Страница 5 из 8
Sosho
У меня первый компьютер был на Фортране. Ничего, в начале 90-х ничего-себе приобретение. На экзамене тоже Фортран сдавали, так препод, узнав, что я счастливый владелец сего изделия, мне простил задачу, которую я не до конца решил: нужно было составить алгоритм для простого математического уравнения х=у2+z2.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/147323/#cut
Брянский «Термотрон-Завод» запустил первое отечественное серийное производство стрелочных электроприводов для трамвайных путей.
«Термотрон-Завод» наладил на своей площадке выпуск стрелочного электропривода собственной разработки.
Это полностью отечественный продукт с уровнем локализации 100%. Предприятие намерено выпускать 200 изделий в год. Общие инвестиции в проект превысили 313 млн рублей.
Стрелочные электроприводы нужны для перевода стрелок трамвайных рельсовых путей в автоматическом режиме.
Трамвайный привод имеет два варианта перевода стрелок.
Перевод путей может происходить как из центра управления движением (при наличии такого центра в регионе), так и непосредственно водителем из трамвая.
Ранее подобные изделия приходилось закупать в Чехии, Германии и Австрии.
Работа нового производства способна полностью заместить импорт.
«Благодаря займу ФРП мы смогли наладить выпуск уникальных электроприводов для трамвайных путей.
С их помощью можно организовывать движение трамваев по улицам городов быстро, безопасно и эффективно.
Это наша собственная разработка, в ней применены запатентованные российскими учеными передовые решения:
карбид-молибденовое износостойкое покрытие трущихся частей для работы в суровую русскую зиму и система автоматического возврата стрелки в исходное положение, если ее заденет трамвай при неустановленном движении в обратном направлении», — отметил гендиректор ООО «Термотрон-Завод» Антон Абушенко.
Первые образцы электроприводов успешно прошли испытания на трамвайных линиях в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Казани.
Отечественная разработка отличается от зарубежных аналогов доступной ценой, упрощенным сервисом и повышенной надежностью в суровых климатических условиях.
приорист
Цитата:

Житель Златоуста изобрел устройство способное экономить бензин
https://www.youtube.com/watch?v=qrbj1-ydJLM


эт никакой гбо ненадо поставил змеевик от самогонного аппарата и всё
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/147363/#cut
Сегодня ЗАО ЭМИС отправило крупную партию датчиков дифференциального давления на нефтяные скважины в далекий Красноярск.
Данная партия приборов имеет нетипичную для ЭМИС-БАР цветовую гамму — серебристую, а не зеленую.
А все потому — что перед вами датчики давления рудничного исполнения с корпусом из нержавеющей стали. Преобразователи давления ЭМИС-БАР в таком исполнении одобрены Российским морским регистром для использования на суднах и других плавсредствах, в том числе на буровых платформах.
Интеллектуальные датчики давления ЭМИС — БАР — один из самых успешных кейсов импортозамещения ЗАО ЭМИС.
Приборы предназначены для непрерывного измерения абсолютного, избыточного, дифференциального и гидростатического давления.
Среда измерений: жидкости (в том числе, пищевые, вязкие, агрессивные), пар, газы.
Устройства массово востребованы в энергетике, металлургии, пищевой промышленности, нефтяной, химических и газовых отраслях и других сферах производства.
Имеют допуск к использованию на морских судах, в подземных горных выработках, рудниках и их наземных строениях, во взрывоопасных средах.
Высокая точность измерений (±0,04%), рабочая температура окружающей среды от -60 до +85С, долговременная стабильность, возможность работы с меню во взрывоопасной зоне, минимальная дополнительная температурная погрешность, токовый сигнал 4-20 мА, соответствующий NAMUR NE43 и 5-летний межповерочный интервал — основные конкурентные преимущества, которые делают ЭМИС-БАР популярным на рынке.
hakim11
https://www.business-gazeta.ru/news/555873

«Интер РАО»: модернизация Заинской ГРЭС срывается из-за невозможности импортозаместить турбину

..
«Это сложнейшая турбина, на которую мы даже не будем замахиваться с точки зрения самостоятельного сервиса. Это однозначная зависимость от технологий самых современных General Electric (GE) и Siemens, которые они никогда в жизни не принесут в Российскую Федерацию… „Девятку“ (газовую турбину 9HA.02 производства GE — прим. ред.) привезти в Россию не представляется сегодня возможным», — сказал Маслов (цитата по «Прайму»).

«Нам нужно всем вместе принимать решение, что мы делаем с Заинской станцией», — резюмировал он.
.....
facepalm lol1

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Полезно почитать патриотам

https://www.business-gazeta.ru/article/555760

Пасынок авиапрома: что мешает возрождению Ту-214?
tvist
hakim11 писал(а):

Пасынок авиапрома: что мешает возрождению Ту-214?


Вытащил провокационную статью и рад?
Mihalych78
жиэм турбины ремонтируют ихи спецы
сам с ними общался недавно
все там с реомнтами нормально
санкции санкциями, но америкаский бизнес в отличии от европейских дурачков потери нести не намерен
hakim11
tvist писал(а):

hakim11 писал(а):

Пасынок авиапрома: что мешает возрождению Ту-214?


Вытащил провокационную статью и рад?



Да какие провокации.. БО -издание по сути для всех рукойводителей в РТ

А так да, "патриотам" почему-то очень не нравятся реальные вести с полей. Лучше жить в мире фантазий "Мы готовы, мы можем, сделаем обязательно".....

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Mihalych78 писал(а):

жиэм турбины ремонтируют ихи спецы
сам с ними общался недавно
все там с реомнтами нормально
санкции санкциями, но америкаский бизнес в отличии от европейских дурачков потери нести не намерен



Как удивительно. А что же "нюансы" такие возникли?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

сладкое для "патриотов"

https://www.business-gazeta.ru/news/555884

Глава минпромторга ждет снижения цен на автомобили в России уже в этом году

Цены на автомобили в России начнут постепенно снижаться уже в этом году, потому что иначе их просто не будут покупать, считает глава минпромторга РФ Денис Мантуров.

..В конце июня глава минпромторга говорил, что стоимость новых как импортных, так и отечественных автомобилей в России с начала года выросла на 25−30%....

hehe 63

твист, 30 процентов это уазик от 2 млн рублей против 900 тыр , не говоря уж о иномарках... rlzz
Mihalych78
в казахстане они дешевше и так
tvist
hakim11 писал(а):

"Мы готовы, мы можем, сделаем обязательно".....


Вот и надо больше карать таких на обязательных работах, чтоб другим было неповадно.
Вот на этих работах Ваши слова будут лозунгом:
"Мы готовы, мы можем, сделаем обязательно"
Mihalych78
gpn gpn gpn
Цитата:

Президент России Владимир Путин удивился иностранному происхождению кормов для животных. Он назвал ориентированную на импорт рыночную конъюнктуру глупостью, передает «Коммерсантъ».

Так президент отреагировал на слова главы Республики Мордовия Артемв Здунова, который рассказал, что в регионе наращивается производство кормов для домашних животных, поскольку ранее рынок практически полностью был импортным. «Импорт корма для животных, да? Глупость, казалось бы, для России», — заметил Путин и поддержал идею развивать в регионе производство отечественных кормов для домашних животных.

С начала февраля по начало июня 2022 года в России взлетели цены на корм для домашних животных. Сильнее всего инфляция ударила по корму для собак — его стоимость выросла на 24 процента.

Аналитики прогнозируют, что в скором времени цены вернутся на уровень февраля и, возможно, будут ниже на 2-5 процентов. Зимой владельцы домашних животных закупились впрок, а корм может храниться достаточно долгое время.

SDRIVER
ВВП начинает познавать Россию. Впереди ещё много новых открытий
Vassya
SDRIVER писал(а):

ВВП начинает познавать Россию. Впереди ещё много новых открытий


Про гвозди ему уже доложили?
tvist
hakim11 писал(а):

«Интер РАО»: модернизация Заинской ГРЭС срывается из-за невозможности импортозаместить турбину
..
«Это сложнейшая турбина, на которую мы даже не будем замахиваться с точки зрения самостоятельного сервиса.


https://energybase.ru/news/companies/power-unit-with-worlds-most-powerful-heating-turbine-has-been-launched-in-moscow-2022-06-27
27 июня введен в эксплуатацию после реконструкции энергоблок № 9 ТЭЦ-22 ПАО «Мосэнерго» (входит в Группу «Газпром энергохолдинг»).
Все основное оборудование прошедшего реконструкцию энергоблока изготовлено в России. Так, вместо выработавшей ресурс паровой турбины типа Т-250 установлена турбина Т-295 — новейшая разработка отечественной конструкторской школы турбостроения, самая мощная в мире турбина по комбинированной выработке тепловой и электрической энергии для потребителей.
Тепловая мощность Т-295 может достигать 372,9 Гкал/ч — на 13% больше, чем у Т-250. Электрическая мощность Т-295 в теплофикационном режиме (при одновременном производстве электрической и тепловой энергии) — до 295 МВт (больше на 18%), в конденсационном режиме (при производстве только электроэнергии) — до 335 МВт (больше на 11,7% ).
Еще одна особенность Т-295 — впервые в российской практике использовано предустановленное оборудование для подключения к интеллектуальной системе аналитики и удаленного мониторинга.
Получая информацию с датчиков турбины, система может выявлять потенциальные неисправности и предупреждать о них задолго до появления. Это дает возможность заранее планировать ремонты и предотвращать поломки.
Помимо этого, на энергоблоке, в частности, установлен новый котельный агрегат, приводящий в действие турбину и рассчитанный на сверхкритические параметры пара (565 градусов Цельсия), а также современный генератор с водородно-водяным охлаждением.
Управление энергоблоком осуществляется с помощью высокотехнологичной отечественной автоматизированной системы управления технологическими процессами. Система в полном объеме обеспечивает управляющие, информационные и сервисные функции, необходимые для надежной эксплуатации оборудования во всех рабочих режимах.
ТЭЦ-22 обеспечивает электрической и тепловой энергией юго-восточные районы Москвы, а также г. Дзержинский и большую часть населенных пунктов городского округа Люберцы Московской области.
В прилегающих к ТЭЦ-22 районах ведется активное жилищное строительство.
Реконструкция энергоблока № 9 повысила надежность энергоснабжения существующих потребителей и создала возможности для подключения новых.
После реконструкции мощности энергоблока достаточно для обеспечения теплом порядка 300−400 тыс. жителей.
Кроме того, повышена энергоэффективность ТЭЦ за счет снижения удельного расхода топлива и улучшены экологические характеристики.

Последний раз редактировалось: tvist (05 Июля 2022 20:13), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
кстаи жена купила коту на пробу какой-то корм (белая пачка и дешевше вискаса) он понюхал и не стал жрать supercool
hakim11
SDRIVER писал(а):

ВВП начинает познавать Россию. Впереди ещё много новых открытий


rlzz Good

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

tvist писал(а):

hakim11 писал(а):

«Интер РАО»: модернизация Заинской ГРЭС срывается из-за невозможности импортозаместить турбину
..
«Это сложнейшая турбина, на которую мы даже не будем замахиваться с точки зрения самостоятельного сервиса.


https://energybase.ru/news/companies/power-unit-with-worlds-most-powerful-heating-turbine-has-been-launched-in-moscow-2022-06-27
27 июня введен в эксплуатацию после реконструкции энергоблок № 9 ТЭЦ-22 ПАО «Мосэнерго» (входит в Группу «Газпром энергохолдинг»).
Все основное оборудование прошедшего реконструкцию энергоблока изготовлено в России. Так, вместо выработавшей ресурс паровой турбины типа Т-250 установлена турбина Т-295 — новейшая разработка отечественной конструкторской школы турбостроения, самая мощная в мире турбина по комбинированной выработке тепловой и электрической энергии для потребителей.
Тепловая мощность Т-295 может достигать 372,9 Гкал/ч — на 13% больше, чем у Т-250. Электрическая мощность Т-295 в теплофикационном режиме (при одновременном производстве электрической и тепловой энергии) — до 295 МВт (больше на 18%), в конденсационном режиме (при производстве только электроэнергии) — до 335 МВт (больше на 11,7% ).
Еще одна особенность Т-295 — впервые в российской практике использовано предустановленное оборудование для подключения к интеллектуальной системе аналитики и удаленного мониторинга.
Получая информацию с датчиков турбины, система может выявлять потенциальные неисправности и предупреждать о них задолго до появления. Это дает возможность заранее планировать ремонты и предотвращать поломки.
Помимо этого, на энергоблоке, в частности, установлен новый котельный агрегат, приводящий в действие турбину и рассчитанный на сверхкритические параметры пара (565 градусов Цельсия), а также современный генератор с водородно-водяным охлаждением.
Управление энергоблоком осуществляется с помощью высокотехнологичной отечественной автоматизированной системы управления технологическими процессами. Система в полном объеме обеспечивает управляющие, информационные и сервисные функции, необходимые для надежной эксплуатации оборудования во всех рабочих режимах.
ТЭЦ-22 обеспечивает электрической и тепловой энергией юго-восточные районы Москвы, а также г. Дзержинский и большую часть населенных пунктов городского округа Люберцы Московской области.
В прилегающих к ТЭЦ-22 районах ведется активное жилищное строительство.
Реконструкция энергоблока № 9 повысила надежность энергоснабжения существующих потребителей и создала возможности для подключения новых.
После реконструкции мощности энергоблока достаточно для обеспечения теплом порядка 300−400 тыс. жителей.
Кроме того, повышена энергоэффективность ТЭЦ за счет снижения удельного расхода топлива и улучшены экологические характеристики.



А можно подробнее про ЭТО? выделено
Mihalych78
Цитата:

А можно подробнее про ЭТО? выделено



торги ихи за последние года 4 глянь
seregaZ
hakim11 писал(а):

А так да, "патриотам" почему-то очень не нравятся реальные вести с полей. Лучше жить в мире фантазий "Мы готовы, мы можем, сделаем обязательно".....


так что в статье не так? четко сказано, что амеры заплатили чиновникам в ельцинскую эпоху для их работу по подавлению нашего авиапрома. да, частично это получилось.
но амолет не на чертежах, он уже был в серии - в чем проблема? да, проблемы разрыва цепочек есть, не более.
на эту тему давно сказано: кто хочет сделать - ищет пути решения проблем. кто не хочет - ищет оправдания.
tvist
hakim11 писал(а):

А можно подробнее про ЭТО? выделено


В моем возрасте уже вредно задумываться, а тем более читать всё, что пишут!
Suse
Mihalych78 писал(а):

кстаи жена купила коту на пробу какой-то корм (белая пачка и дешевше вискаса) он понюхал и не стал жрать


надо подождать) Значит не хочет есть) Wink
Vassya
Suse писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кстаи жена купила коту на пробу какой-то корм (белая пачка и дешевше вискаса) он понюхал и не стал жрать


надо подождать) Значит не хочет есть) Wink


Чтоб тебя так кормили. Не стал жрать - значит надо подождать недельку hehe
Mihalych78
меня вчера мираторговским стейком накормила
а я рульку хотел pst
SDRIVER
seregaZ писал(а):

hakim11 писал(а):

А так да, "патриотам" почему-то очень не нравятся реальные вести с полей. Лучше жить в мире фантазий "Мы готовы, мы можем, сделаем обязательно".....


так что в статье не так? четко сказано, что амеры заплатили чиновникам в ельцинскую эпоху для их работу по подавлению нашего авиапрома. да, частично это получилось.
но амолет не на чертежах, он уже был в серии - в чем проблема? да, проблемы разрыва цепочек есть, не более.
на эту тему давно сказано: кто хочет сделать - ищет пути решения проблем. кто не хочет - ищет оправдания.

проблема в неэкономичных двигателях, экипажах из 3 человек и малых партиях соответственно цене этих самолётов. Потому что из производство было дорогим так как в союзе никто себестоимость не считал.
Крайних найти легко и свалить все на них
Конечно Ельцин во всем виноват, ага

Цитата:

Как всё просто. Виновник назначен,
На него можно вешать собак,
Говорить, что Госдепом проплачен
Управляемый ими бардак.

И рыдая, заламывать руки,
Причитая, что нашу страну,
Обрекли либералы на муки,
Объявив депутатам войну.

И при этом творить Робин Гудов,
Из всех тех на ком первая кровь,
А спасавших нас от самосудов,
Проклинать, проявив нелюбовь.

Скрывать было всегда что у власти,
Дифирамбы не стОит ей петь.
Главное, чтобы страсти-мордасти
Не могли продолженья иметь...


Ельцина уже 20 лет нет у власти, а где ваши самолёты? lol1
20 лет нефтяного дождя, за 20 лет всю авиастроительная отрасль можно было с нуля построить
Но проще сидеть ругать Ельцина

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

seregaZ писал(а):

четко сказано, что амеры заплатили чиновникам в ельцинскую эпоху для их работу по подавлению нашего авиапрома. да, частично это


А за подавление автопрома кому заплатили? Тебе? Или может тебе стали не нужны старые убогие модели из СССР
hakim11
Скоро 30 лет как не Ельцин у власти, а все киваете на ЕБНа?
hakim11
https://www.business-gazeta.ru/article/556029
Надо было слушать Мордашова: Заинская ГРЭС все-таки не получит турбину General Electric?
6 июля
33
«Татэнерго» спешно ищет аналоги, чтобы спасти проект на 37 миллиардов

ЗЫ все чудесатее и чудесатее..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы