Страница 5 из 5
FHR
Я в 2003м брал 102ю все там было facepalm
Dron_spb
НАПИЛЬНИК писал(а):

я помню в 2004 году оснью брал 102ю, так вот там не было актуатора замка водительской двери, на трех было а водительскую поворачивал ключом Good ЦЗ был а вот актуатор пришлось брать за 100 руб
уже практиковали оптимизацию комплектух gpn



Тогда это была не оптимизация, а банальный #₽&@изм на потребителя 🙂
Тебе же бросили клипсы крепления торпедо внутрь нее в мешочке, не крепить же их на заводе, чего тебе ещё надо собака (с)
Лежандр
Брал в 99 г девятку - ваще никаких ЦЗ, ЭСП и прочего...всё сам приделывал.. pst Зато в заднем дворнике провода были перепутаны, я и ехал из "салона" как дурак им размахивая - не выключался.. hehe

Но она и стоила меньше 90 тыр, во были времена... cry Pardon
neclassik
Otto Frija писал(а):

Полости, думаю, лучше залить.



Полости все проверил,ну куда есть визуальный доступ,там все залито,но раз в 1-2 года надо будет покупать баллончик и обновлять. Кстати даже в
сервисной книжке есть такой пункт,там вроде через 2 года или 40 т.км и дилер на ТО должен наносить антикор в полости.
НАПИЛЬНИК
кстати
1999 год
21099 - 118тр
2004
февраль
2112 198 тр
октябрь
21102 220 тр
2009
ШНива 385тр
помянем cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы