....
КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!
Нету разных классов и опций, потому что они на данном этапе не особо будут пользоваться спросом.
Опции стоят денег, следовательно из-за опций цена машины может вырости и в два раза. Вот тебе и ответ.
....
КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!
Я не зашищаю ВАЗ, я излагаю свое мнение. Но ты его просто ненавидишь, по-моему
и пытаешься всем навязать свое мнение.
Про "лозунг" - это не лозунг, я думаю, что многие все равно верят в Калину, и плюс - это мое мнение.
В 30-х тебя уже давно бы расстреляли...
И вообще "уважаемый" 603 ты, что пытаешься меня оскорбить?
Я не зашищаю ВАЗ, я излагаю свое мнение. Но ты его просто ненавидишь, по-моему
и пытаешься всем навязать свое мнение.
Про "лозунг" - это не лозунг, я думаю, что многие все равно верят в Калину, и плюс - это мое мнение.
В 30-х тебя уже давно бы расстреляли...
Простые решения - это когда предлагают забыть о советском автопроме только на том основании, что мировой "лучше".
Вчера тут видел - Кадиллак отозвал 400.000 (!!!!) своих автомобилей,выпущенных за 2 года. Проблемы (как обычно для "мирового" автомпрома) - связаны с безопасностью
Еще интересную вещь сказали. Люди на дорогих машинах, оборудованных слишком навороченными системами оказывается по тестам тупеют. Психологи связывают это с тем, что эти системы постоянно отвлекают от собственно процесса вождения.
Ну это так.. просто информация.
Что касается непримитивных решений. Нормальные люди прекрасно понимают, что единственная возможность увидеть доступный для россиян автомобиль - это увидеть нормальный российский автомобиль. Что такое нормальный российский автомобиль? Это автомобиль раработанный для условий России (очень широкий диапазон температур и других условий эксплуатации), учитывающий дорожные условия (ну во всяком случае в ближайшие лет 10-15 дороги в России не заменятся на супертрассы. Да и в городах -тоже).
Ну и учитывающий покупательные способности большинства.
Кроме того немаловажна возможность обслуживания и ремонта на всех необьятных просторах страны. Что может это обеспечить - да только более менее простая конструкция. Современные иномарки даже не бог весть какого высокого класса уже требуют специалистов для обслуживания , которые владеют знаниями по электронике , знанием компьютерной диагностики и т.п. Эти специалисты в мире-то "стоят" дороже. Обслуживание дороже. Ломается уже не механика,а элекроника (уж до абсолютного совершенства ее даже для космических аппаратов не удается создать - вспомните неудачи с американскими зондами). Все дороже становится. А нужно ли России такое? Ей нужно жить, а не "понтоваться". потом попонтуемся - когда страна на ноги встанет.
В общем простое обслуживание - это простая машина. ВАЗ такие машины делать умеет.(кстати лирическое отступение. Я помню как у нас один сосед в 86 году купил 8ку.. а другой моряк - привез из Германии VW Голф 1. Так вот 8ка была гораздо современнее, чем гольф 1. И на вид и внутри. Для своих лет это была актуальная машина. ВАЗ значит мог это делать. Сможет и снова)
Калина - один из шагов. Посмотрим. Но для меня очевидно, что ни один иностранный производитель НИКОГДА не будет делать что-то специально для России. Пока у россиян денег нет - никто ничего для них делать не будет. Так устроен мир.
Выводы простые . Впрочем от людей не требуется быть патриотами. Они и так выбирают ВАЗ. Просто потому, что это выгодно.
Призыв к патриотизму был бы может уместен, если бы как у амеров например - япошки отравали бы бОльшую часть рынка машин в конце 70х-80х. Амеровские производители к патриотизму взывали. И добились кстати, что американцы в 80х-90х свои машины брали.
А у нас ситуация обратна. ВАЗ "держит" бОльшую часть рынка. А вокруг прыгают иностранцы.. клянчат, катаются по полу, лгут в своей рекламе (ну это больше корейцы), в обещаниях и т.д. Таким упорным катанием им удается увеличить свои продажи. Но до 700.000 ВАЗ им далеко всем.
И это при условии, что ВАЗовская реклама появляется на ТВ раз в год. А в СМИ ВАЗовские машины честерят по каждому удобному и неудобному случаю. Одновременно (оплаченно) вохищаясь чудесами
корейавтопрома. Не странно ли ? Очень это контрастно все в рекламе-то.
А что будут делать корейцы с приходом Калины - я даже не представляю. Им как минимум придется снизить цену голого Гетца до 8000-9000, а "заряженного" по цене ниже плинтуса.
Вполне верю, что могут, Но вопрос только в том - сколько они смогут спустить средств на "демпинг"? Ведь ВАЗ нашлепает уже к концу года Калин чуть ли не больше, чем корейских машин продано за прошлый год в России. Выводы простые - НАШИ ПОБЕДИЛИ!
Ведь ВАЗ нашлепает уже к концу года Калин больше, чем всех корейских машин всех моделей продано за прошлый год. Выводы простые - НАШИ ПОБЕДИЛИ!
Объем продаж в I квартале 2005 года вырос в два с половиной раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
За три месяца 2005 года в России продано 15 199 автомобилей производства ?UZ-DAEWOO AUTO Co.?.
Ведь ВАЗ нашлепает уже к концу года Калин больше, чем всех корейских машин всех моделей продано за прошлый год. Выводы простые - НАШИ ПОБЕДИЛИ!
Объем продаж в I квартале 2005 года вырос в два с половиной раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
За три месяца 2005 года в России продано 15 199 автомобилей производства ?UZ-DAEWOO AUTO Co.?.
603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну
.................
КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!
мо я вас удивлю но ИМХО %%80-90 и более покупателей ВАЗа и не_ВАЗа в инет не заглядывают и тем более топики про "НАДЕЖДУ РОССИИ" не читают
лично я делаю ставку: до конца года только Калина-седан, голая "норма" цена 240-250тыр "доработка" машины дилерами как то коврики/защиты/тонировки/и более - не считаем АБСа тоже не будет
У корейцев полноценных пр-в нет. Обьемы пр-в тоже мизерные. Продаж - соостветственно.
....
В течение этого квартала объем продаж легковых автомобилей марки Hyundai на внутреннем рынке увеличился на 5,1% - главным образом, благодаря повышенному спросу на новую модель NF (New Sonata), - и составил 63 012 автомобилей. Однако объемы продаж SUV и микроавтобусов в течение данного квартала сократились на 24,8%, составив в натуральном выражении 21 358 автомобилей. Продажи коммерческих автомобилей на внутреннем корейском рынке достигли в течение первых трех месяцев этого года 34 819 машин, что на 10,8 % ниже, чем в аналогичный период годом ранее. На протяжении первого квартала совокупный объем продаж легковых и коммерческих автомобилей промышленного назначения сократился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив в натуральном выражении 119 189 единиц.
Олеш Гадаш, директор по внешнему пиару Hyundai Motor Company (НМС), топ-менеджер со славянскими корнями:
?Чтобы проникнуть на рынок, главное ? количество продаж?.
Hyundai проводит в США сервисную кампанию для 120.000 Elantra
Американское отделение Hyundai Motor объявило о проведении добровольной сервисной кампании по исправлению дефекта на 120.000 седанах Elantra выпуска 2004 года (до 17 декабря). Кампания вызвана неутешительными результатами крэш-тестов. Hyundai решила установить на автомобили новое программное обеспечение, касающееся работы подушек безопасности при серьезных лобовых столкновения на скорости 60 км/ч.
В течение этого квартала объем продаж легковых автомобилей марки Hyundai на внутреннем рынке увеличился на 5,1% - главным образом, благодаря повышенному спросу на новую модель NF (New Sonata), - и составил 63 012 автомобилей.
Своим такие машины что-то не очень не нужны, в США их тоже наказали, подпортив репутацию...
Кроме того важно!!!: Что Хундаи делает машины для всех кроме себя...
Hyundai проводит в США сервисную кампанию для 120.000 Elantra Американское отделение Hyundai Motor объявило о проведении добровольной сервисной кампании по исправлению дефекта на 120.000 седанах Elantra выпуска 2004 года (до 17 декабря). Кампания вызвана неутешительными результатами крэш-тестов. Hyundai решила установить на автомобили новое программное обеспечение, касающееся работы подушек безопасности при серьезных лобовых столкновения на скорости 60 км/ч.
А что до Калины - она ОЧЕНЬ нужна, Вазу нужно собраться и качетсвенно "выстрелить"... Не только новыми моделями , но и в областях, которые в прежиние времена не были в работе по большому счету... Нужна психилогия лидера!
Дык это только плюс фирме, между прочим!
Мне кажется отзыв машин партиями, это все же минус.
Обычные "косяки" Ваза извесны и в основном это "детские" болезни, датчики и т.п.
А скрытая тема с опозданием подушки или завышением л.с. это несного другое..., кто будет поверять подушки после покупки..." - так зарабатывать имя не стоит... вот у некоторых и отношение к корейцам негативное.
А что до опций... Машины нужны все и с опциями и без, и в вариациях. Определить "вес" каждой в общем объеме про-ва эта задача определенных отделов...
Хочу отметить КПП Калины и поинтересоваться у тех кто ездил на Тест-драйве как впечатления от коробки...
Дык это только плюс фирме, между прочим!
Обычные "косяки" Ваза извесны и в основном это "детские" болезни, датчики и т.п.
вот у некоторых и отношение к корейцам негативное.
Вот и снова получается, что взяв машину я должен тут же ее вскрывать и передалать под себя,...
Хотя общее впечатление от машины, положительное, есть за что похвалить Ваз.
2 PUNKRAT: еще раз повторяю что рад скорому появлению "Калины". Я сам родился в Саратове и знаю насколько много поставщиков ВАЗа только в Саратовской области... Только моя позиция - давайте прежде чем ВОСХВАЛЯТЬ пощупаем и посмотрим сами... послушаем чем бета-тестеры отчитаются... мо я в пылу борьбы лишку в твою сторону отписал но не люблю когда вместо ОБСУЖДЕНИЯ все сводится к "ВАЗ-КУУ(л)" а вы все сомневающиеся - идиоты... зачем лозунгами-то?
к тому же меня несколько удивляет что я, в течении 4-х лет ежедневно эксплуатируя да и ремонитируя ВАЗ имею некоторые сомнения на счет калины, а вот лагерь ВАЗозащитников по их же утверждению или вообще не имеет и никогда не имел ВАЗа или их опыт к моменту вступления в дискуссию составлял менее года...
ОТВЕТЬ ПЛЗ К ЧЕМУ БЫ ЭТО?
603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну (напр. США) купить там дешевую-..........ую иномарку и гордится ей пока ее не пора будет сдавать на свалку...
Если человек пишет наши - машины г.вно, наши продукты г.вно и т. д.
Тогда справшивается - а что он тогда все еще живет в стране в которой все - г.вно?
Нету разных классов и опций, потому что они на данном этапе не особо будут пользоваться спросом.
у меня все сильнее ощущение что компания ников ВАЗозащитников если и не принадлежит одному лицу то ваше ОДНОмыслие и поведение ПУГАЮШЕ однотипны... не только по излагаемой позиции но и по способам донесения... а самое главное вам по существу-то нечего сказать только
КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!
603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну (напр. США) купить там дешевую-..........ую иномарку и гордится ей пока ее не пора будет сдавать на свалку...
Если человек пишет наши - машины г.вно, наши продукты г.вно и т. д.
Тогда справшивается - а что он тогда все еще живет в стране в которой все - г.вно?
Нету разных классов и опций, потому что они на данном этапе не особо будут пользоваться спросом.
КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!
Владельцам машин предложили заехать в сервис для их усовершенствования (смена прошивки контроллера) - что тут плохого?
Это вообще не задача отделов - завод должен лишь предложить список и цену опций, а остальное определит сам покупатель, своими заказами. Завод лишь комплектует опциями автомобиль под требования конкретного покупателя.
Проверили ведь. Подушки оттестировала скорей всего сама фирма.
Корейская компания отзывает 34 тысячи автомобилей ?Акцент?, чтобы усилить задние стойки, которые не отвечают стандартам управления США по безопасности движения NHTSA по результатам крэш?тестов.
Наконец, компания ?Hyundai Motor? отзывает 34 тысячи хэтчбеков модели Accent, чтобы укрепить структуру крыши со стороны пассажира, которая не удовлетворяет требованиям безопасности NHTSA.
Serg0 писал(а):
Вот и снова получается, что взяв машину я должен тут же ее вскрывать и передалать под себя,...
Хотя общее впечатление от машины, положительное, есть за что похвалить Ваз.
--------------
вот вся соль в этой фразе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы