Страница 407 из 732
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Говорили-говорили, все псу под хвост!


redfac Так ото ж... Pardon
Мож к кабюраторщику съездить...???
CEPblU'
открутил на 1.5 оборота винт пускового обороты стали 3000 на холодную
ARC
ARC писал(а):

Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0. Почему так?

т808 писал(а):

Увеличь пусковой зазор ДЗ-1 винтиком на 7мм,опирающимся на сектор подсоса.



Винт регулировки ДЗ-1 практически выкручен, удалось вывернуть еще на оборот

т808 писал(а):

Проверь подав +12 вольт проводом с +АКБ на клемму 50(красный с мамой) втягивающего.Этим исключишь всю проводку до замка и обратно.


Зарядил АКБ, завелся номально, проверил ЧЯ, крышка влажная, может замыкало что-то. Надо от пятилитровой бутылки боковину отрезать, и ЧЯ накрыть.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Мож к кабюраторщику съездить...???


А по другому никак! 63
CEPblU'
Цитата:

обороты стали 3000 на холодную


Много. Рекомендую от 2000 до 2400.
ARC
Цитата:

Винт регулировки ДЗ-1 практически выкручен, удалось вывернуть еще на оборот


И что в итоге? Какие обороты?
Винт много выкрутил. Проверь установки ПЗ.
ARC
Sonauto99 писал(а):

ARC

Цитата:

Винт регулировки ДЗ-1 практически выкручен, удалось вывернуть еще на оборот


И что в итоге? Какие обороты?
Винт много выкрутил. Проверь установки ПЗ.



В итоге, все равно, по мере прогрева обороты падают, педалью газа повышаю, потом вырастают.
Sonauto99
Мужики, если интересно, то гляньте для общего развития. Только не пинайте, если эта статья уже всплывала:
http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm
anton53
у меня раньше до регулировки пускового, тоже надо было на газ нажать раза 3.после настройки,стала заводится без нажатия газа с 1 раза в любой мороз.правда пришлось завернуть немного винт,на пусковом,уменьшив тем самым обеднение смеси при первых вспышках.винт дрос,заслонки оставил по мурзилке
т808
ARC писал(а):

по мере прогрева обороты падают, педалью газа повышаю,


Ты их не повышай ,а придержи их педалью на том же уровне,а подсос медленно немного утопи.Если обороты повысятся,это будет говорить о слишком малом пусковом зазоре ВЗ.Смесь излишне богатая при прогреве.
И совет
Sonauto99 писал(а):

Проверь установки ПЗ.

Верный.Good
ARC
Что-то похожее у меня и происходит. Вечером точнее посмотрю.
т808
anton53 писал(а):

стала заводится без нажатия газа с 1 раза в любой мороз.правда пришлось завернуть немного винт,на пусковом,уменьшив тем самым обеднение смеси при первых вспышках


Не в любой,конечно,а где то до -18-20.Если ниже,то придется пару раз перед пуском педаль нажать или вкрутить винт на крышке еще чуть,но при плюсовых температурах опять выкрутить придется.Проще нажать.
А решение правильное,именно им я настраиваю на зимний и летний пуск.
И глохнет после первого старта в холода,а со второго заводится из за него.
CEPblU'
Sonauto99 писал(а):

Много. Рекомендую от 2000 до 2400.



Посмотрю что получиться, а там может обратно верну, как было. Спасибо.
Sonauto99
Что-то у меня опять гониво! Вы пишите сообщения, а тело текста нет - все пусто.
Петрович, как кукки в Мозиле удалить?
anton53
у меня также
ARC
Такая же беда, видно сбой был, сообщения не сохранились
Sonauto99
Тогда, повторяю ссылочку для общего развития:
http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Петрович, как кукки в Мозиле удалить?


Это не КУККИ... Это трабла на сервере, похоже... supercool
Sonauto99
kazak1102
Я уже понял...
Neonl
Привет всем.
Сильно прошу не пинать, на классической ветке помочь не могут, вот я собственно к вам. На моей машине ВАЗ-2106 установлен карбюратор 21083. Двигатель после капитального ремонта, проблема вот в чем, обороты холостого хода при полностью вывернутом винте количества(заслонка закрыта) 1200-1400, убавить их не могу. Пусковое устройство на регулировку не поддается, при заводе после длительной стоянки обороты держатся 2200(и это минимум пока чуть не прогреется). Карбюратор очень чуствительно относится к подсосу, пары градусов наклона хватает для того чтоб двигатель держал обороты свыше 3000 оборотов. Жиклеры стоковые, диафрагмы целые, игла держит, топливная магистраль для топлива есть. До ремонта двигателя было нормально. Пока двигатель был в ремонте карбюратор был отмыт и продут компрессором, более ничего не делалось с ним, лежал в сторонке. Тяга в норме, ускорение отличное. Зажигание выставлено на ход. При повороте трамблера по часовой стрелке обороты падают, но тогда и проблемы с тягой появляются и с заводом двигателя, против часовой наоборот только повышаются...
т808
kazak1102 писал(а):

Это трабла на сервере, похоже...


Стерлись все сообщения с 11.00 до 12.00 на всех форумах сайта.
Neonl писал(а):

1200-1400, убавить их не могу.


Проверь лежит ли клювик рычага дроссельной заслонки 2-ой камеры 22 на упорном регулировочном винте 21.Похоже что ДЗ-2 не до конца закрывается.
http://solex2108.narod.ru/Image196.gif
Neonl
т808 писал(а):


Проверь лежит ли клювик рычага дроссельной заслонки 2-ой камеры 22 на упорном регулировочном винте 21.Похоже что ДЗ-2 не до конца закрывается.


Заслонки обе закрыты. на 2-ой дросельной заслонке плотно прилегает, на первой еле заметная щель.
т808
Neonl писал(а):

при полностью вывернутом винте количества(заслонка закрыта) 1200-1400, убавить их не могу.


Neonl писал(а):

на первой еле заметная щель.


Тогда откуда щель взялась,если полностью закрыта ДЗ-1?
Neonl писал(а):

на 2-ой дросельной заслонке плотно прилегает


Закрой ладонью на ХХ второй диффузор.Заглохнет - значит работает на второй камере.
Neonl
Закрывал второй диффузор, изменений в работе на холостом ходу нет(как были высокими так и остались, ладонь не засасывает). Первую если закрыть, то сразу глохнет.[/quote]
UBER
Опять что ли клапан ХХ не закрутили до конца?
Стремится заглохнуть когда завертываешь до упора винт КАЧЕСТВА?
т808
Neonl писал(а):

Первую если закрыть, то сразу глохнет.


Значит даже вывернув винт количества полностью,у тебя ДЗ-1 полностью не закрывается,помоги ее рычагу пальцем.Или может ты не поставил оттяжную пружину на ее принудительное закрытие.Она на классике на кронштейн клапанной крышки цепляется.Пружина справа http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B5&img_url=mihail-a.mail333.com/solex/Solex-03.jpg&spsite=mihail-a.mail333.com&p=19
mexanik82
Вот так прикол. Вчера объехал весь город в поисках кулачка ускорительного насоса и рузультат был безуспешный нигде нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 407 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы