Страница 5 из 80
Gravesen
antipinoman писал(а):

А позволяет она далеко не у каждого уважаемого россиянина Smile


Почему позволяет далеко не у каждого?
Лежандр
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

веста за 2 года подорожала чуть ли на 10%
уж проще поразбираца в сортах гавна и купить машину дешевле чем новая веста
на вестах пусть упоротые ездят


Ну ты купил, чет не особо доволен.



Приора г@$но не того сорта.. Pardon .Но в следующий раз... dns4
Eddi
9.3 по городу на ручке?
полик в 8 влазеет на автомате по городу Pardon

и нет никакой дерготни, автомат есть автомат в пробках, собственно говоря из-за пробок и частой езды по городу и брал НЕ ручку
antipinoman
Gravesen писал(а):

antipinoman писал(а):

А позволяет она далеко не у каждого уважаемого россиянина Smile


Почему позволяет далеко не у каждого?


Селяви такая. Не каждый по 800 может надыбать, и даже в кредит. Не арабские мы, эмираты. Денег нет у нас, но мы держимся.
franzferdinand
Ленивец писал(а):

пестеж


В деревне вполне вероятно.
masta
Ленивец писал(а):

Eddi писал(а):

полик в 8 влазеет на автомате по городу


пестеж bboyan


У Тинки вон 6 по Мск на сиде... 63
V1T
Цифра писал(а):

hakim11 писал(а):

на тестдрайвах проблем с троганьем не отмечал... Pardon


Автоваз это такая тема, что у тебя может вылезти что-то одно, у другого другое, а можешь собрать все, а можешь и ничего. Как фишка ляжет.


Я к тебе не докапываюсь, не подумай плохого, но у тебя ни одного нового ваза не было. Как ты можешь судить? Вот допустим на прошлой работе у директора было штук 5 новых вазов поочереди, потом он на ино пересел, вот он может судить, какая лотерея автоваз, а ты то че?
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

В деревне вполне вероятно.


сморя как по городу ездить. я тоже могу ездить в град и обратно. у меня и меньше 8 выйдет. или до шилова и обратно. тоже город hehe
мертвая голова
citro
Советую прошить эбу, я езжу и радуюсь. Машина ведет себя как тросик, едет за педалью.
masta
V1T писал(а):

но у тебя ни одного нового ваза не было.


Вот у меня был... Но лучше бы я вместо него тогда нового ланоса взял... facepalm
мертвая голова
Ух епта! Ну и выводы пошли!))) ты должен страааадать вдоооволь!!!!! И возможно тогда ты познаеш сокральный смысл!)))
masta
мертвая голова писал(а):

Ух епта! Ну и выводы пошли!))) ты должен страааадать вдоооволь!!!!! И возможно тогда ты познаеш сокральный смысл!)))


Так 4 года страдал время от времени... 63
мертвая голова
masta
А я походу буду вечно страдать))) причислите меня к лику тазомучеников!
Andrey163
мертвая голова писал(а):

masta
А я походу буду вечно страдать))) причислите меня к лику тазомучеников!


В Лоло курилке уже пора отдельный храм создать.
Цифра
V1T писал(а):

Я к тебе не докапываюсь, не подумай плохого, но у тебя ни одного нового ваза не было. Как ты можешь судить? Вот допустим на прошлой работе у директора было штук 5 новых вазов поочереди, потом он на ино пересел, вот он может судить, какая лотерея автоваз, а ты то че?


Технически ты прав. Но я читаю, что люди пишут. Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.
Andrey163
Цифра писал(а):

V1T писал(а):

Я к тебе не докапываюсь, не подумай плохого, но у тебя ни одного нового ваза не было. Как ты можешь судить? Вот допустим на прошлой работе у директора было штук 5 новых вазов поочереди, потом он на ино пересел, вот он может судить, какая лотерея автоваз, а ты то че?


Технически ты прав. Но я читаю, что люди пишут. Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.


А если тот ж движок от поло в аудь положить, бомбанет? pst
Яков_Лещ
Ленивец писал(а):

не храм, а поляна жертвоприношений



Vlad B
Цифра писал(а):

Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.



По движку там тоже самое ващет, что был ВАЗ 2112, так он и остался с мелкими допилами и обвесом ЕВРО-5. hehe
Vlad B
Ленивец писал(а):

Vlad B писал(а):

Цифра писал(а):

Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.



По движку там тоже самое ващет, что был ВАЗ 2112, так он и остался с мелкими допилами и обвесом ЕВРО-5. hehe


иксперд пришел pst опять в лужу пердеть будет



Слыш сынок, в отличие от тебя я на японском говне не ездил, а имел во владении ВАЗ 21053, ВАЗ 2110, ВАЗ 21113, и делал на них всё сам, и видя движки на Весте и смотря на движок 2112 я не вижу различий кроме мелких модернизаций.
Так что подлива подавись яйцами пихалыча и не отсвечивай. supercool
дмитрийй
Dangerous писал(а):

Субара чоткая,


особо вкладыши на 4 цилиндре
Яков_Лещ
Vlad B писал(а):

я на японском говне не ездил, а имел во владении ВАЗ 21053, ВАЗ 2110, ВАЗ 21113, и делал на них всё сам



Что и привело, в конечном счёте, к мозговому разжижу. Smile
antipinoman
Лещь где моя вобла
neclassik
citro писал(а):

Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением.

Ладно, это про пробки, а что на трассе? А ничего. Если ты едешь 80-90 и решил обогнать, то не получится это сделать резко, только заранее плавно надо переключиться вниз (плавно, чтобы не клюнуть носом), продавить газ, подождать секунды две и вуаля - можно начинать обгон!



Веста почти на 200 кг тяжелее Проиры+размер колёс больше,а это еще дополнительная нагрузка в виде 100 кг минимум,а двигатель тот же Приоровский,чудес не бывает. У знакомого на 2114 несколько раз меняли электронную педаль на почти новой машине,может у тебя с ней что то. За 620 тыщ хороший вариант,за то не скучно будет,всегда надо что то переделать и улучшить hehe
Jinn
citro писал(а):

Но это не самое страшное. Самое противное, что очень трудно тронуться или тошнить в пробке без дерготни. facepalm Как бы я ни старался тронуться или переключиться на вторую плавно, них.... хрена не выходит. Суть в чём: при трогании поднял обороты, плаааавно отпускаешь сцепление, когда схватывает ещё добавляешь газ и отпускаешь сцепление совсем. В этот момент она теряет обороты и пытается на полсекунды заглохнуть. Думал надо ещё побольше газа надо давать - ещё сильнее глохнет и дёргается. Выглядит это как будто ученик какой-нибудь трогается. Хотя сцепление довольно длинноходное и плавное. Что это, демпферные пружины такие мягкие, люфт шестерён или прошивка - не знаю. Ездил на диагностику - сказали ОК.
С первой на вторую в пробках подобная история. Если тянулся на первой-второй в пробке в небольшую горку (т.е. двиг был под нагрузкой и связан с колёсами), а потом резко выключаешь сцепление или выключаешь передачу происходит такой "чавк-чавк-чавк" как будто двигатель сильно раскачивается на подушках. Но ни на диагностике ничего такого не выявили (хотя подушку подтянули), ни я визуально не увидел. Просил жену понагружать двиг на 1 передаче и на ручнике, а сам смотрел под капот. Двиг стоит как влитой и не дёргается.
Коллеги с АМТ и 1,8 докладывают, что у них тоже такая же хрень и что решается это заменой сцепления на SACHS, но извините, это же офигеть - на новой машине менять сцепление! Знакомый не выдержал, заменил.

Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением. lol1


Сегодня поменялся с женой машинами и весь день гонял на Весте - ну нет такого как описано у ТС. С места трогается легко и непринужденно, специально пробовал на перекрестках трогаться со второй - довольно легко, ничего не глохнет и не дергается, ускоряется адекватно нажатию на газ , никаких затупов и провалов supercool Также присмотрелся к зазору между крылом и дверью - он конечно не идеален , но далеко не то что на фото у ТС.
Еще раз посоветую автору проделать процедуру адаптации дросселя.

Последний раз редактировалось: Jinn (30 Июля 2019 20:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Dangerous
дмитрийй писал(а):

особо вкладыши на 4 цилиндре


От жигулей поставь 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 80
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы