Страница 5 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
maxred
AlexVic писал(а):

Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.


Ссылочку изучи, али читать не умеешь? Wink
Al_Dimich
Кстати, скоро выйдет Акцент нового поколения. Но он корейской сборки и стоить будет - будь здоров сколько. Тыщ 14 баксов - не меньше.
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Кстати, скоро выйдет Акцент нового поколения. Но он корейской сборки и стоить будет - будь здоров сколько. Тыщ 14 баксов - не меньше.



В базе. 8) Только у нас скорее всего его не будет, по крайней мере официально, т.к. есть ТагАЗ. А так машина интересная, судя по фотографиям.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Только у нас скорее всего его не будет, по крайней мере официально, т.к. есть ТагАЗ. А так машина интересная, судя по фотографиям.

А почему не будет? Они же разные по цене и по характеристикам.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тыщ 14 баксов - не меньше.

В базе. 8)

Там небось и база будет - будь здоров. Кондей, подушка водителя, элетростеклоподъёмники, электрозеркала как минимум.
maxred
BlackCat писал(а):

Только у нас скорее всего его не будет


Эт почему? В авторевю читал, что он чуть ли не через полгода будет, а на тагазе "старый" еще будут производить пару лет.
maxred
Al_Dimich, ты собираешься пересесть на Акцент?Wink
Al_Dimich
К вопросу о 102 лошадях Акцента. Только что купил последний номер АР. Там как раз примерка Фиесты. Оная Фиеста с движком 1,6 (ровно 100 лошадей) вздрючит Акцента как крота. По РЕАЛЬНЫМ замерам на полигоне разгон до сотни 10,97 с! У Акцента реально 12 с.

Этаж самалёт настаящий pray: ! Хачу такую машынку!!! :cool:
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich, ты собираешься пересесть на Акцент?Wink

Неа. Теперь хачю ФИЕСТУ! 5-дверку в комплектации Gia со 100-сильным движком на ручке! ЭТА САМАЛЁТ!
maxred
Al_Dimich писал(а):

Этаж самалёт настаящий


Это что ж получается, фсякие дефки не фиестах теперь по левому ряду будут акценты шугать :-D
Надо почитать журнальчик
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Этаж самалёт настаящий


Это что ж получается, фсякие дефки не фиестах теперь по левому ряду будут акценты шугать :-D
Надо почитать журнальчик

А чо дефки только? Эта универсальный автомобиль. Он больше жЫгулей по размерам.
maxred
Ну позиционируется она как женский. Багажник там маловат, имхо, да и не седан..
Al_Dimich
maxred писал(а):

Ну позиционируется она как женский. Багажник там маловат, имхо, да и не седан..

Юнисекс, а не женский - это во-первых. Багажник не меньше Калиновского и девятошного - это во-вторых. А у девятки, я тебе скажу, салон и багажник меня впечатлили. Не говоря уже о том, что заднее сиденье можно сложить.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich, ты собираешься пересесть на Акцент?Wink

Неа. Теперь хачю ФИЕСТУ! 5-дверку в комплектации Gia со 100-сильным движком на ручке! ЭТА САМАЛЁТ!

Интересно, а 1,4 80 л.с. Trend много проиграет 1,6?
Al_Dimich
Senna писал(а):

Интересно, а 1,4 80 л.с. Trend много проиграет 1,6?

Трудно сказать. Думаю, что проиграет прилично, но за 12,5 - 13 с до сотни разгонится. То есть никак не хуже инжекторных девяток-десяток.
Al_Dimich
По динамике я бы расположил обсуждаемые модели в следующем порядке.

1. Фиеста 1,6 (с приличным отрывом)
2. Акцент 1,5
3. Гетц 1,4 Фиеста 1,4
4. Авео 1,4
5. Символ 1,4

Разрывы между пунктами 2-5 совсем небольшие, но они есть.
ВСМ
Автору.
?Малолитражный автомобиль Форд Фиеста, выпускаемый европейскими филиалами компании ?Форд мотор? в Германии, Англии и Испании, вне всякого сомнения, любимец женщин, и увидеть за рулем Фиесты мужчину ? тем более солидного, представительного ? в Европе практически невозможно. И если кто-то покупает машину для жены, то Фиеста вполне подойдет.? http://www.autodux.ru/choose/fordfiesta.html

?Для женщин 6+, для мужчин 4?. http://www.mbnews.ru/content/view/1515/192/

?Теперь муж наконец-то купил специально для меня "Форд-Фиеста", и я поняла, что такое действительно классный автомобиль для женщины.? http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0497/42-43-3.htm

Так что, если денег хватает, то? очень даже вполне? Во всяком случае посвежее, во всех смыслах, чем Акцент и Симбол.
ВСМ
maxred писал(а):

Багажник там маловат


Для дамы достаточный.
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.


Ссылочку изучи, али читать не умеешь? Wink


Дык по ссылочке то и видно что акцент идет хуже авео:
Hyundai Accent 1.3 GLS 1998 , понимаю что старый но другого по ссылочке нет .
с таким же результатом идут :
Mitsubishi Lancer GLX 1997
Nissan Almera 1.4 GX 1999
Suzuki Baleno 1.6 GLX 1998
кстати наудивление неплохо у логана - три звезды
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Дык по ссылочке то и видно что акцент идет хуже авео

Он имеел ввиду другую ссылочку: краш-тест Авторевю.
Jackal
AlexVic писал(а):

maxred писал(а):
AlexVic писал(а):
Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.

Ссылочку изучи, али читать не умеешь?

Дык по ссылочке то и видно что акцент идет хуже авео:
Hyundai Accent 1.3 GLS 1998 , понимаю что старый но другого по ссылочке нет ....


Неверно. Хуже Авео нет никого из вышеперчисленных. Даже старый Акцент 98 года (который выступил отвратительно) и то имеет 4 балла за фронт против 3 у Авео.
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=36
А вот следующее поколение Акцента (котрое сейчас выпускает ТагАз) выступило заметно лучше - безопасность на уровне 3 звезд. ЕВРОНКАП егоне тестировал, зато тестировал ANCAP (условия теста аналогичные).
http://www.ltsa.govt.nz/vehicles/ancap/sm-2000-2/hyundai-accent-2000.html
Также его тестировал АРевю, их тест подтверждает уровень 3-х звезд. 3
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Даже старый Акцент 98 года (который выступил отвратительно) и то имеет 4 балла за фронт против 3 у Авео.

Я бы не назвал машину с 1,5 звёздами и 4 фронтальными баллами отвратительной. Это на уровене ВАЗовской десятки.
Sipe
ВСМ писал(а):

Так что, если денег хватает, то? очень даже вполне? Во всяком случае посвежее, во всех смыслах, чем Акцент и Симбол.

В принципе, хватает. Если выкинуть штатную музыку - то вписываемся достаточно комфортно. Засада - что выбрать: комплектацию Ghia с движкой 1,6, но без подушек и АВS; или Trend 1,4 на ручке но с пакетом безопасности.

з.ы. начинаешь тыкать конфигуратор, то кажется по отдельности опции недороги, как смотришь ИТОГО - Surprised
Al_Dimich
Senna писал(а):

или Trend 1,4 на ручке но с пакетом безопасности

Если вернуться к заголовку Вашей темы, то эта комплектация наиболее близка к Авео, Символу и Акценту.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

или Trend 1,4 на ручке но с пакетом безопасности

Если вернуться к заголовку Вашей темы, то эта комплектация наиболее близка к Авео, Символу и Акценту.

Не совсем верно. В чуть бОльшие деньги с аналогичной движкой получается более современная машина с лучшей коррозионной стойкостью, дизайном и безопасностью (вторую подушку, боковые подушки не предлагает никто, ABS - только Акцент). С аналогичной безопасностью (т.е. без допподушек) Фиеста может получить более резвый двигатель. Т.е. машины, изначально заявленные в ветке, есть компромисс между Фиестой Тренд и Фиестой Гия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы