Лан ,забью...я просто 25 тыщ на трансмисионки проехал ,пора менять
вот думал совместить (Тоталь 75-90 ,дуал фе)
Лан ,забью...я просто 25 тыщ на трансмисионки проехал ,пора менять
вот думал совместить (Тоталь 75-90 ,дуал фе)
вязкостью 75-80 - это в коробас 8ки низя
_________________
честно? не знаю, и мне по .... я точно знаю что одна воет вторая со странными передаточными и я точно знаю что спал сегодня 3 часа и еще я точно знаю что ты меня бесишь
Мы делаем это благодаря хорошо оснащенному исследовательскому центру (R&D Center), современным производственным линиям, соответствующим стандарту качества ISO 9001
Уставной капитал в общем ни о чем не говорит, его должно быть достаточно для регистрации юрлица и только
Обратили внимание? Линии (оборудование), которые они используют, соответствуют стандарту ISO 9001. Порадуемся за производителей оборудования, которое использует Супротек.
А чему соответствуют производственные процессы в самом Супротеке, их СМК - об этом ни слова)
Короче глядя на всё это никакого доверия компания не вызывает.
Сейчас машины как презервативы одноразовые выкатал 7 лет и к забору поставил затраты на ремонт станут как цена этого корыта, на загнивающем западе никто не загоняется, максимум контрактный движок вкрячить предложат
Сейчас машины как презервативы одноразовые выкатал 7 лет и к забору поставил затраты на ремонт станут как цена этого корыта, на загнивающем западе никто не загоняется, максимум контрактный движок вкрячить предложат
Наши доходы не такие чтоб почти новое ведро к забору ставить...
Наши доходы не такие чтоб почти новое ведро к забору ставить...
Не видел... Pardon Но подозреваю что тазов там не водится..
З.Ы Видел автопарк Гагаузии.. Выставка японского и немецкого автопрома 80-х - 90-х гг, причем на ходу.
неа серебристым становитсо
Присадка -импортный нигрол-?
Желтое, красное, хм, а то, что оба "цвета" имеют одну спецификацию GL-4 уже ни о чем не говорит? Ес-но возникает вопрос, в чем тогда отличие, раз класс качества одинаковый. Берем и ищем любой GM-кий сайт посвященный трансмиссии, например этот. Выбираем М32 и видим, что коробка имеет 4 кода: MF3, MR5, MZ0 и MZ4. Отличаются рядом передач и главной парой, и … применяемым маслом, для MF3 и MZ0 указано "классическое" BOT-402, а для MR5 и MZ4 указано "новомодное энергосберегающее" BOT-303-mod и еще в скобках (low viscosity oil). Так вот оно: отличие красного от желтого — в классе вязкости. Пробуем найти "даташит"уже по BOT-303, сходу нашелся MSDS, где указана вязкость Kinematic: 31 mm2/s (31 cSt) at 40°C и Kinematic: 6.2 mm2/s (6.2 cSt) at 100°C. Для сравнения, у BOT-402 это 75.6 и 13.1 соответственно температуре.
Взять для примера еще известную F17, которую ставили на атмосферники, ей прописали (на "трансмиссионном" сайте GM) оба типа масла, типа до MY12 лейте 402-й, а у кого моложе — 303-й. А что там поменялось в той пятиступке — ничего.
Похоже, что желтое — дань зеленным и прочим экологам для экономии бензина. А учитывая то, что в условиях зимней России приходится побуксовать, то "желтое" диффу просто "не товарищщ", а враг, задиры на оси сателлитов будут обеспечены, или дополнительно легировать масло еще модификаторами трения.
Кстати, еще хочу заметить, что "красное" это не полусинтетика, а обычное HC (гидрокрекинг), да и "желтое" из той же оперы.
Не надо грязи - наши Тазы и УАЗы не такие
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы