Страница 41 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Nerd74
он может выдавать 14 В и сгоревшый, вот только держать их при потребителях не сможет
grustam83
сколько примерно стоит диодный мостик на ВАЗ 21124
sveinung
от 150 до 400 руб .
нужно знать , что за гена у тебя стоит Pardon
olbr
grustam83
У нас 250 рублей в среднем
grustam83
Все спасибо менять так диодовый мостик. Поменяем...
seawar
Блин, купи на базаре китайский цифровой вольтметр, да померь на клеммах АКБ. Ессно, большая разница - 13 или 14.
grustam83
Да вот смотрите еще появилось одна проблема приезжаю машину ставлю на ночь АКБ содится в ноль. Все одновременно началось... До этого все было в порядке. Т.е. до прикуривания...
olbr
grustam83
Еще один довод в пользу пробоя диода в мосту.
Proteus
grustam83
заодно ток утечки новым мультиметром померишь Wink
temych_p
grustam83 писал(а):

мужики мерил на клеймах выкл. зажиг. порядка 13-14 дает аккумлятор заряженный. Вкл. зажиг. снял клейма машина работает. Дает порядка 14в. А по дороге все умерает...


14В аккумуль дать не может. Диагностика по напряжение проводится только когда аккумулятор находится в состоянии покоя больше 8 часов. Т.е. утром пришел, не заводя машины, померял на аккумуляторе. 100% заряда это 12,8В. но не 13 и не 14. И еще непонятно Вкл. зажиг. снял клейма машина работает. Ты на заведенной машине снял клемы с аккумулятора? Так это экстрим высшей меры, сдохнуть может первым гена, или ЭБУ...
grustam83
померил с фарами 11,27 В, без 12,15. Это нормально????
Gena_Ru
grustam83 писал(а):

померил с фарами 11,27 В, без 12,15. Это нормально????


нет
grustam83
а что менять час диод .мостик или могут быть другие причины
sveinung
может быть все, что угодно. supercool
меняй для начала диодный мост.
и таки купи нормальный мультиметр, чем ты там меряешь и что за дезу кидаешь на форум - хрен его знает...

12,1 в - это 100 % разряд акб. Как ты заводишься аще хоть ?! Pardon

Кир-кук : у меня, кстати, при недозаряде лампочка на приборке ни хрена не горела...напруга на акб опускалась до 12,2в cry
grustam83
мужики смотрите час открыл генератор и все подтянул и соответственно в 0 заряж. АКБ держал 2 часа. Час вышел тестером проверил ген. дает порядка 13,5В, с вкл. 13,2В. Получается все норму пришло???
Кир-кук
sveinung писал(а):

Кир-кук : у меня, кстати, при недозаряде лампочка на приборке ни хрена не горела...напруга на акб опускалась до 12,2в

Кто решил, что 12.2 (с потребителями) - это недозаряд.
Я с таким недозарядом всю жисть езжу hehe
Недавно АКБ свою первый раз решил подзарядить... за 2 года.
Чисто интуитивно - дай думаю подзаряжу, кули зарядное без дела валяецца ROFL
grustam83
ну что скажите????
Роман Торопов ©
Кир-кук
grustam83
так, я чёт не понял, 12 вольт это при выкл авто? напряжение АКБ ?
Или это при заведёной ?
Если не заведёной, то 12.2 - это недозаряд (50%)
Если на заведённой, то просто гена не запускается, с генератором должнобыть 13.9-14.4



У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении бортсети ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.


Вот так и было... когда я поставил на зарядку.
После суток подзарядки малым током, не стал проверять supercool

Роман, теперь вопрос Smile
С Вольтами всё понятно,
а как проверять (если нужно - повышать) в сети авто силу тока ???
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

а как проверять (если нужно - повышать) в сети авто силу тока ???


не коррекный вопрос, что значит повысить в сети силу тока ???
Сила тока зависит от источника (может ли он столько дать сколь с него просит нагрузка, если не может то падает напряжение) и нагрузки (в нагрузку входят все контаты, провода и сами проборы).

Кир-кук писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.


Вот так и было... когда я поставил на зарядку.


Опять не коррекное хвастовство - Напряжение АКБ справедливо только после 8 часового простоя ...
А не только что заглушенной машины ...
Там и 13 вольт может быть ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Опять не коррекное хвастовство - Напряжение АКБ справедливо только после 8 часового простоя ...
А не только что заглушенной машины ...
Там и 13 вольт может быть ...


После 118 часового простоя в холодном гараже Smile
Роман Торопов © писал(а):

Сила тока зависит от источника (может ли он столько дать сколь с него просит нагрузка, если не может то падает напряжение) и нагрузки (в нагрузку входят все контаты, провода и сами проборы).

Значит, генератор, так ???
Как проверить выдаваемую им силу тока ???
Теперь, повышая напругу выдаваемую геной,
мы что-то меняем в выдаваемой им силе тока supercool ???
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Значит, генератор, так ???
Как проверить выдаваемую им силу тока ???


нагрузить соответствующей нагрузкой (80-90 Ампер) при оборотах ротора 6000 об/м (на авто это 2500 об/м КВ)

Кир-кук писал(а):

Теперь, повышая напругу выдаваемую геной,
мы что-то меняем в выдаваемой им силе тока ???


ничего, сила тока это не напряжение ...
Напряжение поднимают для нормального зарядного напряжения АКБ, заряд АКБ начинается с 13.8 Вольт, принято 13.9 вольт, сила зарядного тока АКБ зависит от внутреннего сопротивления АКБ.
Кир-кук писал(а):

12.7 вольт, После 118 часового простоя в холодном гараже


значит у тебя генератор выдаёт нормальное напряжение (или был заряжен зарядкой), а в гараже АКБ был отключен от нагрузки.
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Напряжение поднимают для нормального зарядного напряжения АКБ, заряд АКБ начинается с 13.8 Вольт, принято 13.9 вольт, сила зарядного тока АКБ зависит от внутреннего сопротивления АКБ.


Я просто всё пытаюсь понять - почему у меня нет недозаряда АКБ wwow
13.8-14.6 - эти цифры я вижу только после холодного пуска.
Где-то через час езды, напруга сваливаецца к 13.0,
дальше - аж до 12.6-12.8.
Если почти всё повключать, то на ХХ можно увидеть 11.8 supercool

Вот и grustam83 интересуецца,
если вылетел один диод в мосту, может быть напруга 14, а АКБ в недозаряде ???
Я, кстати, с таким сталкивался Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

если вылетел один диод в мосту, может быть напруга 14, а АКБ в недозаряде ???


смотря какой диод, если один из доп. диодов то особо не повлияет и то только при очень большой нагрузке. Разве что даст мерцание и полунакал лампы на приборке.

Что касается АКБ, то тут много факторов, такие как исправность оного, он может быть в незаряде даже если всё исправно. И наоборот, при исправном АКБ, может быть неисправен гена (не выдавать нужного напряжения), т.к. тут ещё фактор полупроводника (полярный электролитический конденсатор) - перетечка тока при разницах напряжений (между борт сетью и АКБ), при пониженном напряжении, от 13.6 до 12.9 вольт, АКБ будет находиться в нейтральном состоянии, и как наступит зарядное напряжение, выше 13.8, он сразу может брать большие токи и быстро заряжаться.

Судя по твоим описанием ты напряжение смотришь по БК, т.е. БК при нагрузке тебе показывает ложную информацию.

т.е. если тебе верить
Кир-кук писал(а):

12.7 вольт, После 118 часового простоя в холодном гараже


то гена у тебя исправен и даёт нормальное напряжение, а нам ты сообщаешь ложную информацию со своего БК
Кир-кук писал(а):

Где-то через час езды, напруга сваливаецца к 13.0,
дальше - аж до 12.6-12.8.
Если почти всё повключать, то на ХХ можно увидеть 11.8

ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):
Теперь, повышая напругу выдаваемую геной,
мы что-то меняем в выдаваемой им силе тока ???

ничего, сила тока это не напряжение ...


Строго говоря , ток увеличится , но незначительно (не по закону Ома) . Другое дело если поднять напругу свыше порога зарядки (15-16 В в зависимости от типа АКБ) - тогда ток будет увеличиваться уже скачком (пойдет перезаряд).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы