Страница 5 из 6
AMAROCK
J_rockiN писал(а):


Если я правильно все понимаю, заштрихованая зона будет зоной перекрытия боковым электродом.


...примерно так ...ну в объеме ты себе все правильно представил...примерно получится 2 фронта , огибающих боковой электрод...
...при правильной ориентации мы имеем один фронт ( свеча-то сбоку )...и более равномерное горение...хотя...фронт всеравно не будеи идеальным...всетаки боковой электрод будет вносить препятствие , но уже не так сильно...
...а прикинь когда свеча неправильно стоит ? и чем дальше от препятствия - тем шире зона нераспространения фронта пламени ( у тя на рисунке прекрасно видно)...
Рена
AMAROCK писал(а):

J_rockiN писал(а):


Если я правильно все понимаю, заштрихованая зона будет зоной перекрытия боковым электродом.


...примерно так ...ну в объеме ты себе все правильно представил...примерно получится 2 фронта , огибающих боковой электрод...
...при правильной ориентации мы имеем один фронт ( свеча-то сбоку )...и более равномерное горение...хотя...фронт всеравно не будеи идеальным...всетаки боковой электрод будет вносить препятствие , но уже не так сильно...
...а прикинь когда свеча неправильно стоит ? и чем дальше от препятствия - тем шире зона нераспространения фронта пламени ( у тя на рисунке прекрасно видно)...


Вы чё, докторскую собрались писать? Wink
Есть два пути проверки "правильности" сгорания, по скольку слух, нюх и пятая точка не катят:
1. Неравномерность оборотов
2. СО-СН
по второму пункту поверим авторевю, по первому если инжектор сливаем логи и анализируем в EXEL, если карб - Пилот К9 рулит.
Рена
21083
Когда у меня был карб:
Цитата:

Со стоковым распредвалом и 3-х электродными свечами NGK неравномерность была около 15.
Сейчас около 30-35 но с распредвалом №49 и с ориентированными одноэлектродными свечами.
До ориентации с распредвалом №49 неравномерность была 50-60.


Т.е. неравномерность оборотов стала почти в два раза меньше.
Эффект имеет место на ХХ и при прогреве, т.е. на малых оборотах,
пропадал "пердёж" из глушака при прогреве, а это оззначает что смесь лучше сгорает...
AMAROCK
Рена писал(а):


Вы чё, докторскую собрались писать? Wink


...гггыыы...нееее...я закончил Академию по специальности "Сети Связи и Системы Коммутации" )))...автомобили - это моё хобби )))
Рена
AMAROCK писал(а):


...гггыыы...нееее...я закончил Академию по специальности "Сети Связи и Системы Коммутации" )))...автомобили - это моё хобби )))


коллеги dns4
Рена
21083, БК есть, чем мерить будешь, а то в субъективные показатели не верят, хотя хуже точно не будет.
Рена
PILOT K9
Я так понял у тебя карбюратор?
Рена
Покупай тогда PILOT K9 Good
MNU
J_rockiN писал(а):

В идеале бы трехмерную модель нарисовать, но нет возможности.


Вот примерная модель, делал насколько понял, может и не правильно что.. размеры от балды (если скажите какие ставить, изменю):







J_rockiN
MNU
Надо было нарисовать трехмерную модель самой зоны перекрытия. Я сейчас пытаюсь, но что-то не соображу никак...
MNU


Типа такого?
J_rockiN
Должно быть как-то так.

Как мне кажется...
Kirill111
Вот вам заняться то нечем pst
Wanderlust
Мне кажется - принципиально не правильно рисуете. В общем случае за электродом будет просто "элипсообразная" (как наывается объемный эллипс?) тень, "сгорающая" последней. Т.е. искра воспламеняет смесь на всей своей длине, образуя "цилиндр"; от каждой точки цилиндра воспламеняются прилегающие "зоны", т.е. цилиндр как бы растет в размере пока не упрется в электрод. Когда факел упирается в электрод за электродом образуется "тень", а сам факел в свободных направлениях продолжает расширяться. Пока факел "огибает" электрод, можно считать распространение линейным в этом направлении, как только он его обогнул - начинает "схлапываться" внутрь "тени" электрода. Закон распространения - динамичный, и должен описываться дифференциальными уравнениями высоких порядков.
На практике, воспламенение лучше дает именно такое располжение электрода. Однако многоэлектродные свечи на "сверхнизких" и "высоких" оборотах работают лучше - в одних случаях за счет "многолепестковости" факела, во втром - лучше "продувка" бензиновой смесью при впуске.
AMAROCK
Wanderlust писал(а):

Мне кажется - принципиально не правильно рисуете.


...это описание процесса в идеальных условиях...на деле такого не будет...фронт пламени необязательно "схлопнется" обойдя электрод...может пойти и криво (в конце концов он конечно замкнется...но эти 2 полуфронта все равно не есть гут...тем более фронт очень хорошо гасится об препятствия...тем более железные\холодные)...
...я думаю что несгоревший островок смеси (тот что в тени) будет очагом детонации...ща опишу...
...зажигание\распространение фронта\огибает электрод\создается островок смеси\вокруг островка фронт распространяется\замыкается\давление повышается\островок негорящей смеси детонирует\ведет к детонированию остальной несгоревшей смеси...мож чо не так ?
...зашол бы кто из настоящих разработчиков\теоретиков\изучателей ...почитал-бы наши гипотезы )))
Wanderlust
Цитата:

.это описание процесса в идеальных условиях...на деле такого не будет...


Естественно, все будет почти случайным образом - впрыск, смесь движется, еще поршнем сжимается, чуть плотность неоднородная, чуть еще что.
J_rockiN
Wanderlust писал(а):

за электродом образуется "тень",


Мы как раз тень и попытались изобразить. На моем рисунке лишь фрагмент этой тени.
Рена
Надо ваще без свечей делать
Без искры возгорится
В прошлом номере мы рассказали о «ДизОтто» – концептуальном двигателе «Даймлера». Ему на пятки наступает «Дженерал моторс», представивший два ходовых образца «Опеля-Вектра» и «Сатурна-Аура» с похожим двигателем HHCI (Homogenous Charge Compression Ignition – воспламенение гомогенного заряда от сжатия). Речь, разумеется, о бензиновом моторе, причем в качестве топлива эти концепты используют самый обычный товарный бензин и даже топливо Е85, на 85% состоящее из спирта.
Сгорание здесь происходит при меньших температурах, нежели в обычных бензиновых или дизельных двигателях, притом без распространения фронта пламени – сразу во всем объеме камеры сгорания. Поскольку для HHCI определенная степень нагрева цилиндра является необходимым условием, свечи зажигания все же пришлось сохранить, но они работают лишь при холодном пуске и на этапе прогрева.
Рена
теория для тех кто ещё не забыл математику, но если учитывать электрод ещё сложнее будет расчёт.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ГОРЕНИЯ И ТЕПЛООБМЕНА В ДВС С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С УЧЕТОМ ФОРМЫ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
1. Построена математическая модель рабочего процесса в ДВС с искровым зажиганием, учитывающая процессы горения смеси во времени и пространстве при различных формах камеры сгорания и расположении точки зажигания.
2. В математическую модель включены уравнения, учитывающие процессы конвективного теплообмена поверхностей, ограничивающих рабочий объем и имеющих различную температуру, с зонами свежей смеси и продуктов горения в процессе сгорания смеси.
3. Проведены численные исследования влияния формы камеры сгорания на динамику сгорания смеси и индикаторный КПД цикла при различных углах зажигания, степенях сжатия и частоты вращения.
4. Исследовано влияние конвективного теплообмена на динамику процесса и влияние формы камеры сгорания на характер теплообмена и количество отведенной теплоты, включая распределения тепловых потерь по поверхностям теплообмена.
Ale.M.
Ну сегодня пятница, делать было нечего. Поставил свечи как описано выше (в 1 и 2 цилиндре они уже так стояли), и никакой с..а разницы. Pardon
Jinn
Ale.M. писал(а):

Ну сегодня пятница, делать было нечего. Поставил свечи как описано выше (в 1 и 2 цилиндре они уже так стояли), и никакой с..а разницы. Pardon


Аналогично! Я тоже поначитался тут ,пошел ради интереса тоже сориентировал все как тут писалось и никаких изменений вообще не почуствовал!
Kirill111
Ну вы че всю малину портите! pst

По теме +1, тоже морочился лет 5 назад, прихода 0. Smile
Mike93
Очень интересная тема. Нашел свой пост от 2006 года. Должен сказать, что тогда я был неправ! Все эти годы я, занимался правильной ориентацией свечей, но, увы, так и не пришел к правильному выводу об их расположении. Поняв, что мне с этим не справиться, привлек специалистов, но и они ничего толком сказать не могли. Тогда, я, решил привлечь мастера и поставили свечки в нужное положение согласно фэн-шуй ( на всех китайских автомобилях так стоятЪ). Получил прибавку мощности в 20% и экономию топлива, но главное не это!
Меня совершенно перестали останавливать гаишники, что при нынешних штрафах ,согласитесь, отнюдь немаловажно. Нарушаю все мыслимые и немыслимые ПДД, пешеходы с ужасом выскакивают из под колес на зебре, езжу за рулем в нетрезвом состоянии под завистливые взгляды водителей профессионалов! Мастер фэн-шуй (взяял очень большие деньги за работу) посоветовал еще отмыть двигатель и моторный отсек до состояния новой автомашины. Обещал еще больший эффект!
epatazh
pst

надо попробовать pst pst
SOF
Mike93 писал(а):

Очень интересная тема. Нашел свой пост от 2006 года. Должен сказать, что тогда я был неправ! Все эти годы я, занимался правильной ориентацией свечей, но, увы, так и не пришел к правильному выводу об их расположении. Поняв, что мне с этим не справиться, привлек специалистов, но и они ничего толком сказать не могли. Тогда, я, решил привлечь мастера и поставили свечки в нужное положение согласно фэн-шуй ( на всех китайских автомобилях так стоятЪ). Получил прибавку мощности в 20% и экономию топлива, но главное не это!
Меня совершенно перестали останавливать гаишники, что при нынешних штрафах ,согласитесь, отнюдь немаловажно. Нарушаю все мыслимые и немыслимые ПДД, пешеходы с ужасом выскакивают из под колес на зебре, езжу за рулем в нетрезвом состоянии под завистливые взгляды водителей профессионалов! Мастер фэн-шуй (взяял очень большие деньги за работу) посоветовал еще отмыть двигатель и моторный отсек до состояния новой автомашины. Обещал еще больший эффект!


ааа... 63
ROFL Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы