Ну так ислам по сути это и есть социализм коммунизм по крайней мере в идеале. Поэтому запад так его боится также как коммунистов и ведёт гебельсовскаю пропаганду против них.
Ну так ислам по сути это и есть социализм коммунизм по крайней мере в идеале. Поэтому запад так его боится также как коммунистов и ведёт гебельмовсеаю пропаганду против них.

...как раз наоборот там у них бабы не работают мужик обязан обеспечивать жену всем
По сути коммунизм таже религия.
Всем необходимым.
Что необходимо решает муж. 
Исламский социализм — термин, введенный различными мусульманскими исследователями и политиками. Социалисты-мусульмане полагают, что учение Корана и пророка Мухаммеда совместимо с принципами социальной справедливости, свободы и социального равенства.
Многие полагают, что основателем исламского социализма можно назвать Абу Зарра аль-Гифари, сподвижника Пророка Мухаммада. Он выступал против накопления богатства правящим классом во времена халифата. Усман ибн Аффан пытался убедить его в необходимости равноправного перераспределения богатства. Некоторые исследователи исламской идеологии и хозяйства полагают, что существуют много параллелей между исламской экономикой и коммунизмом, включая такие исламские идеи, как, например, закят или джизья.
Исламское государство всеобщего благоденствия
Такие институты как социальная помощь бедным и пенсия были введены в раннем законе Шариата в форме «закята», как один из Пяти столпов ислама, в Арабском халифате в VII веке. Это практика продолжалась вплоть до Аббасидского халифата. Налоги (в частности закят или джизья) собирались казначейством исламского правительства и использовались, чтобы обеспечить помощь нуждающимся, включая бедняков, стариков, сирот, вдов и инвалидов. Согласно исламскому юристу и философу Аль-Газали (1058—1111), правительство также делало запасы продовольствия в каждой области страны на случай, если произойдёт стихийное бедствие или голод. Халифат может таким образом считаться первым в мире государством всеобщего благоденствия или социальным государством[8][9]. Также сегодня термин «Исламский социализм» часто сочетается с более широким движением, охватившим после второй мировой войны мусульманский мир, – исламским национализмом, представлявшим собой идеологию и практику национально-освободительного движения.
Современный исламский социализм
Первая экспериментальная исламская коммуна была образована в Казани в 1917 году как часть ваисовского движения, продвигавшего советские идеи среди мусульман России. Вскоре в Казани Вахитовым и другими татарскими революционерами с этой же целью был образован Мусульманский социалистический комитет.
Муаммар Каддафи, после того, как захватил власть в Ливии в 1969 году, объявил своей идеологией исламский социализм.
Также в список известных социалистов-мусульман входят:
Джамал-ад-Дин Афгани — один из основателей исламского модернизма и панисламизма;
Умар Саид Чокроаминото — основоположник индонезийской школы исламского социализма, один из лидеров национально-освободительного движения;
Тан Малака — один из лидеров коммунистического и национально-освободительного движения в Индонезии;
Рафи Ахмед Кидвай — индийский политический деятель и член кабинета министров в 1947—1954;
Халид Мухаммад Халид — египетский политический и социальный реформатор;
Джалал аль-э-Ахмад — иранский социальный и политический критик;
Мохамед Сиад Барре — сомалийский военный и политический деятель, президент Сомали в 1969—91 годах;
Маслах Мохаммед Сиад — сомалийский военный и политический деятель, лидер Сомалийской демократической партии.
Исламский марксизм
править
Исламский марксизм — термин, который был использован в книге Ассефа Баяда «Шариати и Маркс: Критика исламской критики марксизма», чтобы описать идеи иранского революционера Али Шариати. Термин также иногда используется в отношении такой группы, как Организация моджахедов иранского народа
Исламский социализм — политическая идеология, которая сочетает принципы социализма с учениями и ценностями ислама. Социалисты-мусульмане полагают, что учение Корана и пророка Мухаммеда совместимо с принципами социальной справедливости, свободы и социального равенства.
История
Корни — ранние исламские концепции заката (благотворительности) и запрета ростовщичества, которые рассматриваются как механизмы обеспечения перераспределения богатства и экономической справедливости.
Формальное изложение как политической идеологии началось в 1950-х и 1960-х годах во время периода деколонизации в арабском и мусульманском мире.
Исламский социализм стал частью идеологии арабских националистических партий, например, Партии Арабского Социалистического Возрождения (БААС).
Принципы
Перераспределение богатства в интересах всего общества.
Социальная справедливость — каждый получает в зависимости от своего вклада в общество, при этом должна отсутствовать эксплуатация человека человеком.
Государственная собственность на ресурсы.
Идея построения «прогрессивного» и не-теократического (светского) государства, где религия становится делом индивидуального морального выбора каждого, а власть отвечает за экономическое развитие и соблюдение принципа справедливого распределения.
Представители
Гамаль Абдель Насер из Египта — внедрил социалистические политики в стране, например, национализацию Суэцкого канала и крупных промышленных предприятий.
Муаммар Каддафи из Ливии — разработал свою версию исламского социализма, изложенную в «Зелёной книге», которая выступала за прямую демократию, экономическое равенство и отмену денег и частной собственности.
...
Таки если не можэт обеспечить значит никто замнего не выйдет замуж ...
Исламский социализм ...
Корни русского языка и происхождение России
В своих исследованиях по этногенезу Шумовский поставил себе задачу взглянуть на Запад через глаза Востока, поставив под сомнение ставшие привычными европоцентристские трактовки, в первую очередь в отношении истории России. Является Россия Западом или Востоком? Широко известны исторические источники по истории России, но Шумовского в первую очередь интересовали данные русского языка как «бесстрастного свидетеля и участника истории». Шумовский утверждает, что Россия — это самая обширная в мире и самая многосторонняя область взаимодействий Востока и Запада.
С точки зрения Шумовского, многие слова русского языка, которые традиционно считаются чисто русскими, имеют если не исключительно, то в большинстве своем тюркское, персидское, арабское, армянское, даже хеттское происхождение:
«Для русской речи наиболее ранними словообразующими пластами являются два восточных: тюркский и иранский. Традиционное языкознание рассматривает тюркское влияние как явление в значительной степени позднее — в момент татаро-монгольского ига, а иранское как исключительно раннее, относящееся к индоевропейскому прародителю — „субстрату“, как и другие европейские языки. Однако анализ словаря русского языка приводит к противоположным выводам. Влияние первого — тюркского — не следует всецело относить ко времени татарского нашествия, тогда оно могло иметь место лишь в исключительных случаях, ибо постоянному заимствованию мешало религиозное противостояние; в противоположность этому духовное состояние дохристианской Руси открывало широкий простор для тюрко-русского общения. Что касается иранского пласта, то именно его воздействие на русский язык (иногда через посредство армянского и тюркских) и есть то, что принято обозначать расплывчатым и неточным термином „индоевропейское“ имело место гораздо позже, чем принято считать».
Исходя из данных сравнительно-филологического анализа, Шумовский приходит к выводу о «восточном» происхождении России. Он пишет:
«…Русы представляли собой иранское земледельческое племя, располагавшееся рядом с тюркскими и финскими племенами на отдельных участках пространства между Балтийским морем на западе и Уральским хребтом на востоке, Ладожским и Онежским озёрами на севере и Азовским морем на юге. По составу языков это пространство следует считать Западной Азией, продолжающейся на север до Белого моря, а на юг до Аденского залива Индийского океана, естественно включая Малую Азию до Босфора».
Шумовский суммирует:
«Россия в основе своей является органичной частью „восточного“ мира, которая тем не менее восприняла западную цивилизацию. В этом состоит основная дилемма её развития, а в объединении Востока и Запада − её историческая миссия
у ислама 100500 течений которые с удовольствием режут бошки и взрывают друг друга братьев по вере 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


