Страница 5 из 5
Meloman1510
Serge!
СпасиБо...начит мона сэкономить... 8-) ...
amber_34
Я планирую купить новую пятерку.почему не семерку?все просто.семерка стоит на 10000р дороже.что же мы получаем за эти деньги?во первых двигатель больше на 100кубиков(я не уверен что они мне нужны,если я правильно понимаю то при увеличение рабочего об*ема двигателя возростает мощность,и как следствие расход топлива....у меня именно эта машина берется не от хорошей жизни и платить деньги за увеличившийся расход топлива я не хочу),во вторых мы получаем тахометр(да нафига он мне нужен за такие деньги?я лучше за 1500-2000р куплю себе бортовой компьютер который сможет диагностировать поломки.)шумоизоляция и сиденья в этих моделях сейчас одинаковые.вроде как немного отличаются бампера.ну и конечно отличается решетка радиатора.ну так скажите нафига мне платить лишние 10 000р?????Я думаю на эти 10000р которые я с*экономлю при покупке именно пятерки а не семерки я лучше куплю себе бортовой компьтер,сделаю антикр,поставлю приличные заркала и установлю сигнализацию.

Последний раз редактировалось: amber_34 (12 Июня 2007 13:48), всего редактировалось 1 раз
amber_34
Я думаю на эти 10000р которые я с*экономлю при покупке именно пятерки а не семерки я лучше куплю себе бортовой компьтер,сделаю антикр,поставлю приличные заркала и установлю сигнализацию.
av-studi00
В моем случае - это экономи 6 тысяч при покупки в родном городе, либо
12 тысяч если покупать в Тольятти.
Serge!
amber_34 писал(а):


...во первых двигатель больше на 100кубиков(я не уверен что они мне нужны,если я правильно понимаю то при увеличение рабочего об*ема двигателя возростает мощность,и как следствие расход топлива....


Вот тут ты не совсем прав. Кроме прибавки мощности лишние сто кубиков добавят тягу на низах. И если моща не всем нужна (далеко не каждый крутит двиг, тем паче на классике), то не заметить прибавку крутящего момента - просто не возможно. Это позволит реже переключать передачи, комфортнее трогаться, загрузка авто становится менее ощутима... Но это и условии, если ГП останется той же. Если в комплекте с 1.6 поставят шестой редуктор (не стаю, ставят ли сейчас), то передачки станут длинее (хотя и в ущерб моменту). А расход...Не думаю, что средний сильно изменится. Известно, что расход у откровенно слабых движков (порядка литра - 1.2) зачастую превышает показатель скажем полуторалитровых, ибо чтобы держаться в городском потоке, его приходится нещадно крутить. 100 лишних кубиков конечно не весть что, но задуматься имхо можно...
amber_34
Я думах что если прибавка мощности и крутящего момента существенна,то и расход будет тоже виден.но по поводу расхода надо спрашивать у практиков,а в данной сфере я теоретик.если мне не будет хватать крутящего момента,то я думаю этот момент улучшается за счет смены прошивки.не думаю я что увелечение крутящего момента оправданно более высокой ценой.хотелось бы услышать людей которые ездили на инжекторных пятерках и семерках.
amber_34
Подниму тему.выбрал я себе 21074.поставил газ.

Последний раз редактировалось: amber_34 (07 Октября 2007 22:10), всего редактировалось 1 раз
Serge!
amber_34 писал(а):

Подниму тему.выбрал я себе 21074.поставил газ.по поводу того чем оитличается пятерка от семерки хочу добавить:в семерках привод механизма газораспределения осуществляется при помощи цепи,а в пятерках при помощи ремня.цепь надежнее(вроде бы),однако ремень тише(при должном уходе не менее надежен)


Опомнился. Пятерок с родными (ремёнными) движками уж тыщу лет как не выпускают...
Sany_Omsk
amber_34 писал(а):

Я планирую купить новую пятерку.почему не семерку?все просто.семерка стоит на 10000р дороже.что же мы получаем за эти деньги?во первых двигатель больше на 100кубиков(я не уверен что они мне нужны,если я правильно понимаю то при увеличение рабочего об*ема двигателя возростает мощность,и как следствие расход топлива....у меня именно эта машина берется не от хорошей жизни и платить деньги за увеличившийся расход топлива я не хочу),во вторых мы получаем тахометр(да нафига он мне нужен за такие деньги?я лучше за 1500-2000р куплю себе бортовой компьютер который сможет диагностировать поломки.)шумоизоляция и сиденья в этих моделях сейчас одинаковые.вроде как немного отличаются бампера.ну и конечно отличается решетка радиатора.ну так скажите нафига мне платить лишние 10 000р?????Я думаю на эти 10000р которые я с*экономлю при покупке именно пятерки а не семерки я лучше куплю себе бортовой компьтер,сделаю антикр,поставлю приличные заркала и установлю сигнализацию.



Гы-гы А купил-то семёру Laughing
amber_34
Serge!
amber_34 писал(а):

Упс.не знал.щя удалю тот пост.


Э не, давай теперь колись перед народом, почему все же выбрал ХБМ, а не пятеру?
Первый отмаз не проканал, давай следующий Smile
Danya_tcheen
Не ездил на пятерке, но слышал, что там подголовники съёмные. Если так, то можно устроить кровать в машине, так как спинки передних сидений упадут "заподлецо" к задней подушке. В семерке так не выйдет - это обламывает, когда на юг едешь и у поста ночуешь.

В остальном из вышеописанного, считаю, что лучше 10 000 потратить на антикорозийку, музон и сигналку - так как это куда актуальнее решетки. 100 кубиков роли не с играют, подтверждаю. У обоих двигателей десятки побочных факторов, которые будут влиять на мощьность и при том ежемесячно меняться. то одно разкрутится, то другое. Лучше на эти деньги масло хорошее залить, да резину зимнюю купить.
Serge!
Danya_tcheen писал(а):

Не ездил на пятерке, но слышал, что там подголовники съёмные. Если так, то можно устроить кровать в машине, так как спинки передних сидений упадут "заподлецо" к задней подушке. В семерке так не выйдет - это обламывает, когда на юг едешь и у поста ночуешь.

В остальном из вышеописанного, считаю, что лучше 10 000 потратить на антикорозийку, музон и сигналку - так как это куда актуальнее решетки...


Ух-ты! Впервые вижу трезвомыслящего владельца семерки, которому не впадлу пересесть на пятеру. Обычно этому сильно мешает "комплекс ХБМ"...
Цитата:


100 кубиков роли не с играют, подтверждаю. У обоих двигателей десятки побочных факторов, которые будут влиять на мощьность и при том ежемесячно меняться. то одно разкрутится, то другое. Лучше на эти деньги масло хорошее залить, да резину зимнюю купить.


Тут вопрос спорный. "Побочные факторы" влияют и наполуторолитровые движки, и при прочих равных 1.6 будет тяговитей по-любому. А объем - это не лошади: сухие цифры, до которых на современных движках еще нужно добраться (читай докрутить). Объем (при прочих равных) - это тяга на самом виду. Т.е. снизу.
Журавлев Д.В.
Danya_tcheen писал(а):

В остальном из вышеописанного, считаю, что лучше 10 000 потратить на антикорозийку, музон и сигналку - так как это куда актуальнее решетки.


А что ж ты сам 7-ку тогд купил? Smile
Danya_tcheen
Подвернулась бы пятерка - взял бы пятерку. Тут просто случай удачный вышел. Я годовалую брал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы