Естественно, для концертов, спорта и прочего такого, чтоб было красиво и сочно, нужен теле-фикс. Вот только ценник на него, если этим не занимаешься серьезно....
А пару-тройку кадров можно и на 55-250 сделать, а потом немного поколдовать в фотошопе. Результат будет чуть хоже идеала, но вот материальные затраты - кратно ниже.
Высокое ИСО - это не приговор. Кто снимает спортивные репортажи, те работают, пусть и на ФФ, но на исо 6400-12500. Так что, на кропе снимать на 3200 - будет вполне годный для обработки рав.
Спорт, кстати, тоже снимают не в камерном жипеге, а в раве, просто у них с собой ноуты и отработанный алгоритм работы с такими зашумленными равами. Поэтому выдача готовых снимков идет очень оперативно.
P.s. И по поводу выдержки. Если не ловить статичные сцены, то выдержка ОБЯЗАТЕЛЬНО короче 1/ЭФР. Т.е., для кропа 1,6 и ФР 200, это меньше 1/320. Иначе смаз от шевеленки. И стаб бесполезен, т.к. движение идет в самой снимаемой сцене.