Страница 5 из 10
Extreme
Так летом и греется минуту Pardon
Alexandr008
Extreme писал(а):

Пока ты покурил и снег смел он и прогрелся
_________________


За минуту полторы с - 10+- до 40? ROFL
10-20град примерно была ОЖ при начале движения. = летом сел и поехал.
Но это все имхо, вы читайте за рублём и грейте до 90

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Extreme писал(а):

Так летом и греется минуту


Пока снег сгребаешь? pst
ПС я про зиму писал
Eddi
Alexandr008 писал(а):

А летом какого х греть. Мотор уже 20-25. Пока со двора выехал, на 1ой, вот тебе и 40-45



так летом его можно греть и за 30 секунд, он по жаре и остывает гораздо дольше

давайте не будем впадать в крайности
чуток погреть можно и нужно, так же как и не следует давить тапку в пол в-30 без прогрева

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Кстати полик 110 лс греется оооочень быстро, я прям удивился.
Alexandr008
Eddi писал(а):

так летом его можно греть и за 30 секунд,


Ну и смысл стоять тарахтеть даже эти пол минуты. По тихоньку поехал/развернулся. Тем более на томате, где нагрузки вообще минимальны
Extreme
Alexandr008
За полторы минуты ты покурить не успеешь. Минуты 4-5 сигаретка идёт
У меня за 5 минут зимой стрелка вертикально встаёт
Alexandr008 писал(а):

Пока снег сгребаешь?
ПС я про зиму писал


Alexandr008 писал(а):

А летом какого х греть.


facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

При прочих равных, чуть проргретый двиг получает меньше вреда чем вообще непрогретый. Учитывая что 100% никто не знает как это влияет на ресурс, то лучше пользоваться заранее безопасным вариком. От нескольких минут на холостых никуда не опоздаешь
Alexandr008
Extreme писал(а):

За полторы минуты ты покурить не успеешь.


Успеешь. 4-5 мин я мог курить только табак самокрутки. А обычные реально полторы минуты, когда спешишь, а то и меньше facepalm hehe
Extreme
Да н...й такое курение тогда надо, никакого удовольствия pst
Alexandr008
Когда аз есть, тут дело другое. Пока собираешься, машина греется. Но не для мотора, а что бы в тёплый авто сесть. Так что аз - сразу двух зайцев
Mihalych78
Eddi
Цитата:

чуток погреть можно и нужно,



в жилой зоне стоит? supercool
Alexandr008
Extreme писал(а):

Да н...й такое курение тогда надо


Так вот же hehe
По этому и не курю hehe
Eddi
Mihalych78 писал(а):

Eddi

Цитата:

чуток погреть можно и нужно,



в жилой зоне стоит? supercool



естественно...но у нас часто сильные ветра supercool hehe
Mihalych78
Eddi писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Eddi

Цитата:

чуток погреть можно и нужно,



в жилой зоне стоит? supercool



естественно...но у нас часто сильные ветра supercool hehe



жди г@$но на крышу
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

жди г@$но на крышу


Там поди не такие дикари как у вас hehe
Что ему ждать, он полтора года греет + на фабии ещё сколько hehe
А собственно от чего гогно на крышу должно быть. Мотор работает тихо, его с 2х метров и не слышно
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

жди г@$но на крышу


Там поди не такие дикари как у вас hehe
Что ему ждать, он полтора года греет + на фабии ещё сколько hehe
А собственно от чего гогно на крышу должно быть. Мотор работает тихо, его с 2х метров и не слышно



сильный ветер . принесет hehe
Eddi
Mihalych78 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

жди г@$но на крышу


Там поди не такие дикари как у вас hehe
Что ему ждать, он полтора года греет + на фабии ещё сколько hehe
А собственно от чего гогно на крышу должно быть. Мотор работает тихо, его с 2х метров и не слышно



сильный ветер . принесет hehe



мне допустим пофиг кто там что греет, живу на 17-м этаже supercool
Alexandr008
Eddi
Да думаю и на 1ом с пластиковыми окнами
Eddi писал(а):

пофиг кто там что греет

алекс спб
Греть надо.я грею до 40 гр при минусах
Кури мотористов в ютубе.задиры шпг и вкладышей обеспечены

Добавлено спустя 44 секунды:

Особенно если короткие поршня или масло 10-40
alexandro70
Extreme писал(а):

Alexandr008
За полторы минуты ты покурить не успеешь. Минуты 4-5 сигаретка идёт
У меня за 5 минут зимой стрелка вертикально встаёт

Alexandr008 писал(а):

Пока снег сгребаешь?
ПС я про зиму писал


Alexandr008 писал(а):

А летом какого х греть.


facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

При прочих равных, чуть проргретый двиг получает меньше вреда чем вообще непрогретый. Учитывая что 100% никто не знает как это влияет на ресурс, то лучше пользоваться заранее безопасным вариком. От нескольких минут на холостых никуда не опоздаешь


Поправь если не правильно.На фордах есть два режима полказаний стрелки температуры.То есть,первый завел мотор,температура через пару секунд на 60 и потом через ,еще секунд 30 на 90(зимой подольше может)и второй способ,обычно показывает постепенно,по мере прогрева.Меняется в настройках при подключении обд 2.С завода у меня ,что на фф2,что на фф3 стояла первый способ,типа 90 показывает,можно ехать.Но по факту,двигатель еще прогревается и реальная теппература меньше.ТВсе правильно?
wirtgen
franzferdinand писал(а):

что ты подразумеваешь?


Соответствие обычно дает производитель масла . А вот одобрение допуску уже кто этот допуск придумал и обычно это стоит не мало .Типа .
Alexandr008 писал(а):

ИМЕЕТ. была темка про это масло. Изучали список масел, что имеют допуск. Масло это нашли в списке


Оказывается есть одобрение Pardon , у 5-30 только соответствие , если ничего не поменялось .
алекс спб
Цифра писал(а):

wirtgen писал(а):

Допуск то наверно не имеет , только соответствие .


Имеет.






Круто.с такими допусками по золе
У тебя масло и будет брать,на маленькой поршневой отверстия под слив масла махонькие на юбках,а если газы в поддон идут,будет жечь масло в них и кольца подхалягут.
Да и синтек,для бедных,они же Масло Каждый день делают в лошан
Такие масла надо менять каждые 5ккм
wirtgen
franzferdinand писал(а):

wirtgen, почитал ойл-клуб, и правда масло как масло, допуски с трудом выполняет, но без криминала. Это синтек оказывает - я бы им доверял.


Согласен , против него и не имею ничего . Оно полнозольное и если есть угар масла то это не хорошо .
Цифра писал(а):

Имеет.


Eddi писал(а):

Одобрение вагом масла синтек платинум

https://sintec-masla.ru/netcat_files/16/2/VW_502_00_505_00_Sintoil_Platinum_5W_40.PDF


Имеет , имеет .
Alexandr008 писал(а):

Но. Учесть что мотор ест масло, а масло это жирный полнозольник.
Цитата:
Лить можно, но в современные авто с катализаторами не стоит. ВАЗы/ГАЗы и иномарки 90-х и начала 2000-х будут довольны


Вот это имел в виду когда написал про кольца . Колечки тонкие маслосъемные , отверстия для отвода масла мелкие , туда 5-30 или 0-30 с допуском 504 ваговским по идее лучше . Вязкость меньше плюс золы меньше , меньше нагара от него в моторе . Хотя если катать до 100 ткм и потом слить авто то это проблемы следующего владельца.
Alexandr008
wirtgen писал(а):

проблемы следующего владельца


Правильно. Это наши проблемы, на некрухах hehe
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Правильно. Это наши проблемы, на некрухах


hehe но мы в курсе какие некрухи брать .
Extreme
alexandro70
Почти так. Стрелка на 60 это 41гр, далее между 60 и 75 это 42, 75 это 43, между 75 и 90 это 44 и на 90 это 45 реальных градусов. И ещё есть положение, когда стрелка едва заметно отклоняется от 60 в другую сторону, это 40гр реальных
Есть режим когда трелка показывает настоящую температуру, но это не настраивается нигде, для этого меняют прошивку приборки.
franzferdinand
Я наоборот 5-30 стараюсь лить.
И с допуском 502. Вроде 504 для новых моторов, но я не разбираюсь особо.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Alexandr008, ты за полтора минуты снег стряхиваешь и куришь? Надо заспорить, что ты преувеличиваешь. Преуменьшаешь точнее.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Andrey163 писал(а):

А я дурак


Это аксиома.
Берешь ведро за ведром, сливаешь туда непосильно нажитое, ведро остается ведром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы