Страница 410 из 732
Neonl
Колодцы, имелось ввиду дифузоры(если не ошибся с названием), в них стоят ось ДЗ1 и ДЗ2. Проверялось на снятом карбюраторе со снятой верхней частью. Почему спросил про каналы вакуум корректора, вчера при чистке карба заметил вот такую хрень: в дифузоре 1 камеры немного выше заслонки идет 2 канала, один круглый, второй продольный(мм 2 этак), этот продольный имеет центр между ДЗ1 в закрытом состоянии. заслонки вроде и не снимал(не помню, из за задержки заработной платы машина простояла в ремонте почти 5 месяцв). Давайте тогда начнем с заслонок? Прилегающая поверхность к дифузору у них должна с одной стороны иметь выемку?(как на компрессионных кольцах). Болты держащие заслонки должны быть снизу?(если смотреть на дно карба).
т808
Neonl писал(а):

имелось ввиду дифузоры


Диффузоры - это сужение.Большой - стенок смесительной камеры,а малый - вставной.А то,что ты колодцами назвал - смесительная камера(1-я и 2-я).Это чтобы понятнее было.Колодцами на Солексе обычно называют отверстия,в которых ВЗ-1 и ВЗ-2 с их флейтами вкручены.
Если отсюда ацетон больше минуты уходит,то обе ДЗ практически герметичны.Странно это.
Neonl писал(а):

в дифузоре 1 камеры немного выше заслонки идет 2 канала, один круглый,


Круглое отверстие диаметром 1,2мм и есть канал на вакуумкорректор зажигания.Дунь в его штуцер,из этого отверстия воздух пойдет.
Он как раз и должен располагаться прямо над закрытой кромкой ДЗ-1 и может даже чуть заходить под верхнюю кромку,но снизу ДЗ-1 его видно быть не должно.
Neonl писал(а):

второй продольный(мм 2 этак), этот продольный имеет центр между ДЗ1 в закрытом состоянии

А это щелевой канал холостого хода и переходной системы.С ним у тебя все правильно.
Neonl писал(а):

Давайте тогда начнем с заслонок? Прилегающая поверхность к дифузору у них должна с одной стороны иметь выемку?(как на компрессионных кольцах)


Там выемки нет,просто торец заслонки не перпендикулярен ее плоскости,а чуть под углом,ведь заслонка не перпендикулярно каналу смесительной камеры встает при ее полном закрытии,а тоже чуть под таким же углом.Вот при полностью выкрученном винте количества(пластмассовой крутилке)ДЗ-1 и закроется полностью.Похоже у тебя тут порядок,если ацетон медленно вытекает.
Neonl писал(а):

Болты держащие заслонки должны быть снизу?


Конечно!Иначе как же их закручивать.
Neonl писал(а):

2. Если снять шланг с вакуум корректора трамблера, то обороты падают до 900-1000.


Странно это!Ведь ты пишешь,что круглое отверстие для корректора у тебя выше кромки ДЗ-1,откуда же тогда в этом канале разряжение берется?Нестыковка!!.
Neonl писал(а):

ставим зажигание по второй метке на крышке, т.е. 5 градусов, шланг вакуум корректора отключен.


Абсолютно верно поступил!Good При непонятках с карбюратором сначала по стробоскопу ставится правильный УОЗ при СНЯТОЙ трубке вакуума.
Neonl писал(а):

При подключении шланга метка убегает на 3-ю метку.


Значит карб сосет,но как это может быть если отверстие НАД ДЗ-1????
Neonl писал(а):

При попытке со шлангом выставить +5 градусов, получаем проблемы с динамикой и тягой в принципе.


А это уже лишний труд.Если трубка уже сосет,то при этом УОЗ с ней правильно не поставишь.
Neonl писал(а):

пробовал менять жиклеры,


Они вообще на ХХ не влияют.
Neonl писал(а):

Пробовал настраивать вакуум корректор, на холостой не влияет.


А это как?
По твоему описанию - загадка века!!!Непонятно откуда поступает и топливо и воздух,да еще и в нужной пропорции.
Такое возможно только если раздраконить щель переходной системы около ВЗ-1 для увеличения ее пропускной способности.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

А у меня еще и две девчонки растут. А супруга пока еще в декрете.


pst "Бракодел"... Ты слесарем не работал...???
Я работал... Все слесаря были с дочками... Я - само собой... Щас ещё и внучка... Зять - бракодел... cry

gpn Drinks or Beer Drinks or Beer
т808 писал(а):

Странно это!Ведь ты пишешь,что круглое отверстие для корректора у тебя выше кромки ДЗ-1,откуда же тогда в этом канале разряжение берется?Нестыковка!!.


Ежели заслонка стоит вверх-тормашками или смещена, то при её закрытии она может внизу прилегать плотно (потому ацетон и медленно уходит), а в верхней части могёт быть зазор, и приличный, судя по описанию... Потому и сосёт в корректор...
В заслонке (в верхней части) есть прогиб (она же не плоская) вниз... Если перевернуть, то будет вверх, и канал корректора в зоне разрежения... Это тоже как вариант... Сам заслонку НЕ ПРАВИЛЬНО не ставил...


т808 писал(а):

ставим зажигание по второй метке на крышке, т.е. 5 градусов, шланг вакуум корректора отключен.

Абсолютно верно поступил!Good При непонятках с карбюратором сначала по стробоскопу ставится правильный УОЗ при СНЯТОЙ трубке вакуума.


Это как... Не понял про крышку с меткой, и почему по метке 5 градусов...??? supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Ноября 2010 14:24), всего редактировалось 1 раз
т808
kazak1102 писал(а):

она может внизу прилегать плотно (потому ацетон и медленно уходит), а в верхней части могёт быть зазор, и приличный, судя по описанию.


Он же пишет
Neonl писал(а):

Ацетон если залить в колодцы до верха


Neonl писал(а):

Колодцы, имелось ввиду дифузоры(если не ошибся с названием), в них стоят ось ДЗ1 и ДЗ2.


То есть ПОЛНЫЙ под завязку!!!!!
kazak1102 писал(а):

Не понял про крышку с меткой, и почему по метке 5 градусов...???


Профиль глянь. hehe Он сюда из классики забрел,а у них на передней крышке ГРМ три метки - ВМТ,5 градусов и 10 градусов.
А пришел видимо из за Солекса.Они там наверное слабоваты в нем.Он же наш родной. dns4
kazak1102
т808 писал(а):

То есть ПОЛНЫЙ под завязку!!!!!


Так это грамм 100, и за минуту...? Думаю, быстро...
Надо как-то себе залить... Smile
Neonl писал(а):

Винт количества выкручен полностью. Винт качества если закрутить полностью, то холостой не реагирует, обороты те же, менее стабильны только.


Это значит, что работает ГДС... Почему...??? Воздуха хватает для его работы... ЭМР врятли дырявый (хотя может и это в купе), так как он на корректор не влиял бы...
т808 писал(а):

Профиль глянь.


Каюсь... lol1 Smile
mexanik82
ну вот выставил уровень в поплавковой камере 25мм. закрутил винт качества до начала спада оборотов получилось гдето оборотов 5 не считал. Но разгон теперь идет рывками.
kazak1102
mexanik82 писал(а):

закрутил винт качества до начала спада оборотов получилось гдето оборотов 5 не считал. Но разгон теперь идет рывками.


Подробней опиши, как ХХ регулировал... И какой жик ХХ поставил...???
mexanik82
kazak1102 писал(а):

Подробней опиши, как ХХ регулировал... И какой жик ХХ поставил...???


Жиклер ХХ Пока не трогал. Как было написано выкрутить до конца винт качества до начала спада оборотов. а потом закручивать до того момента когда обороты начнут падать.
kazak1102
mexanik82 писал(а):

а потом закручивать до того момента когда обороты начнут падать.


Не внимательно читаешь... Было написано, закручивать качество до появления нестабильности в работе двигателя, а затем выкрутить до стабильной работы двигателя... supercool
kazak1102
mexanik82
Как я понимаю, закрутив качество до упора, двигатель глохнет, и если снять провод с клапана ХХ тоже глохнет... Это так...???
mexanik82
kazak1102 писал(а):

Как я понимаю, закрутив качество до упора, двигатель глохнет,


Да глохнет.
kazak1102 писал(а):

если снять провод с клапана ХХ тоже глохнет... Это так...???


Да тоже глохнет.
kazak1102 писал(а):

а затем выкрутить до стабильной работы двигателя...


Ну да так я и сделал
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Ну да так я и сделал


Угу... supercool А разгоняется рывками с самых низов...??? Как едет, если тапку потихоньку давишь...???
mexanik82
kazak1102 писал(а):

Угу... supercool А разгоняется рывками с самых низов...??? Как едет, если тапку потихоньку давишь...???


Если тапку давить по тихоньку то вроде нормально. Да рывки в самом начале. И как-то вяло себя ведет мне кажется. Но выхлоп уже делается ровнее.
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Но выхлоп уже делается ровнее.


Уже не плохо... А скоко оборотов ХХ...??? Можно качество на пол-оборотика выкрутить...
mexanik82 писал(а):

Да рывки в самом начале.


Всё ж таки, писалку проверил бы на предмет правильного писания...
- Если рвёт в самом начале, то может быть засорена ПС... Вертикальная щель возле закрытой ДЗ-1... Продувал карбклинером...???
- Ещё, как вариант, бедные низа, то есть, маловат ТЖ-1, или не соответствует маркировке... Можно для пробы поставить на шаг больше, то есть - 100... ВЖ на малых практически не работает, но всё же, какой стоит...?


Добавлю... По моему опыту нивовская писалка (45) лучший вариант для стокового и пиленого карба... Две писалки в 2 камеры, хть убей, не пойму никак смысла... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Ноября 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз
mexanik82
kazak1102 писал(а):

Уже не плохо... А скоко оборотов ХХ...???


1000 об.

kazak1102 писал(а):

Можно качество на пол-оборотика выкрутить...


да можно попробывать.

kazak1102 писал(а):

Всё ж таки, писалку проверил бы на предмет правильного писания...


завтра гляну для самоутверждения. но я уверен что она работает правильно. чтоб она не болталась я ее спичкой расклинил.
kazak1102 писал(а):

- Если рвёт в самом начале, то может быть засорена ПС... Вертикальная щель возле закрытой ДЗ-1... Продувал карбклинером...???


нет насосом.
kazak1102 писал(а):

- Ещё, как вариант, бедные низа, то есть, маловат ТЖ-1, или не соответствует маркировке... Можно для пробы поставить на шаг больше, то есть - 100...


Там итак должен стоять на 95. Я поставил на 97,5.
kazak1102 писал(а):

ВЖ на малых практически не работает, но всё же, какой стоит...?


Воздушный не помню. но я его не трогал. Заводской стоит.
kazak1102
mexanik82 писал(а):

чтоб она не болталась я ее спичкой расклинил.


А чего ей болтаться... Она с колечком плотно садится и крышкой карба придавливается... Ну и спичка в карбе, это не серьёзно... Колечко на писалке стоит, надеюсь...???
mexanik82 писал(а):

нет насосом.


Карбклинер хорош тем, что он моет и дует, и видно, как он вылетает из откуда-нибудь...
mexanik82 писал(а):

Там итак должен стоять на 95. Я поставил на 97,5.


У меня карб не сток, но если ТЖ-1 меньше, начинает дёргаться... Тебе для пробы советую... Чтоб не париться с разборкой карба при замене жиков, я рассверлил колодцы в крышке... Терь снял крышку кастрюли, и меняй когда хош...
т808
kazak1102 писал(а):

Чтоб не париться с разборкой карба при замене жиков, я рассверлил колодцы в крышке... Терь снял крышку кастрюли, и меняй когда хош...


Ну ты крут.Не авто,а стенд для доводки карбов.Но полезно.Патент бери.Good
А не хочешь еще и в крышке кастрюли отверстия напротив сделать,чтобы и ее не снимать?И резиновыми пробочками заткнуть. hehe
Шутка! Wink
mexanik82
kazak1102 писал(а):

А чего ей болтаться... Она с колечком плотно садится и крышкой карба придавливается... Ну и спичка в карбе, это не серьёзно... Колечко на писалке стоит, надеюсь...???


Да колечко то стоит но если пошевелить за гусак то то он там болтается как гавно. настраивал то на разобраном и подумал что если закрою, а верхняю часть карба его сместит. вот и вставил. Ведь на работу гусака это не как не сказывается

kazak1102 писал(а):

Карбклинер хорош тем, что он моет и дует, и видно, как он вылетает из откуда-нибудь...


я наливал в отверстия немного ацетна и дул. Получалось тоже самое.

kazak1102 писал(а):

У меня карб не сток, но если ТЖ-1 меньше, начинает дёргаться... Тебе для пробы советую... Чтоб не париться с разборкой карба при замене жиков, я рассверлил колодцы в крышке... Терь снял крышку кастрюли, и меняй когда хош...


Да про это я читал.
Но есть у меня смущения по поводу настройки. Я говорю о сбросе оборотов на 800 потом повышаем до устойчивой работы винтом качества. У меня они не повышаются.
kazak1102
т808 писал(а):

Но полезно.Патент бери.


Не... Не я автор... Smile Стэнд и есть, выходит... Пока всё заработало, стоко раз жики менялись... Еслиб крышку карба снимать, то не дай бог... hehe
т808 писал(а):

А не хочешь еще и в крышке кастрюли отверстия напротив сделать,чтобы и ее не снимать?И резиновыми пробочками заткнуть. hehe
Шутка! Wink


Шутка понята... Drinks or Beer Дырочки в крышке не пойдут... Про фильтр забуду... Памяти ж нет нифига уже... cry
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Я говорю о сбросе оборотов на 800 потом повышаем до устойчивой работы винтом качества. У меня они не повышаются.


Если ты об этом
kazak1102 писал(а):

Было написано, закручивать качество до появления нестабильности в работе двигателя, а затем выкрутить до стабильной работы двигателя... supercool


То они и не повышаются, а становятся стабильными... Или ты о чём другом...???
ХХ вроде 1000 у тебя... А 800 с какого боку...??? Или просаживаются до 800...???
mexanik82
kazak1102 писал(а):

ХХ вроде 1000 у тебя... А 800 с какого боку...??? Или просаживаются до 800...???


Я вот про это "Регулировка оборотов холостого хода."
http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Я вот про это


Нормальная ссылка...
Выворачивая винт качества, добиваемся масимальных оборотов...???
Ты об этом...??? Смотря как был вывернут винт качества... Могут и не расти, если угадал с предварительным выворачиванием на незаведённой... Но тогда, если врутишь винт в любую сторону, они должны падать... Если падают, значит и расти будут, если наоборот...
т808
mexanik82 писал(а):

Я вот про это "Регулировка оборотов холостого хода."


Там уже в 4-м пункте неточность.
1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя,
Дело в том,что при твоем жиклере ЭМК может оказаться мало первоначальной установки 5-6 оборотов.Тогда уж выкручивай его на 10,а потом лови максимум заворачивая его.
mexanik82
ВОТ Я ОСЕЛ lol1 lol1 lol1
Я выкручивал вин качества на 6 оборотов винтом количества делал 800 оборотов и искал винтом качества где обороты поднимутся чтоб их сбросить винтом количества и повторить операцию сначала.
Сейчас зима и греть просто так неохото. завтра на работу поеду и там проделаю эту операцию

Последний раз редактировалось: mexanik82 (27 Ноября 2010 18:32), всего редактировалось 1 раз
Neonl
Цитата:

т808


Цитата:

kazak1102


Спасибо мужики за участие. Теперь я точно знаю что с карбюратором все в порядке(перерыто все на нем вдоль и поперек).
Ну а теперь про тот косяк что у меня был. Вся проблема была в регулировке подсоса мать его так(полукруглая пластина, к которой цепляется трос подсоса), на приводе ДЗ1 есть же регулировочный винт, вот его то я и не заметил. А в частности эта пластина у меня стоит с нивовского солекса, на родной оборвало болт, вот я взял с донора предварительно проверив и убедившись что они одинаковые(размеры да, а вот углы разные). Плотность прилегания проверял же без верхней крышки карба lol1 . Вот без верхней крышки все хорошо и ацетон не убегает и вроде герметично все. А как ставим, то ДЗ1 убегает на 1/6 примерно, и получается машина работала постоянно на подсосе Pardon .
На Вашу ветку реально пришел из за того что на классической народ не признает Солексы на классике, а зря! Хороший карбюратор. Максимум что ставят. эт 05 солексы, для классики которые и без обратки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 410 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы