Страница 42 из 44
dezruptor
mikal писал(а):

dezruptor писал(а):

Там "колдун" отсутствует, если уж на то пошло.


Уже ж выяснили - на Логане колдун есть.


Гы-гы. Поменять на ВАЗовский Smile
cherep
Al_Dimich писал(а):

Меньше 15-ти.


тогда правда рано, хз в общем Smile
Al_Dimich
adav писал(а):

кукарекать и опускаться за железку - ваще поведение непонятное

Ну так и не кукарекай тут не по делу. Кто заставляет-то? supercool
Al_Dimich
Кстати, Ветров ещё раз подтвердил, что в нынешних ценовых и экономических реалиях ни Логан, ни Ланос, ни Сандерро не являются нормальной покупкой. Калина сейчас выглядит не в пример удачнее.
kolhoznik
wraithik
касательно зависимости ширны резины и торможения или разгона. Есть два вопроса:
1. Нафига ставить такие широченные колёса на зад таким драг-карам?



Машина создана тупо для разгона, боковина высокая, в повороты болид не вваливает. Поставили бы тонюсенькие как спереди и дело с концом, ведь, по твоему разницы быть не должно.

2. Раньше в Ф1 были слики без канавок, т.е. резина сплошная. Потом ФИА для уменьшения скоростей и повышения безопасности ввело правило - вся резина стала с продольными канавками. Прокоментируй плиз supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Машина создана тупо для разгона

Она тормозит специальным парашютом, а не колёсами.
kolhoznik писал(а):

Потом ФИА для уменьшения скоростей и повышения безопасности ввело правило - вся резина стала с продольными канавками

Чтобы в поворотах хуже держало supercool
wraithik
kolhoznik писал(а):

Машина создана тупо для разгона, боковина высокая, в повороты болид не вваливает. Поставили бы тонюсенькие как спереди и дело с концом, ведь, по твоему разницы быть не должно.


Драгстер на страте сильно буксует. Узкая загорится. Про это обговаривалось. Но дело в том что при наличии АБС не начнет гореть ни 165 ни 225. Любая осадит

.
kolhoznik писал(а):

2. Раньше в Ф1 были слики без канавок, т.е. резина сплошная. Потом ФИА для уменьшения скоростей и повышения безопасности ввело правило - вся резина стала с продольными канавками. Прокоментируй плиз supercool


Радиальные канавки увеличивают боковое сцепление и снижают продольное. От протектора сцепление зависит, я этого не отрицал.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Радиальные канавки увеличивают боковое сцепление и снижают продольное

Нихера они не увеличивают supercool

"Нынешние шины с продольными канавками на протекторах, так называемые псевдослики, — изобретение Макса Мосли и его помощников из технического департамента FIA. Авторы считали, что такие канавки ограничат площадь пятна контакта шины с асфальтом. Из-за этого машина будет хуже держаться на трассе в поворотах, и проходить их по идее гонщику придется на меньшей скорости."

http://www.avtomir.com/news/104/
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Нихера они не увеличивают supercool


Странно.
Al_Dimich писал(а):

Авторы считали, что такие канавки ограничат площадь пятна контакта шины с асфальтом. Из-за этого машина будет хуже держаться на трассе в поворотах, и проходить их по идее гонщику придется на меньшей скорости."


А скорость ограничили? А то считать много чего можно все что угодно.
mikal
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Попробуй ответить, хотя бы себе, на простой вопрос. Почему при тестах всех легковушек всегда приводится схема коридора, а в тесте Газели нет?

И почему же?


Ну а самому ответить слабо? Ты ж всё про всё знаешь?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Но херовый какой-то


Нормальный. Сколько не тверди мантру про 42м у Калины, не хуже, чем у неё.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Машина создана тупо для разгона
Она тормозит специальным парашютом, а не колёсами.


это я знаю

wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
Машина создана тупо для разгона, боковина высокая, в повороты болид не вваливает. Поставили бы тонюсенькие как спереди и дело с концом, ведь, по твоему разницы быть не должно.

Драгстер на страте сильно буксует. Узкая загорится. Про это обговаривалось. Но дело в том что при наличии АБС не начнет гореть ни 165 ни 225. Любая осадит


драгстер на старте не буксует вообще, иначе он не тронется с места, потому как там момент на колёса недетский и из букса уже не выйдешь.

Al_Dimich писал(а):

что такие канавки ограничат площадь пятна контакта шины с асфальтом. Из-за этого машина будет хуже держаться на трассе в поворотах, и проходить их по идее гонщику придется на меньшей скорости."


объясните мне физику процесса. Почему уменьшенное пятно контаката, даёт меньшую скорость прохожденя поворота? Что силы трения недостаточно становится или как? ROFL
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Попробуй ответить, хотя бы себе, на простой вопрос. Почему при тестах всех легковушек всегда приводится схема коридора, а в тесте Газели нет?

И почему же?


Ну а самому ответить слабо? Ты ж всё про всё знаешь?

Слабо.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Но херовый какой-то


Нормальный. Сколько не тверди мантру про 42м у Калины, не хуже, чем у неё.

У Логана хуже.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

объясните мне физику процесса. Почему уменьшенное пятно контаката, даёт меньшую скорость прохожденя поворота? Что силы трения недостаточно становится или как? ROFL

Потому что масса болида Формулы 1 осталась той же, а сила сцепления шин с дорогой уменьшилась.
kolhoznik
Что есть
Al_Dimich писал(а):

сила сцепления шин с дорогой


?
Может всё таки сила трения уменьшилась?
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Авторы считали, что такие канавки ограничат площадь пятна контакта шины с асфальтом. Из-за этого машина будет хуже держаться на трассе в поворотах, и проходить их по идее гонщику придется на меньшей скорости."


А скорость ограничили? А то считать много чего можно все что угодно.

Конечно ограничили. Причём, не только уменьшились предельные скорости в поворотах, но и само поведение болидов F1 в поворотах стало достаточно плохо предсказуемым, что в своё время вызвало резкую критику нововведения.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Что есть

Al_Dimich писал(а):

сила сцепления шин с дорогой


?
Может всё таки сила трения уменьшилась?

Это однохерственно.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Что есть
Al_Dimich писал(а):
сила сцепления шин с дорогой

?
Может всё таки сила трения уменьшилась?
Это однохерственно.


значит, сила трения завист и площади поверхности пятна контакта?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

значит, сила трения завист и площади поверхности пятна контакта?

Конечно, зависит.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
значит, сила трения завист и площади поверхности пятна контакта?
Конечно, зависит.


И я о том же, а wraithik утверждает, что не зависит. Ждём его коментов.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

И я о том же, а wraithik утверждает, что не зависит. Ждём его коментов.

А в чём суть спора-то была?
aai
Al_Dimich писал(а):

И вообще говорит, что крайне недоволен расходами на этот новый СИИД - они получились больше, чем у девятки в разы.

Не устаю удивляться таким кренделям - а заранее(т.е. до покупки) разве не очевидно, что расходы на любое аналогичное ведро будут в разы больше чем на девятку. Умственная полноценность под большим вопросом ...
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И вообще говорит, что крайне недоволен расходами на этот новый СИИД - они получились больше, чем у девятки в разы.

Не устаю удивляться таким кренделям - а заранее(т.е. до покупки) разве не очевидно, что расходы на любое аналогичное ведро будут в разы больше чем на девятку. Умственная полноценность под большим вопросом ...

Ну так мозги людям уже давно засрали, какая пиндатая и выгодная вещь бюджетное иномарко. Не ломаецо ничего и никогда, допы не нужны, всё по гарантии делают, запчасти и расходники сколько же стоят, сколько "импорт на ВАЗ", масло такое же, бензин такой же...

А реальность-то всегда и везде одна: хочешь красиво тусоваться - плати. Не можешь (не хочешь) платить - уёпывай.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
И я о том же, а wraithik утверждает, что не зависит. Ждём его коментов.
А в чём суть спора-то была?


я говорил, что на широкой резине авто остановится раньше, чем на узкой. supercool Он говорил, что монописуально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы