Лан ,забью...я просто 25 тыщ на трансмисионки проехал ,пора менять
вот думал совместить (Тоталь 75-90 ,дуал фе)
Лан ,забью...я просто 25 тыщ на трансмисионки проехал ,пора менять
вот думал совместить (Тоталь 75-90 ,дуал фе)
вязкостью 75-80 - это в коробас 8ки низя
_________________
честно? не знаю, и мне по .... я точно знаю что одна воет вторая со странными передаточными и я точно знаю что спал сегодня 3 часа и еще я точно знаю что ты меня бесишь
Мы делаем это благодаря хорошо оснащенному исследовательскому центру (R&D Center), современным производственным линиям, соответствующим стандарту качества ISO 9001
Уставной капитал в общем ни о чем не говорит, его должно быть достаточно для регистрации юрлица и только
Обратили внимание? Линии (оборудование), которые они используют, соответствуют стандарту ISO 9001. Порадуемся за производителей оборудования, которое использует Супротек.
А чему соответствуют производственные процессы в самом Супротеке, их СМК - об этом ни слова)
Короче глядя на всё это никакого доверия компания не вызывает.
Сейчас машины как презервативы одноразовые выкатал 7 лет и к забору поставил затраты на ремонт станут как цена этого корыта, на загнивающем западе никто не загоняется, максимум контрактный движок вкрячить предложат
Сейчас машины как презервативы одноразовые выкатал 7 лет и к забору поставил затраты на ремонт станут как цена этого корыта, на загнивающем западе никто не загоняется, максимум контрактный движок вкрячить предложат
Наши доходы не такие чтоб почти новое ведро к забору ставить...
Наши доходы не такие чтоб почти новое ведро к забору ставить...
Не видел... Pardon Но подозреваю что тазов там не водится..
З.Ы Видел автопарк Гагаузии.. Выставка японского и немецкого автопрома 80-х - 90-х гг, причем на ходу.
неа серебристым становитсо
Присадка -импортный нигрол-?
Желтое, красное, хм, а то, что оба "цвета" имеют одну спецификацию GL-4 уже ни о чем не говорит? Ес-но возникает вопрос, в чем тогда отличие, раз класс качества одинаковый. Берем и ищем любой GM-кий сайт посвященный трансмиссии, например этот. Выбираем М32 и видим, что коробка имеет 4 кода: MF3, MR5, MZ0 и MZ4. Отличаются рядом передач и главной парой, и … применяемым маслом, для MF3 и MZ0 указано "классическое" BOT-402, а для MR5 и MZ4 указано "новомодное энергосберегающее" BOT-303-mod и еще в скобках (low viscosity oil). Так вот оно: отличие красного от желтого — в классе вязкости. Пробуем найти "даташит"уже по BOT-303, сходу нашелся MSDS, где указана вязкость Kinematic: 31 mm2/s (31 cSt) at 40°C и Kinematic: 6.2 mm2/s (6.2 cSt) at 100°C. Для сравнения, у BOT-402 это 75.6 и 13.1 соответственно температуре.
Взять для примера еще известную F17, которую ставили на атмосферники, ей прописали (на "трансмиссионном" сайте GM) оба типа масла, типа до MY12 лейте 402-й, а у кого моложе — 303-й. А что там поменялось в той пятиступке — ничего.
Похоже, что желтое — дань зеленным и прочим экологам для экономии бензина. А учитывая то, что в условиях зимней России приходится побуксовать, то "желтое" диффу просто "не товарищщ", а враг, задиры на оси сателлитов будут обеспечены, или дополнительно легировать масло еще модификаторами трения.
Кстати, еще хочу заметить, что "красное" это не полусинтетика, а обычное HC (гидрокрекинг), да и "желтое" из той же оперы.
Не надо грязи - наши Тазы и УАЗы не такие
Решился залить форсан. Через 1000 км буду сливать масло. Первый тюбик работает на мягкую раскоксовку.
Решился залить форсан. Через 1000 км буду сливать масло. Первый тюбик работает на мягкую раскоксовку.
ждет чуда
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы