Страница 405 из 732
kazak1102
bess969 писал(а):

Да, бархотно черные. А про винт можно поподробнее?


А те пусковое зачем...??? Смотри капель в ГДС-1 на ХХ... Купи иглу "Юникар-10", отрегулируй уровень в ПК... Это перовое, что в карбе должно работать как часы... Потом ХХ... Остальное - мелочи...
Sonauto99
kazak1102
Карб будешь брать?
1DimonNT
Цитата:

kazak1102 ты еще интересуешься японокарбом? http://www.vaz.ee/parts/447.html может еще не продал.

anton53
[quote="Sonauto99"]kazak1102
Карб будешь брать?
1DimonNT
Цитата:

kazak1102 ты еще интересуешься японокарбом? http://www.vaz.ee/parts/447.html может еще не продал.

[/quote
тоже интересно что из этого получится,а этим карбам мозги нужны?или там чистая механика?на таком карбе таз должен наверно валить как надо.интересно на нём автоподсос есть?
т808
anton53 писал(а):

на таком карбе таз должен наверно валить как надо


А у него и его валит очень достойно. Good
anton53 писал(а):

интересно на нём автоподсос есть?


А вот это врядли.
UBER
mexanik82 писал(а):

Все разобрался я с этой хренью. Нужно было ЭМК слегка ключем подтянуть и сразу все пропало.



Мля, почти на каждой странице пишем о правильной затяжке ЭТОГО КЛАПАНА и каждый раз как бараны на новый доллар.
kazak1102
anton53 писал(а):

тоже интересно что из этого получится,а этим карбам мозги нужны?или там чистая механика?на таком карбе таз должен наверно валить как надо.интересно на нём автоподсос есть?


т808 писал(а):

А вот это врядли.


Ручки нет, авто есть... Там биметалл работает... По-людски всё... Smile
Мне нужон без мозгов... Ежели с мозгами, то мозгов может не хватить вколхозить его в Самару... 63

anton53 писал(а):

Карб будешь брать?


В уфе же он... А цена интересная... Взял бы... Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (22 Ноября 2010 08:42), всего редактировалось 1 раз
mexanik82
Ну, а у кого какие идеи по поводу бензина в мембране пускового устройства
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

В уфе же он... А цена интересная... Взял бы...


И что??? Есть же транспортные компании.
т808
kazak1102 писал(а):

Там биметалл работает.


Тебе виднее,я в тот не вникал.А биметалл и на наших Солексах бывает,как ты знаешь. Drinks or Beer
mexanik82
Есть у меня еще вопросик, короче снимаю бронепровода со свечей по очереди на заведеную, а снятые провода начинают меня бить. Так должно или им копец??
т808
mexanik82 писал(а):

снимаю бронепровода со свечей по очереди на заведеную,


mexanik82 писал(а):

или им копец??


Копец может настать коммутатору при этом.
А провода нормальные.
Ты же у них свечки отнял,вот они через тебя и пытаются искрить. hehe
Sonauto99
т808
Цитата:

А биметалл и на наших Солексах бывает,как ты знаешь.


Да, и как он работает, мы тоже знаем hehe
mexanik82
т808 писал(а):

Копец может настать коммутатору при этом.
А провода нормальные.
Ты же у них свечки отнял,вот они через тебя и пытаются искрить. hehe



Тогда из-за чего выхлоп с глушака идет с перебоями на холостых?? Я и свечи менял, и контакты в крышке трамблера чистил. Что еще может быть??
т808
mexanik82 писал(а):

Тогда из-за чего выхлоп с глушака идет с перебоями на холостых?


Может из за догорания смеси в коллекторе,может из за неплотной посадки клапана,причины разные бывают .
Sonauto99
mexanik82
По своему опыту могу сказать, что могут быть виновными еще и свечи и регулировка системы ХХ. После и коммутатор и блок ЭППХ
mexanik82
Ну да ладно хрен с ним с выхлопом. Пошол сегодня регулировку делать, а она сказала да иди ты на..... Ну я незнаю что с ней делать. Кстати метку на маховике нашол. И точно когда ставили маховик ошиблись на 180гр. Теперь метка соответствует 2 цилиндру. А видео есть какое нибудь по настройке качества количества. Сейчас настроил короче при 1000об. давал резко полный газ нашол момент винтом качества когда нет провалов и хрюканья и так оставил
alekcei
а я вот думаю новый купить да боюсь на кустарщину попасть.как можно отличить нормальный карб от фигни?ато ими торгуют как грибами везде и цены разные.говорят подделок много
UBER
alekcei писал(а):

а я вот думаю новый купить да боюсь на кустарщину попасть.как можно отличить нормальный карб от фигни?ато ими торгуют как грибами везде и цены разные.говорят подделок много



У нас любят кустарщину красить в нежно-серебристый цвет. На настоящем НОВОМ карбе (а настоящим должно считать только ДААЗ) должна быть непокоцанная табличка с номером карба, она цепляется за верхний винт крепления ускор-насоса. Никаких WEBER, никаких ПЕКАР! Не вестись на внешнюю гламурную упаковку. Нужно очень внимательно рассмотреть вблизи со всех сторон карб. Вопросы отпадут сами собой.

Последний раз редактировалось: UBER (22 Ноября 2010 13:42), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
mexanik82
Цитата:

нашол момент винтом качества когда нет провалов и хрюканья и так оставил


Трубку вакуумкорректора посмотри - нет ли разряжения?
alekcei
UBER писал(а):

alekcei писал(а):

а я вот думаю новый купить да боюсь на кустарщину попасть.как можно отличить нормальный карб от фигни?ато ими торгуют как грибами везде и цены разные.говорят подделок много



У нас любят кустарщину красить в нежно-серебристый цвет. На настоящем карбе (а настоящим должно считать только ДААЗ) должна быть непокоцанная табличка с номером карба, она цепляется за верхний винт крепления ускор-насоса. Никаких WEBER, никаких ПЕКАР! Не вестись на внешнюю гламурную упаковку. Нужно очень внимательно рассмотреть вблизи со всех сторон карб. Вопросы отпадут сами собой.


ну да я собственно про дааз и спрашиваю.у меня на старом карбе таблички нет,а вся информация на корпусе проштампована.мож раньше их не ставили а может моя табличка отламалась.мне друг один сказал что надо покупать только "стендовские"какие то карбы.а как его разобрать стендовский он или нет?у нас же как продавцы, что спрашивают то и отвечаю.
Sonauto99
alekcei
Цитата:

ну да я собственно про дааз и спрашиваю


Таблички есть до сих пор. По качеству смотри. У ДААЗа еще более менее. Лишний облой, овальные или полуразбитые отверстия, приводы заслонок посмотри, в общем всю геометрию всего по возможности.
UBER
"Стендовский" наверно означает что он проверялся на стенде.
"Стендовский" он или нет, ты никак не проверишь до установки на машину, а после этого могут быть проблемы с возвратом продавцу.

Правда и ДААЗ не застрахован от лишнего облоя и прочего, но он убирается обычно легко.
alekcei
Вот за что я тоже так это за возврат.нормально потом никто не возвращает.хоть и договариваешся с ними что верну если не подойдёт.один хрен скубаешся с продавцами.тем более карб и стоит около 2т.р.неохота и деньги зря отдать,но и ездить на старом тоже уже не возможно.
mexanik82
Sonauto99 писал(а):

Трубку вакуумкорректора посмотри - нет ли разряжения?


есть
т808
alekcei писал(а):

как можно отличить нормальный карб от фигни?


http://www.daaz.ru/faq68.htm
alekcei писал(а):

.как можно отличить нормальный карб от фигни?


1.Наличие пластмассовых пробок на всех штуцерах.
2.Наличие пластиковой крышки сверху(одета на шпильки).
3.Наличие остатков технического керосина в поплавковой камере.
4.Совпадение номера модели на табличке под винтом крышки УН и отлитого на верхней крышке рядом с приводом сектора подсоса.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 405 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы