Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
True писал(а):........может найдется гурман тот кто скажет истинную мощность двигла...........
Мощность этого вазовского "двигла" как у Роллс-Ройса,"ДОСТАТОЧНАЯ".
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
124 сила трактора)
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
cuceng писал(а): Результат привёл не тока его в шок, но и техников, второй тест делали они бесплатно. 103 лошадки...
Ух... откуда они набежали таким табуном? Дай хоть на графики слюни попускать.
cuceng
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Gloom
вот тут извини, гонял на стенд не я, а мне не до этого совсем было, я тогда и воспринял это как будто так и надо.
одно скажу: что-то с этим экземплярчиком намудрили; по городу расход меньше 11л никогда не был (хотя катаюсь не особо агрессивно), а за городом 7-8 при 100-120, со светофора старт, либо глохнешь, либо с писком, другого варианта нет.
так-что судите сами
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
а подскажите мне, что такая за особенность коробки, когда когда со сфетофора газ в пол (просто динамичный разгон без пробуксовки), то после первой очень долго включается вторая, ну тобишь шестерни первой передачи не могут разомкнуться, а на остальных передачах всё путем, у всех так или только у меня? тогда в чем проблема? пробег всего 30тыщ, сцепление заводское, а так режим езды обычно овощной....
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
если это баян, то ткни пожалста носом, где это обсуждали?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
помоему вторая передача амая тжелая и синхронизатор быстро убиваеться
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
там народу меньше обитает , чем здесь...а тут все мега умные тусуют
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
опять Роман постарался наверно
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Gloom писал(а):опять Роман постарался наверно
скоро все сюда переедете?))))
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
ну так что, кто нить по существу ответит вразумительно?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
да мне не мощность нужна, а у меня вопрос про задержку размыкания первой шестерни, при переключении на вторую передачу)))
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Exclusive
я не тебе и писал.
а так, привет синхрону
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Gloom писал(а):Exclusive
я не тебе и писал.
а так, привет синхрону
а у тебя тоже так или это у меня одного такое?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
переключается нормально от ХХ до 6500
но если часто 6500 то и на ХХ может перестать переключаться
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Gloom писал(а):но если часто 6500 то и на ХХ может перестать переключаться
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
все спорите?
кто-то спрашивал как езжу на драге. отвечаю: для начала как приеду охлаждаю сцепу (простая валео не керамика), почему объясню позже. старт с 4500-5000 вот тут-то и нужна холодная сцепа нога уже помнит где и сколько отпускать педаль чтобы на грани букса колес стартануть, выкрут в 7800 - 2ая, опять таки аккуратненько выжимая в конце педальку против букса, 7800 - 3я просто кидаю педальку лишь маленький визг и к концу 3-ей передачи финишь, парашют, шампанское и бабы...
зная возможности свое машины и машины друга зачем с ним гоняться во все кобылы? вот мне и было интересно как же всетаки они едут эти стоковые машинки...
кстати говорить о схожести 124 и 126 (приоровского) мотора тоже смысла не вижу.у 126 шпг легкая а это афигенный плюс, двиг легче раскручивается, соот-но меньше инерционных сил противодействующих раскрутке двига а значит выше момент и лошадок поболее и ограничение по оборотам можно смело сдвинуть до 7000, главное шоб гидрики не сдохли.
теперь о 124 и 12 двиге - горшки все видели какие у них так? 124 - ужас моториста, 12 и на взгляд приятные и процесс горения в них проходит лучше отсюда опять таки разность в лошадках, но 124 это компенсирует объемом. следовательно 124 выигрывает толко в крутящем моменте. поставьте другие колеса и разницу можно убить. не понимаю как 99 с 8 дырным двигом тащит 15 колеса, да еще небось тяжеленное литье... то же кто-то про это писал.
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
и как тогда этот синхрон менять? самому или на сервис? фотки есть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы