Не вывернулась. Странно, что у тебя красный диплом. С таким значком выкручиваться надо умнее.
Ты противопостаявляешь себя женщинам, не умеющим и нежелающим даже учится ездить с МКПП. А если они пожелали, но не смогли то на твоем суде...они признаны виновными в тупости и глупости.
да еще и самонадеянность.....
Некоторые баксов на триста только едят.
Кстати Тойота Витс на АКПП стоит даже сегодня где-то 5000 уе на АКПП. А уж вторая машинка моей знакоммой стоила 3500 уе со всеми потрохами.
Надеюсь, что такой ценой никого я тут не эпатировал???
Думаю, что с доходом в 500 уе можно содержать японку во Владике.....а если еще есть муж с красным дипломом!!!!
Такого процента женщин нет нигде.....Даже клуб есть во Владике дамочек за рулем.
Заключение: да, трудно!!! Еще труднее постоянно ездить!!! Еще труднее при стерднестатистических способностях ...ЕЗДИТЬ ХОРОШО!!!
Передачи переключать и трогаться учатся на площадке. Там нет никакой дорожной ситуации
Лучше всего взять автомат с возможностью ручного переключения (тип-троник, секвентальный, степ-троник и т.д. - по-разному называется).
Вопрос - НАХРЕН???
Второй вопрос -у тебя такой есть или пользовался???
ЗЫ. У меня такой девайс есть. Не пользовался ни разу.
хм.... странно читать подобное...
причём тут автомат или нет??? шлифуют ТЕ У КОГО РЕЗИНА НЕ ПО СЕЗОНУ.
Кстати, автомат, как раз даёт возможность БОЛЕЕ ПЛАВНО ТРОГАТЬСЯ, нежели "на палке", особенно в режиме "SNOW" или "NANU".... Да и при обычном режиме-гидротрансофрматор по определению больше сглаживает рывки нежели механическая трансмимссия...
так что- мой совет- жалейте тех у кого резины нет хорошенй(независимо от КП)... 8-)
хм.... странно читать подобное...
причём тут автомат или нет??? шлифуют ТЕ У КОГО РЕЗИНА НЕ ПО СЕЗОНУ.
Кстати, автомат, как раз даёт возможность БОЛЕЕ ПЛАВНО ТРОГАТЬСЯ, нежели "на палке", особенно в режиме "SNOW" или "NANU".... Да и при обычном режиме-гидротрансофрматор по определению больше сглаживает рывки нежели механическая трансмимссия...
так что- мой совет- жалейте тех у кого резины нет хорошенй(независимо от КП)... 8-)
Нет уж, давайте продолжим.... Мне очень интересно знать, какие собственно выгоды при преодолевании льда и снега дает механическая коробка? А то известны только плюсы автомата в этой области
Думаю еще надо учесть климатические условия, в которых собираешся ездить. У нас к примеру в ЕКБ - 7 месяцев в году зима. И печально смотреть, как на маленьких обледенелых пригорках перед светофорами, стоят авто с автоматами и беспомощно шлифуют колесами (включая мерены 600-е). Я уж не говорю про загород, где сугробы по пояс. А летом я часто за город выезжаю. Поэтому для себя решил, что с автоматом лично мне надо только полноприводный авто.
В "примьерах" эта кнопка то-же есть, как на всех автоматах которые мне попадались. Но ситуация примерно следующая: надо резко разгоняться - педаль в пол - реакция ноль (то есть динамика ускорения прежняя и движок не надрывается) - низшую передачу подтыкает аж через 4 секунды и после начинает крутить движок. Сосед на старой "примьере" такого безобразия не испытывает, поездил на моей - сказал, что новые ниссаны покупать не будет.
В "примьерах" эта кнопка то-же есть, как на всех автоматах которые мне попадались. Но ситуация примерно следующая: надо резко разгоняться - педаль в пол - реакция ноль (то есть динамика ускорения прежняя и движок не надрывается) - низшую передачу подтыкает аж через 4 секунды и после начинает крутить движок. Сосед на старой "примьере" такого безобразия не испытывает, поездил на моей - сказал, что новые ниссаны покупать не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы