Страница 5 из 6
kazak1102
Festival58 писал(а):

он жеж упорный,


Упорный в СС "Мастер", причём огромный... В стоке просто подшипник...
марсиянин
kazak1102 писал(а):

Festival58 писал(а):

он жеж упорный,


Упорный в СС "Мастер", причём огромный... В стоке просто подшипник...

Уточнение мое не по существу. Но скажу, ч то опорный и упорный подшипник? Помнится мне ГОСТы на подшипники и там если есть , то только упорный подшипник. Это разговор идет о нагрузке вдоль оси подшипника( радиальные подшипники не рассматриваем) Так вот отличие сс-20 от штатного не в названии, они оба упорные. Штатный подшипник внутренняя обойма крепится к штоку вместе с пружинной чашкой, у у сс-20 нагрузка формируется : пружина чашка упорный подшипник и сама опора, шток крепится во внутреннюю втулку опоры!!!!. Так делается в большинстве подвесок легковых авто. Но подшипники упорные. Есть подшипники радиально упорные , например на камри. Даже страшно смотреть, то есть обыкновенный подшипник в общем понимании с детства

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Букав много, хз где это было, не могу найти. Pardon Но хочу добавить по кавитацией, (холодным кипении). Работал на ЗВУ. Там окошко, и очень четко видно, что происходит при повышении-понижении давления. Дык вот. При падении от высокого, до атмосферного, ни чего не происходит. Закипание начинается когда уже изрядно откачено. Но! Доходит до какого-то определенного отрицательного значения, и дальше хоть сколько качай, больше не кипит. Цифр не знаю, не интересовало это меня тогда. ХЗ, все имхо, Pardon наблюдение по густым смесям, типа чуть жиже киселя."" придется пояснить и про кисель тоже. Предупреждал о физике. Судя по всему жидкости, которые вы эксплуатировали примерно температуры кипения около 0 ( я о порядке цифр). А те процессы, которые вы наблюдали это жидкость находится в состоянии покоя, а вы при определенной температуре понижаете давление. Этот процесс называется просто кипением. Если бы понижение давление было обусловлено движением жидкости и закипание жидкости называлось бы кавитацией. Например вращение винта моторной лодки, обратите внимание на винте есть отверстия для выравнивания давления, так борются с кавитацией. Потому что при бесконечном повышении скорости вращения вала лодка может просто остановится.
В вашем случае если даже...,то для возникновения процесса кавитации нужно достаточно много условий и у вас вероятно они совпали. Хотя как я понял давление то вы откачивали вакуумным насосом.
По поводу много букв- это не художественная литература. Что такое ЗВУ?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

"Теперь попробуем воспроизвести некоторую динамику. Следует принять, как аксиому, что при повышении скорости течения жидкости , например, в трубе( при сужении проходного сечения) ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ! ПАДАЕТ! Этот процесс описывает закон Бернулли.." там выше это есть по моему?! Если есть желание я прочитаю лекцию по кавитации, ил хотя бы по закону Бернулли

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

Было упоминание о том, что "толстый шток", что такое. Обычно, при упоминании толстого штока это однотрубник производства "Плаза" и это штоком не является это камера повышенного давления сам шток( тонкий и все остальное находится с другой стороны . Поэтому их называют "перевертыш"

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Можно и поговорить, но вы то сами прочитали, что вы написали. Что я должен пояснить? Если можно , то еще раз.
"Балин. Smile Drinks or Beer Как бы эту проверку еще и на практике реализовать? Если стукает на ходу, на лежачих полицейских? Кстати да, наблюдение, был косяк, когда закрутил на весу, а опустил, а подтянуть под собственным весом забыл. Брякало сильнее. Наблюдение два, подтянутое все выше перечисленное на земле, брякает меньше, но все равно тымкает. Чего проверять? Drinks or Beer"
Festival58
kazak1102 а нужен то упорный.
марсиянин точно так, упорный.
По простому назвали опорный-мол опирается.
Причём смотришь бумаги, какой то инженеришка услышал что то в цехах, и такую ерунду почертил, да половина ещё с ошибками в правописание-жесть.
Razz
В итоге диагноз - после разборки? Я имею ввиду чисто опору.
Ну кроме "хрусто - скрежет" при вращении рульки
марсиянин
Опора штатная. Производитель предполагает, что наружный осмотр ничего не дал( ржа , явные дефекты...), то делают опору под центральный блок и с обратной стороны нагружают определенным весом. Это предполагается проверка усталости резинового демпфера . Если все это больше определенной цифры в мм. То опора подлежит замене. В этом случае в походном положении машины видно увеличенный зазор между верхней чашкой и самой опорой и на пружинной чашке при разборке отчетливо видно натертость, блестит!
У сс-20 так выпирать никогда не будет потому что вес авто распределен не так( смотри выше).
х123ас
марсиянин писал(а):

Возможно некоторых я разочарую, однако должен сказать, что для понимания некоторых вещей нужна физика и математика до 9 класса примерно. Согласитесь, что все пояснения максимально упрощены. И второе в одночасье вы все равно не измените своего мнения( вы взрослый мыслящий человек). Вероятно, что в вашей голове уже сложились определенные понятия и конструкций и процессов. Тогда не поленитесь откройте схему, чертеж и постарайтесь не искать в моих словах неправильность. С удовольствием отвечу на все вопросы.
"Как не может, если стучит сам подшипник в опоре, он разбалтывается там, неоднократно такое видел."
давайте попробуем еще раз.
1. Скорее всего вы держали в руках опору и указательным пальцем пытались расшевелить обойму упорного подшипника. Да она будет шевелиться
2.Вы установили опору ( сжав предварительно пружину и установив чашку, затянули гайку.
Теперь взявшись двумя руками за корпус ОПОРЫ вы раскачиваете ее. Да, будет качаться!
Теперь устанавливаем весь этот блок на авто. опускаем автомобиль. Пружина сжимается под весом ( ну пусть 250-350-400кг.Сила сжатой пружины через чашку "давит на внутреннюю ( только на внутреннюю)_ обойму подшипника опоры. А на внешнюю обойму опоры "давит вес авто. Таким образом опора нагружается так: внутренняя обойма вверх а наружная обойма опоры вниз . Подшипник зажат весом авто, а при езде еще большей силой. И эти силы никогда( НИКОГДА) не приходят в нуль или становятся отрицательными. Там не может появится зазора. Как исключение может кратковременно, когда вы на авто оторветесь от земли и колеса вывесятся к счастью кратковременно.
Видите ли ваш аргумент сногсшибателен. Вы видели это неоднократно. Ну попробуйте принять такую информацию.
Да, может стучать, но мы не рассматриваем случаи разгильдяйства, неправильной установки, не затяжки итд.

Добавлено спустя 59 секунд:

Отвечу и на остальное , некогда пока

Вот как раз при ходах подвески, когда разгружается та же самая опора, и будет стук. Никогда... А как же колеса в поворотах вывешиваются тогда? Там нагрузки переменные, и люфт себя проявит.

По такой логике, можно и опору не прикручивать, она же всегда нагружена, давайте не будем туда ставить гайки.
витмар
В штатной опоре 08 стоит подшипник 348702к2.И он упорный,однорядный,с увеличенными канавками под шарики.
марсиянин
Вот как раз при ходах подвески, когда разгружается та же самая опора, и будет стук. Никогда... А как же колеса в поворотах вывешиваются тогда? Там нагрузки переменные, и люфт себя проявит.

По такой логике, можно и опору не прикручивать, она же всегда нагружена, давайте не будем туда ставить гайки.[/quote]да по логике можно и не прикручивать. Так сделано, то есть не прикручено у W-нов, рено, шевралет. Стойка закладывается вместе с опорой снизу , обратите внимания шпилек крепления нет, а из под капотного пространства ставится просто чашка, которая удерживает от выпадывания при поддомкрачивании..Люфт не проявит себя, даже при резонансных частотах вес авто может уменьшить давление до 41% и все равно считается исправным, вес не уходит. Да нагрузки переменные, но в отбой обычно стойка не приходит и опора не разгружается. Тем более на поворотах: можно конечно ехать и на трех колесах, но в этом случае стойка стукнет один раз и потом вновь прижмется к дорожному полотну
Развернуть
https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Favatars.dzeninfra.ru%2Fget-zen-vh%2F6296199%2F2a00000181d8fb0822bd579a619c834f29ae%2Forig&lr=50&pos=0&rpt=simage&serp_list_type=all&source=serp&text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%83%20%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

вы же ездили на опеле там опора не крепится к корпусу, там только чашка для удержания при домкрате
Развернуть
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fvnx.su%2Fcontent%2Favto%2Fopel%2Fastra-g%2F6230452f94b9bc351b1fdd5100ef7030.jpg&lr=50&pos=4&rpt=simage&text=%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B

Как же так
NAUexx
марсиянин, вот чесслово, как-то мутно всё... supercool
Ты какие-то, типа умные мысли излагаешь с видом эксперта... какой-то "поток сознания" с обрывками умных фраз, которые читатель должен сам додумать.
Создаёшь себе антураж эдакого загадочного эксперта в области подвески. facepalm
Вона, даже "фан-клуб" у тебя появился, с нетерпением ждут твоего очередного выступления...
А я тебе так скажу... Весь твой опус про невозможность стука опоры летит к чертям, что подтверждено лично моим опытом и опытом того же х123ас.
Опоры стучат, только в путь. supercool
Я не знаю, чего там было у х123ас в практике, а у меня было так: личный авто (см. профиль), достал стук спереди, особенно на гравийке и проезде лежачих полицейских (съезде с них, т.е. на ходе отбоя). Снял опору со стойки, трясу её руками - гремит. Гремит, мля! Как детская погремушка! lol1
Трясу опору Асоми... хоть утрясись - ни звука! Ставлю на авто - радуюсь тишине. Ничего больше не менял, только опоры!
Ты и сейчас будешь вещать, что дело было не в опорах? wwow
витмар
марсиянин писал(а):

там только чашка для удержания при домкрате


Хм.Условно говоря 08 опора тоже самое.Сам корпус опоры как заменяемый элемент кузова.И неразборная.
марсиянин
Ну и это ожидаемо! Если вы заметили, я не оцениваю личности. Я описываю технический процесс))). И хорошо понимаю, что аргумент "стучит только в путь". гораздо убедительнее. Асоми это конструктивно другая опора. Попробую для вас, без умных фраз звучит примерно так:"Опорник Асоми это рофл. Резинка сразу зажата и как смягчит уже хуже чем сток.
Если стучит надо попробовать найти где и самое главное почему. это технический форум. И описывать не так эмоционально, потому что это не пруф. Так что не агритесь.
Макферсон подвеска качающаяся свеча, то есть место крепления вверху имеет некоторое угловое качание в ДЕПФЕРЕ, но все остальное там зажато и прижато. Других понятных объяснений привести я не могу. Неумными фразами как то не с руки. Пожалуйста, излагайте глупыми фразами, будьте незагадочным экспертом. "Я имел личный автомобиль..." это является объяснением))), в таком случае можно посмотреть на мои данные и тогда я выиграл во всем. Пытаюсь, спасибо, пытаюсь попробовать описания производить тупорылыми словами, пока получается плохо. Извините. Кстати , можно не читать. Спасибо

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

витмар писал(а):

марсиянин писал(а):

там только чашка для удержания при домкрате


Хм.Условно говоря 08 опора тоже самое. Сам корпус опоры как заменяемый элемент кузова.И неразборная.

Гайки (S 13; М 10) накручиваются на шпильки не по причине, что опору будет вырывать из корпуса авто. Конструкции разные.
Могу сказать, что демфер на опоре стоит большей частью, что бы гасить звуковые колебания, которые поднимаются вверх по пружине и штоку. И чтобы все это не распространялась на корпус на пути стоит резина( можно посмотреть какая резинка изолирует у СС-20, там то звук от пружины через чашку прямиком к кузову.. А по Ремпелю( есть такой автоученый с умным учебником) чем больше резины , тем меньше звуков.
NAUexx
марсиянин, очередная "пурга".... facepalm
Конкретная ситуация: с одной опорой стучит, с другой не стучит. Где косяк?
Можешь без твоих традиционных витиеватостей, типа придающих значимости, ответить?
Да, тупорылыми словами, для колхозника?
Зы: на личности я не перехожу, не положено... Но знать то хочется, где косячу. facepalm
Как вариант для размышления: родные опоры при проезде лежачих грохотали не всегда, а только в определённом диапазоне скоростей (20-30 км/ч), даж ногами на полике этот стук ощущал. Ниже или выше этой скорости не то, чтобы совсем не гремели, но было гораздо тише.
Поставил Асоми (щас не реклама, упаси Господь), про стук забыл. Подозреваю, что даже если б я поставил родные, только НОВЫЕ опоры, то результат был бы таким же, т.е. стало бы так же тихо. Вопрос в том, как на долго?
Асоми не гремят до сих пор. Скрипеть противно начали - это да, особенно в жару. Народ аж оборачивается в улице, как на телеге еду. facepalm
марсиянин
У меня есть старые , как я сам, книжки. Может у кого то возникнут вопросы по подвеске именно в этом разрезе. Есть книги на работе, тоже старые , но интересные https://vk.com/photo334810018_457240874?photo_feed=1

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

NAUexx писал(а):

марсиянин, очередная "пурга".... facepalm
Конкретная ситуация: с одной опорой стучит, с другой не стучит. Где косяк?
Можешь без твоих традиционных витиеватостей, типа придающих значимости, ответить?
Да, тупорылыми словами, для колхозника?
Зы: на личности я не перехожу, не положено... Но знать то хочется, где косячу. facepalm
Как вариант для размышления: родные опоры при проезде лежачих грохотали не всегда, а только в определённом диапазоне скоростей (20-30 км/ч), даж ногами на полике этот стук ощущал. Ниже или выше этой скорости не то, чтобы совсем не гремели, но было гораздо тише.
Поставил Асоми (щас не реклама, упаси Господь), про стук забыл. Подозреваю, что даже если б я поставил родные, только НОВЫЕ опоры, то результат был бы таким же, т.е. стало бы так же тихо. Вопрос в том, как на долго?
Асоми не гремят до сих пор. Скрипеть противно начали - это да, особенно в жару. Народ аж оборачивается в улице, как на телеге еду. facepalm

Извини, по колхозному не могу

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

"Ты какие-то, типа умные мысли излагаешь с видом эксперта... какой-то "поток сознания" с обрывками умных фраз, которые читатель должен сам додумать.
Создаёшь себе антураж эдакого загадочного эксперта в области подвески. facepalm
Вона, даже "фан-клуб" у тебя появился, с нетерпением ждут твоего очередного выступления..." на личности вы не переходите, а это так...
витмар
марсиянин
Я не про вырвет-не вырвет.Сам корпус опоры как съемный элемент кузова.Этож проще,чем выгибать все это на кузове.
NAUexx
Ну понятно... Ответить прямо на простой вопрос - никак нельзя, имидж "загадочного" спеца испортит. facepalm
Ещё раз, вот здесь и сейчас ответствуй, почему с одними опорами гремело, а с другими не гремит? Проблема в опорах?
На меня твои заумные опусы не действуют, я и сам могу кому хочешь башню запудрить.
Да, походу, ты - какой-то профессор на кафедре гидравлики в каком-то ВУЗе. И да, у тебя куча лабораторного оборудования, для исследования процессов. Но... Приблизься к нам, сирым, расскажи, почему с одной опорой стучит, а с другой нет?
Только рабоче-крестьянским языком, а не так как ты любишь, с заходом через "новоебуново". Wink
Базилио 55
А крабы не смотрели?
Festival58
nea помнится сэви чтоль я ставил - обматерил их-когда вторую почти затянул, бац, один из трёх болтов лопнул как кака какая..
NAUeex а ты не скажешь, что именно там с опорой не так было, что именно гремело? Подшипник на стойке болтался прям?
NAUexx
Festival58 писал(а):

NAUeex а ты не скажешь, что именно там с опорой не так было, что именно гремело? Подшипник на стойке болтался прям?


Опоры эти до сих пор где-то в гараже валяются в коробках от Асомей...
При случае, посмотрю, но, насколько помню, там был именно такой косяк, что при "пальцевом" тесте внутреннее кольцо подшипника весело так "гуляло" относительно наружного с характерным стуком в осевом направлении. Буду в гараже, уточню, надеюсь, что найду. facepalm
Да, кстати, если бы сейчас у меня встал вопрос по выбору опорников, то либо сток (только 100 пудов не палёнка), либо Эволексы.
Асоми - слишком "припухли"... Пошли по пути СС-ок...
Да, не гремят, да служат долго, но, блин, дорого. Имхо, не оправдано дорого.
Эволексы - те же яйца, вид сбоку, но дешевле.
Всё имхо, лабораторными тестами подтвердить не могу. Pardon
Festival58
Smile NAUeex да, сэви, точно.
Тоже тогда ценник устроил.. Года три прошло наверное уже.

Значит я правильно думал, на износ "дорожек" подшипников, или и шариков..
Если поглядеть на картинку, из того же руководства, видим что шток аморта 'торчит' через внутреннюю обойму, и при воздействии ударных нагрузок, критических, типа отбой, даёт осевой нагрузку шарами и их дорогам".
М-да, передок сложнее диагностировать


Шарик то не висит в нейтрально, так сказать положении... Может и дорожку накатать... Ака колею

Последний раз редактировалось: Festival58 (26 Января 2025 18:40), всего редактировалось 1 раз
витмар
NAUexx
А я чет штатные поставил.
NAUexx
витмар писал(а):

А я чет штатные поставил.


Да и правильно сделал! supercool
Я бы сейчас так же бы поступил, так дешевле, а "приход" тот же... supercool
Плюсы Асомей: тихо (не гремят), мягко.
Минусы: дорого, валко (нет острой управляемости), скрипуче. Pardon
витмар
NAUexx
Посмотрим,я на старом стоке с десяток лет откатал.Пальцем шевелил,вроде особо не болтается.Открыл пыльник,смазка как дубовая,да и не особо много было.Резина порепана слегка.
NAUexx
витмар писал(а):

.Пальцем шевелил,вроде особо не болтается.


А с новыми сравнивал? Так же "особо не болтается"? Wink
витмар
NAUexx
Не болтается.Но измерение пальцометром.
Вполне вероятно,что можно заменить сам подшипник и получить опору которая еще походит.
Но и конечно,сначала собрал,поставил,потом старый ковырять давай,а хорошая мысля приходит апосля,чеж думаю в новые то не заглянул на предмет смазки.Пальцем когда крутил сопротивление было,значит как бы смазка там есть,а вот сколько х.з.
Шарики,кстати,довольно крупные.
NAUexx
витмар писал(а):

а хорошая мысля приходит апосля,


Ну, это у нас традиция такая... Smile
витмар писал(а):

Шарики,кстати,довольно крупные.


Ну дык...на то он и упорный, а не просто качения.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Ну дык...на то он и упорный, а не просто качения.


Менял как-то опорник на Гранте, огромный упорный (с опорой на стакан, как у СС "мастер"), но шарики в диаметре пару мм не больше... Их дофига, и без сепаратора... Я был в а...е/шоке... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы