Так я еще проехал километра 4 после чего заглушил.
Да, наверняка придется еще раз голову делать. А там может даже и капиталку... Сегодня завели машинку после вчерашнего, а вчера сорвало патрубок радиатора и почти вся ож вытекла. Машина соответственно была сильно нагрета, стрелка в красной зоне до упора. Так я еще проехал километра 4 после чего заглушил. И вот когда залили антифриз и завели, первое время несколько секунд наверно, машина троит, потом как чуть прогреется работать нормально начинает. Мастера в один голос что я ее вчера перегрел, голову повело и тд. Вообщем опять говорят снимать голову и делать. Вот сижу думаю...

Зря...
но колпачки я поменял (хотя снятые вроде нормальные были - с момента капиталки ДВС прошли 60 т.км.)
Вообщем опять говорят снимать голову и делать.
И вот когда залили антифриз и завели, первое время несколько секунд наверно, машина троит, потом как чуть прогреется работать нормально начинает.
Вообщем по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120
обычная скорость трассе 80-100...
по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120.
Имелся в виду межремонтный пробег до 120 тыс.верст.
Крейсерская скорость этой машины 120-130. Далее уже насилие на мотором.
Далее" практически никто и не ездит,
Да уж, это точно. Камер на каждом километре понавешали.
И камеры особо не помеха...
Потом железку выточил и за две просечки на плунжере стал его туда-сюда шевелить. Вообщем расшевелил и вытащил. Потом протёр,опять маслом смазал и уже рассухаривателем его окончательно расшмурыгал в колодце. Вроде делал всё аккуратно,неторопясь.
На рассухариватель изоленты подматывал,что бы им колодец не покарябать. Потом посмотрел,она протёрлась с одного края.
Если течей масла нет,то нейтрализатор и катализатор уже мертвые
Речь идёт о сотках и тысячных. Шеркнул примерно раз 20ть не больше. С пол минуты примерно. Крышки нажимать только на средину,иначе края у них быстрее сточатся. Проверять наличие зазора только при полностью затянутых гайках.
Заслуга точного распределения фаз. Речь идёт о сотках и тысячных.

Это не ремонт, это жалкое подобие..
Вообщем взял ЗЕРКАЛО,воду,наждачку влагостойкую серую 320
Отверстия должны быть идеально круглыми
Если что , то для этого есть спец развертка!
Я вот их ниразу даже не видел, а в сервисах глаза выкатывают...
Не гони беса, читатель...
В ручную на коленке по сути можно отремонтировать постели распредвала!

Ну конечно я не прав....
на заводе делается станками...
видел на ютубе у Скрипченко...

отверстия теперь там стали "яйцом"..
Это не ремонт, это жалкое подобие.
Если что , то для этого есть спец развертка!
А то что вы и другие так делают( видел на ютубе) ,это проблемы не решит, если только на малое время.
,это проблемы не решит, если только на малое время..Отверстия должны быть идеально круглыми!
Сделать оное на стекле наждачкой.. это бредовая затея..
Не гони беса, читатель...
В ручную на коленке по сути можно отремонтировать постели распредвала!
А еще стаканчики пристукивают))) Такой треш на это смотреть))
но при условии, что есть доступ к развёртке.
Говорит, что там нормально, разработается...
Да, распускал постель вручную, 1000-й наждачкой и пальчиками по чуть-чуть... Собрал, всё получилось, и ещё тыщ 70 отъездил без всяких проблем.
и большой вопрос, даст ли она качественную поверхность в нужном размере.
я считаю что ручная подгонка имеет право на жизнь,
посмотрю на сколько крышек хватит. Думаю надолго.
Не меньше чем на 100 тыс.км.

Запрещается размещение одинаковых сообщений в нескольких темах
видимо придется их менять..

на 2 шпильках к головке.. но это патрубок с антифризом,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


