В нормальном режиме (один водитель, без пасажиров) с нормально отрегулированным колдуном, передние колеса тормозят первыми, задние конечно тоже тормозят, но позже схватывают, т.е. при более сильном усилии на педали тормоза. Иначе зад будет заносить.
http://www.samara-faq.auto.ru/page5_2_1.html
Ключевое слово "нормальном"
Что есть "нормальный" режим?
Если у меня "нормальный" - значит без пассажиров, то я и колдун себе отрегулирую, чтобы колеса одновременно "схватывали"
Ну вот. Наконец-то нашел публикацию по приемам вождения.
Читать до конца.
http://www.ezda.ru/school04.html
Всем привет !
Вы не забывайте о приемуществе переднего привода, оно заключается в том что если на повороте вас начало заносить, то нужно не тормозить а наоборот топать она за счет привода переднего вытянет, этим я много раз пользовался, при учете что зимой на передке шипы стоят срабатывает всегда,.
Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях ? как опасное. У некоторых начинающих водителей выработан рефлекс: начиная тормозить, обязательно выключать сцепление. В основе такой привычки лежит ученическая боязнь заглушить двигатель. Но двигатель глохнет при частоте вращения вала менее 500-700 об/мин. Этому режиму на прямой передаче соответствует скорость 13-15 км/ч, поэтому выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля.
...
...
Очень вредной является избирательность: на сухой дороге тормозить только рабочим тормозом, на скользкой ? еще и мотором. Значительно безопаснее иметь выработанный навык смешанного торможения и применять его в любых условиях, чем создать себе стереотип ?летнего? торможения и из-за имеющегося автоматизма применить его на льду или снегу.
Это ты типа подколол? Левой ногой тормозить - я знаю, что это такое.
ну что ребята, зима пришла.
кто проверил утверждения товарищей прошу отписаться.
Сам считаю, что оба утверждения верны с оговорками Если надо "ловить" машину, уже сорвавшуюся на юз, ( и в переди не маячит жопа Лексуса) то тормозим как говорит ТАНО с выжатым сцеплением. а если просто снизить скорость перед препятствием или светофором, то ПРИТОРМАЖИВАЕМ двигателем, при окончательном торможении см. выше.
ну что ребята, зима пришла.
кто проверил утверждения товарищей прошу отписаться.
Сам считаю, что оба утверждения верны с оговорками Если надо "ловить" машину, уже сорвавшуюся на юз.....
НЕ ДАЙ ВАМ БОГ выжать сцепление на спуске или попытаться с пуститься с горки на нейтралке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы