dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
mikal писал(а):dezruptor писал(а):Там "колдун" отсутствует, если уж на то пошло.
Уже ж выяснили - на Логане колдун есть.
Гы-гы. Поменять на ВАЗовский
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Al_Dimich писал(а):Меньше 15-ти.
тогда правда рано, хз в общем
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
adav писал(а):кукарекать и опускаться за железку - ваще поведение непонятное
Ну так и не кукарекай тут не по делу. Кто заставляет-то?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Кстати, Ветров ещё раз подтвердил, что в нынешних ценовых и экономических реалиях ни Логан, ни Ланос, ни Сандерро не являются нормальной покупкой. Калина сейчас выглядит не в пример удачнее.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
wraithik
касательно зависимости ширны резины и торможения или разгона. Есть два вопроса:
1. Нафига ставить такие широченные колёса на зад таким драг-карам?
Машина создана тупо для разгона, боковина высокая, в повороты болид не вваливает. Поставили бы тонюсенькие как спереди и дело с концом, ведь, по твоему разницы быть не должно.
2. Раньше в Ф1 были слики без канавок, т.е. резина сплошная. Потом ФИА для уменьшения скоростей и повышения безопасности ввело правило - вся резина стала с продольными канавками. Прокоментируй плиз
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):Машина создана тупо для разгона
Она тормозит специальным парашютом, а не колёсами.
kolhoznik писал(а):Потом ФИА для уменьшения скоростей и повышения безопасности ввело правило - вся резина стала с продольными канавками
Чтобы в поворотах хуже держало
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
kolhoznik писал(а):Машина создана тупо для разгона, боковина высокая, в повороты болид не вваливает. Поставили бы тонюсенькие как спереди и дело с концом, ведь, по твоему разницы быть не должно.
Драгстер на страте сильно буксует. Узкая загорится. Про это обговаривалось. Но дело в том что при наличии АБС не начнет гореть ни 165 ни 225. Любая осадит
.
kolhoznik писал(а):2. Раньше в Ф1 были слики без канавок, т.е. резина сплошная. Потом ФИА для уменьшения скоростей и повышения безопасности ввело правило - вся резина стала с продольными канавками. Прокоментируй плиз supercool
Радиальные канавки увеличивают боковое сцепление и снижают продольное. От протектора сцепление зависит, я этого не отрицал.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
wraithik писал(а):Радиальные канавки увеличивают боковое сцепление и снижают продольное
Нихера они не увеличивают
"Нынешние шины с продольными канавками на протекторах, так называемые псевдослики, — изобретение Макса Мосли и его помощников из технического департамента FIA. Авторы считали, что такие канавки ограничат площадь пятна контакта шины с асфальтом. Из-за этого машина будет хуже держаться на трассе в поворотах, и проходить их по идее гонщику придется на меньшей скорости."
http://www.avtomir.com/news/104/
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Al_Dimich писал(а):Нихера они не увеличивают supercool
Странно.
Al_Dimich писал(а):Авторы считали, что такие канавки ограничат площадь пятна контакта шины с асфальтом. Из-за этого машина будет хуже держаться на трассе в поворотах, и проходить их по идее гонщику придется на меньшей скорости."
А скорость ограничили? А то считать много чего можно все что угодно.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):mikal писал(а):Попробуй ответить, хотя бы себе, на простой вопрос. Почему при тестах всех легковушек всегда приводится схема коридора, а в тесте Газели нет?
И почему же?
Ну а самому ответить слабо? Ты ж всё про всё знаешь?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Но херовый какой-то
Нормальный. Сколько не тверди мантру про 42м у Калины, не хуже, чем у неё.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
Машина создана тупо для разгона
Она тормозит специальным парашютом, а не колёсами.
это я знаю
wraithik писал(а):kolhoznik писал(а):
Машина создана тупо для разгона, боковина высокая, в повороты болид не вваливает. Поставили бы тонюсенькие как спереди и дело с концом, ведь, по твоему разницы быть не должно.
Драгстер на страте сильно буксует. Узкая загорится. Про это обговаривалось. Но дело в том что при наличии АБС не начнет гореть ни 165 ни 225. Любая осадит
драгстер на старте не буксует вообще, иначе он не тронется с места, потому как там момент на колёса недетский и из букса уже не выйдешь.
Al_Dimich писал(а):что такие канавки ограничат площадь пятна контакта шины с асфальтом. Из-за этого машина будет хуже держаться на трассе в поворотах, и проходить их по идее гонщику придется на меньшей скорости."
объясните мне физику процесса. Почему уменьшенное пятно контаката, даёт меньшую скорость прохожденя поворота? Что силы трения недостаточно становится или как?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):mikal писал(а):Попробуй ответить, хотя бы себе, на простой вопрос. Почему при тестах всех легковушек всегда приводится схема коридора, а в тесте Газели нет?
И почему же?
Ну а самому ответить слабо? Ты ж всё про всё знаешь?
Слабо.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Но херовый какой-то
Нормальный. Сколько не тверди мантру про 42м у Калины, не хуже, чем у неё.
У Логана хуже.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):объясните мне физику процесса. Почему уменьшенное пятно контаката, даёт меньшую скорость прохожденя поворота? Что силы трения недостаточно становится или как?
Потому что масса болида Формулы 1 осталась той же, а сила сцепления шин с дорогой уменьшилась.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Что есть
Al_Dimich писал(а):сила сцепления шин с дорогой
?
Может всё таки сила трения уменьшилась?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
wraithik писал(а):Al_Dimich писал(а):Авторы считали, что такие канавки ограничат площадь пятна контакта шины с асфальтом. Из-за этого машина будет хуже держаться на трассе в поворотах, и проходить их по идее гонщику придется на меньшей скорости."
А скорость ограничили? А то считать много чего можно все что угодно.
Конечно ограничили. Причём, не только уменьшились предельные скорости в поворотах, но и само поведение болидов F1 в поворотах стало достаточно плохо предсказуемым, что в своё время вызвало резкую критику нововведения.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):Что есть
Al_Dimich писал(а):сила сцепления шин с дорогой
?
Может всё таки сила трения уменьшилась?
Это однохерственно.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
Что есть
Al_Dimich писал(а):
сила сцепления шин с дорогой
?
Может всё таки сила трения уменьшилась?
Это однохерственно.
значит, сила трения завист и площади поверхности пятна контакта?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):значит, сила трения завист и площади поверхности пятна контакта?
Конечно, зависит.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
значит, сила трения завист и площади поверхности пятна контакта?
Конечно, зависит.
И я о том же, а
wraithik утверждает, что не зависит. Ждём его коментов.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik писал(а):И я о том же, а wraithik утверждает, что не зависит. Ждём его коментов.
А в чём суть спора-то была?
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Al_Dimich писал(а):И вообще говорит, что крайне недоволен расходами на этот новый СИИД - они получились больше, чем у девятки в разы.
Не устаю удивляться таким кренделям - а заранее(т.е. до покупки) разве не очевидно, что расходы на любое аналогичное ведро будут в разы больше чем на девятку. Умственная полноценность под большим вопросом ...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
aai писал(а):Al_Dimich писал(а):И вообще говорит, что крайне недоволен расходами на этот новый СИИД - они получились больше, чем у девятки в разы.
Не устаю удивляться таким кренделям - а заранее(т.е. до покупки) разве не очевидно, что расходы на любое аналогичное ведро будут в разы больше чем на девятку. Умственная полноценность под большим вопросом ...
Ну так мозги людям уже давно засрали, какая пиндатая и выгодная вещь бюджетное иномарко. Не ломаецо ничего и никогда, допы не нужны, всё по гарантии делают, запчасти и расходники сколько же стоят, сколько "импорт на ВАЗ", масло такое же, бензин такой же...
А реальность-то всегда и везде одна: хочешь красиво тусоваться - плати. Не можешь (не хочешь) платить - уёпывай.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Al_Dimich писал(а):kolhoznik писал(а):
И я о том же, а wraithik утверждает, что не зависит. Ждём его коментов.
А в чём суть спора-то была?
я говорил, что на широкой резине авто остановится раньше, чем на узкой.
Он говорил, что монописуально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы