Страница 5 из 5
Annie
Влад из Влада писал(а):


Не вывернулась. Странно, что у тебя красный диплом. С таким значком выкручиваться надо умнее.



Людям, претендующим на высокий IQ, надо писать грамотнее. И что - мне надо на этом основании перестать отвечать на неграмотные посты? А оскорбить всегда проще, чем аргументировать.

Влад из Влада писал(а):


Ты противопостаявляешь себя женщинам, не умеющим и нежелающим даже учится ездить с МКПП. А если они пожелали, но не смогли то на твоем суде...они признаны виновными в тупости и глупости.



Ну вот конкретно такие мне встретились. Может быть, тебе встречаются другие. Но почему-то все мужики дружно матерятся на "блондинок в иномарках", которым мужья купили права вместе с машиной. Это почти точная цитата. Почему-то среди большинства известных мне "блондинок" бытует мнение, что раз машина с автоматом, то и учиться не надо - села и поехала. Ну вот они и едут, лезут куда ни попадя, и пустые места на дороге вокруг них огромные... Им-то, конечно, так ехать удобнее, кто бы спорил :)

Влад из Влада писал(а):

да еще и самонадеянность.....



Подтвержденная самонадеянность :)

Влад из Влада писал(а):


Некоторые баксов на триста только едят.
Кстати Тойота Витс на АКПП стоит даже сегодня где-то 5000 уе на АКПП. А уж вторая машинка моей знакоммой стоила 3500 уе со всеми потрохами.
Надеюсь, что такой ценой никого я тут не эпатировал???
Думаю, что с доходом в 500 уе можно содержать японку во Владике.....а если еще есть муж с красным дипломом!!!!



У меня-то есть деньги на машину. Но я не могу сделать так, чтобы все пересели с шестерок на Тойоты, так что ездить они будут еще долго. Чего тут спорить-то?

Влад из Влада писал(а):

Такого процента женщин нет нигде.....Даже клуб есть во Владике дамочек за рулем.



У вас в силу географического положения больше японских машин. У вас они гораздо дешевле, чем у нас. До нас еще довезти надо. Поэтому тут кичиться нечем. Наши женщины ездят на 10-ках многие и нормально ездят.

Влад из Влада писал(а):

Заключение: да, трудно!!! Еще труднее постоянно ездить!!! Еще труднее при стерднестатистических способностях ...ЕЗДИТЬ ХОРОШО!!!



Трудно - не езди, тебя ж не заставляет никто.
Mihail Vershinin
Ну вы еще подеритесь, горячие эстонские парни и девчонки Smile Smile :)

В современном и исправном автомобиле и автомат и простая коробка работают легко и непринужденно и любой индивид, способный рулить может научиться и переключать - так что это дело вкуса по большей части. Мне в общем все равно - я могу и так и эдак. Правда вот когда пересаживаешься, к примеру, с Волги на Хонду Одиссей - несколько секунд глупо топчешь тормоз и ловишь правой рукой дверь Smile Smile Smile. Что характерно - после автомата на коробке все инстинкты возвращались мгновенно.
arty
Не хочу приоединять к флуду. Просто выскажу СВОЕ мнение.

Мне не понравился автомат. Тестил на Хонда CR-V 2005 г.в.
4х ступенчатый автомат. (думаю далеко не самый лучший представитель но все же)
Ездил на ней и по городу и по трассе.

Мои впечатления:
+
В пробках не надо насиловать сцепление
Круиз контроль+автомат... очень приятно
Правой рукой можно делать кучу полезных вещей (держаться за руль, трогать девушек за когленки, пить воду, коврыять в носу.. короче у кого что.. и т.п.)
Кикдаун (далеко не всегда у меня получается такое на ручке - хотя дело не хитрое)

-
Я не чувствую полного контроля над машиной... наши мнения с АКПП иногда расходяться иногда она меня понимает с полуслова.

Представьте себе ваши ощущения, если лежащая под вами девушка в самый отвественный момент, вдруг тормознет... расскажет анекдот, а потом скажет.. ну продолжай...
(у меня именно такое впечатление возникло, особенно по началу)

Казалось бы.. красота... нажимаешь на педаль медленно... машина разгоняется медленно.. крутит до 3 тыс. , нажимаешь быстрее куртит уже до 5... тапку в пол - кик-даун.

Но нету кайфа, который я получаю от управления.. с МКПП я заранее знаю с каким ускорением начнет разгоняться машина, если я вот-так то нажму на педаль..... считайте меня консерватором но мне нравиться когда мои ноги жмут на газ, руки рулят, и переключают передачи, глаза смотрят по сторонам... и управляет этим процессом - голова (моя).
:D

Хотя владелец машины - просто кайфует что ему не надо дергать кочергу и т.п. ( ну об этом здесь и так много писали)


Можно сказать что я люблю ч/б телевизоры и не вижу выгод и или еще что. в принципе мне пофигSmile Следующая моя машина будет с МКПП.
Транк
Цитата:

Передачи переключать и трогаться учатся на площадке. Там нет никакой дорожной ситуации




Хочется добавить что переключатся на площадке и а городе имеют различия, плюс к этому на полигоне сильно не погоняешь
Member
Лучше всего взять автомат с возможностью ручного переключения (тип-троник, секвентальный, степ-троник и т.д. - по-разному называется).
Влад из Влада
Member писал(а):

Лучше всего взять автомат с возможностью ручного переключения (тип-троник, секвентальный, степ-троник и т.д. - по-разному называется).



Вопрос - НАХРЕН???

Второй вопрос -у тебя такой есть или пользовался???

ЗЫ. У меня такой девайс есть. Не пользовался ни разу.
Member
Я на таком уже несколько лет езжу, включаю когда хочется динамики и самому решать когда переключать передачу. Автомат без "ручного переключения" конечно значительно хуже.
zanac
Влад из Влада писал(а):

Вопрос - НАХРЕН???

Второй вопрос -у тебя такой есть или пользовался???

ЗЫ. У меня такой девайс есть. Не пользовался ни разу.


Обычно никто и не пользуется. Просто незачем.
Ранетка
я пользуюсь.
Balu_112
Думаю еще надо учесть климатические условия, в которых собираешся ездить. У нас к примеру в ЕКБ - 7 месяцев в году зима. И печально смотреть, как на маленьких обледенелых пригорках перед светофорами, стоят авто с автоматами и беспомощно шлифуют колесами (включая мерены 600-е). Я уж не говорю про загород, где сугробы по пояс. А летом я часто за город выезжаю. Поэтому для себя решил, что с автоматом лично мне надо только полноприводный авто.
Ранетка
хм.... странно читать подобное...

причём тут автомат или нет??? шлифуют ТЕ У КОГО РЕЗИНА НЕ ПО СЕЗОНУ.

Кстати, автомат, как раз даёт возможность БОЛЕЕ ПЛАВНО ТРОГАТЬСЯ, нежели "на палке", особенно в режиме "SNOW" или "NANU".... Да и при обычном режиме-гидротрансофрматор по определению больше сглаживает рывки нежели механическая трансмимссия...

так что- мой совет- жалейте тех у кого резины нет хорошенй(независимо от КП)... 8-)
Balu_112
Ранетка писал(а):

хм.... странно читать подобное...

причём тут автомат или нет??? шлифуют ТЕ У КОГО РЕЗИНА НЕ ПО СЕЗОНУ.

Кстати, автомат, как раз даёт возможность БОЛЕЕ ПЛАВНО ТРОГАТЬСЯ, нежели "на палке", особенно в режиме "SNOW" или "NANU".... Да и при обычном режиме-гидротрансофрматор по определению больше сглаживает рывки нежели механическая трансмимссия...

так что- мой совет- жалейте тех у кого резины нет хорошенй(независимо от КП)... 8-)



м.. да-а.
Smile При таком подходе думаю дальнейшее продолжение дискуссии бесмысленно
**DV**
Balu_112 писал(а):

Ранетка писал(а):

хм.... странно читать подобное...

причём тут автомат или нет??? шлифуют ТЕ У КОГО РЕЗИНА НЕ ПО СЕЗОНУ.

Кстати, автомат, как раз даёт возможность БОЛЕЕ ПЛАВНО ТРОГАТЬСЯ, нежели "на палке", особенно в режиме "SNOW" или "NANU".... Да и при обычном режиме-гидротрансофрматор по определению больше сглаживает рывки нежели механическая трансмимссия...

так что- мой совет- жалейте тех у кого резины нет хорошенй(независимо от КП)... 8-)



м.. да-а.
Smile При таком подходе думаю дальнейшее продолжение дискуссии бесмысленно



Нет уж, давайте продолжим.... Мне очень интересно знать, какие собственно выгоды при преодолевании льда и снега дает механическая коробка? А то известны только плюсы автомата в этой области Very Happy
zanac
**DV** писал(а):

Нет уж, давайте продолжим.... Мне очень интересно знать, какие собственно выгоды при преодолевании льда и снега дает механическая коробка? А то известны только плюсы автомата в этой области Very Happy


Присоединяюсь, мне тоже интересно.
maxim80
Balu_112 писал(а):

Думаю еще надо учесть климатические условия, в которых собираешся ездить. У нас к примеру в ЕКБ - 7 месяцев в году зима. И печально смотреть, как на маленьких обледенелых пригорках перед светофорами, стоят авто с автоматами и беспомощно шлифуют колесами (включая мерены 600-е). Я уж не говорю про загород, где сугробы по пояс. А летом я часто за город выезжаю. Поэтому для себя решил, что с автоматом лично мне надо только полноприводный авто.



Не надо только сказки рассказывать. Одинаково буксует монопривод что на на МКПП, что на АКПП. Вон сейчас каждые выходные наблюдаю такую картину - весь монопривод буксует на пляже, выезжая на песок.

Я вон на "автомате" езжу зимой по снегу и все нормально. Правда 4WD помогает неплохо. Но дело не в коробке, а в приводе.
Wire_man
Да, тема бесконечна каждый кулик хвалит свое болото!
Но если интересно мнение человека ездившего на автомате и механике, то могу сказать следущее.
Касаемо матиза не знаю, но на акценте автомат очень приличный не слишком тупой и достаточно экономичный, чем-то похож на тойотовский.
В ниссанах автомат тупой как валенок и чем новее модель тем хуже (сравнивая "примьеры" разных лет).
Стиль езды на автомате и механике естественно разный. Но нет ни чего такого, чего нельзя сделать на автомате и можно на механике, главное опыт и умение. Автомат для женщины оптимальнее, ибо проще в управлении (как правило женщины не такие маньяки порулить как мужики, для них машина средство, а не цель).
Мои пристрастия на стороне механики ибо я в доме хозяин, а не коробка.
Tony999io
на субару брата автомат
по городу в пробках кайф, при необходимости резкого ускорения газ в пол (там наверное типа кнопки)
коробка переходит в режим kick down (по моему не ошибся)
двигатель крутится примерно 6500-6800
при таком разгоне я бы не сказал что машина тупо разгоняется

когда я первый раз попробовал проехать на автомате
то не смог это сделать, тк вместо сцепления по привычке, давил на педаль тормоза Smile

дя себя, если бы был выбор при покупке последней машины мд автоматом и механикой, то взял бы автомат
Wire_man
В "примьерах" эта кнопка то-же есть, как на всех автоматах которые мне попадались. Но ситуация примерно следующая: надо резко разгоняться - педаль в пол - реакция ноль (то есть динамика ускорения прежняя и движок не надрывается) - низшую передачу подтыкает аж через 4 секунды и после начинает крутить движок. Сосед на старой "примьере" такого безобразия не испытывает, поездил на моей - сказал, что новые ниссаны покупать не будет.
GEN?
У меня никакой "кнопки" (концевика) кикдауна нет (коробка ZF). Переключение на пониженную происходит при более-менее энергичном нажатии на газ, ход педали при этом может быть совсем небольшим.
Переключение в кикдаун происходит достаточно быстро, да и вообще передачи переключаются (вверх) шустро, во всяком случае явно быстрее и плавнее, чем это можно сделать на механике.
Переключений вниз не ощущаю вообще.
Попробовал ездить в режиме "Power" (спорт), понравилось - поведение машинки сильно меняется и она становится очень шустрой.
Ручные переключения пока не использую, т.к. нет нужды, разве что двигателем попробовать иногда подтормаживать...
Наблюдатель
Wire_man писал(а):

В "примьерах" эта кнопка то-же есть, как на всех автоматах которые мне попадались. Но ситуация примерно следующая: надо резко разгоняться - педаль в пол - реакция ноль (то есть динамика ускорения прежняя и движок не надрывается) - низшую передачу подтыкает аж через 4 секунды и после начинает крутить движок. Сосед на старой "примьере" такого безобразия не испытывает, поездил на моей - сказал, что новые ниссаны покупать не будет.

Извините но это глупости занесенные,по моему,с Авторевю.Несколько раз перед покупкой катался на Примере с 1,8 АТ и такая ситуация возможна только при аварийном торможении не менее ,чем со 110 км почти до остановки и пару секунд..На ней стоит новая(с конца 2002 года)коробка.
Member
За 4 секунды можно и чаю попить. Что-то не верится в такой срок.
Wire_man
Наблюдатель писал(а):

Wire_man писал(а):

В "примьерах" эта кнопка то-же есть, как на всех автоматах которые мне попадались. Но ситуация примерно следующая: надо резко разгоняться - педаль в пол - реакция ноль (то есть динамика ускорения прежняя и движок не надрывается) - низшую передачу подтыкает аж через 4 секунды и после начинает крутить движок. Сосед на старой "примьере" такого безобразия не испытывает, поездил на моей - сказал, что новые ниссаны покупать не будет.

Извините но это глупости занесенные,по моему,с Авторевю.Несколько раз перед покупкой катался на Примере с 1,8 АТ и такая ситуация возможна только при аварийном торможении не менее ,чем со 110 км почти до остановки и пару секунд..На ней стоит новая(с конца 2002 года)коробка.



Я имел ввиду разгон, а не торможение. Вообще, то это рабочая машина, я на ней каждый день езжу. К Авторевю отношения не имею, то есть даже не читаю.
AndreT
Только с автоматом, и не ограничивать выбор Матизом, конечно после Ваз он покажется космическим аппаратом, но среди малых авто большой выбор - Тойота Витс (Ярис), Ниссан Марч (Микра), Хонда Фит (Джазз) и т.д. Разница между ними и Матизом огромна.
А автомат почти по всем параметрам лучше, в городе в пробках лучше, на трассе - без разницы. А механика хороша для "типа гонщиков".
Да и мало кто из владельцев Таза пользовался автоматом, так что советчиков тут не найдёшь.
sys
Автомат это комфорт !!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы