Страница 5 из 5
Abziй
Как-то ехал со своей подружкой и на светофоре рядом остановилась новенькая Вольво. Я ей сказал, что мечтаю о такой машине.Она в ответ скзала: хороший выбор, чисто мужской автомобиль. Жаль, что невозможно передать, как это она сказала. А оценивает вещи и поступки она очень точно. так что прими поздравления. Не обращай внимания на визги владельцев старых самар, они и за рулем в городе и по трассе постоянно пытаются что-то с визгом, шумом доказать... Желаю, чтобы со временем плавно пересел на новенькую Вольво или что-то другое в этом классе. Удачи!
Makc
Abzij писал(а):

Желаю, чтобы со временем плавно пересел на новенькую Вольво или что-то другое в этом классе. Удачи!


Спасибо, надёюсь что так и будет!
Makc
Давненько сюда не заглядывал, в отпуске был. На сегодняшний день пробег моей Вольвы в моих руках чуть больше 10000. Недавно поменял Топливный аккумулятор, магистрали топливного насоса и топливный фильтр. За всё про всё отдал 5200. Это первая поломка за всё время. А случилось это из-за того, что магистралям этим и топ.аккумулятору уже 16 лет, с момента выпуска машины не менялось.

А теперь не по теме, недавно был в салоне где мерины и бмв трёх летки из Германии продают (там у меня друг работает), так вот даже у меренов с пробегом в 120 тыс.км 2003 г/в пробег скручивают. Стоит прям в салоне мерин тонированный, на стекле лежит защита от солнца, а под ней то и нет ничего...
NoAnqel
Здесь появилась у меня идея. После нового года собираюсь брать авто, бюджета планируется не более 5к.
Хорошие б/у вазы брать как то не охота совсем....
Есть план взять 460 (нравится она мне очень) тысячи за 3500, а на оставшиеся деньги довести её до ума... ну понятно что совсем убитую брать не буду, надеюсь что нибдь более менее живое.
Я всё к тому - как думаете уложусь в указанную сумму или бросить эту затею и взят ваз?
Makc
NoAnqel писал(а):

Здесь появилась у меня идея. После нового года собираюсь брать авто, бюджета планируется не более 5к.
Хорошие б/у вазы брать как то не охота совсем....
Есть план взять 460 (нравится она мне очень) тысячи за 3500, а на оставшиеся деньги довести её до ума... ну понятно что совсем убитую брать не буду, надеюсь что нибдь более менее живое.
Я всё к тому - как думаете уложусь в указанную сумму или бросить эту затею и взят ваз?


В 5 штук должен уложиться. Аппарат стоящий, думаю не пожалеешь. За 4 косаря можно неплохую 740 взять, но их хороших мало осталось. Хорошую 460 проще найти. Запчасти не такие дорогие как все об этом говорят. Но при покупке лучше машину на диагностику загнать.
Makc
А в целом вчера посчитал скока я на неё денег с момента покупки потратил. В моих руках она уже 29000 км. проехала, а денег скушала 16900 руб. (бензин конечно-же не считал, только запчасти и ремонт). Я считаю, что это нормально.
Роман-НН
Makc писал(а):

Хорошую 460 проще найти.


Это конечно не факт, а так.., но слышал, что 460 - самая неудачная модель Вольво и надежностью не блещет.
Makc
Роман-НН писал(а):

Makc писал(а):

Хорошую 460 проще найти.


Это конечно не факт, а так.., но слышал, что 460 - самая неудачная модель Вольво и надежностью не блещет.


Тогда объясни мне, почему люди, которые на них ездят, все довольны? Тут не о надёжности говорить надо, а о самой конструкции 460, если за ней следить и всё правельно ремонтировать - снусу ей не будет. А вот если в неё запчасти не известно какие ставить, например от ВАЗика, тогда конечно, о надёжности и речи быть не может. О том, кто говорит что 460 не надёжны, вы у них спросите, они сами то на них ездили? В любом случае, она понадёжнее ВАЗа будет.
dezruptor
Makc писал(а):

А в целом вчера посчитал скока я на неё денег с момента покупки потратил. В моих руках она уже 29000 км. проехала, а денег скушала 16900 руб. (бензин конечно-же не считал, только запчасти и ремонт). Я считаю, что это нормально.


Вообще для такого пробега затраты на ремонт б/у ино очень маленькие!
Хотя тут от человека зависит, как и что делалось, все ли работает, не оставлено ли на потом, ибо не анноит и т.п.
Разброс поэтому по содержанию у разных людей очень большой.
Makc
Роман-НН писал(а):

Makc писал(а):

Хорошую 460 проще найти.


Это конечно не факт.


А ты искал?
Makc
dezruptor писал(а):


Вообще для такого пробега затраты на ремонт б/у ино очень маленькие!
Хотя тут от человека зависит, как и что делалось, все ли работает, не оставлено ли на потом, ибо не анноит и т.п.
Разброс поэтому по содержанию у разных людей очень большой.


Машинка моя в идеале, я не тот человек, чтобы что-то на потом откладывать. Я спать спокойно не могу, даже если у меня лампочка не горит какая. Короче, просто мне экземпляр попался хороший.
dezruptor
Makc писал(а):


Машинка моя в идеале, я не тот человек, чтобы что-то на потом откладывать. Я спать спокойно не могу, даже если у меня лампочка не горит какая. Короче, просто мне экземпляр попался хороший.


С чем можно только поздравить! Very Happy
Makc
Спасибо.
Тьфу-тьфу-тьфу
BlackCat
Makc писал(а):

В 5 штук должен уложиться. Аппарат стоящий, думаю не пожалеешь. За 4 косаря можно неплохую 740 взять, но их хороших мало осталось.



Народ, вы о чем речь ведете. Это что же за машина будет за 110-130 тыр. Shocked
dezruptor
BlackCat писал(а):

Makc писал(а):

В 5 штук должен уложиться. Аппарат стоящий, думаю не пожалеешь. За 4 косаря можно неплохую 740 взять, но их хороших мало осталось.



Народ, вы о чем речь ведете. Это что же за машина будет за 110-130 тыр. Shocked


Дрова это будут. Но ты, только. никому об этом не говори. А то такая буча поднимется! Smile
Makc
dezruptor писал(а):

BlackCat писал(а):

Makc писал(а):

В 5 штук должен уложиться. Аппарат стоящий, думаю не пожалеешь. За 4 косаря можно неплохую 740 взять, но их хороших мало осталось.



Народ, вы о чем речь ведете. Это что же за машина будет за 110-130 тыр. Shocked


Дрова это будут. Но ты, только. никому об этом не говори. А то такая буча поднимется! Smile


Эх вы, гении, откройте любой сайт и посмотрите скока вольвы 4хх и 7хх стоят, а вот после мысли свои высказывайте!!! Эти дрова ещё столько же отъездят!!!
Кто не знает, я свою вольву начале года за 90 000 руб. купил, и чё дрова? Хотя о чём я с вами спорю, думайте что хотите.
Makc
http://www.cars.auto.ru/sale/QN45496/ - похоже на дрова? - 120000 р.
http://www.cars.auto.ru/sale/WZ54619/ - а эта?
Может внешний вид у них и устарел, но дравами их называть не надо и служить они будут ещё ой как долго.[/u]
Роман-НН
Makc писал(а):

В любом случае, она понадёжнее ВАЗа будет.


с этим никто не спорит...
Makc писал(а):

А ты искал?


Я не имел ввиду поиск, я про надежность, да и то написал, что "слышал", а потому и "не факт".
maxred
Makc, а сколько разные Вольвы кушают бензуса, может ты в теме?
Makc
maxred писал(а):

Makc, а сколько разные Вольвы кушают бензуса, может ты в теме?


Всё от двигателя зависит, могу только в среднем сказать от 9 до 15 в городском режиме (джипы сюда не беру, т.к не знаю). 9 литров - это движок 1.6 при спокойной езде на S40 либо нормальной 4хх. А если точно узнать охото, то вот сюда зайди http://forum.clubvolvo.ru.

Последний раз редактировалось: Makc (25 Декабря 2006 11:38), всего редактировалось 1 раз
Скандер
Makc писал(а):

Роман-НН писал(а):

Makc писал(а):

Хорошую 460 проще найти.


Это конечно не факт, а так.., но слышал, что 460 - самая неудачная модель Вольво и надежностью не блещет.


Тогда объясни мне, почему люди, которые на них ездят, все довольны? Тут не о надёжности говорить надо, а о самой конструкции 460, если за ней следить и всё правельно ремонтировать - снусу ей не будет.



Не все люди, ездящие на 460, довольны. Далеко не все. Не надо гнать.
И почему не надо говорить о надёжности Вольво? Странно.

460-ый - самая дерьмовая модель за всю истрию Вольво. Знал финна, ездившего сперва на Вольво 142. Очень был доволен, машина как танк, сносу ей не было. После этого сменил на 460, т.к. слепо верил в качество этой фирмы. Рассказывал, что за 3 года езды на 460-ом сделал больше ремонтов чем за 15 лет езды на 142-ом. После этого купил Гольф-4 и говорит, что марка Вольво для него теперь не существует.
Makc
Скандер писал(а):

Makc писал(а):

Роман-НН писал(а):

Makc писал(а):

Хорошую 460 проще найти.


Это конечно не факт, а так.., но слышал, что 460 - самая неудачная модель Вольво и надежностью не блещет.


Тогда объясни мне, почему люди, которые на них ездят, все довольны? Тут не о надёжности говорить надо, а о самой конструкции 460, если за ней следить и всё правельно ремонтировать - снусу ей не будет.



Не все люди, ездящие на 460, довольны. Далеко не все. Не надо гнать.
И почему не надо говорить о надёжности Вольво? Странно.

460-ый - самая дерьмовая модель за всю истрию Вольво. Знал финна, ездившего сперва на Вольво 142. Очень был доволен, машина как танк, сносу ей не было. После этого сменил на 460, т.к. слепо верил в качество этой фирмы. Рассказывал, что за 3 года езды на 460-ом сделал больше ремонтов чем за 15 лет езды на 142-ом. После этого купил Гольф-4 и говорит, что марка Вольво для него теперь не существует.



Ну вот опять началось. Почему не надо говорить о надёжности Вольво, для не понятливых объясняю ещё раз: любая Вольва требует правильного технического обслуживания, а если в ней всё как в ВАЗах делать из того что под рукой было, то надёжного аппарата не получиться, вот такое корыто двоему якобы знакомому и досталось. Сколько я владельцев 4хх Вольво знаю, все говорят что за эти деньги лучше врятли что найдёшь.
И кстати, СКАНДЕР, ты на разницу в цене между Гольфом-4 и Вольвой 4хх, посмотри!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы