Страница 5 из 6
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

А ещё провода от перепутывания можно посадить на "косоплёт"

матёрому связисту от коллеги салют!
Drinks or Beer Wink
Очень удобный способ, и главное простой и надежный.
т808
Сохатый
Что,тоже связист? wwow Линейщик или станционник?А может даже кабельщик? wwow
kazak1102
т808 писал(а):

Что,тоже связист?


Собрались, блин... Я тож, токо ЗАС телеграфный... Drinks or Beer ВУС-107, вроде... Как давно ЭТО было... cry
т808
kazak1102 писал(а):

Собрались, блин...


Земля оказывается круглая. dns4 Я всю жизнь в НИИ на координатной АТСК 100/2000.А черт возьми,грамотные в нашей стране связисты. Good Drinks or Beer
moroz74
Когда нет аргументов и обоснованных предложений, надо обязательно перейти на оскорбления и личности, а то разговора не получается.
Алексей 56
moroz74 писал(а):

Когда нет аргументов и обоснованных предложений


да помойму уже кучу обоснованных предложений тут озвучено было, вы просто в них верить не хотите, тогда зачем вообще вопросы задавать?
вам же сказали, карбы для 1100 и 1500 отличаются только жиклерами, которые с легкостью меняются из ремкомплекта, стоимость сего набора 100-200руб, так вот прежде чем покупать новый (заметьте: такой же) карбюратор за 3000 рублей, стоит попробовать поменять все изнашиваемые детали в старом, стоить это будет в 15 раз дешевле, так вот выбирайте, что будет для вас важнее, один вечер на чистку карба и замену жиклеров до 1,5л + чуток нервных клеток или 3000 рублей грубо говоря, на покупку нового, который тоже просто так не встанет, придется подстраивать в большинстве случаев.
если вы решите выбрать первый вариант, то прямиком в любой автомагазин, за ремкомплектом для 21083 карбюратора, потом к машинке, можно с мурзилкой какой нибудь по карбам, чтоб знать, что куда ставить, а можно и так, просто заменять все детали по порядку, удачи в выборе!
kazak1102
moroz74 писал(а):

надо обязательно перейти на оскорбления и личности, а то разговора не получается.


Шо-то я не видел оскорблений, обидчивый ты наш... Smile
Алексей 56 писал(а):

да помойму уже кучу обоснованных предложений тут озвучено было,


gpn
moroz74
kazak1102 писал(а):

обидчивый ты наш..


не, не ваш, свой собственный, как провал убрать подскажи, если дело только в жиклерах, так уже стоят из ремкомплекта от 21083, что с провалом делать? Связист?
kazak1102
moroz74
Задай это вопрос в теме про карбы, там и отвечу, и не один я...
Сюда мало кто заходит... А там про провалы всего навалом... supercool
Сохатый
т808 писал(а):

Что,тоже связист? Линейщик или станционник?А может даже кабельщик?

Ага. Связист. Больше-то станционник, но про линии связи, системы передачи представление имею, равно как и про работу кабельщиков.
Цитата:

Я всю жизнь в НИИ на координатной АТСК 100/2000

rlzz Когда учился у нас такая была. она отработала свое где-то в райцентре и досталась местному ВУЗу на расправу студиозусам hehe так мы и постигали непростую науку - автоматическую коммутацию. И было это не так уж и давно
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

матёрому связисту от коллеги салют!


Drinks or Beer , ну не сильно матёрый, 16-ый год в жд связи.
moroz74
ЩТЦ, ЩРЖ, ЩСА 5/5, ЩЛК ОК 73 СК
Сохатый
Ой, чую, ща придёт недовольный модератор и всех связистов-телеграфистов поставит "на изоляцию" денька на три. hehe hehe
moroz74
kazak1102 писал(а):

А там про провалы всего навалом


Сегодня ставил карб от другой девятки с двумя писялками, провала нет.
Алексей 56
moroz74 писал(а):

Провал не сразу, а через секунду, то есть наступаю, рывок вперед резвый, потом на пару секунд провал


вторая писалка писает во вторую камеру, которая открывается после 2\3 нажатия на педаль газа

moroz74 писал(а):

Это мне мешает трогаться на подъемах


то есть на подъемах вы трогаетесь "тапку в пол"?))

помойму это не из за того что нет второй писалки...у меня вот её тоже нет, но и провалов нет...
Александр 34
Езжай на Бурейскую или на склады у МЧС на Ангарском там гараздо дешевлей чем в магазинах, и купи новый карбюратор и на долго о нем забудешь, а так за каждую поездку к карбюраторщику минимум 500р
moroz74
Алексей 56 писал(а):

помойму это не из за того что нет второй писалки...у меня вот её тоже нет, но и провалов нет...


Не знаю, чего еще надо этой железяке с дырочками и каналами, но с чужим карбом все превосходно, без провалов, со своим, тапку на подъемах при трогании приходится не просто накачивать, а держать бешенные обороты. В целом то все хорошо, после провала и разгон и тяга и езда, но стоит наступить резко - рывок вперед, а за ним как за зад кто-то держит пару секунд. Ремкомплект вчера поменял, а сегодня у соседа по гаражу взял с его коняжки карб, поставил, и отлично все.
moroz74
Александр 34 писал(а):

Езжай на Бурейскую или на склады у МЧС на Ангарском


Именно такая у меня мысль.
Алексей 56
может тогда и правда попробовать писалку двойную поставить... только вот плохо что
moroz74 писал(а):

канала для укладки двойного чайника нет.


но можно напильничком проточить, стенка там не больно толстая, а писалка рублей 30-50стоит, и ещё, при больших нагрузках, включается экономайзер мощьностных режимов, то есть как раз при "тапке в пол", там вроде доп.бензин подаётся во вторую камеру, так вот, может этот клапан не работает у вас? или каналы забиты? я вот ездил без этого клапана, и тоже провалы были, не совсем конечно до глушения, но тупая машинка была при "тапке в пол", хотя там и писалка у меня была больная, текла вся, кривая... поменял одновременно, поэтому не знаю из за чего конкретно провалы были...
moroz74
Алексей 56 писал(а):

поменял одновременно,


А что конкретно меняли? В ремкомплекте дохрена чего того, что и не пригодилось. Я поменял жиклеры, писялка старая осталась, резинку на ней сменил, прокладку сменил, мембрану ускорителя трогать не стал, давление хорошо дает в писялку, а к остальному применения не нашел. Жидкость АBRO для чистки использовал, камеры отмочились до белого цвета. ВАЗовцы пытались меня убедить, что дело именно в ускорителе одинарном, но теперь судя по форуму их позицию не поддерживаю. Сам провал начал себя проявлять с наступлением холодов, но вероятно это просто совпадение. Может валы заслонок изношены и воздух подсасывают, но тогда бы телега постоянно капризничала при езде.
kazak1102
Алексей 56 писал(а):

может тогда и правда попробовать писалку двойную поставить... только вот плохо что


Дак одинарную настраивать надо, двоцную тем более... Я лично не уверен, что у moroz74 писалка туда, куда надо писает, что не забита в ней дырочка, что под ТЖ нет грязи, и так далее...
А новый карб кто сказал, что строить не нужно... Ну и чистить с новья, это по-любому...
supercool
kazak1102
moroz74 писал(а):

Может валы заслонок изношены и воздух подсасывают, но тогда бы телега постоянно капризничала при езде.


На ХХ и капризничала бы... При открытиях дросселя не существенно, так что и не заметишь...
moroz74 писал(а):

Я поменял жиклеры,


Какие куда поставил...???
moroz74
kazak1102 писал(а):

Задай это вопрос в теме про карбы,


Дословно как называется тема? про карбы она не одна.
kazak1102
moroz74 писал(а):

Дословно как называется тема? про карбы она не одна.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5090301#5090301
moroz74
kazak1102 писал(а):

Какие куда поставил...???


Толстый на толстый поменял, а тонкий на тонкий поменял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы