Страница 41 из 190
Jackal
FHR писал(а):

епта не лол а "Разрушители мифов" какие то.
Тс загородный цикл это сферический конь в вакууме, езда без торможений и обгонов, без горок и ветра.
Рассматривай все же расход для городского цикла как Загородный цикл а к городскому в реале еще литра 4 добавь


на оборотной стороне написано про это цикл с разгонами и торможениями.
Но я тебе про конкретику говорю, про реальный расход. На трассе он в пределах 9, если ехать размеренно 100-120. Глянь что в инете владельцы пишут.
Например, я езжу по Новоприозерскому до Лосево и обратно, это около 200 км, расход 8.9 Smile
-alex-
Jackal писал(а):

На горловине бензобака есть наклейка "запас хода 1000 км


Серго К. писал(а):

Так это у тебя не бака хватает на тыс км, а масло надо проверять каждую тыс км.


Вот как так можно неверно маслёнку и щуп истолковать?
Шаки, ты клинический идиот.. facepalm
Jackal
У всех бомбит. Отличный троллинг Smile
но расход все же в пределах 9 по трассе.
Victkh
Jackal писал(а):

Я с такими скоростями обычно не езжу, 130-140 разумный потолок.


Я тоже быстро не езжу, только на обгонах к 180-200


Jackal писал(а):

Например, я езжу по Новоприозерскому до Лосево и обратно, это около 200 км, расход 8.9


Я там же езжу, даже боле этого скажу эту машину брал еще для староПриозерского шоссе, там очень короткие дырки для обгонов.

Так вот если ехать спокойно 100км\ч , я тоже в 9л уложусь Smile
Jackal
Victkh писал(а):

Jackal писал(а):

Я с такими скоростями обычно не езжу, 130-140 разумный потолок.


Я тоже быстро не езжу, только на обгонах к 180-200


Jackal писал(а):

Например, я езжу по Новоприозерскому до Лосево и обратно, это около 200 км, расход 8.9


Я там же езжу, даже боле этого скажу эту машину брал еще для староПриозерского шоссе, там очень короткие дырки для обгонов.

Так вот если ехать спокойно 100км\ч , я тоже в 9л уложусь Smile


по старому шоссе ездил, так что в курсе.
После 120 расход заметно возрастает, ибо аэродинамика кирпича. Но я быстро не езжу, Финляндия и обратно общий тоже в пределах 9. Зимой выстужается только, без вебасты вообще труба была бы. Она мотор догревает при температурах менее 4 градусов автоматом.
Al_Dimich
По компу на трассе жрёт чуть меньше 6 л. Правда, ехал 120 всего.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

По компу на трассе жрёт чуть меньше 6 л. Правда, ехал 120 всего.


Ну дык размеры, масса, аэродинамика. Я на бензиновом фф2 115 сил в 6-6.1 укладывался.
9 литров солярки весьма неплохо для этого кирпича.
Victkh
Al_Dimich
Твой паркет наверное даже легче моей пузотерки Wink
Art_16R
Jackal писал(а):

Ну дык размеры, масса, аэродинамика. Я на бензиновом фф2 115 сил в 6-6.1 укладывался.
9 литров солярки весьма неплохо для этого кирпича.


Киа мохав 249 сил дизель в 9-10 укладывались по трассе, при этом не тошнили.
wild82
Jackal писал(а):


9 литров солярки весьма неплохо для этого кирпича.


при тошнении около 100км/ч на моем кирпиче так же можно уложиться в 9 литров бензина!!! с мотором 3,5 литра и 257лс supercool
Jackal
wild82 писал(а):

Jackal писал(а):


9 литров солярки весьма неплохо для этого кирпича.


при тошнении около 100км/ч на моем кирпиче так же можно уложиться в 9 литров бензина!!! с мотором 3,5 литра и 257лс supercool


ну, насчет бензиновой хонды-пилот я чёт сомневаюсь...
Вон, обладатели древних ауди не верят даже в расход дизеля 190 сил, противопоставляя свою ниву с расходом 12.
mikal
Jackal писал(а):


ну, насчет бензиновой хонды-пилот я чёт сомневаюсь...


Чёт тоже.. на фриле 3.2 с 233 кобылы тошня ацки можно было к 10 спуститься. Если разумно спокойно 120-130 11-11.5. Ну а по человечески 140-170 13-14 в зависимости от трафика. Выше 170 сразу к 18 и больше взлетало.
802
1 раз видел цифру 6,9 gpn Поздно вечером мкад ехал 90-100 км/ч. 3-литровый дызель.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

mikal писал(а):

Чёт тоже.. на фриле 3.2 с 233 кобылы тошня ацки можно было к 10 спуститься.



Я 1 раз 265-сильный 4,7-литровый V8 (Гранд Чероки) уложил в 10,7 - 300 км тошнил 80-90 (на заправке в ипенях обнаружил что денег катастрофически не хватает на бенз до дома) Ну а по городу тот автомобиль меньше 25 в принцыпе не хавал Pardon
wild82
Jackal писал(а):


ну, насчет бензиновой хонды-пилот я чёт сомневаюсь...


Pardon я езжу +19 к разрешенной расход 10,5-11. Если тошнить 90 9-9,5 bboyan
Victkh
Надо будет попробовать 90 на 6 передаче проехать pst
Al_Dimich
Victkh писал(а):

Al_Dimich
Твой паркет наверное даже легче моей пузотерки Wink

одинаково

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

mikal писал(а):

по человечески 140-170

hehe facepalm
Санёг
Victkh писал(а):

Надо будет попробовать 90 на 6 передаче проехать pst

я пробовал, правда на 7ой

Al_Dimich
Санёг

сколько секунд вытерпел такого режима? hehe
Art_16R
Al_Dimich писал(а):

сколько секунд вытерпел такого режима?


написано же - 3 минуты facepalm
Jackal
Показания мгновенного расхода и данные за 3 минуты ниочем. Надо хотя бы километров 100 проехать.
Victkh
Санёг
Такого даже моментального не будет , если хотя бы ногу на педали держать pst

Al_Dimich писал(а):

одинаково


да ладно, х1 1700кг весит?
Сколько тогда х3, 2 тонны
Al_Dimich
Victkh писал(а):

да ладно, х1 1700кг весит?

да
Victkh писал(а):

Сколько тогда х3, 2 тонны

да
Александдр
mikal писал(а):

Ну а по человечески 140-170 13-14 в зависимости от трафика.


Читаю лол, все гонцы-мачо пишут про какие-то летания на 150-170-200 и т.д. Надо зрение проверить будет, ибо сколько езжу по ровной и ненагруженной м1, таких летунов встретишь 1-2 от силы за поездку в Смоленск и обратно. На м4 тоже встречаются на платках крайне редко.
В основном поток тошнит +19, некоторые 120-130 максимум. Камер дохрена, бенз дорогой, лисы-лоси бегают... днём хорошо всё видно, но камер как грибов. Ночью мобильных меньше, но не видно нихрена. Про какие вы 180 пишете... не, на обгоне можно и разогнаться, но что б ехать, такие встречаются крайе редко.
Al_Dimich
Александдр писал(а):

Читаю лол, все гонцы-мачо пишут про какие-то летания на 150-170-200 и т.д. Надо зрение проверить будет, ибо сколько езжу по ровной и ненагруженной м1, таких летунов встретишь 1-2 от силы за поездку в Смоленск и обратно. На м4 тоже встречаются на платках крайне редко.
В основном поток тошнит +19, некоторые 120-130 максимум. Камер дохрена, бенз дорогой, лисы-лоси бегают... днём хорошо всё видно, но камер как грибов. Ночью мобильных меньше, но не видно нихрена. Про какие вы 180 пишете... не, на обгоне можно и разогнаться, но что б ехать, такие встречаются крайе редко.

+1
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Читаю лол, все гонцы-мачо пишут про какие-то летания на 150-170-200 и т.д. Надо зрение проверить будет, ибо сколько езжу по ровной и ненагруженной м1, таких летунов встретишь 1-2 от силы за поездку в Смоленск и обратно. На м4 тоже встречаются на платках крайне редко.
В основном поток тошнит +19, некоторые 120-130 максимум. Камер дохрена, бенз дорогой, лисы-лоси бегают... днём хорошо всё видно, но камер как грибов. Ночью мобильных меньше, но не видно нихрена. Про какие вы 180 пишете... не, на обгоне можно и разогнаться, но что б ехать, такие встречаются крайе редко.

+1


это из серии рассказов про полуметровые члены
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 41 из 190
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы