Страница 5 из 9
angir
Нормальная, инжекторная девятка делает и будет делать нормальную инжекторную 2112 при разгоне до 100-110 км/ч с места, потом 2112 догоняет и обгоняет - от аэродинамики не уйдешь.
Пара & 3 кола
angir писал(а):

Нормальная, инжекторная девятка делает и будет делать нормальную инжекторную 2112 при разгоне до 100-110 км/ч с места, потом 2112 догоняет и обгоняет - от аэродинамики не уйдешь.



А вот нормальную 2111 сделать не сможет.

Так какой же тогда тип кузова выбрать? Very Happy
angir
ж-) А нормальную 2111 и подавно сделает! Wink
Пара & 3 кола
angir писал(а):

ж-) А нормальную 2111 и подавно сделает! Wink



Ну, ну.....
tenerife
angir писал(а):

Нормальная, инжекторная девятка делает и будет делать нормальную инжекторную 2112 при разгоне до 100-110 км/ч с места, потом 2112 догоняет и обгоняет - от аэродинамики не уйдешь.



А нормальную инжекторную 2110 никогда, девятка - гов...! Very Happy
angir
ну, хотите верьте, хотите - нет, но меня еще ни разу не делала с места и до 110-120 км/ч любая машина 10-го семейства. Инжекторная, не инжекторная, 8v или 16v, с фильтрами нулевого сопротивления, чипованая и т.д. - моей 21093 - пох на все это, хотя она - в стандарте. Действительно хорошо едет, она и девятки стандартные все делает, может повезло мне - на автовазе удачно движок собрали Wink может просто правильно обкатал в свое время - ХЗ, все говорят, что удачная она Smile А может, просто умею чуствовать, когда и как машине давать надо...
Пара & 3 кола
angir писал(а):

ну, хотите верьте, хотите - нет, но меня еще ни разу не делала с места и до 110-120 км/ч любая машина 10-го семейства. Инжекторная, не инжекторная, 8v или 16v, с фильтрами нулевого сопротивления, чипованая и т.д. - моей 21093 - пох на все это, хотя она - в стандарте. Действительно хорошо едет, она и девятки стандартные все делает, может повезло мне - на автовазе удачно движок собрали Wink может просто правильно обкатал в свое время - ХЗ, все говорят, что удачная она Smile А может, просто умею чуствовать, когда и как машине давать надо...



А я чего-то ни разу не видел, чтобы меня на светофоре 09(99)14,15 i делали.
Может тоже хорошо мотор обкатал :cool: (почти 170 тык), а может тоже удачный экземпляр в 2000 году собрали... :cool:
А может я правильно за ней ухаживаю...

У тебя, я чего то не понял, карбовая машинка?
И до скольких оборотов ты движок крутишь?

Если карбовая, то отсечки топлива то нет.... 8-)
angir
У меня - пробег 70 тык, инжектор, везде компресия 13, контроллер Январь 5.1.1 под нормы Россия-83. CO-потенциометр, то бишь без лямбды всякой и катализаторов хреновых Wink. Кручу мотор - почти до отсечки, так сказать, за тахометром слежу все время. Из отличий от стандарта - только штамповка Mefro 13" + Uniroyal rallye 680. Всегда и вовремя все делаю, масло - Esso полусинька, замена каждые 7500 км. Фильтр Бош, ремень грм - Бош, колодки - АТЕ. А так - все стандарт.
Пара & 3 кола
angir писал(а):

У меня - пробег 70 тык, инжектор, везде компресия 13, контроллер Январь 5.1.1 под нормы Россия-83. CO-потенциометр, то бишь без лямбды всякой и катализаторов хреновых Wink. Кручу мотор - почти до отсечки, так сказать, за тахометром слежу все время. Из отличий от стандарта - только штамповка Mefro 13" + Uniroyal rallye 680. Всегда и вовремя все делаю, масло - Esso полусинька, замена каждые 7500 км. Фильтр Бош, ремень грм - Бош, колодки - АТЕ. А так - все стандарт.



У меня: Пробег 168 тык, Россия 83, потенциометра нет, мотор кручу(когда надо) почти до отсечки, резина Пирелли на немецкой штамповке,масло ВР -3000 полусинтетика, замена 10 тык, фильтры Ман, Чемп, Бош(когда как), бензин 92

Буду в Ростове- сразимся! :cool:
Медвед
Пара & 3 кола писал(а):

angir писал(а):

У меня - пробег 70 тык, инжектор, везде компресия 13, контроллер Январь 5.1.1 под нормы Россия-83. CO-потенциометр, то бишь без лямбды всякой и катализаторов хреновых Wink. Кручу мотор - почти до отсечки, так сказать, за тахометром слежу все время. Из отличий от стандарта - только штамповка Mefro 13" + Uniroyal rallye 680. Всегда и вовремя все делаю, масло - Esso полусинька, замена каждые 7500 км. Фильтр Бош, ремень грм - Бош, колодки - АТЕ. А так - все стандарт.



У меня: Пробег 168 тык, Россия 83, потенциометра нет, мотор кручу(когда надо) почти до отсечки, резина Пирелли на немецкой штамповке,масло ВР -3000 полусинтетика, замена 10 тык, фильтры Ман, Чемп, Бош(когда как), бензин 92

Буду в Ростове- сразимся! :cool:



Йопт, в Ростове точно скоро не буду. А жааааальььььь!!!!!!
Hakkinen
Не знаю, не читал всю тему.

Тут недавно у нас была похожая ситуация, был завязан спор между водителем 9ки и 12ки. (чуть дело до драки не дошло)

тот что на девятке явный патриот-консерватор. Тот что на 12ке, паренек явно хвастающийся своей моделью и (как тут было сказано) 16ю клапанами, да еще и с инжектором.

Но именно этот инжектор и проиграл в гонке по городу карбюратору. Не забывайте что карбюратор можно настроить куда проще, куда более динамичней и так как надо, будь то разгон будь то максимальное ускорение. Недаром почти ВСЕ спортивные машины сейчас карбюраторные. (где расход топлива уже не учитывается). Яркий пример - российский автоспорт "Туризм 2000" где учавствуют карбюратрные 10-ки.

Вобщем спор был на 5000у.е. - по ночному городу, в (4 утра, когда нет на дорогах ни единой машины, а все менты на построении) от условившегося светофора начать гонку и на нем же закончить.

Водитель девятки выиграл в этом сражении около 40 секунд. Хотя и был чуть менее опытный, хотя их опыт уже не играл значения кардинального, все уже имели опыт в подобных мероприятиях. Так что рябята с инжекторами да еще и с 16ю клапанами, давайте все вместе успокоимся и с уважением будем относится к тем кто имеет карбы и не будем зазнаваться перед собратьями нашими меньшими :-)
Астрахань
О! Сказочник мля, 40(!!!!) секунд!Если даже брать что они двигались 100км/ч девятку уехала вперед на 1.5км вперед!ТЫ епть кнечно молодец.Может у него движок литра по 3-еще быть может!И ТО! Какая длинны трасса. Мне кажется ты просто тут херню несешь!
Если ты про стритчелендж то тут как раз важна "прокладка" между рулем и сидением!А не машина. 40 секунд,мля..хее..седня на Драгрейсе посмемся Confused
feerverk79
angir писал(а):

ну, хотите верьте, хотите - нет, но меня еще ни разу не делала с места и до 110-120 км/ч любая машина 10-го семейства. Инжекторная, не инжекторная, 8v или 16v, с фильтрами нулевого сопротивления, чипованая и т.д. - моей 21093 - пох на все это, хотя она - в стандарте. Действительно хорошо едет, она и девятки стандартные все делает, может повезло мне - на автовазе удачно движок собрали Wink может просто правильно обкатал в свое время - ХЗ, все говорят, что удачная она Smile А может, просто умею чуствовать, когда и как машине давать надо...




А может просто никто и не пытался тебя обгонять! )))
angir
Erohov писал(а):

angir писал(а):

ну, хотите верьте, хотите - нет, но меня еще ни разу не делала с места и до 110-120 км/ч любая машина 10-го семейства. Инжекторная, не инжекторная, 8v или 16v, с фильтрами нулевого сопротивления, чипованая и т.д. - моей 21093 - пох на все это, хотя она - в стандарте. Действительно хорошо едет, она и девятки стандартные все делает, может повезло мне - на автовазе удачно движок собрали Wink может просто правильно обкатал в свое время - ХЗ, все говорят, что удачная она Smile А может, просто умею чуствовать, когда и как машине давать надо...




А может просто никто и не пытался тебя обгонять! )))



Да нет, еще как пытались, и зачастую по два - по три заезда.

По поводу 40 секунд: это вполне реально, если с одного конца города на другой, и даже на более маленьких трассах.

По поводу карбов в спорте: да, действительно, хорошо настроенный карб лучше, чем наши стандартные инжектора. Он смесь более хорошую делает, форсунка не может так хорошо распылять топливо, но это мое ИМХО.
PS> Любителям пофлеймить: инжектор выиграл у карба в эволюции, т.к. на инжекторе проще контроллировать весь процесс подготовки смеси + следить за чистотой выхлопа.
Hakkinen
Астрахань писал(а):

О! Сказочник мля, 40(!!!!) секунд!Если даже брать что они двигались 100км/ч девятку уехала вперед на 1.5км вперед!ТЫ епть кнечно молодец.Может у него движок литра по 3-еще быть может!И ТО! Какая длинны трасса. Мне кажется ты просто тут херню несешь!
Если ты про стритчелендж то тут как раз важна "прокладка" между рулем и сидением!А не машина. 40 секунд,мля..хее..седня на Драгрейсе посмемся %)



Можешь уже начинать смеяться, т.к. речь шла не о драге, а о стрит-рэйсе. :-Ь, 40 секунд отставания по ночным улицам (а не по улице - прямой) города, это обычно среднее время проигравшего. Заметь я пока на личности не перехожу. Так что будь немного посдержаней и поуважительней к остальным.
moonchild
Hakkinen писал(а):

Астрахань писал(а):

О! Сказочник мля, 40(!!!!) секунд!Если даже брать что они двигались 100км/ч девятку уехала вперед на 1.5км вперед!ТЫ епть кнечно молодец.Может у него движок литра по 3-еще быть может!И ТО! Какая длинны трасса. Мне кажется ты просто тут херню несешь!
Если ты про стритчелендж то тут как раз важна "прокладка" между рулем и сидением!А не машина. 40 секунд,мля..хее..седня на Драгрейсе посмемся Confused



Можешь уже начинать смеяться, т.к. речь шла не о драге, а о стрит-рэйсе. :-Ь, 40 секунд отставания по ночным улицам (а не по улице - прямой) города, это обычно среднее время проигравшего. Заметь я пока на личности не перехожу. Так что будь немного посдержаней и поуважительней к остальным.


да драйвер на двенашке просто кАлесо проколол - менять пришлось, а вы - карбюратор, карбюратор........ :-D
ЕЖ
Hakkinen писал(а):


тот что на девятке явный патриот-консерватор. Тот что на 12ке, паренек явно хвастающийся своей моделью и (как тут было сказано) 16ю клапанами, да еще и с инжектором.

Но именно этот инжектор и проиграл в гонке по городу карбюратору. Не забывайте что карбюратор можно настроить куда проще, куда более динамичней и так как надо, будь то разгон будь то максимальное ускорение. Недаром почти ВСЕ спортивные машины сейчас карбюраторные. (где расход топлива уже не учитывается). Яркий пример - российский автоспорт "Туризм 2000" где учавствуют карбюратрные 10-ки.

Вобщем спор был на 5000у.е. - по ночному городу, в (4 утра, когда нет на дорогах ни единой машины, а все менты на построении) от условившегося светофора начать гонку и на нем же закончить.


я конечно уважаю краб так сам катался на нем 1,5 года (2110)
ну чтоб сказать что краб рулит а инжектор отстой
у меня даже язык не повернется

так как краб настроить это такой гимор подобрать калибр жеклеров
отшлифовать их как яйца у кота
да легче повещаться

правильно настроенный краб рулит на низах
вот тут я соглашусь



Hakkinen писал(а):


Водитель девятки выиграл в этом сражении около 40 секунд. Хотя и был чуть менее опытный, хотя их опыт уже не играл значения кардинального, все уже имели опыт в подобных мероприятиях.


ну блин рассмешил Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Hakkinen писал(а):


Так что рябята с инжекторами да еще и с 16ю клапанами, давайте все вместе успокоимся и с уважением будем относится к тем кто имеет карбы и не будем зазнаваться перед собратьями нашими меньшими

Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
marginal
Настраивать карбюраторный двигатель , как кажется, неизмеримо легче, чем инжектор. Там есть обратная связь. Очень осязательная!
Подвинул глушак на 1мм - обороты х.х выросли с 850 до 1600, убавил их и ПОЕХАЛИ! Это, разумеется после необходимых предварительных настроек, но тем не менее. А на инжекторе всё не так. Изменения в
выпуске не вызывают изменений на впуске. Нет мгновенной реакции на действия настройщика. Прошло уже 9месяцев, а результата
ощутимого, бесспорного нет!
кеды глухаря
уважаемые воспеватели карбюраторов,
не забывайте, что карбовый двигатель 2110
имеет крутящий момент 109 Н/м (это меньше, чем 115 у 11-го впрыскового)
и мощность в 72 л.с. (это также меньше, чем 76 у 11-го)

все байки о том, что можно как-то кардинально улучшить характеристики этого двигателя только перенастройкой карбюратора -
в лучшем случае, заблуждение
а менять распредвалы и подбирать производительные жиклеры в карб - это уже более-менее серьезный тюнинг,
а спор идет, как я понял, о стандартных моторах...

отмечу, что у карбюраторного двигателя 21083 характеристики еще ниже, и тягаться даже с 10-м ему тяжело - говорю ответственно

если кто знает, на трассе М5 есть такая Жигулевская гора -
довольно крутой затяжной подъем
на этом подъеме очень хорошо видно, у кого как идет машина,
ибо роль водителя там сводится к сущему пустяку- держать
педаль газа в пол на 4-й передаче

так вот, абсолютно все карбюраторные машины с 83-м двигателем
обхожу (у меня 2110, карб.),
в свою очередь пропуская вазовские 16-клапанники и свежие иномарки...
ALEKSAND
Джентльмены!
Далась Вам гонка от светофора!
У меня 21093, поставил Силыч, карбюратор стандартный, явный прирост тяги на низах. Выставил угол зажигания 5 градусов, бензин 95. Всю прошлую зиму развлекался, воспитывая иномарки от светофоров. Ну, навоспитывал, а дальше что? Результат - на передних колесах половина шипов из Гиславед Норд Фрост-1 повылетала.
Александр.
angir
ALEKSAND писал(а):

Джентльмены!
Далась Вам гонка от светофора!
У меня 21093, поставил Силыч, карбюратор стандартный, явный прирост тяги на низах. Выставил угол зажигания 5 градусов, бензин 95. Всю прошлую зиму развлекался, воспитывая иномарки от светофоров. Ну, навоспитывал, а дальше что? Результат - на передних колесах половина шипов из Гиславед Норд Фрост-1 повылетала.
Александр.


Дык кто на шипах-то зажигает? Так не только без шипов можно остаться, но и без авто.
astanovoy
Вложив в тюнинг своей 2110 16V денег соразмерных стоимости нового автомобиля (речь не об обвесах и прочей лабуде, а в банальное железо в моторе и его спортивную доводку, подвеску, диски R15 с резиной, тормоза и прочее), скажу так - ребята вы такой бред тут несете ей богу что просто уши вянут. Хватит уже споров о том как едет 16V и 8V.

Вы учтите разницу в весе 100 с лишним кг между 2108 и 2112. То что у 2108 главная пара 3.9 в то время как у 2112 3.7, резина R13 вместо R14 как у 2112. И так далее... Восьмак со стандартным мотором начинает курить у 2112 уже с 110-120кмч - аэродинамика понимаешь ли.

Любым показателем крутизны автомобиля является мощностной стенд и масса авто. Все остальное это сказки детей Интернета.

Если хотите чему-то научиться, почитайте хотя бы http://www.forumforever.ru/forum/
ЕЖ
marginal писал(а):

Настраивать карбюраторный двигатель , как кажется, неизмеримо легче, чем инжектор. Там есть обратная связь. Очень осязательная!
Подвинул глушак на 1мм - обороты х.х выросли с 850 до 1600, убавил их и ПОЕХАЛИ! Это, разумеется после необходимых предварительных настроек, но тем не менее. А на инжекторе всё не так. Изменения в
выпуске не вызывают изменений на впуске. Нет мгновенной реакции на действия настройщика. Прошло уже 9месяцев, а результата
ощутимого, бесспорного нет!



дорогой пользователь
вот эту про сказку что удлинение на 1 мм ведет к возможной повышению мощности расскажите програмерам или людям с гуманитарным образованием,
(тем кто не в курсе и некогда не держали гаечный ключ в руках)
но здесь не надо, получите от знающих людей кучу негативных высказываний в вашу сторону
но если вам это доставляет удовольствие 3,14здиьте дальше :cool:

так как выхлоп настраивается под определенный диапазон оборотов (не для холостых обр.)
причем трубу стараются сделать длине, чтоб она попала в зону разряжения

насчет чем лучше форсунка вам не надо объяснить
потому как такой туман которое Она создает НЕ возможно повторить на крабе

чтоб правильно настроить краб нужно столько раз его перебрать
так как те регулировки, что доступны, существенно не влияют на работу главных жиклеров
настроить легче КРАБ (большое заблуждение) видно только что сам не когда не настраивал
пере обогащение смеси не ведет к увеличению мощности а на оборот к ее снижению
обеднение смеси тоже не чего хорошего не дает (калийное зажигание прогар клапанов и т.д)
да еще слабое место это распределитель зажигания вот сюда вмешиваться полный ПЭ
это такие дебри на крабе

на инжекторе все прослеживается просто (количество топлива, количество воздуха, опережение зажигания, и т.д) при помощи лаптопа
просто инж. требует боле умного подхода
при помощи програмеров и их подобных вот умение крутить гайки не так ценится (нужна большая голова как у Ленина :-D )
машинка настраивается куда точнее
Илкари
ЕЖ
написал много неправды.
подумай сначала.
неуд!
ЕЖ
Илкари писал(а):

ЕЖ
написал много неправды.
подумай сначала.
неуд!


обаснуй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы