Страница 5 из 10
SeaRunner
2 maxred

> мда, мягко говоря, притянуто за уши

Зря спорите. Он правильно говорит - я лично участвовал в ДТП которых, не будь у машин "нулевой" тонировки, вполне возможно и не было бы вообще. Лишние метры обзорности на дороге никому еще не вредили, а тонированые [сensored] эти метры крадут, обосновывая это обычно тем, что им без тонировки в машине с девками е%&ться неудобно.
maxred
SeaRunner писал(а):

я лично участвовал в ДТП


Может это в вас что-то не так?
Влад из Влада
Цитата:

Ты считаешь, что если, все станут блюсти законы, то законотворцы станут их тщательнее продумывать или соблюдать?


ты сам себя поймал в выражении. Если ВСЕ, то законы должны быть выверены до исключительности. Никто их и м мире все не соблюдает. Но есть правила хорошего тона и общепризнанные правила, кои иногда противоречат здравому смыслу. Например в Египте просто нет ни правил ни обычаев. И гибнет там от аварий большей, чем где бы то ни было....

Цитата:

мда, мягко говоря, притянуто за уши. Или Вы может аварийный комиссар или еще кто-то, действительно, занимающийся разбором ДТП? Вряд ли.


Наличие плохой обзорности напрямую влияет на возможности живого организма (человека) в выработке правлиьного решения на уровне рефлексов или анализированных от органов чувств ощущений и информации действий. Другими словами, человек принимает решение за время, обратно пропорциональное скорости и возможности его зрительных и визуальных органов чусств (обоняние и осязание и вкус исключаем).
Когда автомобиль движеться на дикой скорости и вокруг него происходят маневры и передвижения, то человек ограничен во времени ДОЛЯМИ СЕКУНДЫ. Именно поэтому производителями разрабатываются устройства, позволяющие заменять органы чувств человека при таких скоростях. Например зрение...всякие там брейк ассисты, радары и т.д.
Но в тачках типа ...десятин и прочих ТАзоведрах нет даже тормозов то приличных. Тонируя такие машины вы оставляете мало шансов вашему организму для нормальной реакции. И ее всяко не хватат.
Ладно я только по газетенкам об этом судил.
Я просто сел в офисную Камри, тоинрованную в Саратове "настоящей амриканкой". Я вечером едва мог передвигаться по улочками Москвы. Ибо на каждом пешеходном переходе при повороте приходилось стекло опускать. Когда выезжал во дворы -тоже самое.
А уж сдавать назад.....только с опущенными стеклами...ОБОИМИ. НИФИГА не видно.
Уверен на 100%...что и при появлении опасности справа-слева...фиг вы среагируете правильно.

Вопрос: какое время суток самое опасное.
Ответ: сумерки вечерние-утренние. Когда свет фар не пробивает тусклость откружающего мира. Так вот в тонированной машине НИ-ХЕ-РА в сумерки не видно...Даже свет фар не помогает....

ЗЫ. И давайте заканчивайте расказывать про ваши нечеловеческие возможности. Супермены, блин
SeaRunner
2 Darkangel


> А вот к тонировке на стеклах отношусь спокойно (у других) или крайне положительно (у меня). Не нужно путать теплое с мягким. Тонированные стекла - личное дело владельца.

Совершенно с вами согласен. С одной лишь маленькой оговоркой - это его личное дело ровно до тех пор ПОКА он ездит по своим личным дорогам. Как только тонированный выезжает на дороги общего пользования - тонировка начинает реально мешать, особенно на обгонах на извилистых дорогах. Давеча в этом в очередной раз убедился.



2 maxred

> Может это в вас что-то не так?

Можеть быть. Не умею я, знаете ли, сквозь внуль тонированную машину смотреть, есть такой недостаток.
maxred
Влад из Влада писал(а):

Наличие плохой обзорности


Мда, вот только "плохая" во многомо относится к геометрии остекления, чистоте стекла.
Влад из Влада писал(а):

Другими словами, человек принимает решение за время, обратно пропорциональное скорости и возможности его зрительных и визуальных органов чусств (обоняние и осязание и вкус исключаем).


Скажу по секрету, что есть т.н. Латентное время реакции, когда человек никаких действий не производит. И оно есть всегда.
Влад из Влада писал(а):

движеться на дикой скорости


От тонировки не зависит.

Влад из Влада писал(а):

тоинрованную в Саратове "настоящей амриканкой".


Тонировка бывает разная, отличается в разы. Есть и заводская, с ней тоже нельзя?

Влад из Влада писал(а):

Когда свет фар не пробивает тусклость откружающего мира.


Написано красиво.
Dark_Angel
SeaRunner писал(а):

Как только тонированный выезжает на дороги общего пользования - тонировка начинает реально мешать, особенно на обгонах на извилистых дорогах.



На извилистых дорогах лучше поменьше обгонять. С тонировкой или без. О себе могу сказать, что лобовуха нетонированная неатермальная. Если на то пошло давайте в первую очередь уберем с дорог помойки 20-30-летней давности с примотанными проволокой двигателями (такие есть).
И не надо всех тонированных считать д@лбоебами, д@лбоебов в авквариумах не меньше.
zIBiT
Darkangel писал(а):

д@лбоебов в авквариумах не меньше.


Если не больше...
AlexVic
Darkangel
Долпоеп в тонированной машине становится еще более долпоепистее.
Всякие помойки с привязанными движками двигаются себе тихо в правом ряду и меня ни когда не напрягают, нашел до кого докапаться, их итак бог обидел.
Владелец тонировки будет до посленднего, с пеной у рта доказывать, что тонировка никак не влияет на безопастность и прочее, так же как и пьяный, что после 200 грамм у него реакция даже несколько улучшается. Все истекает лишь из необязательности исполнения закона в нашей стране. Вот в европе хрен вам дадут на тонированном авто покататься, так же как и по пьянке попасться к примеру в Германии - редкостный щайс. Строгость исполнения законов дополнена гражданской культурой, как и подобает правовому государству, а не стаду баранов.
У меня есть тонировка, мне она нравится и не мешает, но я нарушил закон и я готов за это понести наказание без лишнего трепа.
zIBiT
AlexVic писал(а):

Вот в европе хрен вам дадут на тонированном авто покататься


Недавно друг был там. Дадут. Правда таких не очень много, но ездят.
Dark_Angel
AlexVic писал(а):

Долпоеп в тонированной машине становится еще более долпоепистее.



Возможно, но он же долбоеб всегда, а не потому, что сел в тонированную а/м.

AlexVic писал(а):

Всякие помойки с привязанными движками двигаются себе тихо в правом ряду и меня ни когда не напрягают, нашел до кого докапаться, их итак бог обидел.



1. Они загрязняют мой воздух, т.к. их двигатели потребляют масла не меньше чем бензина.
2. Вот выедет такой перед тобой и у него двигатель отвалится или колесо, сумеешь уйти?
Их бедное существование - другой вопрос. Не нужно отправлять этих люднй на Крайний Север, такого я им не желаю. Помойки под пресс, гражданам - достойные условия жизни.

AlexVic писал(а):

Вот в европе хрен вам дадут на тонированном авто покататься,



Дадут. Но будут часто проверять.

AlexVic писал(а):

У меня есть тонировка, мне она нравится и не мешает, но я нарушил закон и я готов за это понести наказание без лишнего трепа.



Вот с этого и надо было начинать. Я не защищаю всех тонированных, уродов везде хватает. Как ты сказал:
AlexVic писал(а):

Все истекает лишь из необязательности исполнения закона в нашей стране.


Неадекватным товарисчам надо не права выдавать, а путевки в санаторий с мягкими розовыми стенами. Но пока увы... Sad
SeaRunner
2 Darkangel

> Если на то пошло давайте в первую очередь уберем с дорог помойки 20-30-летней давности с примотанными проволокой двигателями (такие есть).

Давайте. Я - за.



2 AlexVic

> Владелец тонировки будет до посленднего, с пеной у рта доказывать, что тонировка никак не влияет на безопастность и прочее, так же как и пьяный, что после 200 грамм у него реакция даже несколько улучшается.

Это точно.



2 maxred

>> Влад из Влада писал(а):
>> движеться на дикой скорости

> От тонировки не зависит.

По-моему зависит. Тонировка обычно идет вкупе с остальными стритсракерскими прибабахами и соответствующей манерой вождения. Вот, полюбуйтесь, пару дней назад заснял - хорошо виден обгон справа и опять тонированные стопари: (и такие уе%ища на дорогах отнюдь не редкость).





maxred
Ну сракеры - это отдельная тема. Тонировка - она не только "в ноль+стопари".

Плохое освещение, но даже при нём сквозь тонировку видны колонны сзади.
SeaRunner
2 maxred

Мдяяя... Так Акцент изуродовать.... Sad
Acquirer
SeaRunner писал(а):

Мдяяя... Так Акцент изуродовать....


Обосрать всё на свете дело не хитрое. Если даже попытку придать хоть немного оригинальности обмылку типа акцента называть уродством...
SeaRunner
2 Acquirer

Пленка на стеклах - это признак оригинальности??? Smile Smile Smile
603
SeaRunner писал(а):

2 Acquirer

Пленка на стеклах - это признак оригинальности??? Smile Smile Smile



+1 :-D
Acquirer
SeaRunner да я вообще-то не только про пленку (идея фикс прямо), так чем конкретно так сильно "изуродовали" машину? Прямоток, бальшущий спойлер, синие писалки? Вы считаете что БМВ 745 или Ауди А8 тоже "изуродованы" если у них стоят не штампованные диски и есть тонировка?
603
Acquirer писал(а):

SeaRunner да я вообще-то не только про пленку (идея фикс прямо), так чем конкретно так сильно "изуродовали" машину? Прямоток, бальшущий спойлер, синие писалки? Вы считаете что БМВ 745 или Ауди А8 тоже "изуродованы" если у них стоят не штампованные диски и есть тонировка?

на указанных тобой машинах ШТОРКИ штатно...

а вот пытаться из акцента (ну или зубилы) делать А8 тонировкой/модным литьем и прочая - глупо... будет выглядеть как седло на корове
Acquirer
603 писал(а):

на указанных тобой машинах ШТОРКИ штатно...


Не часто я их вижу со шторками. Даже и не вспомню когда и видел, наверное не пользуются шторки популярностью у власть имущих.
603 писал(а):

а вот пытаться из акцента (ну или зубилы) делать А8 тонировкой/модным литьем и прочая - глупо...


Могу в свою очередь заметить что я из своей зубилы А8 не делаю (извините, некоректное сравнение и мысль). С тонировкой не так жарко, по дискам - если на акценте и машинах класса выше штатные диски ровные, то это замечательно, у зубилы конструкция рулевого управления такова что малейшее геометрическое отклонение колесных дисков вызывает биение руля. С "модным литьем" (у меня правда ковка, но это я думаю для Вас не суть), проблема практически исчезает. Сравнение влияния этих двух факторов проводил с обычными девятками у друзей и на работе.
SeaRunner
2 Acquirer

> SeaRunner да я вообще-то не только про пленку (идея фикс прямо), так чем конкретно так сильно "изуродовали" машину?

Вы же фото выше видели - ну посмотрите еще раз внимательно. Чиссса А8 без бОзару. А про седло на корове уже написано не мной... ;о)


> С тонировкой не так жарко,

А с кондиционером как нежарко, ммм.... ;о)


> у зубилы конструкция рулевого управления такова что малейшее геометрическое отклонение колесных дисков вызывает биение руля

Спереди у зубла сколь я помню МакФерсон стоит. И чего ж такого там такого оригинального-то, что на других машинах нет, расскажите, интересно? Потому как я всегда считал что биение руля обычно лечится хорошей резиной и правильной балансировкой.
maxred
SeaRunner писал(а):

Чиссса А8 без бОзару.


Хм, никогда не замечал, что хоть как-то на А8 похожа. Тонировка была (лобовое заводское), сдирать не стал по ряду причин. Интересно, прямые лучи солнца будут знать, что у вас кондей и не станут жарить?
Нормальная штамповка на акцент стоит не на много дешевле ковки, так что выбрал Zepp с рисунком, похожим на родной.
Acquirer
SeaRunner писал(а):

Вы же фото выше видели - ну посмотрите еще раз внимательно. Чиссса А8 без бОзару


Можно и запор назвать "чиста А8", всё зависит от степени Вашей фантазии.
SeaRunner писал(а):

А с кондиционером как нежарко, ммм.... ;о)


Напоминаю, у нас (у меня в частности) зубила. Даже не новая.
SeaRunner писал(а):

И чего ж такого там такого оригинального-то, что на других машинах нет, расскажите, интересно?


Оригинального? Например кривые штампованые диски + "родная" резина, эта парочка либо не балансируется в принципе, или может потянуть свинца грамм эдак 100-120 (есть конечно исключения, но мне вот не везло).
SeaRunner писал(а):

Потому как я всегда считал что биение руля обычно лечится хорошей резиной и правильной балансировкой.


А я считаю что родные диски + "хорошая резина" (опять седло на корову прилаживаем?) ситуацию не исправят. И никакая "правильная" балансировка не сможет превратить квадрат в идеальную окружность.

З.Ы. Расскажите кстати как ТИП передней подвески влияет на биение руля? Честно говоря думал что это напрямую зависит от типа РУЛЕВОГО управления. Классика такой проблемой не страдает, если только при диком дисбалансе.
Dark_Angel
Ребят, кто помнит первое сообщение темы?

:-D :-D :-D
Влад из Влада
Цитата:

Интересно, прямые лучи солнца будут знать, что у вас кондей и не станут жарить?


не знаю, как у вас, а на моих машинах года эдак с 87 выпуска стояли и стоят датчики коррекции работы климата в салоне в зависимости от сонечных луче. Кондей начинает добавлять тяги, если интенсивность лучей возрастает. Заранее компенсирует излишнее тепло от нагрева передней панели.
Тонировка не компенсирует полностью солнечные лучи, так как часть энергии уходит в разогрев того же стекла и нагревает салон. Вы лишь не получаетет прямого нагрева частей тела и лица.
Если хочется отсутствия солнца...купите Газель фургон.

ЗЫ, Акцент страшненький...как впрочем все маленькие шушлайки с претензией на тунынх....И видно столбы только при условии идеальной освещенности и только через одно стекло (судя по тени солнце облаками не закрыто). При более скудном освещении (отогарфии стритсракера( не видно НИЧЕГО не то что через стекло, но и даже в салоне...
SeaRunner
2 maxred

> Хм, никогда не замечал, что хоть как-то на А8 похожа.

Про А8 это была шутка. В следующий раз буду говорить слово "лопата" :-)


> Интересно, прямые лучи солнца будут знать, что у вас кондей и не станут жарить?

На машине с кондеем ездили? По-моему нет, иначе бы таких дурацких вопросов не задавали бы.




2 Acquirer

> Напоминаю, у нас (у меня в частности) зубила. Даже не новая.

Да хоть запорожец. Вывод, который вы бы могли легко сделать самостоятельно - гораздо эффективнее пользоваться современными устройствами (кондиционером) нежели лепить дешевую пленку на дешевую же машину.


> кривые штампованые диски

Ключевое тут слово - КРИВЫЕ. А из чего они сделаны - все равно. Если у вас литье кривое будет - точно так же колбасить руль будет. В штамповке кстати есть один большой плюс - ее прокатать можно и сделать из кривых дисков прямые. С ковкой/литьем такой номер не пройдет.

> А я считаю что родные диски + "хорошая резина" (опять седло на корову прилаживаем?) ситуацию не исправят

Считать можете что хотите - ваше право. Когда я на зубиле ездил, пользовал родную штамповку и хорошую импортную резину - и проблем с биением на руле не имел.


>Расскажите кстати как ТИП передней подвески влияет на биение руля

C этим согласен - невнимательно прочитал. Имелось ввиду что конструкция на зубиле не является оригинальной разработкой и проблему биения стоит искать не в конструкции рулевого механихма / подвески.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы