Страница 41 из 70
serg478
Всем привет.В общем путем долгих мучений купил и поставил сие чудо Smile Ушло на установку около 5 дней в принципе не отличается от установки описаной здесь, только трубки у меня все резиновые. Честно говоря ожидал большего.... Но проблема в самой машине, а к кондиционеру вопросов нет. Думал, что будет как в комнате где работает кондей, заходишь и чуствуется,что прохладней,но здесь разница не большая и при выкл конд через 10сек уже жара.Но к хорошему привыкаешь быстро Smile Теперь при тепм.32 езжу с закрытыми окнами. Регулировкой сопел регулирую темп-ру на себе ну и плюс за счет работы конд.воздух становится заметно суше и намного легче переносить жару. Контрролер еще пока не прошивал,привык ездить так.Короче даже если посмотреть с точки зрения стомости запчастей своих денег стоит,но также поните,что воздуховоды в 15ках не расчитаны под его установку в отличии от десяток где они в два раза больше.
Adelko
Поставь хотя бы допуплотнители на двери. Сразу должно сказаться на микроклимате в машине в лучшую сторону.
Yasha05
А лучше принять меры по комплексной доработке. Тогда будет нормально холодить.
serg478
Проблема не в кондее,а в том что если на большую комнату поставить маленкий кондей то он просто не будет успевать охлаждать воздух как бы он хорошо не охлаждал за счет большого пространства,плюс к этому сама машина при тем-ре 35 будет иметь температуру на поверхности градусов в 50.Кстати машина заделана шумкой и тонирована, теп-ра из сопел 8.3градуса.Так что проблема в производительности вент системы.
Теперь о плохом Smile Возле крышки отопителя с нижней стороны с торца где заходит тосол благополуччно потекли соеденения печки через которые вставили испаритель и были заделаны сырой резиной, эта резина намокает ,отклеевается и начинает пропускать конденсат.Если со стороны водителя удалось заклееть,то со стороны пассажира после стека конденсата на пол намокания всей шумки на полу :-( пришлось снимать опять торпеду и заклевать силиконом.По ходу там остается конденсат и постоянно стоит вода
Вывод: если ставите эту печку хорошенко заделайте швы осбенно в нижней части возле отопителя по бокам
Вроде пока все.
.kkursor
Парни, а у них на сайте 2 модели:

для ВАЗ 2115 - 2115F-8100046-10
Ресивер с резьбовым соединением

для ВАЗ 2115 - 2115F-8100046-20
Ресивер с фланцевым соединением

Это про какой ресивер? И как понять, какой нужен? Я тоже созрел Smile))
Dee63
ресивер – осушитель выполняет функции осушения и фильтрации хладагента.

Исходя из того, что они ставят на производстве резину типа Гудиеар,то можно и фланцевое соединение брать (на первой машине (киа) стояли именно такие шланги с фланцевым соединением).
Но я бы лучше взял резьбовое (ибо собирается это все в россии).
Резьбу всетаки проще загерметизировать, если она начала пропускать. а вот фланец...

Я вот тоже созрел, покатавшись 3 дня по 3 часа по жаре в +30.

Нарыл вот еще какую тему про рециркуляцию:
Есть в продаже кнопка рециркуляции http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10662#

По идее должен быть и клапан с модулем управления им.
Ток чета я в инете не нахожу, но быть он должен.

Кто нить толком решил вопрос с рециркуляцией?
serg478
Тебе рециркуляция не нужна )) так как кондей свободно охлаждает включенную печку даже при 25градусной жаре Smile Забей на эту рециркуляцию.
Alex_26_RUS
я уже задавал вопрос по этой кнопке. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=214247&start=250 и тут еще смотри,больная это тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118732&start=0
serg478
Может я че не понимаю, но обьясните зачем она вам надо.
Что при включенной рециркуляциии что без неё тем-ра из сопел будет одинаковой.Если тем-ра испарителя будет ниже 4град то он покроется льдом и дуть через него ниче не будет. Я не правильно установил датчик терморегулятора и кондей молотил постоянно, 15мин и холодного ветра нет ))Приходилось вручную отключать.
Alex_26_RUS
температура будет одинаковой,но нагрузка меньше,проход горячего воздуха и холодного?
torpedro
возможно ли скомплектовать самостоятельно такую систему. ??
подобрать подобный компрессор, вентилятор, радиатор, и все необходимое. ?
serg478
Alex_26_RUS писал(а):

температура будет одинаковой,но нагрузка меньше,проход горячего воздуха и холодного?


Компресор все равно будет работать,и не важно какой воздух будет проходить через испаритель.Он отключится только по терморегулятору,и поверте мне , что мощности копресора с головой хватит охладить +35 на улице до 6-7грд.Все равно он не охладит машину до тем-ры из сопел,не будет у вас в машине холодной комнаты,будет просто дуть холодный сухой воздух причины писал выше и тем-ра градусов на 5 будет ниже чем на улице максимум. К тому же не забывайте как нагревается торпеда под сонцем)) там градусов 50 не меньше и этот очень горячий воздух тоже прийдеться охлаждать,направить воздух только на лобувуху тоже не выйдет т.к из-за отсутсвия заслонки воздух будет идти в ноги и не мало.
MEA!
torpedro писал(а):

возможно ли скомплектовать самостоятельно такую систему. ??
подобрать подобный компрессор, вентилятор, радиатор, и все необходимое. ?


а смысл?
выиграть рубля 3-5 с комплекта и получить гемор с кронштейнами, которые нужно вымерить и сварить.
Adelko
А если например с битой нексии взять комплект кондера? Там сильно все будет отличаться? (то что кронштейны свои потребуются - это понятно)
raven_
Ars Longa писал(а):

А если например с битой нексии взять комплект кондера?


Я б лучше с битой калины/приоры поискал.
По крайней мере не будет геморроя с компрессором и ремнем.
Dee63
serg478 писал(а):

Может я че не понимаю, но обьясните зачем она вам надо.
Что при включенной рециркуляциии что без неё тем-ра из сопел будет одинаковой.Если тем-ра испарителя будет ниже 4град то он покроется льдом и дуть через него ниче не будет. Я не правильно установил датчик терморегулятора и кондей молотил постоянно, 15мин и холодного ветра нет ))Приходилось вручную отключать.



Исходя из принципиальной схемы работы кондиционера на данном авто получается, что воздух, засавыемый с улицы (в р-не дворников) проходит через соотв. часть кондера и тем самым охлаждается.

А теперь внимание! При температуре за бортом +30 к тебе (в самом лучшем случае) в салон затягивает воздух с температурой +30. Птом эти +30 проходят через своего рода "охладитель" (не помню как правильно называется), температура на выходе уже получается не +30, а около 8-10 градусов (это я прочитал где-то в описании).
И дальше уже пошло по соплам к тебе в салон.

А теперь при случае, когда у тебя дырка забора воздуха заткнута и воздух забирается из салона.
При условии что в салоне все те же +30 первые минут 5 эта температура и будет поступать в кондер для охлаждения.
Затем, по истечении этих (примерных) 5 минут у тебя в салоне будет уже не +30, а +25 (скажем так, для наглядности). и в кондиционер тебе будет поступать уже более низкая температура, и охлаждаться она будет уже не до 8-10 градусов, а но 4-5 градусов.

Так вот, в итоге через 10 минут ты будешь сидеть в блаженной прохладе, если перекроешь забор воздуха с улицы.

А если не перекроешь, то минут только через 15.

Причем, я здесь брал ИДЕАЛЬНЫЕ условия, когда Твоздуха за бортом =Твоздуха в салоне, хотя на практике солнышко делает свое дело и раскаляет воздух в салоне и до +50.


Опыт эксплуатации иномарок (с изучением рекомендаций завода-изготовителя) показывает, что НЕ ЗРЯ ОНИ ПИШУТ:
"для достижения более быстрого охлаждения салона перекройте подачу воздуха с улицы на забор с салона."
Dee63
raven_ писал(а):

Ars Longa писал(а):

А если например с битой нексии взять комплект кондера?


Я б лучше с битой калины/приоры поискал.
По крайней мере не будет геморроя с компрессором и ремнем.



А нафига? всеравно фрост поставляет на конвеер эти кондеры.
Или тут желание сэкономить?
raven_
Dee63 писал(а):

А нафига? всеравно фрост поставляет на конвеер эти кондеры.


Бггг, да я лучше сам соберу за те же деньги, или даже за большие, чем куплю поделку от фроста.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/yasha05/journal/288230376151915934/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/xpert/journal/288230376151754297/#post
И на конвейер калины и приоры он ничего не поставляет.
Adelko
Да, б.у. обычно бывает наааамного дешевле чем новое при той же, если не лучшей функциональности. Например заводской кондер калины/приоры б.у.шный я уверен будет лучше кривого фроста.
Dee63
Кто нить ставил бу с приоры\калины?
Особенно интересует калина, ибо в моей двиг от нее.
MEA!
Комплектующие для системы нужно искать сначала исходя из геометрических размеров, которые позволят поставить всё это добро без "кроилова", а потом уж брэнды и оглядки на вазовский конвейер.

Dee63 писал(а):

Особенно интересует калина


Если речь идет про сам компрессор, да еще и б/у, так лучше уж от иномарки какой-нибудь искать. Или в Экзисте купить...
Если из-за кронштейнов, то достаточно заглянуть под капот Калины и офигеть от размеров кронштейнов и расстояния от двига до "телевизора". Я думал как-то в сторону калиновской системы натяжения ремня навесного оборудования. Пришел к выводу, что не влезет всё это к нам.

А в комплекте Фроста не так уж всё и плохо. Ну да, трубка коротковата, да печка хреновенько проклеена. Исправимо.
Dee63
MEA! писал(а):

Комплектующие для системы нужно искать сначала исходя из геометрических размеров, которые позволят поставить всё это добро без "кроилова", а потом уж брэнды и оглядки на вазовский конвейер.

Dee63 писал(а):

Особенно интересует калина


Если речь идет про сам компрессор, да еще и б/у, так лучше уж от иномарки какой-нибудь искать. Или в Экзисте купить...
Если из-за кронштейнов, то достаточно заглянуть под капот Калины и офигеть от размеров кронштейнов и расстояния от двига до "телевизора". Я думал как-то в сторону калиновской системы натяжения ремня навесного оборудования. Пришел к выводу, что не влезет всё это к нам.

А в комплекте Фроста не так уж всё и плохо. Ну да, трубка коротковата, да печка хреновенько проклеена. Исправимо.



ну если фрост брать с резьбовым соединением то проблеы не будет особой.
Я вот просто собирался к ним вообще ехать и там все с разу ставить. но чет я теперь в сомнениях, в связи с тем что они 20% от поверхности испарителя просто в пластик вкатают. дык еще и намерзать начнет.

и еще я так и не понял, как там конденсат отводится.
расскажи как там что в подробностях, если занешь?
MEA!
Про 20% ты загнул конечно... Поменьше всё же будет перекрытие.

Конденсат отводится трубкой с внешней резьбой, вставленной в нижнюю точку корпуса печки, и затянутой двумя гайками - снаружи и внутри. И тут тоже есть небольшое "но" - если смотреть изнутри печки, то из-за гайки трубка с корпусом не заподлицо, что создает неглубокую лужицу в печке.

Но, имхо, это не Фрост виноват, а наша печка, которая не рассчитана под 2 радиатора (печка и испаритель кондея). Фрост пошел по этому пути для удешевления.

По-хорошему, эту трубку нужно выкидывать, а снаружи под отверстие приклеивать/припаивать что-то воронкообразное.
АДм-1
MEA! писал(а):

Про 20% ты загнул конечно... Поменьше всё же будет перекрытие.

Конденсат отводится трубкой с внешней резьбой, вставленной в нижнюю точку корпуса печки, и затянутой двумя гайками - снаружи и внутри. И тут тоже есть небольшое "но" - если смотреть изнутри печки, то из-за гайки трубка с корпусом не заподлицо, что создает неглубокую лужицу в печке.

Но, имхо, это не Фрост виноват, а наша печка, которая не рассчитана под 2 радиатора (печка и испаритель кондея). Фрост пошел по этому пути для удешевления.

По-хорошему, эту трубку нужно выкидывать, а снаружи под отверстие приклеивать/припаивать что-то воронкообразное.



Нет, главная беда в том что образуется куча конденсата на сотах радиатора печки, который через боковые крышки льёт в салон. А если заклеить их начинает лить через трубки входящие в корпус
"Вода придёт, и нас найдёт" народная мудрость... cry
Dee63
ну я высчитал\вычитал про 1\5. вот и вывел 20%.
Да всеравно там прилично закрывается. И полюбому при опред. температуре и времени работы там чо-нить польется.
А именно после намерзания и послед оттаивания.

Я уже начал сомневаться в целесообразности установки у них на предприятии.
На до бы позвонить своему гаражных дел мастеру и закинуть удочку.

Вообще наверное стоит от Kia снять конструкцию печки и в самару портировать. Ей богу лучше будет.


Кстати, сегодня списывался с заводом Август, что делает кондеры на калины и приоры и т.д., так вот цена комплекта на калину равна 23тыр., причем мощность и производительность у него выше.
И компрессоры японские, а не кетай, как у фроста.

И сервис-установку порекомендовали, мол официальные партнеры, скажите что от нас вам и скидку сделают на работы.

Завтра вот позвоню узнаю у них впихивают ли они августовское творчество в самару2, и скока будет в итоге стоить с "доведением системы до ума", начиная от правильного размещения испарителя в корпусе (без потери площади)и воронки для слива, и заканчивая правильным монтажем этого всего по капотом.


Блин, если б не жара, то купил бы и сам допилил и поставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы