Вот почему проще и дешевле менять весь узел на новый
Поробую пояснить я :
Поробую пояснить я :
нормальный сервис это компромис между заменой узлами и наличием выскококвалифицированных кадров... именно поэтому у мастеров в ремзоне зряплата огромная по меркам гаража...
поэтому туда и набор по конкурсу...
в конечном итоге для потребителя важно чтобы его машина была нормально отремонтирована... разумность ремонта, буть то замена узлами в сборе и прочая перед клиентом обосновывается...
ну а если хочется съэкономить на спичках - хачик-сервис всегда открыт для экономнов... но при этом сразу нужно смириться что делая одно вполне могут испортить другое и сказать - а так у тя и было
Как бы ты отнёсся к требованию уволить тебя на том основании, что в США есть более квалифицированные АйТи-шники, чем ты?
И еще одно "но" - я никогда не встану с плакатом "нанял американского IT-шника - продал Родину".
И еще одно "но" - я никогда не встану с плакатом "нанял американского IT-шника - продал Родину".
Них*я подобного. Я слишком горд для этого, у меня другая психология.
К тому же еще 3 специальности в запасе.
Скажем, я не уверен, что китаец или таджик сможет лучше меня настроить прецизионный источник питания, да много чего еще.
Повторяю: если ты сам хочешь - все можно научиться делать на уровне.
И с автопромом 1 в 1 то же самое.
Повторяю: если ты сам хочешь - все можно научиться делать на уровне.
Повторяю: если ты сам хочешь - все можно научиться делать на уровне.
По поводу 5лет (на самом деле 10-15 в зависимости от уровня допуска, но это так, к слову)
- выпускали не потому, что уже специалист никакой, а потому, что секретная информация, которой он обладал теряла ценность.
Если есть основа знания скажем электроники и навык проектирования - люди и через 10лет перерыва спокойно изучают новую эл.базу - и в путь.
Принцип тот же: Если Ваня на ВАЗе не затянул хомут - в след.раз я лучше куплю машину, которую собрал Харуки или Кендзиро. А Ваня пусть кричит что ему работы нет - мне пох.
Чтоб Харуки не думал, что на меня можно класть также, как попытался это делать Вася.
Мой принцип чуть иной: я всё-таки попробую указать Васе, что он плохо затянул хомут. Вплоть до судебного иска.
В общем, удачи с Калиной.
Если что-то сломается или будет как у ЗР с ЭУРом (2005г., см.?7 стр.102) - на гарантию и сразу в суд за моральный ущерб, что обещали еврокачество, а сами...
P.S. А в технологиях разводки печатных плат мало что изменилось. Все нормы в последних САПР проверяются автоматически. Мелкие партии и макеты заказываются на спец. фирмах по PCADовскому файлу, по стандартному прайсу из расчета сколько-то рублей за кв.см в зависимости от партии. Могут и "набивку" сделать за отдельные деньги.
Если меня будет обижать сервис -- я уж не сплошаю. И высужу не ср@ный моральный ущерб, а на вторую машину.
Итак, Старик ПиКАД жив. Ясно. А со всем остальным? Также из гетинакса платы делают? И волной паяют?
Если меня будет обижать сервис -- я уж не сплошаю. И высужу не ср@ный моральный ущерб, а на вторую машину.
А вообше сейчас есть интересная технология: спец.состав (честно сказать, не знаю какой, но жидкий при комнатной темп-ре) капается на контактные площадки, затем кладутся элемены и прилипают. Когда все элементы установлены, плату помещают в печь и нагревают - получается классно, и решена проблема неравномерного прогрева при монтаже.
Но что ещё поразительней -- неграмотность большинства юристов. Адвокатов, например. Хотя что тут удивляться. Один мой знакомый говорит: "Стоит мне вспомнить, какой я инженер -- и мне страшно идти к врачу". К юристам это относится на 102%
Если меня будет обижать сервис -- я уж не сплошаю. И высужу не ср@ный моральный ущерб, а на вторую машину.
в любой профессии обормотов хватает.
ошибки саперов, юристов и медиков просто более на виду.
а ошибка конструктора или it- шника выявляется позже. уже обросшая кучей дополнительных проблем.
в любой профессии обормотов хватает.
ошибки саперов, юристов и медиков просто более на виду.
а ошибка конструктора или it- шника выявляется позже. уже обросшая кучей дополнительных проблем.
в любой профессии обормотов хватает.
ошибки саперов, юристов и медиков просто более на виду.
а ошибка конструктора или it- шника выявляется позже. уже обросшая кучей дополнительных проблем.
есть кривая распределения, справедливая ко всем сообществам: 3-5% от общего количества - супер (по указанному критерию), 3-5% - по тому же критерию абсолютное "ничто". остальные - серединка.
интересная же у вас карма, что вас ПОСТОЯННО тянет к тем самым 3-5% отстоя.
интересная же у вас карма, что вас ПОСТОЯННО тянет к тем самым 3-5% отстоя.
интересная же у вас карма, что вас ПОСТОЯННО тянет к тем самым 3-5% отстоя.
есть кривая распределения, справедливая ко всем сообществам: 3-5% от общего количества - супер (по указанному критерию), 3-5% - по тому же критерию абсолютное "ничто". остальные - серединка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы