он жеж упорный,
он жеж упорный,
Возможно некоторых я разочарую, однако должен сказать, что для понимания некоторых вещей нужна физика и математика до 9 класса примерно. Согласитесь, что все пояснения максимально упрощены. И второе в одночасье вы все равно не измените своего мнения( вы взрослый мыслящий человек). Вероятно, что в вашей голове уже сложились определенные понятия и конструкций и процессов. Тогда не поленитесь откройте схему, чертеж и постарайтесь не искать в моих словах неправильность. С удовольствием отвечу на все вопросы.
"Как не может, если стучит сам подшипник в опоре, он разбалтывается там, неоднократно такое видел."
давайте попробуем еще раз.
1. Скорее всего вы держали в руках опору и указательным пальцем пытались расшевелить обойму упорного подшипника. Да она будет шевелиться
2.Вы установили опору ( сжав предварительно пружину и установив чашку, затянули гайку.
Теперь взявшись двумя руками за корпус ОПОРЫ вы раскачиваете ее. Да, будет качаться!
Теперь устанавливаем весь этот блок на авто. опускаем автомобиль. Пружина сжимается под весом ( ну пусть 250-350-400кг.Сила сжатой пружины через чашку "давит на внутреннюю ( только на внутреннюю)_ обойму подшипника опоры. А на внешнюю обойму опоры "давит вес авто. Таким образом опора нагружается так: внутренняя обойма вверх а наружная обойма опоры вниз . Подшипник зажат весом авто, а при езде еще большей силой. И эти силы никогда( НИКОГДА) не приходят в нуль или становятся отрицательными. Там не может появится зазора. Как исключение может кратковременно, когда вы на авто оторветесь от земли и колеса вывесятся к счастью кратковременно.
Видите ли ваш аргумент сногсшибателен. Вы видели это неоднократно. Ну попробуйте принять такую информацию.
Да, может стучать, но мы не рассматриваем случаи разгильдяйства, неправильной установки, не затяжки итд.
Добавлено спустя 59 секунд:
Отвечу и на остальное , некогда пока
там только чашка для удержания при домкрате
там только чашка для удержания при домкрате
марсиянин, очередная "пурга"....
Конкретная ситуация: с одной опорой стучит, с другой не стучит. Где косяк?
Можешь без твоих традиционных витиеватостей, типа придающих значимости, ответить?
Да, тупорылыми словами, для колхозника?
Зы: на личности я не перехожу, не положено... Но знать то хочется, где косячу.
Как вариант для размышления: родные опоры при проезде лежачих грохотали не всегда, а только в определённом диапазоне скоростей (20-30 км/ч), даж ногами на полике этот стук ощущал. Ниже или выше этой скорости не то, чтобы совсем не гремели, но было гораздо тише.
Поставил Асоми (щас не реклама, упаси Господь), про стук забыл. Подозреваю, что даже если б я поставил родные, только НОВЫЕ опоры, то результат был бы таким же, т.е. стало бы так же тихо. Вопрос в том, как на долго?
Асоми не гремят до сих пор. Скрипеть противно начали - это да, особенно в жару. Народ аж оборачивается в улице, как на телеге еду.
NAUeex а ты не скажешь, что именно там с опорой не так было, что именно гремело? Подшипник на стойке болтался прям?
А я чет штатные поставил.
.Пальцем шевелил,вроде особо не болтается.
а хорошая мысля приходит апосля,
Шарики,кстати,довольно крупные.
Ну дык...на то он и упорный, а не просто качения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы