От нас ваняет!!!
Вы мне начинаете задавать вопросы на предмет где это законодательно обозначено, как будто будь это строго прописано в законе, Вы бы могли перемещаться на ПР.
Наверное кто производит машины для Англии, Австралии и Японии сплошь ненормальные.
Или вообще бы делали руль посередине и дело с концом.
Если уж даже наш ВАЗ вводил другие индексы для моделей экспортируемые в эти страны (экспорт был крохотен поэтому о предполагаемой экспансии ВАЗа говорить не будем) значит что-то здесь не так просто. Привез леворукий ВАЗ и катайся на здоровье.
З.Ы. Чем я Вам так понравился, что Вы только мне внимание уделяете? Вон их сколько, гораздо более пламенных противников ПР.
Втом то и дело что нигде про это в законе не прописано но не взирая на это многие из присутствующих сдесь продолжают упорно твердить что перемещатся на правом руле при правостороннем движении нельзя. А вот если бы это было прописано в законе то никаких разговоров про это бы небыло.
Почему?
У ЛУАЗА амфибии руль посередине.
Про ВАЗ говорить небудем ибо мне мои нервные клетки дороже.
Почему только вам, я ещё и Tony999io задал вопрос но он пока молчит а остальные противники ПР неадекватны и невменяемы поэтому нормального разговора с ними неполучится.
Так вот....объясняю. НОвый ТАЗ вписывается в психологию вчерашнего совка (раба). Совок (раб) желает подтвердить свой статус свободного человека и потому желает иметь девственно чистый социум. Им это представляется наиболее быстро достижимым через новую машину: купил-затонировал-натюнил...и вот она совбода от серости, от обыденности, оригинальность и независиомость. Но все это тщетно.
Ты как был совко-рабом, так и остался. Все равно за тебя решают, что ты будешь покупать, где жить и что есть. Даже сам принцип "народности" -это от совка и псевдо-свободы. Ибо "народность" в понимании идеологов коммунизма-это иллюзия индивидуальностиь и свободы в рабской стране....
Втом то и дело что нигде про это в законе не прописано но не взирая на это многие из присутствующих сдесь продолжают упорно твердить что перемещатся на правом руле при правостороннем движении нельзя. А вот если бы это было прописано в законе то никаких разговоров про это бы небыло.
У ЛУАЗА амфибии руль посередине.
Почему только вам, я ещё и Tony999io задал вопрос но он пока молчит а остальные противники ПР неадекватны и невменяемы поэтому нормального разговора с ними неполучится.
Естественней бы выглядел не запрет, а коэффициент во всех поборах государтсва по отношению к владецу праворульной машины. Грубо говоря, с поправкой на часовой пояс.
Во Владивостоке =0. Все равно взамен ничего предложить не можем им.
В Иркутске =0.1 В Новосибирске =0.5 В Тольятти = 1 Москве = 5 В Калининграде = 10.
На этот коэффициент умножать ВСЕ без исключения: тарифы ОСАГО, транспортный налог, комиссию за перепродажу автомобиля, срок который получит водитель если задавит старушку...
Harold вы никогда не задумывались над вопросом почему всем выгодно тащить ПР машины по всей России
2 carib если вам интересна сложившаяся ситуация
м4 дон
3 полосы в одну сторону
я в крайней левой
в средней по традиции жанра 2 фуры с небольшим разрывом
как я понял потом из разговора с водителем пр он из крайней правой решил по диагонали проскочить мд фурами и уйти в крайнюю левую
Harold вы никогда не задумывались над вопросом почему всем выгодно тащить ПР машины по всей России
Ты сам сказал, что не думаешь над заданным тебе вопросом. А заставить тебя над ним задуматься народ хочет, чтоб ты чушь, не нес, ПР-ненавистник наш. Как задумаешься, почему люди ПР берут - так и над тем, зачем тебя думать заставляют, голову ломать не придется. О как я завернул!!! Короче, если подвиснешь от нежелания думать - Ctrl+Alt+Del поможет!!!
P.S. Вчера вечером замечательным образом совпало три условия: 1) Стояла припаркованная тойота-чайзер 2) вокруг - ни души 3) У меня в кармане был перочинный ножик
в средней по традиции жанра 2 фуры с небольшим разрывом
как я понял потом из разговора с водителем пр он из крайней правой решил по диагонали проскочить мд фурами и уйти в крайнюю левую
В Иркутске =0.1 В Новосибирске =0.5 В Тольятти = 1 Москве = 5 В Калининграде = 10
На этот коэффициент умножать ВСЕ без исключения: тарифы ОСАГО, транспортный налог, комиссию за перепродажу автомобиля, срок который получит водитель если задавит старушку...
Не... я задумывался над другим вопросом: почему все вокруг так настойчиво стремятся заставить меня задумываться
Я обеими руками за запрет именно ПРулек потому, что они, прульщики постоянно орут "НИЗАЧТО не сяду на другую машину, кроме ПРУЛЬНОЙ"
P.S. Вчера вечером замечательным образом совпало три условия: 1) Стояла припаркованная тойота-чайзер 2) вокруг - ни души 3) У меня в кармане был перочинный ножик.
Проколол ему 2 левые покрышки. Настроение сразу поднялось. Раньше никак не удавалось, или ножика не было, или люди вокруг, или вокруг одни леворульные...
Если пропишут, легче станет?
Владельцы ПР все вместе говорят "давайте запретим ТАЗы - это старое г-но", в ответ слышат от владельцев ТАЗов о том что ездить на ПР у нас низзя. И каждый порадуется чуме соседа, одни введению ЕВРО-2, вторые запрету ПР.
Зачем производить машины с ПР, если это не играет никакой разницы? Удобно ведь и на внутренний рынок и на внешний. Унификация полная, не правда ли?
Вы знаете, у танка Т-90 штурвал слева, а у Т-80 рычаги, а у Maclaren F-1 тоже посередине. У БМП-2 и БТР-80 в середке (насколько помню). И чего? Экскаваторы, трактор Кировец и прочую технику тоже вспомним?
Тогда Вы пришли не в тот дом, перенервничать можете. Особенно от названия ресурса.
Сторонники значит адекватны, вменяемы и корректны.
Я из диалога со сторонниками такого впечатления не вынес. Пинали минимум вдвоем-втроем, отвечать не успеваешь.
Harold вы никогда не задумывались над вопросом почему всем выгодно тащить ПР машины по всей России
2 carib если вам интересна сложившаяся ситуация
м4 дон
3 полосы в одну сторону
я в крайней левой
в средней по традиции жанра 2 фуры с небольшим разрывом
как я понял потом из разговора с водителем пр он из крайней правой решил по диагонали проскочить мд фурами и уйти в крайнюю левую
и не заметя меня выскочил практически у меня перед носом
уходить мне было некуда тк слева отбойник справа прицеп фуры
в итоге как я остановился до сих пор не понятно
естественно на эмоциях я остановил водителя
с его слов он просто меня не видел
вот собственно и все
я не оправдываю себя что двигался с такой скоростью, но если разобратся то никто из нас не передвигается сторого 60 в городе и 90 по трассе
но в данном случае водитель ПРульки был не прав
может быть если бы он был более внимателен или было бы у него больше опыта ситуации бы не произошло но факт остается фактом
до этого было когда водитель ПР просто выскочил в лоб, я шел по своей полосе ему навстречу (по 1 полосе в каждом направлении) и вылетел на обочину, тот тоже меня не видел тк сидел справа
в данной дискусии я высказал свою точку зрения, и не собираюсь кого то в чем то убеждать, дураков за рулем хватает независимо от положения бардачка, просто исходя из рада ситуаций я решил для себя что ПР создает опастность
вот собственно и все
P.S. Вчера вечером замечательным образом совпало три условия: 1) Стояла припаркованная тойота-чайзер 2) вокруг - ни души 3) У меня в кармане был перочинный ножик.
Проколол ему 2 левые покрышки. Настроение сразу поднялось. Раньше никак не удавалось, или ножика не было, или люди вокруг, или вокруг одни леворульные...
Зачем производить машины с ПР, если это не играет никакой разницы? Удобно ведь и на внутренний рынок и на внешний. Унификация полная, не правда ли?
Машинист в поезде сидит с права потому что так безопаснее хотя движение у них тоже правостороннее.
Я чтобы сильно ненервничать в технические разделы стараюсь незаглядывать.
P.S. Однако вы нервничаете, успокойтесь я например сейчас совершенно спокоен.
Это к вопросу ,,дорого,, и ,,нам так дешевле,,
А в автомобильных авариях гибнет на три порядка больше
2 алексей213
Человек из Сибири приведите пожалйста ТОЧНУЮ статистику, показывающих опастность ПР. Как и документ потверждающий незаконность эксплуатации ПР.
Иначе просто сотрясание воздуха.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы