыл почему вся оргтехника не из сша и японии

технологии, мозги, разработки в японии, сша , германии
производство-где дешевле

китай сам в себе Good

а почему у них производство дешевле?

Добавлено спустя 58 секунд:

hakim11 писал(а):


poliman писал(а):
hakim11 писал(а):
poliman
всё что ыт видишь на заводе вплоть до айфона директора и его крузера- входят в стоимость вала



я так дума шо директора на заводах в сша тоже ездят не на фв поло


уверен?


да
там поло в принципе не продают Pardon
hakim11 писал(а):

и да..для него это один из тысяч заказов на валы..


а почему унего заказывают а в рф не заказывают?

Добавлено спустя 34 секунды:

SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

так какая часть себестоимости продукции в рф добавляет такую высокую стоимость что мы не можем конкурировать с сша ?


накладные расходы

в чем они выражаются?
SDRIVER
Extreme писал(а):

Они потому и держат рынок, что думали головой, а не гнались за моментальной прибылью и чемоданом денег

А у нас лишь бы хапнуть и трава не расти


Ну а как по другому в этой стране работать? Здесь все одним днем живут , система такая
можешь за моментальной прибылью не гнаться конечно, вложится с расчетом лет на 10-20, но ты можешь сказать что будет через два-три года здесь?

Добавлено спустя 35 секунд:

poliman писал(а):

в чем они выражаются?


в деньгах
poliman
SDRIVER писал(а):


poliman писал(а):
в чем они выражаются?

в деньгах


это понятно
а за что надо уплотить деньги?
SDRIVER
Extreme писал(а):

Кстати есть в россии хоть какое-то конкурентноспособное высокотехнологичное производство?


есть наверное, но только очень специфичное какое нибудь, которого в мире практически нет. только такое способно выживать более менее уверенно
FHR
poliman писал(а):

hakim11 писал(а):

poliman
всё что ыт видишь на заводе вплоть до айфона директора и его крузера- входят в стоимость вала

63


я так дума шо директора на заводах в сша тоже ездят не на фв поло Smile


Олег, ты с пальмы слез?
амеры это капиталисты, они не точат валы, они -держатели акций, если и покупают то мозги, "ноу хау" вот это за что не жалеют денег
poliman
FHR писал(а):

poliman писал(а):

hakim11 писал(а):

poliman
всё что ыт видишь на заводе вплоть до айфона директора и его крузера- входят в стоимость вала

63


я так дума шо директора на заводах в сша тоже ездят не на фв поло Smile


Олег, ты с пальмы слез?
амеры это капиталисты, они не точат валы, они -держатели акций, если и покупают то мозги, "ноу хау" вот это за что не жалеют денег

а кто им точит валы?
SDRIVER
poliman писал(а):

SDRIVER писал(а):


poliman писал(а):
в чем они выражаются?

в деньгах


это понятно
а за что надо уплотить деньги?

за право работать.
Тебе вот надо СРО уплатить деньги за что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы