Страница 5 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
maxred
AlexVic писал(а):

Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.


Ссылочку изучи, али читать не умеешь? Wink
Al_Dimich
Кстати, скоро выйдет Акцент нового поколения. Но он корейской сборки и стоить будет - будь здоров сколько. Тыщ 14 баксов - не меньше.
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Кстати, скоро выйдет Акцент нового поколения. Но он корейской сборки и стоить будет - будь здоров сколько. Тыщ 14 баксов - не меньше.



В базе. 8) Только у нас скорее всего его не будет, по крайней мере официально, т.к. есть ТагАЗ. А так машина интересная, судя по фотографиям.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Только у нас скорее всего его не будет, по крайней мере официально, т.к. есть ТагАЗ. А так машина интересная, судя по фотографиям.

А почему не будет? Они же разные по цене и по характеристикам.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тыщ 14 баксов - не меньше.

В базе. 8)

Там небось и база будет - будь здоров. Кондей, подушка водителя, элетростеклоподъёмники, электрозеркала как минимум.
maxred
BlackCat писал(а):

Только у нас скорее всего его не будет


Эт почему? В авторевю читал, что он чуть ли не через полгода будет, а на тагазе "старый" еще будут производить пару лет.
maxred
Al_Dimich, ты собираешься пересесть на Акцент?Wink
Al_Dimich
К вопросу о 102 лошадях Акцента. Только что купил последний номер АР. Там как раз примерка Фиесты. Оная Фиеста с движком 1,6 (ровно 100 лошадей) вздрючит Акцента как крота. По РЕАЛЬНЫМ замерам на полигоне разгон до сотни 10,97 с! У Акцента реально 12 с.

Этаж самалёт настаящий pray: ! Хачу такую машынку!!! :cool:
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich, ты собираешься пересесть на Акцент?Wink

Неа. Теперь хачю ФИЕСТУ! 5-дверку в комплектации Gia со 100-сильным движком на ручке! ЭТА САМАЛЁТ!
maxred
Al_Dimich писал(а):

Этаж самалёт настаящий


Это что ж получается, фсякие дефки не фиестах теперь по левому ряду будут акценты шугать :-D
Надо почитать журнальчик
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Этаж самалёт настаящий


Это что ж получается, фсякие дефки не фиестах теперь по левому ряду будут акценты шугать :-D
Надо почитать журнальчик

А чо дефки только? Эта универсальный автомобиль. Он больше жЫгулей по размерам.
maxred
Ну позиционируется она как женский. Багажник там маловат, имхо, да и не седан..
Al_Dimich
maxred писал(а):

Ну позиционируется она как женский. Багажник там маловат, имхо, да и не седан..

Юнисекс, а не женский - это во-первых. Багажник не меньше Калиновского и девятошного - это во-вторых. А у девятки, я тебе скажу, салон и багажник меня впечатлили. Не говоря уже о том, что заднее сиденье можно сложить.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich, ты собираешься пересесть на Акцент?Wink

Неа. Теперь хачю ФИЕСТУ! 5-дверку в комплектации Gia со 100-сильным движком на ручке! ЭТА САМАЛЁТ!

Интересно, а 1,4 80 л.с. Trend много проиграет 1,6?
Al_Dimich
Senna писал(а):

Интересно, а 1,4 80 л.с. Trend много проиграет 1,6?

Трудно сказать. Думаю, что проиграет прилично, но за 12,5 - 13 с до сотни разгонится. То есть никак не хуже инжекторных девяток-десяток.
Al_Dimich
По динамике я бы расположил обсуждаемые модели в следующем порядке.

1. Фиеста 1,6 (с приличным отрывом)
2. Акцент 1,5
3. Гетц 1,4 Фиеста 1,4
4. Авео 1,4
5. Символ 1,4

Разрывы между пунктами 2-5 совсем небольшие, но они есть.
ВСМ
Автору.
?Малолитражный автомобиль Форд Фиеста, выпускаемый европейскими филиалами компании ?Форд мотор? в Германии, Англии и Испании, вне всякого сомнения, любимец женщин, и увидеть за рулем Фиесты мужчину ? тем более солидного, представительного ? в Европе практически невозможно. И если кто-то покупает машину для жены, то Фиеста вполне подойдет.? http://www.autodux.ru/choose/fordfiesta.html

?Для женщин 6+, для мужчин 4?. http://www.mbnews.ru/content/view/1515/192/

?Теперь муж наконец-то купил специально для меня "Форд-Фиеста", и я поняла, что такое действительно классный автомобиль для женщины.? http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0497/42-43-3.htm

Так что, если денег хватает, то? очень даже вполне? Во всяком случае посвежее, во всех смыслах, чем Акцент и Симбол.
ВСМ
maxred писал(а):

Багажник там маловат


Для дамы достаточный.
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.


Ссылочку изучи, али читать не умеешь? Wink


Дык по ссылочке то и видно что акцент идет хуже авео:
Hyundai Accent 1.3 GLS 1998 , понимаю что старый но другого по ссылочке нет .
с таким же результатом идут :
Mitsubishi Lancer GLX 1997
Nissan Almera 1.4 GX 1999
Suzuki Baleno 1.6 GLX 1998
кстати наудивление неплохо у логана - три звезды
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Дык по ссылочке то и видно что акцент идет хуже авео

Он имеел ввиду другую ссылочку: краш-тест Авторевю.
Jackal
AlexVic писал(а):

maxred писал(а):
AlexVic писал(а):
Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.

Ссылочку изучи, али читать не умеешь?

Дык по ссылочке то и видно что акцент идет хуже авео:
Hyundai Accent 1.3 GLS 1998 , понимаю что старый но другого по ссылочке нет ....


Неверно. Хуже Авео нет никого из вышеперчисленных. Даже старый Акцент 98 года (который выступил отвратительно) и то имеет 4 балла за фронт против 3 у Авео.
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=36
А вот следующее поколение Акцента (котрое сейчас выпускает ТагАз) выступило заметно лучше - безопасность на уровне 3 звезд. ЕВРОНКАП егоне тестировал, зато тестировал ANCAP (условия теста аналогичные).
http://www.ltsa.govt.nz/vehicles/ancap/sm-2000-2/hyundai-accent-2000.html
Также его тестировал АРевю, их тест подтверждает уровень 3-х звезд. 3
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Даже старый Акцент 98 года (который выступил отвратительно) и то имеет 4 балла за фронт против 3 у Авео.

Я бы не назвал машину с 1,5 звёздами и 4 фронтальными баллами отвратительной. Это на уровене ВАЗовской десятки.
Sipe
ВСМ писал(а):

Так что, если денег хватает, то? очень даже вполне? Во всяком случае посвежее, во всех смыслах, чем Акцент и Симбол.

В принципе, хватает. Если выкинуть штатную музыку - то вписываемся достаточно комфортно. Засада - что выбрать: комплектацию Ghia с движкой 1,6, но без подушек и АВS; или Trend 1,4 на ручке но с пакетом безопасности.

з.ы. начинаешь тыкать конфигуратор, то кажется по отдельности опции недороги, как смотришь ИТОГО - Surprised
Al_Dimich
Senna писал(а):

или Trend 1,4 на ручке но с пакетом безопасности

Если вернуться к заголовку Вашей темы, то эта комплектация наиболее близка к Авео, Символу и Акценту.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

или Trend 1,4 на ручке но с пакетом безопасности

Если вернуться к заголовку Вашей темы, то эта комплектация наиболее близка к Авео, Символу и Акценту.

Не совсем верно. В чуть бОльшие деньги с аналогичной движкой получается более современная машина с лучшей коррозионной стойкостью, дизайном и безопасностью (вторую подушку, боковые подушки не предлагает никто, ABS - только Акцент). С аналогичной безопасностью (т.е. без допподушек) Фиеста может получить более резвый двигатель. Т.е. машины, изначально заявленные в ветке, есть компромисс между Фиестой Тренд и Фиестой Гия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы