Страница 5 из 24
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

xpo
Понятно... Ну куда фокусу до элантры то с ее подвеской от волги и салоном аля 80-е гг. В элантре то эргономика "на высоте" Very Happy


Не путайте дизайн (эффектно, но не функционально) и эргономику (просто и удобно).
А у Волги тоже независимая многорычажка?



Нет, я ничего не путаю. И дизайн аля 80-е и эргономика "на высоте". Заметьтье я отдельно высказался про дизайн и про эргономику. Читайте внимательно!
У волги нет многорычажки, я имею ввиду, что болтается элантра также как волга в поворотах и по волнам.
У меня товарищ почему-то заказал Фокус и продает элантру 05 года выпуска после того как покатался в "убогом" фокусе Very Happy
xpo
Элантра вальяжнее, Фокус острее - кому что ближе.
Дизайн тоже дело вкуса, а вот на эргономике можно остановиться подробнее.
Александр СП
мим писал(а):

А я бы взял лучше IVD вместо АБС и зимний пакет.


А вы в курсе зачем вообще АБС нужно? Когда-нибудь тормозили в пол? А машину несло при торможении юзом на асфальте или на льду?
Alexey Y.B.
Пожалста...
Меня полностью устраивает эргономика фокуса. Педали разнесены, кнопки и переключатели на месте, руль толстый из отличного материала, отличные материалы отделки салона до которых приятно прикасаться (в отличие от скрипучего пластика элантры... раз уж с ней сравниваем), особенно радует форма вмеру жестких сидений. Посадка нормальная, коленки ни во что (как кто-то говорил) не упираются (в элантре сидишь будто на полу, коленки выше головы :grin: , а если сиденье поднимаешь, то башкой в потолок).
Что не нравится в фокусе - подлокотник коротковат, большая разница по расстоянию боковых зеркал и салонного.
Alexey Y.B.
Александр СП
Пакет IVD включает в себя ABS... Он прав.
Александр СП
Alexey Y.B. писал(а):

Александр СП
Пакет IVD включает в себя ABS... Он прав.


Ладно. На знал. Каюсь, больше выеживаться не буду.

Но тогда вместе с АБС, а не в место АБС. Very Happy
Alexey Y.B.
Александр СП
Именно вместо.....
потому как и IVD и еще ABS нельзя заказать. Или так или так.
Ну да ладно, неважно Very Happy
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

Меня полностью устраивает эргономика фокуса.

После зубила? Попробуйте поездить в любом корейце или японце, потом сможете говорить более объективно.
Удобно должно быть не только рулить, но и открывать капот, включать передачи, моргать дальним, курить, брызгать омывайку, наливать эту самую омывайку... Т.е. пользоваться авто. Даже такая ерунда как запираемый бардачок или дополнительные розетки это тоже эргономика.
А для сидений тест только один - 7 часов по трассе.

Alexey Y.B. писал(а):

в отличие от скрипучего пластика элантры...

И опять Вы что то путаете: скрипучий пластик был у Вас в зубиле. В Элантре пластик качественнее, в ФФ наряднее.
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Меня полностью устраивает эргономика фокуса.

После зубила? Попробуйте поездить в любом корейце или японце, потом сможете говорить более объективно.
Удобно должно быть не только рулить, но и открывать капот, включать передачи, моргать дальним, курить, наливать омывайку... Т.е. пользоваться авто. Даже такая ерунда как запираемый бардачок или дополнительные розетки это тоже эргономика.
А для сидений тест только один - 7 часов по трассе.

Alexey Y.B. писал(а):

в отличие от скрипучего пластика элантры...

И опять Вы что то путаете: скрипучий пластик был у Вас в зубиле. В Элантре пластик качественнее, в ФФ наряднее.



Про какое зубило вы говорите, у меня не было никогда зубила и с чего вы это вообще взяли?
1. Не курю.
2. Открывать капот не напрягает
3. Моргать дальним и включать дальний в отличие от десятки нравится.
4. Розетка и запираемый бардак (для чего его вообще запирать?) не нужны.
5. В элантре пластик скрипучий, убогий и самый дешевый, в отличие от мягкой отделки фокуса.
6. Омывайку наливаю не напрягаясь, для этого покупаю "банщик" c носиком, левак не заливаю.
7. брызгать омывайку нравится больше нажимая на кнопку на подрулевом переключателе, нежели тянуть его на себя.
8. Ездил в королле, судзуки(лиана), ланцере, элантре, акценте, new rio, cerato, magentis, пассате, мондео... из всех марок киа и хундай отличаются плохой эргономикой и дешевым пластиком, в том числе и маджентис (хоть и классом выше элантры, фокуса)
9. Дизайн у корейцев на любителя.
10. Сиденья в фокусе испытаны поездкой в москву 850 туда и 850 обратно, а это 11 часов туда и 11 обратно.
11. Передачи у фокуса втыкаются четко, никаких люфтов нет... в отличие например от короллы, где рычаг как палка в ведре с дерьмом болтается.

Поверьте, пока ждал фокус, примерно полгода, было время походить по автосалонам и потестить машинки, но я рад, что все - таки дождался фокус (хотя и с задержкой в полмесяца Mad ).
Rivet
Alexey Y.B. писал(а):

5. В элантре пластик скрипучий, убогий и самый дешевый, в отличие от мягкой отделки фокуса.



Можно более конкретно указать место скрипа???
xpo

2 Alexey Y.B.

Дизайн у всех на любителя. Это вообще такая штука, которая на любителя. На мой взгляд, например, овальные дефлекторы в фокусе совершенно не к селу, так еще и в глаза блестят. Но тоже есть любители.

Привыкнуть можно к чему угодно - к широченной бороде, к горловине омывайки, к отсутствию допрозетки для зарядки или КПК, наконец можно даже курить бросить и пассажирам запретить. Более того, все это даже будет казаться удобным, пока другое не попробуете. Десятка, поди, когда-то тоже казалась удобной?

Скрипучего пластика в Элантре нет и не было, и уж совсем смешно это слышать от обладателя абсолютного чемпиона по сверчкам. Про коээфициент мягкости как-то не задумывался - у нас головой о панель не бьются. С таким же успехом можно записать в недостатки жесткую пластмассу зеркала заднего вида. А вот зато что панель должна делать, так это не притягивать пыль и не собирать грязь.
Alexey Y.B.
Rivet писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

5. В элантре пластик скрипучий, убогий и самый дешевый, в отличие от мягкой отделки фокуса.



Можно более конкретно указать место скрипа???


Центральная панель (торпедо) скрипит (потрескивает) при медленной езде через крупные кочки, когда кузов немного играет, когда просто надавить на пластик..., ручки двери скрипят вернее потрескивают когда их обхватить и сжать... неприятные ощущения
Olegan-TLT
xpo писал(а):

Элантра вальяжнее, Фокус острее - кому что ближе.
Дизайн тоже дело вкуса, а вот на эргономике можно остановиться подробнее.



Элантра по всем пунктам "стремачнее", вот и все... И по дизайну, и по качеству пластика, и по эргономике. Обоснований тут достаточно привели, и я приводил.
Olegan-TLT
Rivet дядя почему я не могу под своим оригинальным ником зайти, который раз спрашиваю?
Alexey Y.B.
xpo писал(а):


2 Alexey Y.B.

Дизайн у всех на любителя. Это вообще такая штука, которая на любителя. На мой взгляд, например, овальные дефлекторы в фокусе совершенно не к селу, так еще и в глаза блестят. Но тоже есть любители.

Привыкнуть можно к чему угодно - к широченной бороде, к горловине омывайки, к отсутствию допрозетки для зарядки или КПК, наконец можно даже курить бросить и пассажирам запретить. Более того, все это даже будет казаться удобным, пока другое не попробуете. Десятка, поди, когда-то тоже казалась удобной?

Скрипучего пластика в Элантре нет и не было, и уж совсем смешно это слышать от обладателя абсолютного чемпиона по сверчкам. Про коээфициент мягкости как-то не задумывался - у нас головой о панель не бьются. С таким же успехом можно записать в недостатки жесткую пластмассу зеркала заднего вида. А вот зато что панель должна делать, так это не притягивать пыль и не собирать грязь.


каждому свое Very Happy
Пассажирам никогда не разрешаю курить в машине, так как терпеть не могу запаха дыма.... кстати в фокусе сзади есть пепельница, но все равно курящие пассажиры идут нах. вместе с сигаретами.
КПК не использую в машине... на работе надоедают компы.
Розетка передняя под прикуриватель еще ни разу не использовалась да и вряд ли будет использоваться. (впрочем как и в десятке).
А нет вру, насос работает от прикуривателя (На десятке пару раз подкачивал колеса, на фокусе пока не потребовался).

Десятка была супер пока не начала громыхать, скрипеть, разваливаться буквально на следующей неделе эксплуатации. Laughing

Вдаваться в споры по поводу дизайна и материалов смысла нет, салон элантры устарел уже очень давно. А чего стоят выпуклые спидометр и тахометр Shocked ужас! да еще с синей подсветкой Smile
Цена только у элантры абсолютно необоснованная, за 16800 можно лиану взять с полным фаршем, кроме АКПП и подключаемого заднего привода и ланцер можно (хоть он мне тоже не нравится, но гораздо лучше элантры)...

Вы по форумам походите, посмотрите, и потом будете говорить кто чемпион по сверчкам Smile Smile Smile
У меня пока ни одного нет (тьфу тьфу тьфу) 8-)
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

Вдаваться в споры по поводу дизайна и материалов смысла нет, салон элантры устарел уже очень давно. А чего стоят выпуклые спидометр и тахометр Shocked ужас! да еще с синей подсветкой Smile


Знаете, к понятию удобства возраст не слишком применим.

Можно, к примеру, заявить, что все рули без неподвижной ступицы (как на С4) морально устарели. И фигня, что на них управлять аудиосистемой было удобно, а на новом практически невозможно. Или вообще руль треугольным сделать - так ведь наверняка моднее. Только зачем? Бывают вещи, которые не нужно менять, лучшее враг хорошего.

Кому и чем мешают выпуклые приборы, понять невозможно. Это опять какая-то вкусовщина. Давайте я объявлю, что очешник над дверью, а не возле зеркала - это ужас. Желтые/красные/синие/зеленые подсветки... все фломастеры разные. Меня только сочетания желтый-синий и красный-зеленый раздражают, остальные терпимо.
Alexey Y.B.
xpo
Я и не говорю про удобство! Я говорю про устаревший дизайн и дешевую отделку салона. Мне и в ВАЗ 2101 было удобно пользоваться подрулевыми переключателями например, но это не означает, что это был автомобиль лучше скажем ВАЗ-2110. Еще раз говорю, что по совокупности свойств элантра уступает фокусу.

И синие выпуклые приборы стали последней хоть и ничтожной каплей против элантры, которую я когда то рассматривал в качестве следующей машины.
Я например заказал очешник с ford fusion, который как раз крепится над водительской дверью, потому что ф фокусе в моей комплектации его нет.
По поводу руля не согласен. Руль должен быть удобным в обхвате и приятным на ощупь. По поводу C4 - дизайнерское извращение, которое не всем по душе, мне в том числе.
Но скрипучий пластик салона и посадка раздражает в элантре больше всего. Ходовые качества не ахти. Цены на ТО вообще убивают, дороже японцев! Да и гарантия кастрированная весьма.
xpo
Скрипучий пластик в Элантрах отсутствует.

Хёндэевская гарантия почему-то напрягает всех, кроме самих хёндэеводов. То, что способно ломаться само, гарантией покрывается. То, что можно сломать только вручную (протереть сидушку, разбить стойку, износить дворники, пожечь предохранитель, загубить ослиной мочой и т.п.), за счет фирмы Хёндэ не чинится или чинится только в первый год. Т.е. если это производственный баг - он в первый год и вылезет, а иначе причину ищи в себе. Что тут нелогичного?

Все остальные вещи, еще раз повторюсь, чисто вкусовые. Вам показалось неудобно сидеть, Вам торпедо выглядит недостаточно "багато", Вам не нравятся выпуклые приборы и т.п.

Претензии к ценам не понял.
Alexey Y.B.
xpo
Поверьте Хендоводов напрягает тоже Very Happy
Пройдитесь по форумам.

Что по ценам не поняли?

Я говорил, что очень дорогое ТО и цена авто необоснованно высокая.
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

Что по ценам не поняли?
Цена у элантры необоснованная

Теперь понял.
Вам неприятно чувствовать, что купили машину уровня Элантры. А надо смириться.
Andy_NN
Alexey Y.B. писал(а):

...Вы по форумам походите, посмотрите, и потом будете говорить кто чемпион по сверчкам Smile Smile Smile
У меня пока ни одного нет (тьфу тьфу тьфу) 8-)


А зачем, достаточно на форум ФФ клуба сходить, чтобы узнать, что все другие авто кроме ФФ - это отстой Smile Smile Smile , нет вру, есть один авто - форд Мондео, личность неприкосновенная, так сказать старший брат Smile Smile Smile
ЗЫ +1 зомбированный Smile Smile Smile
xpo
Как ни грустно, но зомбирование налицо. Все ФФводы четко помнят, что ФФ лучше всех, но никто не может вспомнить почему, а собственные поиски обоснований ни к чему не приводят. Обсуждения моментально сходят к "лучше и всё".
Rivet
Sagesurder1 писал(а):

Rivet дядя почему я не могу под своим оригинальным ником зайти, который раз спрашиваю?



Вопрос не по адресу!
Rivet
Andy_NN писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

...Вы по форумам походите, посмотрите, и потом будете говорить кто чемпион по сверчкам Smile Smile Smile
У меня пока ни одного нет (тьфу тьфу тьфу) 8-)


А зачем, достаточно на форум ФФ клуба сходить, чтобы узнать, что все другие авто кроме ФФ - это отстой Smile Smile Smile , нет вру, есть один авто - форд Мондео, личность неприкосновенная, так сказать старший брат Smile Smile Smile
ЗЫ +1 зомбированный Smile Smile Smile



Это мнение разделяют многие автофорумы...

На данный момент у меня из скрипов только... очки в потолочном кормашке(замечено 1,5 года назад), и это с учетом того, что авто было разобрано для прокладки межблочных, силовых и акустических
кабелей. Если сильно надавить на блок управления стеклоподъемником.

Собственно доказывать что то смысла не вижу...

ТО Andy_NN Как Пассик поживает???
Alexey Y.B.
Доказывать кому-то что-то смысла не вижу. Меня атомобиль радует.
xpo
Мне приятно что я купил автомобиль не уровня элантры, а гораздо лучше, и дешевле. Smile Smile Smile
Ни о каком зомбировании речи быть не может. Полгода пока ждал авто у меня был выбор, примерял многие авто, прочтите вы хоть строчку из того, что я пишу. Да вам я как посмотрю все равно, автомобиль уровня элантры - для вас идеал Very Happy
Andy_NN
Никто не идеализирует фокус, я по-моему четко все обосновал. Это у вас одни эмоции и понос слов. Laughing

Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы