Страница 41 из 82
Ludvig
BorisKE писал(а):

не, не инжектор. Работала группа над прогоном воздуха сквозь топливо. Споткнулась о всесезонный режим. Smile



С Новым Годом!
Я только не могу понять, почему нужно испарять /бензин, воду/, всякие трубочки приделывать. Все мы имеем постоянный источник давления газа, в выхлопном коллекторе. Теперь осталось приладить его для распыления того, что пожелаем. УГПС, возможно, штука хорошая, но не однозначная. Читая предыдущее, хочется вместо карба поставить два - четыре ижектора, л-зонд и не думать ни про какие магниты. Подсознательно или сознательно мы все стремимся уменьшить расход топлива. Совершенно западло несгоревший бензин выбрасывать в воздух, только из-за того, что система распыления не совершенна. Автоматику приладить к любому устройству под капотом, по моему, не составит труда, но затратно. Ассортимент устройств автоматики нынче почти безграничен, но надо уметь взять.
И по поводу ионизатора. При дуговом разряде, образуется не только озон, при достаточном токе, мечта всех пацанов NO2. См. производство NO2. На этом и закончу свой флуд.
Ivanuch
Лабораторный пример: http://www.vimi.ru/applphys/2002/2/f2-6.htm
Синтез NO2, режим многоискрового разряда, напряжение 13кВ, ток 80А в импульсе 0,5мкс с частотой повторения 1кГц. То есть, средний ток около 40мА. Потребляемая мощность больше 520Вт. Даж не знаю, какой высоковольтный трансформатор должен быть по габаритам. Для примера, с ТВС-а можно снять 1мА.
Ludvig
Спасибо, что прочитали и ответили. НО.

Обсуждение

Сравним экспериментальные результаты с теоретическими оценками. Параметры реактора следующие: объем 3,5 л, междуэлектродное пространство (1,2?1,5)см; напряжение разряда 2?3 кВ (дуговой разряд), до 13 кВ (коронный и искровой разряды); давление газа в камере от 0 до 1,2 атм; ток разряда 1 мА (коронный разряд), 15 мА (дуговой разряд), десятки ампер (искровой разряд).

Я внимательно просмотрел теорию. И убедился в своей правоте:
NO2 образуется и при коронном разряде. Спасибо. А трансформатор и система искрообразования остается прежней. Производства в промышленных масштабах не требуется.
father_serafim
Цитата:

поставлю "волшебную дудочку" с магнитами на дизель


Ну-поставил...
Расход не мерял,но!!
Греццо( в смысле прогрев от 0 до 80 ) стало раза в 2 быстрее! :cool:
Ludvig
Магнитные поля влияют на металлические трущиеся детали. Поверьте, не в лучшую сторону.
SunFlex
Ионизатор до сих пор работает исправно.
Расход где-то 6л в смешанном режиме(город+трасса)
СО в 6 раз меньше нормы, СН в 8 раз меньше. Но, !!! NOx в 5 раз больше... Короче, азот гореть начинает )))
Shish
Для Москвы смешанный цикл 6 литров. Епппать-колотить, супер. Я под кроватью, завидую. Но места под капотом все равно нет
БорисЭК
Так это ж не под капотом - а в фильтре собирается.
Тут Иван грозился ионизатор на 20 кгц подогнать, поработаем 8) .
На Вектре - с него начиналось. С ионизатора то есть.
Частота 100 гц, к сожалению только была, и напруга высоковата, но опыт поимел!
Продолжим!
Елки, а полезная вещь, бортовой комп. Мгновенный расход хорошо приучает к дисциплине. Конечно, погазовал - и получи 11-12 л в среднем, по городу, а по ровному - смотришь, на 80-ти - 6,7 на 100 !. И греет душу немного.
Всем удачи.
Борис.
swap
Драсте уважаемые!
Перечитал почти все 69 страниц сего новаторского чтива и решил кое чем поделится.
У меня ВАз 2105 85 г.в. зборка болгарская правда, движок родной без единого вмешательства лично наездил почти 100 тыЩ до меня там было вроде как 45 тыЩ с хвостиком, реально в машине только масло меняли и бензин доливали. Так вот при очередном лазаньи под капотом когдато давно обнаружил на нижнем патрубке идущем от радиатора интересную манжету из резины(заинтересовала тем что магнитила ключ), а полез по тому что товариши сказали типа там патрубок накипью замуливает и плохо охлаждение и всё такое да и машине сто лет типа так что отсоедини типа трубопровод и убедись.
Полез ... а там как ток что с завода... внутри чистота хотя в воде хлопья накипи вымывало и много но трубкивнутни были чисты. Как мне и сказали слил всё залил дистилята проехался немного снова слил, было лето и дистилят и оставил, а манжету неизвестного происхождения паставить забыл и потом влом было лезть ... неудобно короче я её в коробку и на стилаж. тут ноябрь подходил к концу вроде скоро холодно будет надо воду поменять короче внутри накипи было много.
Сильно меня заинтересовал вопрос почему за каких то 4 мес появилась а до этого небыло так вот оказалось нефиг манжету снимать было там стояли внутри магниты полюсами на отталкивание.
Это мне рассказал в университете один наш препод (у него попутно сто в 3х гаражах сам он математик и физик).В инете ношол статейку где рассказывалось о изобретении какогото дохтора который в стельки особым образом магниты засунул и у 20 подопытных за 3-7 месяцев проблеммы с опорно двигательным апаратом исчезли(отложение солей боли в суставах и тд).
Так же он над машинкой немного пошаманил моей... отрегулировал зажигание, чегото в карбюраторе делал и кулер от компьютерного блока питания присобачил на вдув перед воздушным фильтром. После этого машина ездит оощутимее лутше уже больше 4 лет и СО меньше стало, по поводу кушания топлива незнаю но наверное меньше потому как выхлоп перестал пахнуть бензином. А вообще недавно с ним говорил о экономии топлива то для 1500 движка он сказал что 5,5л на 100 км 92 сделать можно без потери лошадёф (5,5 л это его теоретический просчёт + 5% погрешность) меньше быть не может.
На турбо ионизацию смотрит положительно хотя сам не пробовал.
Zillo
swap писал(а):

... и кулер от компьютерного блока питания присобачил на вдув перед воздушным фильтром...


Вот это сильно. Хочется что-нить съязвить по этому поводу. но не буду. И так все поймут Wink
Zillo
lyl8000 писал(а):

тут идея уже нового карбюратора назревает.
но это сложновато в домашних условиях....


Новый карбюратор - это инжектор. Охота вам продув воздуха городить? Ставьте форсунки, рампу, цепляйте всё к контроллеру и будет вам доморощенный инжектор.
все детали продаются в запчастях Wink
lyl8000
Zillo писал(а):

Новый карбюратор - это инжектор. Охота вам продув воздуха городить? Ставьте форсунки, рампу, цепляйте всё к контроллеру и будет вам доморощенный инжектор.

все детали продаются в запчастях


накоплю я лучше на новую машину..
Minherz
father_serafim писал(а):


Ну-поставил...
Расход не мерял,но!!
Греццо( в смысле прогрев от 0 до 80 ) стало раза в 2 быстрее! :cool:



Всё просто! Магнитная индукция движущихся частей + ЭДС самоиндукции и всё такое... Ускоренный прогрев агрегата за счёт вихревых токов --> у вас микроволновка!!!!! :cool:
SunFlex
Shish писал(а):

Но места под капотом все равно нет

А куда ж оно израсходовалось??? Мой вариант расположения не подходит?
Вспомнить все можно тут
Он столько грязи ест! Тут недавно снимал его - все внутренние стенки черные как в смоле. Я его прям под мощную струю воды на несколько минут и просушил феном. И что? - Опять машинка шустрее разгоняться начала. Вобщем грязь тормозит ионизацию.
Shish
SunFlex
А какой был раньше расход? и каков сейчас смешанный цикл. т.е сколько по городу, сколько в пробках, по трассе и т.д
BorisKE
Минхерц, вы имели в виду конвертерную печь для плавки металла?
Цитата:

Ускоренный прогрев агрегата за счёт вихревых токов --> у вас микроволновка!!!!!

Smile

А что, это тоже вариант - поставить магнит ровно, и руду вокруг него быстро-быстро таскать! Laughing
father_serafim
Цитата:

поставлю "волшебную дудочку" с магнитами на дизель


Ну-померял расход...
Нифега не поменялся.
НО! Прёт-как оглашенная!!
Аж жена заметила,что "2-х тонное корыто" идёт с ускорением, аж спину давит...(Мерин 2.4, 123кузов, дизель 67 лс.)
Если-бы не давил тапку, то явно была-бы экономия солярки.
Есть,есть,несомненно что-то есть. 8-)
БорисЭК
Отец Серафим, так авто - Опель рекорд, или Мерин 2,4?

И если можно, пару вопросов, как ставил, и какие магнитики? а то я тут прикладывал к Камазу 2 бруска на трубку с соляром - и никакого эффекта! А бруски такие, что положили на сейф, так еле отодрали. Shocked
Как-то не так прикладывал, наверное. Smile
Так что, если опишешь подробно, буду весьма обязан.
вопросы:
Какие магниты? (Количество, сила, материал,размер, какими полюсами и куда смотрят)
Из чего трубка? Диаметр, толщина стенок, итоговое расстояние между магнитами.
Чем скреплял магниты?
Расстояние от трубки до форсунок?
Нет ли какиж датчиков в радиусе 30 см от магнитов?
Будешь ли ставить на воздух?

Да, форсунками управляет межаника, или контроллер? Есть ли воздушная заслонка в воздушном тракте, связанная с тапкой?

Извини, что так много вопросов, важны кое-какие детали, ускользнувшие при моих опытах.

Заранее благодарю.
Борис.
father_serafim
По поводу Опель-Рекорда- дык стоит (кстати, мой Рекорд-это ОНА!! То есть пол у этого екземпляра- Ж.) и болеет низким давлением масла-?типо гипотония? что-ли? Щас я на мерине езжу, как туз вроде.?
Мерин- хороший костюмчик,но к сожалению- не по мне сшит.Маленько неудобный он мне. Рекорд-форева.
Значит так я ставил магнитики:
1-сами магниты- от хард-диска старого сказёвого сигейта на 10 ГБ.
2- в харде было два одинаковых магнита с магнитопроводом.Я их чуть отдрал с магнитопровода.
3-магниты имеют форму и размеры типа когда-то были ?подковки для сапог?, толщина магнита-около 4 мм.
4- не нашёл трубку из алюминия или цинка. Сплющил старый типа-алюминия или дюраль, импортовый авторучка.Диаметр около 8 мм ,толщина стенки 0.3 мм, получилась щель примерно 0.5 мм на 15 мм..Длина плющенного участка- где-то 60 мм, чтоб магниты влезли.
5- приложил их на притягивание и примотал крепко-накрепко изолентой.Можно было и не приматывать,ибо сами так прихватились, что не оторвать.
6-Поставил в мерина в разрыв шланга после топливного фильтра- перед ТНВД.
7 -что-то не хочеццо снимать.
8-Гы! А фильтры-то топливные у меня от камаза (кулибинщина, но ?ИМХО-недурственно.)И дёшево-и сердито?
Shish
Ё-маё http://www.akoil.ru/ru/news/
выкинуть ДВС, поставить электродвигатель и эту электростанцию и ездить, ездить и ездить
Ludvig
Smile Smile Smile Причем презентацию проведут в ОАЭ. Вот арабы обрадуются, нефть продавать больше не надо.
Цитата:

Мощности электростанций (см. фото), производимых в этом году будут от 50 кВт и до 10 МВт, а в 2007 году мощности электростанций будут от 1 кВт и до 100 ГВт.

Что то совсем со слухом хреново. Ни про одну не слышал. Sad . Они набирают желающих поиметь такое. Боюсь, что предоставят только волосатый мотороллер.

ТАК УМИРАЕТ ТЕМА
Дядя Леша
Интересно, что они предъявят клиентам, чтобы те поверили и выдали бы
Цитата:

безотзывный подтвержденный аккредитив первоклассного банка.

BorisKE
http://www.faraday.ru/ тут подробнее, даже картинка устройства есть.
Я им писал письмо, фиг ответили. И ролик демонстрационный такой, что не понятно, не прячется ли сзади мужик с рукояткой. Найти бы независимого свидетеля, а так - не верю, пока сам не увижу.

Отец Серафим: Так это... а управляет форсунками - временем открытия - комп, или только педаль газа? И есть ли дроссельная заслонка на воздушном потоке?
А полюса у магнитов как? На плоскости, или на торцах?

Борис.
BorisKE
Это из гостевой книги сайта WWW.faraday.ru

19.05.2001 13:35
Alexander V. Frolov http://www.watchersnet.com/nightwatch/antigrav_paper.html Russian free energy and antigravity experiment of 1990-1992
http://www.watchersnet.com/nightwatch/antigrav_paper.html
Машина представляет собой упрощенный вариант системы J.R.R.Searl диамтром 1 метр. Мощность порядка 7 КВт. Изменение веса в процессе работы - около 100 кг при общем весе 300 кг.
Ниже "История проекта", письмо от авторов. Схемы - на сайте http://www.watchersnet.com/nightwatch/antigrav_paper.html
--------
История проекта "Астра".

В 1990г. группой научных сотрудников Московского авиационного института (МАИ) на территории института "Машпромпроект" в ассоциации "Аэропромсервис", была сформирована лаборатория технической физики.
Исследования проводились в направлении изучения взаимодействия электромагнитных полей и определение эффективности новых методов передачи электромагнитной энергии. Работы финансировались частными инвесторами и проходили в тесном сотрудничестве с МАИ по кафедре 310, с участием Ковалева Л.К., профессора, д.т.н., Рыбакова В.В., профессора, д.т.н., а также Илюшина К.В., доцента, к.т.н.
В период 1990 г., в результате анализа лабораторных данных по исследованию гидродинамики вихревых структур с отрицательной вязкостью [Physics of Negative Viscosity Phenomena. Prof. Victor P.Starr, Massachusetts Institute of Technology] появилось представление о структуре квантовой среды, на фоне которой формируются привычные для нас электромагнитные и гравитационные взаимодействия. В результате этого был проведен ряд экспериментов, качественно подтверждающих теорию, и к началу 1991 г. для лаборатории было составлено Техническое Задание на изготовление "Устройства для преобразования внутренней энергии вещества". Рабочая установка была создана за 2,5 года, к середине 1993 г.
Эксперименты проводились непродолжительное время вплоть до момента закрытия лаборатории осенью 1993 г, связанного с финансовыми проблемами инвесторов и приведшего к потере помещения лаборатории и разрушению установки. Краткое описание и результаты экспериментов приводятся ниже в нашей статье.
Необходимо сказать, что в период 1993-99 гг. предпринимались попытки найти финансирование для воссоздания лабораторной установки в различных государственных структурах, начиная от Академии наук и заканчивая Советом безопасности. К сожалению, должного внимания со стороны существующей научной монополии к этой проблеме не было проявлено.
Сегодня по проекту "Астра" ведутся инженерно-аналитические и патентные работы в частном порядке. В настоящее время имеется полный комплект документации для изготовления экспериментального стенда и достигнуты договорённости с некоторыми организациями относительно изготовления и проведения полной программы исследований, включая и медико-биологические аспекты.

Авторы.
----------
Ivanuch
Запускаем фуелмакс Smile
http://ha-lab.narod.ru/fmax.html

Погляжу, че да как...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 82
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы