Страница 5 из 9
Пупкин, Иван
Кстати, вот еще информация к размышлению. AutoBild и Авторевю колотили Логана и Калину по одной и той же методике. Результат - повреждение головы манекенов водителя и пассажира HIC в Калине (без подушек) - 1384 и 835 баллов, в Логане (подушки, иномарка !) - 1197 и 943 балла. Итого -резултаты практически идентичные, головы водителей в "красной зоне" в обеих машинах, пассажир в румыне чуток не дотянул до опасных повреждений. Так что, уважаемые коллеги, ждем краш-теста серийной Калины с подушками, результаты могут быть очень занятными Very Happy
илюхин
да!! каждый кулик свое болото хвалит. в принципе нравится Логан бери, нравится Калина тоже в добрый путь! обе точки зрения имеют право жить. на мой взгляд оба автомобиля в целом равны. у одного это не так,за то у друго с другим проблемы. от себя добавлю будет возможность возьму Калину (на тест драйвах не того не другого не был) только по тому, что наши сервисмены до сих пор шестерки струдом делают и разбираются в их проблемах, а как встает вопрос об ино напр.Гольф2 так это вообще для многих космический корабль-это раз. и во вторых все таки на Калину проще найти запчасти, чем на Логан.
все высказанное мое мнение, я ни кого ни к чему не призываю. хочу сохранить нейтрлитет, ибо каждый решает сам за что он отдает деньги.
nnnov
nnnov писал(а):


<< Нарушение по п.3.6 Правил раздела. Igor 611 >>


Какое еще нарушение, я имел ввиду, что дарить 10 летнюю машину разработки 20 летней давности это смех, какой молодой человек сейчас хочет класику. Через 10 лет калина будет такойже.
Так, что уважаемый модератор не надо тупить...
Я понимаю что я пишу нелицеприятные посты, но ничего оскорбительного в них нет. А если когото так задевает правда к психиатору...
Но я вобщемто о другом, я пришел на этот форум чтобы именно самые ярые неприятели логана показали его недостатки, понятно что у логановодов идет только хвальба.
Судя по всему тому что я прочитал недостатков у него нет.
Моя цель достигнута, спасибо всем на сим удаляюсь....
SeaRunner
офф 2 Igor 611

> Кого-то в чем-то убеждать - предельно бесполезное занятие, изначально лишенное всякого смысла, ибо является прямым покушением на свободу личности

Гыгыгы... Это - в анналы. Тем не менее я взял на себя смелость родственников убедить, что не надо вбухивать кучу денег в чудо-машину Чпокус. Ликбез прошел успешно, убеждение удалось, спасибо уже налили.... Smile Хотя тут вообще про Логан с Калиной...



2 nnnov

> Какое еще нарушение, я имел ввиду, что дарить 10 летнюю машину разработки 20 летней давности это смех, какой молодой человек сейчас хочет класику. Через 10 лет калина будет такойже.

Ну почему нет? Как первая машина, которую стукать не жалко и изучать как авто устроено - вполне сгодится. Пороги сгнившие поменять придется, днище и еще кое-что переварить, полдвижка перебрать, заодно и с сервисами и их разводами ознакомится.

> Судя по всему тому что я прочитал недостатков у него нет.

У _ЛЮБОЙ_ машины они есть. Вопрос лишь в том, насколько они лично для вас приемлемы.
Artecom
[quote="nnnov"]
nnnov писал(а):



Но я вобщемто о другом, я пришел на этот форум чтобы именно самые ярые неприятели логана показали его недостатки, понятно что у логановодов идет только хвальба.
Судя по всему тому что я прочитал недостатков у него нет.
Моя цель достигнута, спасибо всем на сим удаляюсь....



Самый большой недостаток Логона - он СМЕШНОЙ и НЕКАЗИСТЫЙ, тут уж хоть что говори! И выглядит ДЕШЕВОЙ иномаркой.
NWorker93
Artecom писал(а):

Самый большой недостаток Логона - он СМЕШНОЙ и НЕКАЗИСТЫЙ, тут уж хоть что говори! И выглядит ДЕШЕВОЙ иномаркой.


Если бы его красавцем сделали, то вряд ли кто брал бы Меганы, Лагуны и т.п. предпочитая его, вобщем Рено не будет подпиливать сук на котором сидит. Вернее сказать те, кто сразу от Логана отвернулись в пользу Мегана, моглибы еще и подумать. Сделали авто для среднего слоя населения, вот и выглядит - по среднему.
Логан не куплю из-за вида, Калину из-за ВАЗа, вернее по совокупности ВАЗ + цена + новая поделка.
OlegVg
nnnov писал:
Цитата:

Есть ведь богачи в россии покупать машину за 250 тыс чтобы проезжать 5 тыс.


Уточняю. Я не российский богач. Я российский патриот живущий в самом центре Украины, на Полтавщине, на берегу большой речки под названием Днепр. Но переживаю за Россию больше чем иные жители крайнего севера. А если через 5 лет Калина останется в гараже, как ты пишешь, то это будет примерно 50-60% автовладельцев на Украине. А если северянам больше подходит угловатый, но долговечный и выносливый как северный олень Логан, то я только порадуюсь за конструкторов Рено, которые так точно определили ваши вкусы и воплотили их в металле и пластике. Правда пластика в Логане оказалось избыточно много. Даже хомут на бензонасосе из пластика.
Igor 611
nnnov писал(а):

Какое еще нарушение



Такие вопросы в разделе не обсуждаются - только лично с модераторами. В порядке исключения, раз Вы свою реплику забыли, отвечу: там была фраза, которая, скорее всего, задела бы собеседника. Может быть, Вы и считали ее нейтральной, но со стороны это выглядит по-другому. Если есть вопросы - пишите только в личку, скидок больше не будет Read.

SeaRunner писал(а):

Гыгыгы... Это - в анналы.



Обычно на нашем форуме пытаются убедить владельца какой-нибудь машины в его неправильном выборе Smile. Это бесполезно и вредно, т.к. ведет к обидам и ругани.
Пупкин, Иван
Вот еще вдогонку, из того же "Автобильда" (кому интересно - оригинал вот тут ) - рассказы о "современном безопасном автомобиле" нужно воспринимать в меру скептически :

В плане безопасности французы оценивают автомобиль только на три звезды - уровень, который большинство современных автомобилей этого класса с легкостью преодолевают. Причина вполне понятна - автомобиль должен быть доступным.
Логан построен на сильно упрощенной платформе Рено Модус и моторах от Клио. Та же картина с безопасностью - вместо последних разработок используются старые недорогие решения. В принципе это не проблема, важно то, что фактически произойдет во время возможной аварии.


А результаты теста примерно следующие :

- Заклинило водительскую дверь - из-за (!) экономии на замках.
- Смертельно опасные значения перегрузок в области головы для водителя и пассажира. Причина - использование ремней без пиропатронов и ограничителей натяжения. Кроме того подушки раскрылись слишком поздно.
- Педаль сцепления ушла высоко вверх, где ее намертво заклинило вместе с ногой манекена

зы Статья с тестом скорее всего заказная, проплачена либо ВАЗом либо концерном VAG Very Happy
SeaRunner
2 Artecom

> Самый большой недостаток Логона - он СМЕШНОЙ и НЕКАЗИСТЫЙ, тут уж хоть что говори! И выглядит ДЕШЕВОЙ иномаркой

Ну и что? Калина что-ли дорогой нашемаркой выглядит? Такая же смешная и неказистая машинка, только круглая, а Логан угловатый. А ездишь-то внутри машины все равно.
nnnov
olegvg писал(а):

Я не российский богач. Я российский патриот живущий в самом центре Украины, на Полтавщине, на берегу большой речки под названием Днепр. Но переживаю за Россию больше чем иные жители крайнего севера.


Я считаю, что патриотизм патриотизму рознь. Я бы тоже очень хотел чтобы наш автопром выпускал качественные машины и у нас был сервис лучше чем европейский. Но этого непроизходит, а наоборот по центральному телевидинию во всеуслышанье заявляют, что 30% затрат уходит на воровство. За своими дилерами не следят абсолютно кто что хочет то и воротит. А что бы это както изменить нужно прекратить поддерживать это безобразие своим рублем.
К тому же логан тоже вполне можно причислить к нашему автопрому, на заводе работает 2000 наших рабочих и только 120 французов. Платят налоги они России (и я думаю намного честней чем ВАЗ).
С приходом на наш рынок они уже открыли более 70 фирменных салонов, в которых работают тоже наши люди и на порядок лучше обслуживание. Причем все салоны жестко контролируются по ценам авто, есть горячая линия КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЕТ. Вот именно поэтому, я считая себя патриотом, поддерживаю движение именно в этом направлении.
Я уже писал по моему, но повторюсь ВАЗовские спецы на эти форумы не ходят и все что здесь пишется им по барабану, у них один критерий берут значит ничего менять не надо продолжаем шлепать.
А вот если случиться ситуация, что наклепали, а не кто не берет, вот это они заметят и только тогда может чтото начнет двигаться...
nnnov
Artecom писал(а):


Самый большой недостаток Логона - он СМЕШНОЙ и НЕКАЗИСТЫЙ, тут уж хоть что говори! И выглядит ДЕШЕВОЙ иномаркой.


Вот поэтому я его и выбрал, что самый большой недостаток это внешний вид. Мне на выставках его не выставлять мне на работу да на дачу ездить. И если он, угловатый, дешевый и смешной провозит меня лет пять без поломок, то я буду счастлив.
Я уже не в том возрасте когда машину выбирают по внешнему виду, или как тут кто то меня посмешил "Плавно выключается или включется свет"...
maxred
Пупкин, Иван писал(а):

краш-теста серийной Калины с подушками


Хм, с учётом того, что её дай бог будут выпускать на экспорт, краш-тест чисто гипотетический.
Пупкин, Иван
maxred писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

краш-теста серийной Калины с подушками


Хм, с учётом того, что её дай бог будут выпускать на экспорт, краш-тест чисто гипотетический.



Это вы у Сборщика или МиМа спросите. На экспорт "Калины" никто не выпускает пока что - потому как все распродано в стране происхождения.

ps Не вижу комментариев по поводу результатов крэш-теста :-D
Пупкин, Иван
nnnov писал(а):

Вот поэтому я его и выбрал, что самый большой недостаток это внешний вид. Мне на выставках его не выставлять мне на работу да на дачу ездить. И если он, угловатый, дешевый и смешной провозит меня лет пять без поломок, то я буду счастлив.



Надо было Рено Твинго брать, тот хоть на самом деле французский Very Happy
Igor 611
Moderatorial

Беседа ушла от технических вопросов, которые представляли интерес в рамках раздела, к вопросам дизайна, выбора автомобиля и т.д., что уже является оффтопиком. Видимо, тема себя исчерпала. Следующая реплика, посвященная нетехническим вопросам приведет к ее немедленному закрытию.
maxred
Пупкин, Иван писал(а):

ps Не вижу комментариев по поводу результатов крэш-теста


Инженеры ваза прокомментировали, что сделать машину безопасной задачи не стояло. Нужны еще комментарии?

Пупкин, Иван писал(а):

На экспорт "Калины" никто не выпускает пока что - потому как все распродано в стране происхождения.


Вы явно не в курсе.
Igor 611
Экспорт Калины можно обсудить здесь.
OlegVg
Может кому-то интересно продолжить эту тему. Для тех и особенно для nnnov привожу ссылку на статью в N13-14 АР за 2005г. Хоть статья и баянище но все же вглядитесь в некоторые перлы Логана: крепление крышки багажника, конструкцию колеса, салон и т.д. И сравните по пунктам с Калиной. Обратите внимание, например, на такие показатели как выбег, точность показаний спидометра и т.д.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm
maxred
Цитата:

Криво установленный рычаг коробки уже прогрыз дырку в дерматиновом чехле


Цитата:

Ой, ручка уже сломалась?


Цитата:

а ползунок управления рециркуляцией заклинило

Пупкин, Иван
maxred писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

ps Не вижу комментариев по поводу результатов крэш-теста


Инженеры ваза прокомментировали, что сделать машину безопасной задачи не стояло. Нужны еще комментарии?


Нужны. Инженеры "Рено" (или "Дачии", одно и то же) утверждают что автомобиль безопасен, при в общем-то одинаковой с Калиной сумме баллов :-D
nnnov
olegvg писал(а):

Может кому-то интересно продолжить эту тему. Для тех и особенно для nnnov привожу ссылку на статью в N13-14 АР за 2005г. Обратите внимание, например, на такие показатели как выбег, точность показаний спидометра и т.д.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm


Видимо смотрим на то, что нравиться, а мне понравился вывод:

Итак, каков расклад?

Главным героем этого теста стал Renault Logan. Приличная управляемость, превосходная плавность хода, на редкость просторный салон, большой багажник... Надеемся, что надежность тоже будет на высоте: благо многие узлы и агрегаты Логана давно проверены на других моделях Renault. Кстати, мы сильно удивимся, если не увидим Logan среди таксомоторов ? он приспособлен для перевозки пассажиров и багажа лучше, чем Hyundai Accent.

А Калина? Задумана она неплохо. Салон и багажник просторны (если сравнивать не с Логаном, а с другими одноклассниками), эргономика современна, мотор ? не хуже, чем у конкурентов... Но шумность и вибронагруженность не выдерживают никакой критики. Не говоря об активной безопасности: у отечественного автомобиля, который разгоняется до 160 км/ч, не должны вразнобой ?схватывать? задние тормоза!

А если принять во внимание те дефекты, которые мы обнаружили на автомобиле с пробегом 2000 км... Когда мы получили ?нашу? Калину, то немного успокоились: она собрана чуть лучше, чем та, которую столичный дилер вынужден показывать потенциальным покупателям. Но все равно до уровня недорогих иномарок Калина недотягивает. И покупать ее за $10700 просто глупо.
tihohod
Пупкин, Иван писал(а):


Нужны. Инженеры "Рено" (или "Дачии", одно и то же) утверждают что автомобиль безопасен, при в общем-то одинаковой с Калиной сумме баллов :-D



По тестам АР фронтальный удар Логан 11 из 16, Калина 5,6 из 16. Вобщем-то сумма баллов в два раза отличается. HIC у Логана 890, у калины 1384. Опасный уровень - 1000.

http://autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/800/13.jpg
nnnov
Пупкин, Иван писал(а):

Нужны. Инженеры "Рено" (или "Дачии", одно и то же) утверждают что автомобиль безопасен, при в общем-то одинаковой с Калиной сумме баллов :-D



Явно родственник партоса "Я дерусь потому, что я дерусь"
Какая одинаковая если в два раза меньше:

Вот калина http://www.cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html
по методике EuroNCAP 5,6 балла

Вот логан http://www.cartest.omega.kz/crash/dacia_logan.html
по методике EuroNCAP 12 баллов
OlegVg
Не надо смотреть на "выводы" сомнительной объективности статьи более чем годовой давности. Я ее привел потому что в ней много таблиц и фотографий по которым умеющий сравнивать человек поймет что к чему. Заводские дефекты сборки Калины первого года работы конвейра давно и успешно устранены. Калина идет на расхват в ряде регионов где люди не так богаты, чтобы покупать сомнительные иномарки по завышенным ценам. Посмотрите в соседней ветке сколько стоит Логан в Молдавии. Вот его истинная цена. Посмотрите как растет цена Калины. А ведь ее диктует спрос. Но даже в таблицах и журнальных статьях невозможно отразить многие чисто субъективные вещи от пользования автомобилем. Это зачастую можно почуствовать только поездив некоторое время на этом авто. Даже смена шин серьезно меняет ощущения водителя от управления. Короче желающий слышать и видеть услышит и увидит. Я тоже долго выискивал и сравнивал параметры этих авто. Но когда купил Калину был просто в восторге от качества сборки кузова, салона, удобств и ходовых качеств Калины. Если у меня и есть некоторые претензии к Калине, то они такие мелочные что здесь и не стоит о них вспоминать. Замечу,что Логаном интересовался вплотную и двое моих знакомых ездят на Логанах. Но они так же как и вы не потрудились изучить вопрос Логан VS Калина и повелись на рекламу и затертые штампы типа того что любая иномарка лучше и надежнее чем ВАЗ. Единственное в чем я с вами согласен так это в том что логановский двигатель и коробка будут лучше и дольше работать. Но мне не нужен авто с 500.000км. ресурсом двигателя. Я те таксую на нем. Мне нужен красивый удобный недорогой в обслуживании авто. Все равно через 5-7-максимум-10 лет какой бы ни был золотой автомобиль ему захочется найти замену. Любые вещи со временем надоедают, морально устаревают и т.д. Но вы nnnov ведете себя как апологет марки Дачия-Логан. Я вам говорю, что у Логана маленькие наружные зеркала, а вы мне что логан лучше, я вам что у Калины дверные ручки под естественный хват, а вы мне что Логан лучше, я вам про полный элетропакет Калины (сигналка, иммо., комп., Эур и т.д.) а вы говорите что вас это мало волнует. Ну так о чем мы говорим?
Помните, один известный Чукотский певец Кола Бельды пел песню припев которой был: "А оленя лучше....."

Последний раз редактировалось: OlegVg (15 Июня 2006 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы