moroz74 писал(а):Когда нет аргументов и обоснованных предложений
да помойму уже кучу обоснованных предложений тут озвучено было, вы просто в них верить не хотите, тогда зачем вообще вопросы задавать?
вам же сказали, карбы для 1100 и 1500 отличаются только жиклерами, которые с легкостью меняются из ремкомплекта, стоимость сего набора 100-200руб, так вот прежде чем покупать новый (заметьте: такой же) карбюратор за 3000 рублей, стоит попробовать поменять все изнашиваемые детали в старом, стоить это будет в 15 раз дешевле, так вот выбирайте, что будет для вас важнее, один вечер на чистку карба и замену жиклеров до 1,5л + чуток нервных клеток или 3000 рублей грубо говоря, на покупку нового, который тоже просто так не встанет, придется подстраивать в большинстве случаев.
если вы решите выбрать первый вариант, то прямиком в любой автомагазин, за ремкомплектом для 21083 карбюратора, потом к машинке, можно с мурзилкой какой нибудь по карбам, чтоб знать, что куда ставить, а можно и так, просто заменять все детали по порядку, удачи в выборе!