Кир-кук писал(а):если вылетел один диод в мосту, может быть напруга 14, а АКБ в недозаряде ???
смотря какой диод, если один из доп. диодов то особо не повлияет и то только при очень большой нагрузке. Разве что даст мерцание и полунакал лампы на приборке.
Что касается АКБ, то тут много факторов, такие как исправность оного, он может быть в незаряде даже если всё исправно. И наоборот, при исправном АКБ, может быть неисправен гена (не выдавать нужного напряжения), т.к. тут ещё фактор полупроводника (полярный электролитический конденсатор) - перетечка тока при разницах напряжений (между борт сетью и АКБ), при пониженном напряжении, от 13.6 до 12.9 вольт, АКБ будет находиться в нейтральном состоянии, и как наступит зарядное напряжение, выше 13.8, он сразу может брать большие токи и быстро заряжаться.
Судя по твоим описанием ты напряжение смотришь по БК, т.е. БК при нагрузке тебе показывает ложную информацию.
т.е. если тебе верить
Кир-кук писал(а):12.7 вольт, После 118 часового простоя в холодном гараже
то гена у тебя исправен и даёт нормальное напряжение, а нам ты сообщаешь ложную информацию со своего БК
Кир-кук писал(а):Где-то через час езды, напруга сваливаецца к 13.0,
дальше - аж до 12.6-12.8.
Если почти всё повключать, то на ХХ можно увидеть 11.8