pavel74 писал(а):Р.С. У тебя не подогрев, а какой-то испаритель омывайки получился- самый могучий на форуме.

я доволен.. парит исправно.
pavel74 писал(а):Давлением жидкости сомнет фильтрующий элемент и сильно ограничит поток жидкости через ДУ и подогрев бачка
посмотрим.. но пока выложить нечего.. все нормально. откатал до 88 градусов - крутил до 4200.
не уверен что при закрытом кране и соотв холодном фильтре что то изменится (в плане формы фильтра.) но если все же что то случится.... что ж... будем дружно -
( по поводу смятия не совсем согласен хотя к чему это понять могу.

)
pavel74 писал(а):ставить кран на ветвь подогреда ДУ- .
подогрев ДУ давно уже отключен (более года как а то и дольше смысла в нем вообще не вижу) у меня там стояла заглушка на этом канале (вечно ломался именно этот шланг

- за что однажды опоздав на работу я его наказал )
кран поставил чтоб мотор не кипятил воду когда за бортом " - много" и " + дофига" т.к. теплообмен отменный и разница в температуре на входе и выходе из бачка огромная (соотв пока бачок не нагреется мотору а соотв и салону будет не айс) а летом вода тупо будет выпариваться
"+" от закрытого крана ДУ еще в большем токе через салонную печку.

(это хорошо наблюдается по напору струи пароотвода в расширительном бачке)
Gloom
им что выхлоп фильтровали