Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...
Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...
А нечего смотреть.На какой экспорт из России пойдут "Тойоты"?
Локализация,говорите-что же за время своей работы локализировал "Форд" во Всеволожске?Ответ прост-ничего.
если речь заходит про ВАЗ-почему-то никто не задумывается об этом и наверняка не знает,что платежи ВАЗа по "социалке" и отчислениям в бюджет превышают 1 млрд. рублей в год.
Не будут их столько делать,то есть 50000 в год,ибо никто "Тойоте" не выдаст такой квоты на беспошлинное размещение и продажу продукции на территории России.Максимум будет как у "Форда"-25-30.
Если продажа в страны бывшего СССР-так громко называется экспорт,то вполне может быть.Конечно,"отвертку" держать выгодно-при минимуме затрат,освобождении от налогов-максимум прибыли.Цена будет на 0.5-1,1 тысячу меньше,нежели в импортируемом варианте.Вам это ни о чем не говорит?К тому же-главное освоить новую территорию,закрепиться.Может у "Газпрома" и так,но никто же не сравнивает пользу от "Тойоты" по социальным программам и "Газпром".Так же и с ВАЗом.
Зачем создавать условия,давать льготы и пр. данному производителю-за 5-10 тысяч автомобилей в год?В то же время ВАЗ,выпускающий по 700000-этого не имеет.
.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...
.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...
...Да нет-типа я прекрасно осознаю,что на "Камри" не заработать честным трудом...
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...
И от полученных знаний скончался...
Простите за банальный вопрос, он скорее к ВАЗовцам: А какого хера результат этих мер последние лет 5 не наблюдается? Все те же скрипы, незатянутые гайки/хомуты... Дерьмовые запчасти на классику, кузовщина на 211хх дороже, чем на Нексию и.т.д... Хамское отношение на гаранти...
Скорей бы здохли ВАЗы, ГАЗы, ТАЗы, ИЖы !!!!!!!!!!
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
GEN, не стоит с Лектором вообще разговаривать. Он демагог и люмпен-интеллигент. Подозреваю, что в советские годы кем-то вроде замполита или комсомольского агитатора был...
Мораль:Лучше это не трогать, чтоб не смердело...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы