Можно сказать пока одно - жор масла успешно побежден. ИМХО дело было в масле, переход с суперэкологичного мотюля на не такой экологичный Мобил-1 победил жор масла. Ну и еще КВКГ поменяли, но мне кажется не в этом дело было. За весь обратный путь в 1600 км уровень не ушел сколько-нибудь заметно, ну может грамм 200 скушалось, завтра утром точнее гляну.
Коробка после ремонта работает на мой взгляд также как и до, я разницы практически никакой не вижу. Ну вроде перестали подбуксовывать передачи, а так те же яйца. Чет мне теперь кажется зря я в нее вообще полез.
Пробег перешагнул за 190 тык на обратном пути, сейчас 190500.
Путь туда получился с расходом 9,5 л/100, при том что машина ехала без ДМРВ, фишка была скинута, а машина об этом упорно молчит - превед немцам. Сие на мой взгляд вопиющий идиотизм. Должен загораться чек-энжин пля, иначе на кой ляд он вообще нужен?
Обратный пробег с расходом 9,6 л/100, уже с работающим ДМРВ, что меня вообще несколько удивило. Я как то думал расход упадет, а он наоборот подрос. Правда и едет машина заметно веселее.