Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
BorisN писал(а):вумная зарядка с раскачкой, выдающая хотяб 0,8 ампера, препятствуюшая сульфатации, - лучшее для хранения, цена от тысячи наверно можно найти.
Нет, просили сделать чтоб бюджетно было, то бишь, из подручных материалов.
Zver_042,
т808,
BorisN,
спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Вот он, мой зарядник:
Твой Тамбовский 75-й модели А1,я же про потенциометр порога напряжения писал о модели 75М.
Хоть схемы их и похожи,потенциометр на твоем расположен в другом месте платы.
Сохатый писал(а): сделать чтоб бюджетно было, то бишь, из подручных материалов.
Это
для тебя из подручных,когда ненужных комповых БП пара мешков скопилось.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
внезапно стал разряжаться акк-р на 99 . поставил на зарядку 3А, в первых пяти банках сразу пошли пузырьки, а шестая молчит, уже три часа прошло... напряжение было 10в, буквально через полчаса стало 15В, это кранты акк-ру?
Последний раз редактировалось: Pavel^99 (30 Сентября 2013 15:12), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Pavel^99 писал(а):, а шестая молчит,
вот в ней и косяк.АКБ в цветмет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):в первых пяти банках сразу пошли пузырьки, а шестая молчит,
Значит 6-я короткозамкнута.
rg-45 писал(а):АКБ в цветмет.
Скорее всего так. Тем более зима на носу.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
как раз планировал замену, 4года отработала, подольская
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Pavel^99 писал(а):как раз планировал замену, 4года отработала, подольская
Не повезло
У меня так скончался Кобат через год, и Иста штатная с Акцента на шестом году жизни.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а): 4года отработала, подольская
Подольская на ней только наклейка,а выпущена она в Курске.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):Pavel^99 писал(а): 4года отработала, подольская
Подольская на ней только наклейка,а выпущена она в Курске.
вот оно как...
а на шестёрке у меня стоит ИСТочникТОкаКурский -ИСТОК 62Ач. восьмой год ему пошёл
и признаков его кончины не наблюдается, заводит, как говорится, с пол-оборота. фантастика
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а): фантастика
Не фантастика,а реальность.
Нормальная продукция нормального завода на нормальной машине с исправным генератором и не убитым двигателем.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а): на нормальной машине с исправным генератором
ваз2106 собранный руками советских рабочих в далёком 1986, с родными генератором и механическим рр Р380
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):с родными генератором и механическим рр Р380
Ну сейчас Г-221 да еще с нормально работающим виброрегулятором - редкость и раритет.
Вот только современные ПДД по обязательному включению ближнего света плохо согласуются с этим маломощным генератором.
Баланс мощности на ХХ практически на пределе и АКБ мало что достается.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
согласен что этот раритет слабоват
однако работает
за все эти годы аккум-р подзаряжал от силы раза три...зарядка на холостых стабильно 14в
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Я себе такой купил Dazheng PS-305D, точная регулировка по току, напряжению, аналоговый и в хоз-ве пригодится и заряжай-запитывай что хочешь.
8604_0.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
46.5 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):такой купил Dazheng PS-305D, точная регулировка по току, напряжению, аналоговый и в хоз-ве пригодится и заряжай-запитывай что хочешь.
Это не ЗУ для АКБ,а лабораторный блок питания,к тому же китайский ширпотреб.
Длительно работы он не выдерживает,поэтому заряжать им АКБ током выше 2-х ампер рискованно.
Его силовые выпрямительно/регулирующие элементы практически без радиаторов,
трансформатор по мощности тоже не рассчитан на более менее длительную работу с большими токами.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808
откуда такие сведения?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Рена писал(а):Я себе такой купил Dazheng PS-305D, точная регулировка по току, напряжению, аналоговый и в хоз-ве пригодится и заряжай-запитывай что хочешь.
У нас на работе пара аналогичных, только от Mastech. Минус в том, что наш на 3 ампера всего. Но АКБ мы им не раз заряжали, и на работе, и домой таскали кому надо. Кальциевые батареи "заливать" хорошо до 16,2 В. Правда радиатор сзади греется как сволочь, но с приставленным к радиатору кулером от компутерного БП всё сдувает отлично.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена Хренасе ты лолегарх!
лабораторный источник ради зарядки аккумуляторов эт, конечно, сильно.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый писал(а):Рена Хренасе ты лолегарх! лабораторный источник ради зарядки аккумуляторов эт, конечно, сильно.
Да он по инету два рубля всего стоит. Но меня бы тоже жаба задавила, я лучше с работы подрежу по надобности
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):лабораторный источник ради зарядки аккумуляторов эт, конечно, сильно.
Видимо он отдал предпочтение потому,что например любит в гараже музыку слушать,вот и выбрал блок с хорошо сглаженным напряжением для запасной,лежащей в гараже магнитолы.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сохатый писал(а):Рена Хренасе ты лолегарх! лабораторный источник ради зарядки аккумуляторов эт, конечно, сильно.
3-и года назад брал 1900р вроде.
У него кулер уже встроенный, до 30В, 5А, нормально держит.
Доработал только год назад и то, термопасту заменил на транзисторе и фильтрующий кондёр поставил побольше, а ещё решётку сзади спилил.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
т808 писал(а):
Видимо он отдал предпочтение потому,что например любит в гараже музыку слушать,вот и выбрал блок с хорошо сглаженным напряжением для запасной,лежащей в гараже магнитолы.
Это такой тонкий сарказм или ты считаешь себя крутым спецом?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Zver_042 писал(а):Да он по инету два рубля всего стоит. Но меня бы тоже жаба задавила, я лучше с работы подрежу по надобности
ЗУ у нас в на четверть дешевле, но ни один параметр не выставишь, например,
ЗУ-75 М4.
Да и бытовыми ЗУ кальциевые АКБ нормально не зарядишь, все выдают +14В и не больше.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Это такой тонкий сарказм
Это обычное предположение почему выбран
именно этот блок не очень удачно подходящий в качестве ЗУ для АКБ.
Рена писал(а):Доработал только год назад и то, термопасту заменил на транзисторе и фильтрующий кондёр поставил побольше, а ещё решётку сзади спилил.
Про такие усовершенствования ты не писАл.
Рена писал(а):ты считаешь себя крутым спецом?
Профессия обязывает.
А кем меня считать,решать другим.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Это обычное предположение почему выбран именно этот блок не очень удачно подходящий в качестве ЗУ для АКБ.
Ну а что бы ты купил, а не припёр с работы в кач-ве ЗУ и не только?
т808 писал(а):
Профессия обязывает.
Что за профессия такая, не автоэлектрик случаем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы