Страница 5 из 5
stealth3000
вобщем как уже писал поменял я термостат...новенький гейтс купил и сразу же его пролил кипятком с термометром -вроде нормально, но как уже писал парит радиатор...сцука продолжает парить...поглядел примерно откуда и увидел на радиаторе сверху где металлическая часть соединяется с пластмассовым бачком и как бы обжимает бортик пластмассовый - там на этих обжимах массивная коррозия....оттуда по видимому и парит... но вот думаю что тосол может и другими путями уходить - все на РБ метки рисую - заебался, пока непонятно =)))
зато наконец решил вопрос ЖОРА РЕМНЯ ГРМ!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! УРА!!!! косую шайбу выкинул нах и не жрет!!!! Единственное что какоето поскрипывание на ХХ идет в районе либо вакуумника или карбюратора и шелест в районе ГРМ/генератора - непонятно =)))))) а так вобщем вроде ничего....
stealth3000
вобщем как уже писал поменял я термостат...новенький гейтс купил и сразу же его пролил кипятком с термометром -вроде нормально, но как уже писал парит радиатор...сцука продолжает парить...поглядел примерно откуда и увидел на радиаторе сверху где металлическая часть соединяется с пластмассовым бачком и как бы обжимает бортик пластмассовый - там на этих обжимах массивная коррозия....оттуда по видимому и парит... но вот думаю что тосол может и другими путями уходить - все на РБ метки рисую - заебался, пока непонятно =)))
зато наконец решил вопрос ЖОРА РЕМНЯ ГРМ!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! УРА!!!! косую шайбу выкинул нах и не жрет!!!! Единственное что какоето поскрипывание на ХХ идет в районе либо вакуумника или карбюратора и шелест в районе ГРМ/генератора - непонятно =)))))) а так вобщем вроде ничего....
Akor
Так когда в путь-то?
stealth3000
Akor писал(а):

Так когда в путь-то?



в последний??? в смысле на кладбище чтоли?
Akor
stealth3000 писал(а):

Akor писал(а):

Так когда в путь-то?



в последний??? в смысле на кладбище чтоли?


Very Happy Если ты машину для этого готовишь, то "э-э-э торопиться не надо, торопиться не надо. Мы должны вернуть обществу нормальный машина, понимаешь" как сказал тов. Саахов из фильма Кавказская пленница.Very Happy А серьезно? Делаешь, делаешь. Делаешь, делаешь.
stealth3000
Akor писал(а):

stealth3000 писал(а):

Akor писал(а):

Так когда в путь-то?



в последний??? в смысле на кладбище чтоли?


Very Happy Если ты машину для этого готовишь, то "э-э-э торопиться не надо, торопиться не надо. Мы должны вернуть обществу нормальный машина, понимаешь" как сказал тов. Саахов из фильма Кавказская пленница.Very Happy А серьезно? Делаешь, делаешь. Делаешь, делаешь.



ну вот сейчас обкатываю и контролироую тосол и шумы, вчера катался немножко, вроде ничего, но в районе ГРМ какойто скрежет... посмотрел - ремень не жрет.. Думаю может шкифы херово надел и пластмассовый кожух цепляет? или генератор шелестит (очень похоже на него) и вот еще при прогреве после запуска поскрипывания откудато - никак не могу понять откуда вроде от всего двигателя а вроде откуда то от вакуумника....такие тихие как будто дребезжание чтоли.... Радиатор наверное со временем буду менять, чтоб не парил или ремонтировать. Вот кстати вопрос созрел - какой брать - аллюминиевый или медный?
Рена
Я не химик но вот цитата
Объясните пожалуйста, в чём проблема совместимости медных труб и аллюминиевых радиаторов в замкнутой системе отопления?

Ответ: Лучше, конечно, открыть учебник химии, но у них то ли разные валентности, то ли электрохимические потенциалы. Результат в любом случае печальный - в присутствии жидкости начинают происходить электрохимические процессы, которые приводят к коррозии, а в народе - ржавчине.


Медный конечно лучше - теплопроводность выше, но - см. выше
В общем не так всё просто, может с тосолом не будет такой байды, я бы порылся в теории прежде чем ставить медный.

Последний раз редактировалось: Рена (09 Декабря 2005 12:49), всего редактировалось 1 раз
stealth3000
Рена писал(а):

Я не химик но вот цитата
Объясните пожалуйста, в чём проблема совместимости медных труб и аллюминиевых радиаторов в замкнутой системе отопления?

Ответ: Лучше, конечно, открыть учебник химии, но у них то ли разные валентности, то ли электрохимические потенциалы. Результат в любом случае печальный - в присутствии жидкости начинают происходить электрохимические процессы, которые приводят к коррозии, а в народе - ржавчине. Кстати, при проектировании электросетей использовать одновременно медные и алюминевые провода тоже не рекомендуется по этой же причине.

Медный конечно лучше - теплопроводность выше, но - см. выше



ну так тосол-то хороший должен коррозию недопускать своими присадками.. или я не прав?
Akor
Цитата:

Вот кстати вопрос созрел - какой брать - аллюминиевый или медный?


По моему лучше медный. У него теплоотдача выше. У меня на печке стоит - крррасота. 8-) Придираешся ты наверное к машинке: скрипы, шелесты. Катайся. Хороший скрип всегда наружу выйдет. Боком. Very Happy
stealth3000
Akor писал(а):

Цитата:

Вот кстати вопрос созрел - какой брать - аллюминиевый или медный?


По моему лучше медный. У него теплоотдача выше. У меня на печке стоит - крррасота. 8-) Придираешся ты наверное к машинке: скрипы, шелесты. Катайся. Хороший скрип всегда наружу выйдет. Боком. Very Happy



ага....километрах в 200 от москвы =))))красота кругом лес, тишь да глушь...вот какой то вой недалеко совсем раздался....кусты зашелестели...морозно - под -25, но не чувствуется потому что теплое говно в штанах уже греет....
Akor
По городу крутись. Зачем на трассу? Я после капрем КПП 2 недели командировки двигал по срокам.
Рена
Просвящаемся, ну и я тоже
Электрохимическая коррозия проявляется только при одновременном соблюдении трех следующих условий:
- металлы различной природы
- наличие электролита
- электрическая непрерывность между двумя металлами
Влияние электролита является важным, если он характеризуется повышенным содержанием солей, что может иметь место в отопительной системе, если химико-физические характеристики воды для заполнения не соответствуют характеристикам, необходимым для нормальной работы системы, или были изменены после (см использование солей для контроля жесткости).


Вот ещё ссылочка Электрохимическая коррозия
Так как химию никогда не любил, почти ничего не понял, може есть химики, которые смогут объяснить?

Последний раз редактировалось: Рена (09 Декабря 2005 13:31), всего редактировалось 2 раз(а)
stealth3000
Akor писал(а):

По городу крутись. Зачем на трассу? Я после капрем КПП 2 недели командировки двигал по срокам.



специально чтобы успеть обкатать???
Akor
stealth3000 писал(а):

Akor писал(а):

По городу крутись. Зачем на трассу? Я после капрем КПП 2 недели командировки двигал по срокам.



специально чтобы успеть обкатать???


И обкатать, и посмотреть как сделали. Может незакрутили чего.
stealth3000
вот еще проблему собираюсь решать - идет она еще со времен весны, когда мне салон затопило растаявшими водами через ч.я. Я тогда разбирал салон, мазал, сушил, ржавчину удалял и прочее..так вот когда торпеду снимали отломили оба верхних пластмассовых ушка крепления к кузову.... как чинить эту хрень??? а то болтается только на остальных трех крепежах да на пенали который на рулевую колонку подложил...трясется как холодец на кочках и скрипит - заебло, понимаете ли =))))))
Akor
У меня такая-же ерунда. Я накрутил саморезы везде где можно. Вроде тишина теперь. Ну, почти.
stealth3000
а вот еще вспомнил... непонятку обнаружил... забыл подключить проводок к датчику давления масла и завел....потом раз смотрю и вижу что лампочка на приборке не горит... подключил, но не проверял больше как работает. Вопрос как работает эта система? при обрыве в этой цепи должна ли гореть лампочка аварийного давления масла или же нет???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы