Нормальная, инжекторная девятка делает и будет делать нормальную инжекторную 2112 при разгоне до 100-110 км/ч с места, потом 2112 догоняет и обгоняет - от аэродинамики не уйдешь.
ж-) А нормальную 2111 и подавно сделает!
Нормальная, инжекторная девятка делает и будет делать нормальную инжекторную 2112 при разгоне до 100-110 км/ч с места, потом 2112 догоняет и обгоняет - от аэродинамики не уйдешь.
ну, хотите верьте, хотите - нет, но меня еще ни разу не делала с места и до 110-120 км/ч любая машина 10-го семейства. Инжекторная, не инжекторная, 8v или 16v, с фильтрами нулевого сопротивления, чипованая и т.д. - моей 21093 - пох на все это, хотя она - в стандарте. Действительно хорошо едет, она и девятки стандартные все делает, может повезло мне - на автовазе удачно движок собрали может просто правильно обкатал в свое время - ХЗ, все говорят, что удачная она А может, просто умею чуствовать, когда и как машине давать надо...
У меня - пробег 70 тык, инжектор, везде компресия 13, контроллер Январь 5.1.1 под нормы Россия-83. CO-потенциометр, то бишь без лямбды всякой и катализаторов хреновых . Кручу мотор - почти до отсечки, так сказать, за тахометром слежу все время. Из отличий от стандарта - только штамповка Mefro 13" + Uniroyal rallye 680. Всегда и вовремя все делаю, масло - Esso полусинька, замена каждые 7500 км. Фильтр Бош, ремень грм - Бош, колодки - АТЕ. А так - все стандарт.
У меня - пробег 70 тык, инжектор, везде компресия 13, контроллер Январь 5.1.1 под нормы Россия-83. CO-потенциометр, то бишь без лямбды всякой и катализаторов хреновых . Кручу мотор - почти до отсечки, так сказать, за тахометром слежу все время. Из отличий от стандарта - только штамповка Mefro 13" + Uniroyal rallye 680. Всегда и вовремя все делаю, масло - Esso полусинька, замена каждые 7500 км. Фильтр Бош, ремень грм - Бош, колодки - АТЕ. А так - все стандарт.
ну, хотите верьте, хотите - нет, но меня еще ни разу не делала с места и до 110-120 км/ч любая машина 10-го семейства. Инжекторная, не инжекторная, 8v или 16v, с фильтрами нулевого сопротивления, чипованая и т.д. - моей 21093 - пох на все это, хотя она - в стандарте. Действительно хорошо едет, она и девятки стандартные все делает, может повезло мне - на автовазе удачно движок собрали может просто правильно обкатал в свое время - ХЗ, все говорят, что удачная она А может, просто умею чуствовать, когда и как машине давать надо...
ну, хотите верьте, хотите - нет, но меня еще ни разу не делала с места и до 110-120 км/ч любая машина 10-го семейства. Инжекторная, не инжекторная, 8v или 16v, с фильтрами нулевого сопротивления, чипованая и т.д. - моей 21093 - пох на все это, хотя она - в стандарте. Действительно хорошо едет, она и девятки стандартные все делает, может повезло мне - на автовазе удачно движок собрали может просто правильно обкатал в свое время - ХЗ, все говорят, что удачная она А может, просто умею чуствовать, когда и как машине давать надо...
О! Сказочник мля, 40(!!!!) секунд!Если даже брать что они двигались 100км/ч девятку уехала вперед на 1.5км вперед!ТЫ епть кнечно молодец.Может у него движок литра по 3-еще быть может!И ТО! Какая длинны трасса. Мне кажется ты просто тут херню несешь!
Если ты про стритчелендж то тут как раз важна "прокладка" между рулем и сидением!А не машина. 40 секунд,мля..хее..седня на Драгрейсе посмемся %)
О! Сказочник мля, 40(!!!!) секунд!Если даже брать что они двигались 100км/ч девятку уехала вперед на 1.5км вперед!ТЫ епть кнечно молодец.Может у него движок литра по 3-еще быть может!И ТО! Какая длинны трасса. Мне кажется ты просто тут херню несешь!
Если ты про стритчелендж то тут как раз важна "прокладка" между рулем и сидением!А не машина. 40 секунд,мля..хее..седня на Драгрейсе посмемся
тот что на девятке явный патриот-консерватор. Тот что на 12ке, паренек явно хвастающийся своей моделью и (как тут было сказано) 16ю клапанами, да еще и с инжектором.
Но именно этот инжектор и проиграл в гонке по городу карбюратору. Не забывайте что карбюратор можно настроить куда проще, куда более динамичней и так как надо, будь то разгон будь то максимальное ускорение. Недаром почти ВСЕ спортивные машины сейчас карбюраторные. (где расход топлива уже не учитывается). Яркий пример - российский автоспорт "Туризм 2000" где учавствуют карбюратрные 10-ки.
Вобщем спор был на 5000у.е. - по ночному городу, в (4 утра, когда нет на дорогах ни единой машины, а все менты на построении) от условившегося светофора начать гонку и на нем же закончить.
Водитель девятки выиграл в этом сражении около 40 секунд. Хотя и был чуть менее опытный, хотя их опыт уже не играл значения кардинального, все уже имели опыт в подобных мероприятиях.
Так что рябята с инжекторами да еще и с 16ю клапанами, давайте все вместе успокоимся и с уважением будем относится к тем кто имеет карбы и не будем зазнаваться перед собратьями нашими меньшими
Джентльмены!
Далась Вам гонка от светофора!
У меня 21093, поставил Силыч, карбюратор стандартный, явный прирост тяги на низах. Выставил угол зажигания 5 градусов, бензин 95. Всю прошлую зиму развлекался, воспитывая иномарки от светофоров. Ну, навоспитывал, а дальше что? Результат - на передних колесах половина шипов из Гиславед Норд Фрост-1 повылетала.
Александр.
Настраивать карбюраторный двигатель , как кажется, неизмеримо легче, чем инжектор. Там есть обратная связь. Очень осязательная!
Подвинул глушак на 1мм - обороты х.х выросли с 850 до 1600, убавил их и ПОЕХАЛИ! Это, разумеется после необходимых предварительных настроек, но тем не менее. А на инжекторе всё не так. Изменения в
выпуске не вызывают изменений на впуске. Нет мгновенной реакции на действия настройщика. Прошло уже 9месяцев, а результата
ощутимого, бесспорного нет!
ЕЖ
написал много неправды.
подумай сначала.
неуд!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы