Страница 5 из 6
Andrey Fed
Работал я на территории одного НИИ, там есть небольшой местный сервис, и ребята занимаются ремонтом и ино и наших... Обратилась девушка - ударила свою бэху, фара, крыла, капот. Поцокана дверь. Все б хорошо, но Иван (назовем его так) начал править дверь - там искусно заделанные вмятины, сколупливалась шпатлевка. Дошел до крыла - то же самое.
Продавали эту машинку ей, как не бывавшую даже в мелких авариях... Так что - не угадаешь...
Влад из Влада
Цитата:

Из двух зол
Нет, мы не намерены огульно обвинять ?аукционщиков? в мошенничестве и поголовном обмане клиентов. Скорее наоборот ? большинство сделок по приобретению автомобилей на аукционах происходит по нормальной ?белой? схеме. Нашей задачей было лишь рассказать о наиболее известных способах нечестной игры в, казалось бы, цивилизованном секторе рынка секонд-хэнд. И напомнить, что во всех случаях решение вопроса в ту или иную сторону зависит от ?человеческого фактора?. Проще говоря ? от впечатления, которое клиент произведет на сотрудника фирмы: с человеком более-менее грамотным и разбирающимся в сути явления никто ?кривые? схемы применять не станет. Немаловажную роль играет и репутация фирмы, и продолжительность ее работы на рынке такого рода услуг, и степень ее ответственности в период действия договора



Это буквально из статьи.

В таком духе я вам такого могу нарасказывать про .....мммммм...например Одесский привоз или Киевский вокзал, про лохотронщиков или денежные пирамиды. И т.д.
Автор, кстати, сразу оговаривается, что фирмы, которые дорожат репутацией, такой херней не занимаюцца.

Если кто сегодня скажет, что во Владике раньше лохов громиили и машины у моряков забирали........Так было такое. Но только позднее многие лихие ребята поняли, что лучше возить много машин и занимацца продажей, чем откровенным грабежем и рекетом. И сегодня нормального клиента постараюцца облизать и отправить с миром.
Имидж дороже!!!! А лоха кидали всегда и везде!!! От спланированного кидалова также никто не затрахован. Но смотреть то надо не на 2-3% рискованных ИЗНАЧАЛЬНО сделок, а на 97-98% ТИПОВЫХ!!!

И опять же.....Считаешь себя лохом -бери специалиста и езжай прям в столицу Пр - во Владивосток. Щупай, смотри и т.д.

Цитата:

Еще один, пусть и косвенный признак честной работы фирмы ? пакет сопроводительных документов на купленный автомобиль. И если оригинал аукционного листа в последнее время к доказательствам отнести сложно (настолько доходен этот бизнес и настолько разные люди в нем заинтересованы, что чистый бланк, отпечатанный на настоящей рисовой бумаге японскими чернилами, найти не проблема), то сервисной книжке доверять еще можно.


Хотите купить более-менее понятную машину -читайте и общайтесь.
Al_Dimich
Andrey Fed писал(а):

Работал я на территории одного НИИ, там есть небольшой местный сервис, и ребята занимаются ремонтом и ино и наших... Обратилась девушка - ударила свою бэху, фара, крыла, капот. Поцокана дверь. Все б хорошо, но Иван (назовем его так) начал править дверь - там искусно заделанные вмятины, сколупливалась шпатлевка. Дошел до крыла - то же самое.
Продавали эту машинку ей, как не бывавшую даже в мелких авариях... Так что - не угадаешь...


У меня приятель работает на служебном Матизе. Весь день колесит по Москве. Попал как-то в аварию. Въехал в Пассата B5. Удар-то в общем был не сильный. У Матизика бампер пострадал и фара. А у Пассата полморды осыпалось. Именно осыпалось - там шпатлевка одна была. Страшно смотреть.
Johann Halter
Andrey Fed писал(а):

Работал я на территории одного НИИ, там есть небольшой местный сервис, и ребята занимаются ремонтом и ино и наших... Обратилась девушка - ударила свою бэху, фара, крыла, капот. Поцокана дверь. Все б хорошо, но Иван (назовем его так) начал править дверь - там искусно заделанные вмятины, сколупливалась шпатлевка. Дошел до крыла - то же самое.
Продавали эту машинку ей, как не бывавшую даже в мелких авариях... Так что - не угадаешь...



Андрей, скажи мне, как ты думаешь, сможет ли среднестатическая девушка отличить крашен элемент или нет? Confused Я тоже думаю что нет. Smile Ну и что с того что машина мятая? Если нормально сделана, на 3-4 года хватит и нормуль. Ведь есть большая разница между битой и мятой машиной. Если комуто западло что в его машине уже ктото сидел, то это его личное дело. Я думаю что точка зрения: "Пусть г@$но, но новое" имеет право на жизнь, тк гемороится придется самому владельцу "новой". А вот когда гос-во используя нерыночные методы, пытается заставить меня покупать то что ему надо а не мне, вот это уже западло... :ooo: Посмотрите на цены бу в германии, добавьте стоимость транспортировки, так цены у нас будут ниже процентов на 60 минимум. Кто тогда будет брать новые вазы? только особо упертые псевдопатриоты. :-( Кто мешает господам сомневающимся в состоянии бу авто, пригнанному перегонщиками, сами сгонять в бундес, и через их изркуквноги взять у хозяина. При таком раскладе ваз в полном пролете. Жаль те времена закончились...... Sad
Al_Dimich
[quote="Влад из Влада]И опять же.....Считаешь себя лохом -бери специалиста и езжай прям в столицу Пр - во Владивосток. Щупай, смотри и т.д.
[/quote]
Вот специалистов, к сожалению, встречать не приходилось. Есть так называемые специалисты. Вот таких дохрена. Понасоветуют чего - потом жалеть. Куча народа на этом обожглась.
Andrey Fed
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Андрей, скажи мне, как ты думаешь, сможет ли среднестатическая девушка отличить крашен элемент или нет? Confused Я тоже думаю что нет.



Среднестатистичческая девушка?.. Ну-ууу, мммм,.. думаю может отличить крашен, или не крашен элемент, если этот элемент - ноготь :-D
Это я к тому, что доверяй, но проверяй, вернее даже не доверяй ушам, что говорят про покупаемую машину...К кому потом претензии, тока к себе, что так лохнулся.
Хотя, ты прав, одно дело битая, другое - просто помятая и нормально сделанная, по уму. Но это кому как. Мне по барабану, ездили до меня на машинке, или нет, главное, чтоб я с машинкой находил "общий язык", сам видывал таких, кот. кроме новых ничего не признавали...
Влад из Влада
Именно так....Чтоб пятилетняя машинка да не разу не царапнулась......ну вероятность -5%.
Другое дело, КАК царапнулась.

Во Владике давно стоят пара стендов. Одни стоит в АИР-сервисе. Стоит экспертиза -300-400 рублей.
Зато дают гарантию определения геометрии кузова и осей на 100%. Там даже ничего расшифровывать не надо. Если есть изменения, выходящие за предельные для НЕБИТОЙ машины, то машина и есть небитая.
Многие мои знакомые договариваются именно так на базаре: "Окончательный удар по рукам только после экспертизы. Экспертиза за счет покупателя."
Уж лучше лишних 300 рублей, зато потом нет неприятностей.

Два примера: Сузуки Эскудо был куплен, несмотря на большую зарапину на двери, бо стендовыое испытание дало "0" по части аварий.
Зато прекрасного вида Паджеро был сразу отдан продавцу, потому что оазался бит с серьезным смещением всего кузова. Но сосстановлен японцами так, что "лучше конвейера"....
**DV**
Вернусь к названию темы.
Буквально вчера с забирали машинку с приятелем, так что навеяло...
Есть у моего приятеля SUBARU LEGACY 89 г. И вот ему привезли конструктора под документы.
Для тех кто может не знает, что есть конструктор, поясняю. Авто покупается в Японии, на корабле разбирается на несколько частей - кузов, двигатель и т.д. (точно, не помню на сколько сильно машинку нужно разобрать, но не до болтика). Таможится как запчасти. Пошлина совсем другая, нежели на авто, выходит значительно дешевле, особенно когда авто старше 7 лет. Затем все собирается. Оформляется в ГАИ под старые докумены, как замена агрегатов на старой машине.
Получил мой приятель себе SUBARU LEGACY 95 г., универсал, 4WD, 2 литра, TWIN TURBO, 260 лошадей, климат контроль, ABS, подушки безопасности, спортивная деревяная баранка, автомат с несколькими режимами и т.д. (про всякие ГУРы, электрозеркала и стеклоподъемники я и не говорю, т.к. это само-собой). Обошлось это удовольствие 3000 у.е. + 500-800 у.е. за оформление. Максимум за 4000 у.е. он получит данный аппарат полностью пригодный к эксплуатации.
Эта покупка на свой страх и риск??? Конечно да, с учетом того, что это конструктор и бывали случаи не совсем качественной сборки + машина турбовая, а ей уже 10 лет, да и вообще - это б/у.
Но стоило ли рисковать??? На мой взгляд - однозначно стоило. За эти деньги не купишь даже ВАЗ, не говоря уже об иномарке.... Да все новые ИНО, которые в основом здесь обсуждаются ценой до 20т. у.е. и рядом не валялись с этой машинкой....
outlander
Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
По словам людей, занимающихся поставкой в Россию битых автомобилей, стоимость ремонта в США в 3-4 раза выше, чем в России, а сами невосстановленные машины на американских аукционах стоят баснословно дешево. Поэтому в импорте американского автолома есть прямой смысл. Так, за покоцанный со всех сторон Mercedes-Benz G500 2005 модельного года изначально просят $11600, за BMW Z3 1998 года с ?неизвестными повреждениями?, устранение которых американские ремонтники оценили в $4660, возьмут $4050, а Honda CR-V 2002 года, без видимых внешне повреждений, выставлена на аукционе по цене $2050. А за $7300, например, можно купить трехлитровый BMW Х3 2004 года, пробуждающий воспоминания о фильме ?Криминальное чтиво? снятыми внутренними обивками, которые, как указано в аннотации к лоту, испорченны загадочными ?биозагрязнениями??

Особое место в категории аварийных авто занимают ?утопленники?. Цены на них минимальны (Mercedes-Benz Е500 2003 г. ? $4050, Audi Allroad прошлого года ? $7500), а дефекты незаметны.

Как ни странно, от воды в США страдает огромное количество техники: только один сайт crashescars.com предлагает купить на ближайших аукционах свыше шести с половиной сотен транспортных средств, поврежденных водой.


Заместитель директора ООО ?Гранд? Алексей Лошик (небольшая компания продает в России около 15 аварийных автомобилей в месяц), рассказал, что основные его клиенты ? люди, так или иначе связанные с автосервисом. Покупать неисправные машины непрофессионалам Алексей Лошик не советует: ?Я всегда предупреждаю, что в аварийной машине есть видимые и невидимые повреждения. Если машину берет дилетант, он может попасть на большие деньги. В принципе, у нас есть услуга ? выезд специалиста на аукцион. За $100 составляется карта дефектовки. Однако, этим мало кто пользуется??

Главный партнер ООО ?Гранд? ? Литовская фирма ?Литэкспо? четко организовала всю цепочку поставки автомобилей, начиная от транспортировки битой машины на собственную стоянку в порту Ньюарка, погрузку автомобиля в контейнер (перевозка морем обходится фирме в $800), и заканчивая своими людьми на Российской таможне. И это последнее обстоятельство наиболее ценно: по словам Лошика, таможенные платежи за новую, но битую машину, ввезенную юридическим лицом, при определенном старании можно снизить на 20%.

Сказать чего, сколько и в каком состоянии ввозится к нам из Америки, невозможно. Но вот рейтинг популярности просмотров аукционных лотов: 1-е место (6271 обращение) ? Mercedes ML320, 2001 г., пробег 65 тыс. миль, цена ? $7100, дефект ? пожар в салоне. 2-е место ? Nissan Murano 2003 г., без повреждений, $17100 (3230 просмотров), затем ? утопленница Mazda RX8 2004 г. с пробегом 1538 миль (2478 просмотров). Утопленный и побитый BMW Х5 4,4i, 2001 г., за восстановление которого американцы насчитали сумму, равную оценочной стоимости неаварийного автомобиля ? $39475, выставлен на продажу за $8500. Эту заявку просматривали 2057 раз.

Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).
Johann Halter
Да мерс и после кузовного ремонта -мерс.... А наши автосалоны полны нового, пахнущего дешевым пластиком..... Surprised ну вы поняли... Shocked
Евгений 55555
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Да мерс и после кузовного ремонта -мерс.... А наши автосалоны полны нового, пахнущего дешевым пластиком..... Surprised ну вы поняли... Shocked



Ремонт ремонту розень.
Rivet
Евгений 55555 писал(а):



Ремонт ремонту розень.



Эт точно...
В сервис пригнали Рено Меган хэч, 99 года, мужичек катал на нем месяцев 5, все бы ничего да въехали в него, в зад, жестянщик полез смотреть - в итоге отколупал 2 ведра шпаклевки от прежнего заграничного "ремонта", под ней рваный металл выпрямленный кувалдой. Закончилось все тем, что поехал на парковку к макдональдсу и стал искать подходящую машину что бы посмотреть как все реально должно быть... 1,5 часа на свежем воздухе... Дали ему в багажнике все изучить. Ну а дальше режем-варим и т.д

Если домой приеду еще сегодня, фотки выложу, судя по повреждениям багажник после аварии отсутствовал, все держалось на честном слове. Машина пришла из Польши, где бегала 5 лет, новый владелец сказал что при покупке просто подошел и сказал - ХОЧУ!

Сделать ее сделали, но хозяин совсем не рад, платил то при покупке как за целую!

ЗЫ Не весе что твердое - железо!
Oolong
outlander писал(а):

Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).



Вы не совсем объективны. Во-первых, в Америке есть система карфакс, которая позволяет с очень большой достоверностью выяснить историю машины. Во-вторых, и не битые, не утопленные машины с пробегом (да и новые) в США стоят значительно дешевле, чем в любой другой стране. Просто покупка машины из США, как и из любой другой страны, имеет свои особенности. Как и всегда, важно где вы покупаете, у кого и за сколько. Но, на мой взгляд, купить нормальную машину, пригнанную из Европы, сложнее.
Наблюдатель
Oolong писал(а):

outlander писал(а):

Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).



Вы не совсем объективны. Во-первых, в Америке есть система карфакс, которая позволяет с очень большой достоверностью выяснить историю машины. Во-вторых, и не битые, не утопленные машины с пробегом (да и новые) в США стоят значительно дешевле, чем в любой другой стране. Просто покупка машины из США, как и из любой другой страны, имеет свои особенности. Как и всегда, важно где вы покупаете, у кого и за сколько. Но, на мой взгляд, купить нормальную машину, пригнанную из Европы, сложнее.

Около назад В Питере появилось много контор торгующими б/у американцами,многим подумалось,что зачем покупать Мазду и т.п. из Европы,когда можно купить из Америки значительно дешевле.Одна из контор ютилась на территории,предприятия,где командовал мой однокурсник.Он же отвел меня к директору этой конторы,который яростно отговаривал меня от приобретения "американки",мотивируя,что они имеют приличнейший внешний вид,но двигатели и подвеска уже не живые,что американцы совершено не заботяться о машинах (об этом сейчас много говориться).Так же говорил ,что проблем с ними будет через полгода много более,чем у "европеек" и "японок".Меня до этого очень удивляла огромная разница в цене между "еропейской" и "американской" Маздой.Кстати ,сейчас контор ,торгуюшими б/у "американками" намного меньше.
Johann Halter
Rivet писал(а):

Евгений 55555 писал(а):



Ремонт ремонту розень.



Эт точно...
В сервис пригнали Рено Меган хэч, 99 года, мужичек катал на нем месяцев 5, все бы ничего да въехали в него, в зад, жестянщик полез смотреть - в итоге отколупал 2 ведра шпаклевки от прежнего заграничного "ремонта", под ней рваный металл выпрямленный кувалдой. Закончилось все тем, что поехал на парковку к макдональдсу и стал искать подходящую машину что бы посмотреть как все реально должно быть... 1,5 часа на свежем воздухе... Дали ему в багажнике все изучить. Ну а дальше режем-варим и т.д

Если домой приеду еще сегодня, фотки выложу, судя по повреждениям багажник после аварии отсутствовал, все держалось на честном слове. Машина пришла из Польши, где бегала 5 лет, новый владелец сказал что при покупке просто подошел и сказал - ХОЧУ!

Сделать ее сделали, но хозяин совсем не рад, платил то при покупке как за целую!

ЗЫ Не весе что твердое - железо!



Не хочу никого обидеть, но данный рассказ говорит только о том что хозяин при покупке здорово лоханулся. Сто раз уже говорилось о том что надо изучать мат часть. Смотреть у машины все и вся. Например вот тут находится обсуждение одной из машин к которой я присматривался (уже наверное 13 по счету): http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=4460
Если подошел и сказал хочу - сам виноват.... :-(
А некоторыми тут представляется что все бу ино - хламье... Это не совсем соответствует истине, парни не надо переегибать.... Surprised
Kellog
Ну то, что покупка б/у иномарки есть покупка на свой страх и риск (как собственно и называется тема Smile) - это факт. Что приводимые примеры и демонстрируют.
GEN?
Kellog писал(а):

Ну то, что покупка б/у иномарки есть покупка на свой страх и риск (как собственно и называется тема Smile) - это факт. Что приводимые примеры и демонстрируют.


Может и так, надо попробовать...
outlander
Oolong писал(а):

outlander писал(а):

Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).



Вы не совсем объективны. Во-первых, в Америке есть система карфакс, которая позволяет с очень большой достоверностью выяснить историю машины. Во-вторых, и не битые, не утопленные машины с пробегом (да и новые) в США стоят значительно дешевле, чем в любой другой стране. Просто покупка машины из США, как и из любой другой страны, имеет свои особенности. Как и всегда, важно где вы покупаете, у кого и за сколько. Но, на мой взгляд, купить нормальную машину, пригнанную из Европы, сложнее.


Во-первых-это ссылка на статью из "Газета.ру",у которых,я считаю есть достаточный опыт в данной сфере. Во-вторых-историю машины с большой достоверностью вам выяснить не удастся никогда,особенно при покупке б/у,тем более в России.Важно у кого вы покупаете и за сколько-но это там,в России продавцу не важно где,что и как.Ему главное сбыть товар.Поэтому при покупке б/у вы можете купить "утопленника","битую" и.т.д. по цене обычной авто.О чем и речь.
Andrey Fed
Не бейте сразу за вопрос, а чем плох утопленник? Чего такого, если машина побывала в воде, а потом ее восстановили и она работает должным образом:заводится, бегает...
SAGESURDER
Andrey Fed писал(а):

Не бейте сразу за вопрос, а чем плох утопленник? Чего такого, если машина побывала в воде, а потом ее восстановили и она работает должным образом:заводится, бегает...



Ну загореться иногда может (а можети не загореться Smile ). У утопленников гораздо более вероятны "электрические" глюки.
GEN?
Купил недавно Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой ? под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди. Продавец сказал, что резина спереди проходила один сезон, а Таганка - вообще новая, можно три года не менять
Вчера заехал в шиномонтаж, начало спускать правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять - протектора почти не видно. Но мне кажется, что у спортивной резины так и должно быть, тем более, смотрится круто - как на Формуле-1.
Из комплектации у меня установлено:
- дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели, а также задние дополнительные противотуманные фонари красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака
- бортовой компьютер
- климат-контроль
- велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo,
- отключаемый полный привод Quadro
- спортивный руль MIMO
- спортивная подвеска (ниже на 12 см)
- турбина (+90 л/с)
- спортивный спидометр (до 360 км/ч)
- полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи

Теперь вопросы:
- где находится кнопка включения полного привода?
- на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод?
- как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч
- бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы?
- перестал работать обогрев заднего стекла - не может ли это быть связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная?
- должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то как его отличить от обычной печки?
- при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина, и не стоит волноваться?
- хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", что посоветуете?
- из под машины капает коричневая жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете?
- не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже оторвал пластиковое кольцо, что делать?
- читал недавно в конфе, рекомендовали заливать "Фейри" в бачок омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так - заодно промоет радиатор. Вопрос такой - где находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли. Грязь летит, уже почти ничего не видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь счищать - так не царапается стекло
- ключ от замка зажигания не подходит к дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери. Что делать?
А центральный замок глючит чего-то - открывает с кнопки только лючок бензобака
- не могу открыть багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может, запаска?
- по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД, уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и идолжен быть большой расход, но не настолько же!
- скрипят тормозные колодки, каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип пропал?
- поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно плохо, может, поменять аккумулятор?
- иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух?
- на коробке, если переключать передачи вручную, их всего 3, как переключиться на 4-ю и 5-ю?
- позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам, объясните, как его снять?
- как переводить часы на летнее время?
- в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать свой - не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем!
- только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так?
- в ГАИ выдали классный номер бесплатно - Г666ЛП, но мужики на сервисе смеялись, почему?
- хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл, где?
(с)
Kellog
Smile GEN, грешно смеяться над больными людьми Laughing
outlander
Andrey Fed писал(а):

Не бейте сразу за вопрос, а чем плох утопленник? Чего такого, если машина побывала в воде, а потом ее восстановили и она работает должным образом:заводится, бегает...


Кто говорит о позитиве или негативе?Для начала покупатель должен хотя бы знать,что он покупает?Если он согласен купить "утопленника"-пожалуйста.Но,думаю-таких мало найдется.Поэтому такая инфа скрывается.Второй вопрос-деньги.Покупать "утопленника" по цене нормальной машины-это по-моему мазохизм.
Exodus
Kellog писал(а):

Smile GEN, грешно смеяться над больными людьми Laughing


Над этой авторушной шуткой уже все 2 года назад посмеялись. Smile
Dr.Lecter
**DV** писал(а):

db_maker писал(а):

Спасибо, конечно, но... а какие принципы я остаиваю? Я-то думал, что просто решаю, какое авто купить. Мысли вслух, так сказать. Но Вам виднее.



Уважаемый, Вы явно не решаете,какое авто купить, иначе бы высказывались по другому.

Да и вообще пора уже завязывать эти войны по поводу б/у ИНО. Т.к. аргументы приводят одни и теже, но ни одна ни другая сторона с ними не соглашается, так зачем опять все заново. Была длинющая теба "Так что же лучше - новая или б/у", там все высказывались по 100 раз.



Да уж, как говорил поручик Ржевский: нет уж, позвольте! Во-первых, ничто не стоит на месте, ситуация на рынке колеблется, а шаблоны восприятия остаются надолго. Это как помню было с Сегейтовскими хардами: раз вышла бракованная партия где-то к концу прошлого тысячелетия, а снобы до сих пор носами воротят. А оказывается, на сегодня, по соотношению цена/качество оно самое то. Это во-первых.

Во-вторых, отдать реальные, кровно заработанные 5-6-8 штук убитых енотов -- оно, знаете ли, и по 200 раз можно высказаться. Тема же сверхактуальная. Тем более, прояснения в голове так и не происходит...

В третьих, не надо тут, как говорит один мой товарищ, путать реальность с действительностью. Про японцев никто не спорит, а вот корейцы -- это уже не совсем то, они даже воевали во вторую мировую неподецки. А уж тем более, нарождающийся рынок китайцев. У тех вообще сплошной шаолинь и стратагемы. Так что думать надо серъезно, потерять можно многое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы