Страница 5 из 5
wasd
А я сейчас бесплатно на машиниста подвижного состава ЖД учусь supercool
дмитрийй
wasd писал(а):

А я сейчас бесплатно на машиниста подвижного состава ЖД учусь supercool

по эээссстттоооннииии ездить?
Mihalych78
бесплатно сейчас работодатель учит только если в реестр какой надо тебе попасть, что бы контора дальше работать могла
Ковбой Джо
poliman писал(а):

А где есть примеры что чел много и упорно учился и с улицы у него масть пошла?


да пара-тройка примеров навскидку есть даже среди действующих лоловцев (и не только с Москвы), и ты прекрасно эти примеры знаешь, уже все это обговаривалось сотни раз, просто тебе выгоднее эти примеры как бы не замечать, как самовнушение

так как они не вписываются в твою уютную картину мира которую ты для себя придумал
wasd
дмитрийй
Ага, по всему Ойросоюзу supercool

Добавлено спустя 39 секунд:

Mihalych78
У нас так и получилось, 63 hehe
дмитрийй
wasd писал(а):

дмитрийй
Ага, по всему Ойросоюзу supercool

А вы уже путя переложили?
wasd
дмитрийй
Перекладываем Wink
приорист
при капитализме вообще профобразование не нужно , такжэ как и профсоюзы , буржуям нужны бесправные рабы типа джамшудов лучше всего гостарбайтеры
Mihalych78
wasd
Цитата:

У нас так и получилось


че?
FHR
Больше всего работала в колхозе лошадь но председателем так и не стала Wink
wasd
Mihalych78 писал(а):

бесплатно сейчас работодатель учит

Mihalych78
FHR писал(а):

Больше всего работала в колхозе лошадь но председателем так и не стала Wink



Оруженосец
Mihalych78 писал(а):

бесплатно сейчас работодатель учит только если в реестр какой надо тебе попасть, что бы контора дальше работать могла


Да ладно. Мы вот учим на того же машиниста тягового агрегата или тепловоза совершенно забесплатно, только приходи. Но в целом ты прав Very Happy
Mihalych78
Цитата:

машиниста тягового агрегата



чей агрегат тянете? hehe
Оруженосец
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

машиниста тягового агрегата



чей агрегат тянете? hehe



Усманова и Мордашова с Лисиным Very Happy

Вообще-то именно так называется профессия тех, кто на промышленных электровозах гоняет не по дорогам РЖД.
алекс спб
Щас опять звонили.с мелким сидим в кустах на окуня днём
И тут,мол у вас опыт,инженером на Аристон
Зарплата хорошая,60 грязными pst
Цуко эта работа 80+ чистыми стоит
Не зря старый ушёл,оптимизация видать зае*ала

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Да,а рядом народ купается
Я карту глубин глянул,прямо у берега 5-7м начинается
Вообще бесстрашные
Я там кидал както,блесну сносит за 50м махом течением

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ну и че,вряд ли прежний был дурак
Просто ценил себя
А нужны совсем другие люди,хоть заучись
Яков_Лещ
wasd писал(а):

А я сейчас бесплатно на машиниста подвижного состава ЖД учусь supercool



По здоровью гуманные требования, или как в России? Smile
Olegan-TLT
алекс спб писал(а):

Otto Frija писал(а):

видно невооружённым глазом что передовые страны уж лет 40 как заняты ожесточённой борьбой за снижение производительности труда и повышение расходов.


Вот это поворот pst впервые слышу,ни разу на практике не встречал
Хотя,если на уровне директоров,как щас работаю-1 дир,4 зама gpn
А заводик- плюнуть с угла,долетит до другого
Остальные бегают как ужаленные в ж,ибо обязанностей за троих повесили.и ещё оптимизируют узбеками,


Он просто пришибленный и нездоровый персонаж этот ненавистник федерации.
Вот тружусь я тут, где куча всяких разных иностранных контор.
Для примера про производительность труда и сколько кто кого кормит- контора Валео (ВСР рус), работает сто лет насколько помню, глобальный мировой производитель автокомпонентов. Отопители сцепления элементы салона и тд. В Тольятти у них заводов два штуки (я с ними работаю). Оборотка у них за прошлый год 6.4 ярда. Налог НДС физически они заплатили 5 процентов от оборотки (это много, но не 20 же). Работает у них чуть больше 420 человек. То есть на каждого 15 млн рубликов прихода. Микро-микронтора с оборотом 10-12 млн в сфере металлообработки по аналогии с ними должна иметь 1 - 2 сотрудников (с учетом того, что менее автоматизирована и другие процессы реализует). А большее количество не прокормить (есть самозанятые, есть какой аутсорс, есть дедушки которые работают за наличку). Это реальности капитализма. Который задается от вот этих западных контор. А они выжимают из людей все, что могут. И не благодетельствовать они сюда пришли- а деньги зарабатывать. Просто есть правила, они их приняли, вот они тут и есть. Им дешевле здесь много чего делать, и на ближайшие десятилетия думаю будет так (хотя по миру у них штук 30-50 то заводов наверное есть).
И выдача автомобилей кому-то служебных - просто чтобы бабки не налить а чуть снизить налогооблагаемую базу.
А все прочее, как выжимать из трудящихся по максимуму - это у них за столетие работы отлажено.

А вообще дела в европах не сильно хороши по промке. В женовской конторе немцы впервые потребовали помимо всего и дивиденты из рашен подразделения. Чего раньше не было. Просто денег у них меньше стало.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Причем жмутся они эти все иностранцы еще и хлеще наших. Просто сферы ремонтов оперативных изготовлений чего-то - ну деваться им некуда, платят как считаешь. А если речь о серийной продукции для них - всю душу с аудитами вытянут и в случае чего без штанов оставят (судиться они умеют).
Плюс правда в том, что у всех иностранцев платежи все чин по чину в положенный день, без отсрочек и затягиваний. Это как бы железное правило и все они так работают. Но у них и уставный капитал свыше ярда.
Бамбук
Olegan-TLT писал(а):

контора Валео (ВСР рус), работает сто лет насколько помню,


У меня корзина сцепления заводская Valeo на 70 тыщах пробега сдохла. Сняли коробку в сервисе, так лепестки прямые - не пружинят уже ни хрена. Гомосеки эти на Валео одни работают.

Добавлено спустя 59 секунд:

Белмаг в сборе поставили, 20 тыщ уже откатал.
DerDen
Бамбук писал(а):

Белмаг в сборе поставили, 20 тыщ уже откатал


Вот когда откатаешь больше 70, тогда и будешь песдеть 63
Может ты ездишь как ТП и сам сцепу пожог?
алекс спб
Olegan-TLT
Это россия@ pst

Последний раз редактировалось: алекс спб (09 Июня 2021 01:58), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
алекс спб писал(а):

Olegan-TLT
Ну давай посчитаем

Смена 12ч,выпуск 240 палет*40 мешков,в рознице они по 500+р
То есть пусть по 300 продают
В сутки это 5млн 760т
В год(а это смены,те не пятидневка,праздники в пролёте в основном,пусть 340 дней)=1 958 400 000

Работает в смене 1 погрузчик,1 обжигальщик,3 оператора,1 мастер,1 наладчик
Пусть средняя 50,итого в год 7*12*50=4млн 200т за год на работяг

Пусть даже навар 200% всего,останется миллиард все равно.а работы много,я тут выкладывал фото,17км моим шагом за смену 12ч.а я не оператор

И все ноют,денег нет,оптимизируют людей в ущерб качеству,тк тупо смотреть некому
Включил станки,настроил,отошёл ко второму,первый брак уже гонит
Пока вернулся,настроил,третий уже брак гонит.а их на трех операторах,в точках контроля,14шт.ессно я тоже ходу по кругу,но факт таков- хочешь качество- не экономь на людях

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Это только один мой цех столько гонит,в остальных я объём не считал,это их проблемы.ещё два цеха работают на выпуск,полагаю там также с обустройством системы

Добавлено спустя 39 секунд:

То есть теже 6млрд в год,а по факту уг

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Ахтыепт
Ещё две линии на мне забыл.но там узбеки работают,они не в штате
Ну пусть ещё 70 палет
Но сути это не меняет

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Ой простите не посчитал приход с работника pst
2 млрд \4 смены\7=71 млн 400т на рожу по моему цеху


Всегда смеюсь с таких математиков pst
алекс спб
SDRIVER
Ну он же оборот считал
А я че,я ниче pst
Olegan-TLT
алекс спб писал(а):

Olegan-TLT
Ну давай посчитаем

Смена 12ч,выпуск 240 палет*40 мешков,в рознице они по 500+р
То есть пусть по 300 продают
В сутки это 5млн 760т
В год(а это смены,те не пятидневка,праздники в пролёте в основном,пусть 340 дней)=1 958 400 000

Работает в смене 1 погрузчик,1 обжигальщик,3 оператора,1 мастер,1 наладчик
Пусть средняя 50,итого в год 7*12*50=4млн 200т за год на работяг

Пусть даже навар 200% всего,останется миллиард все равно.а работы много,я тут выкладывал фото,17км моим шагом за смену 12ч.а я не оператор


а чего не 300 процентов навар? И не 400?
А вообще все это очень примитивно и поверхностно. Во первых если такую зарплату платить зарплатой, прибавляй сверху 43 процента.
Но основное то не в этом. Цех же не из воздуха делает продукцию, сырье покупается, какие там станки-винтики-барабаны крутятся - тоже вопрос, но это все деньги. Амортизации, аренды, электроэнергия, куча всего.
Нет там таких миллиардов. Равно как и в автопроме (производстве бытовой техники-электроники и тд) прибыли в процетном отношении небольшие, но берут огромными оборотами.
А вот что там внутри какая реально структура себестоимости- так то тайна.
Но грубо если у букашек-мелочужников зарплата это треть, может 40 процентов, то в таких массовках зарплата в структуре себестоимости значительно меньше. А вот сколько - никто не скажет да и нечего чужие деньги считать. Анализируйте поверхностную инфу -обороты, уплаченный ндс и тд что светится ныне.
wasd
Яков_Лещ писал(а):

wasd писал(а):

А я сейчас бесплатно на машиниста подвижного состава ЖД учусь supercool



По здоровью гуманные требования, или как в России? Smile


да как обычно,слух,зрение,давление,сахар supercool кардиограмму.Справку с дурки уже лет 30 не требуют Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы