Страница 42 из 50
брат шумы
Rover_61reg писал(а):

привыкай, не менять же опять авто


придётся Smile .по крайней мере на дороге стали замечать .а на шохе,как будто меня и нету hehe
брат шумы
брат шумы писал(а):

а на шохе,как будто меня и нету


остановился на шохе перед светофором.подъехала сзади маленькая машинка с женщиной,потсояла 3-секунд,потом меня объехала и встала передо мной.загорелся светофор,а она тронутся не может(лёд шлифует).сел я ей на бампер,а она пытается уехать метров 200,а не может hehe .и вообще-то ей повезло,что я добрый и у меня тогда были дела.а такое желание было дать ей в жопу,чтоб культуре поучилась.не хотелось тока в 10 вечера гаи ждать и разборки устраивать после работы supercool.но очканула она тогда знатно:поворотник включила за 100 метров до своего поворота,чтоб я с задницы её слез hehe.да ксатти,то что женщина я увидел тока когда она поворачивала направо
Вовчик52
брат шумы писал(а):

на классике нету этого провала между переключением скоростей и ход самих скоростей намного меньше.


+1000
а на пер приводе передачки то говнецо подобраны.на разгон-вообще жопа. пока зубило клюёт семёра вдувает как надо.Я на своём 18 ряду издеваюсь над стоковыми самарками как над школьниками Smile Сток КПП зубила-это ЗЛО!
cullon
брат шумы писал(а):

а она тронутся не может(лёд шлифует).


неправильно тронулась, газанула видать. а вот ты как сдвинулся:
брат шумы писал(а):

на шохе


по льду. тож задницей повилял наверное
а так вообщем -герой
брат шумы писал(а):

сел я ей на бампер


тебес бабами только и гоняться bbbee
Вовчик52 писал(а):

пока зубило клюёт семёра вдувает как надо


что клюет, кинул на вторую пораньше, если неохота мотор выкручивать и ушел. если слегка с оборотов стартануть, то у того, что ты тут расхваливаешь, вообще не остается шансов. там где классика уже кончается, самара только дышать начинает
Вовчик52 писал(а):

Сток КПП зубила-это ЗЛО!


достаточно, чтоб шутя уделать классику.
за сколько сек 06-я разгоняется до ста?
Raptor
Честно говоря забавно как можно на 42 страницы сравнивать машины разных эпох. При всем уважении к классике - эти машины неплохи за свои деньги, но Самара имеет следующие неоспоримые преимущества.
1. Динамика. Не взирая на задний привод классиги и якобы такую-сякую кпп Самары на ускорении с любой скорости Самара просто уезжает от классеги без шансов.
2. Максимальная скорость. Тут и комментить нечего.
3. Комфортная скорость. Если на Самаре скорость 140-150 не вызывает никаких переживаний, то для классеги и 120 много.
4. Управляемость - просто несравнима.
5. Подвеска. У Самары она более энергоемкая, жестче и если драйвер еще не вышел на пенсию, то намного более комфортная, потому как на классике хоть и мягко, но ощущение как-будто машина стоит на шарике на котором беременные прыгают и того и гляди с этого шарика свалится.
6. Выше качество и надежность.
7. Эргономика лучше, все удобнее сделано.
8. Тормоза лучше.
9. Безопасность хоть и тоже не айс, но намного лучше.
10. Лучшая тюненгабельность и эффект от тюненга выше.
11. Задний привод зимой сливает.
12. Рулевое Самары чуткое и легкое для машины без усилителя в классиге же огромный тяжелый руль и "с лицом от натуги скошшеным" начинаешь рулить еще до поворта и подруливаешь на прямой, что вообще противно.
Плюсы классики:
1. Удобнее заходить-выходить.
2. Мягкая подвеска - пенсионерам приятнее.
3. Как ни странно но кузовные щели между дверьми и кузовом и т.п. у новых классик меньше, чем у новых Самар.
Vovochka
Rover_61reg писал(а):

Я фиг его знает, тока на инже и ездил.


Вот и спорят тут те, кто ездил "тока на инже", "тока на зубиле" Wink
cullon писал(а):

достаточно, чтоб шутя уделать классику.

"шутя" - это ты хватил... Я на своей 07 на драге с зубилами наравне ездил.
cullon писал(а):

за сколько сек 06-я разгоняется до ста?


06 не знаю, но 07i - 12 сек по спидометру и секундомеру. Сначала не поверил, сделал еще заезд. Но тогда не знал, что спидометр всегда завышает.
Raptor
Vovochka
Я ездил на карбовых и инжевых Самарах и классиках, правда на инжевой классиге только пассажиром.
Спидометр видимо завышает безбожно потому как 12 сек до сотни это очень хороший результат для стоковой Самары, а она гораздо динамичнее классики. Я, пока моя 14-я была стоковой гонялся с инжовыми 07 и могу сказать, что предел семерки равен динамике 14-й если крутить до примерно 4500 оборотов, а если 14-ю как положено крутить до 6000+ то динамика не сравнима просто. У меня моя сейчас чипованная и с холодным впуском, в таком конфиге непосредственно дрэгов с классиками не было, но воспринимаются они как недвижимость.
Кстати особенно забавно ускоряться не с нулевых скоростей, а после сотни например, об этом классиководы вообще умалчивают Smile
Vovochka
Raptor писал(а):

1. Динамика. Не взирая на задний привод классиги и якобы такую-сякую кпп Самары на ускорении с любой скорости Самара просто уезжает от классеги без шансов.

см.выше
Raptor писал(а):

Максимальная скорость

В России кагбэ 90 максималка supercool
Raptor писал(а):

Комфортная скорость. Если на Самаре скорость 140-150 не вызывает никаких переживаний, то для классеги и 120 много.

Это из рассказов крутых поцанчегов, визжащих от восторга (а что остается делать?) после покупки зубилы? Сам-то ездил?
Raptor писал(а):

Управляемость - просто несравнима.

"несравнима" - это как? hehe Управлял 12 лет, сейчас вот "на рейке" - и ничего революционного не заметил
Raptor писал(а):

Подвеска. У Самары она более энергоемкая, жестче и если драйвер еще не вышел на пенсию, то намного более комфортная, потому как на классике хоть и мягко, но ощущение как-будто машина стоит на шарике на котором беременные прыгают и того и гляди с этого шарика свалится.

Я понимаю "комфорт" - приятность для пятой точки. А если "комфортная подвеска" зубилы пинается на каждой трещине в асфальте - нах он нужен, этот комфорт. Трюк "переставка" я совершаю намного реже, чем просто ЕДУ
Вовчик52
Raptor писал(а):

1. Динамика. Не взирая на задний привод классиги и якобы такую-сякую кпп Самары на ускорении с любой скорости Самара просто уезжает от классеги без шансов.


Ну инжекторная самара может уезжает с трудом. а карбовая-не тут то было.номера читает только в путь.Если бы я не ездил на пятаке то мож и поверил бы написанному.сколько раз я доводил до белых мух владельцев девяток которые высокомерно обогнав вальяжно маячили жопой перед носом. стоило только втопить и включить поворот-и самарка терялась в зеркале.А ещё смешней когда подпускаешь его поближе сбросив скорость до 100 а потом уйти в точку.Видели вы бы лица водителей Smile
cullon писал(а):

там где классика уже кончается, самара только дышать начинает

особенно в городе-ждёшь ждёшь его на следующем светофоре когда он "раздышится"
ROFL
Raptor писал(а):

2. Максимальная скорость. Тут и комментить нечего.

и сколько выдаёт карбовая самара на выходе?У меня было 180 по спидометру и в горку.А карбовая самарка 170 и то надо проехать две взлётных полосы чтоб раскочегарить.

Raptor писал(а):

3. Комфортная скорость. Если на Самаре скорость 140-150 не вызывает никаких переживаний, то для классеги и 120 много.
4. Управляемость - просто несравнима.

тут базара нет
Good
Raptor писал(а):

6. Выше качество и надежность.


это глупасть. жигули есть жигули

supercool
Raptor писал(а):

9. Безопасность хоть и тоже не айс, но намного лучше.

тут главное убедить себя
ROFL
Raptor писал(а):

11. Задний привод зимой сливает.
12. Рулевое Самары чуткое и легкое для машины без усилителя в классиге же огромный тяжелый руль и "с лицом от натуги скошшеным" начинаешь рулить еще до поворта и подруливаешь на прямой, что вообще противно.


здесь я полностью согласен
Good Good Good

Не подумайте что я тут бакланю.Просто может пятак у меня был 100 сильный Pardon по этому и у меня так всё и было?
А для сравнения у меня у маман есть 2109 2001 года выпуска с пробегом в 400000 км в ИДЕАЛЬНОМ стоковом состоянии.Так что у меня есть с чем сравнивать.
А сам я катаюсь теперь на тринашке слегка взбодрённой. тут любой стоковой самаре и калине делать нефиг по всем показателям.Но иногда ностальгически так хочется поотжечь на своём пятаке по городу...надрать пару логанов или ярисов чтоб у тех зубы раскрошились от досады rlzz
Vovochka
Raptor писал(а):

Выше качество и надежность

В ЧЕМ???
Семерка меня подставила только 1 раз, по гарантии, когда сплющился от вакуума бензобак. В гарантийке офигели: "Ладно, десятка - там это обычное дело, но ты на семерке - первый". Ну и что - где эта надежность суперсовременных повозок?
Raptor писал(а):

Эргономика лучше, все удобнее сделано.

особенно педальный узел: куда по ширине можно залезть только в детской обуви, а на газ можно нажать, если найдешь педаль за печкой hehe . За руль зубилы "втискиваешься", а в классику можно просто упасть. А потом едешь на зубиле с рулем на коленях. КОМФОРТ!!! Про эргономику переключения КПП я уже молчу Wink .
Ноги девать некуда, потолок лежит на голове, особенно у задних пассажиров
Raptor писал(а):

Тормоза лучше.

ЧЕМ???
Raptor писал(а):

Безопасность хоть и тоже не айс, но намного лучше.

Намного - это на 3 звезды? Smile
Raptor
Vovochka
Я на своей по прямой максимум ездил 171-172 по GPS (по спидометру к 190 подбирается) со стоковой прошивкой. С той, которая сейчас пойдет быстрее или нет не знаю, весной проверю. Она у меня тюненная поэтому даже подруливать не надо на такой скорости, даже руль пробовал отпускать, причем на не особо ровной дороге - едет как ехала, напряга ни малейшего.
Управляемость несранима - это означает, что Самара на управляющие действия реагирует гораздо быстрее и точнее, имеет выше скорость выполнения маневра и с меньшей трудоемокстью при этом. Ту же переставку выполнить - небо и земля.
Приятность для пятой точки для меня выше у Самары. Она пожестче, но зато не раскачиваеться, здесь дело вкуса короч.

Вовчик52
Если сравнивать инжевую 7 и карбовую Самару, то ИМХО 7 будет динамичнее. Поэтому я предлагаю сравнивать инж с инжем и карб с карбом. На карбовой 9 я максимум ездил 160 по спидометру и больше не хотелось. Дело в том, что в виду особенностей аэродинамики 14 на больших скорстях прижимается к дороге и стоит как влитая, а 9 на скорости выше 140 начинает заметно от дороги отрываться.
Стасильный пятак эта реально Good На таком безусловно стоковые Самары делаются хоть инжевые хоть нет.
А вообще ни к чему все это сравнение. Главное, чтобы каждому нравилась его машина и просто необходимо учитывать ее особенности.
Недавно у нас дороги заледенели, передо мной классика пытается повернуть и не может - резина, видно г, поэтому его просто несет прямо и все. Но он не растерялся - газку поддал и точно на нужный угол зад переставил таким образом. Прикольно Smile
Кстати сам люблю инормаки надирать. Они же все из себя такие крутые, иномарочники. Так приятно видить как какой-нибудь акцент-логан или тем паче фокус с кислой миной в зеркале тает. А не так давно против меня Сенс встал, причем тот который толи 1.2, толи 1.3. Этого я вообще не понял на что он рассчитывал.
cullon
Vovochka писал(а):

07i - 12 сек по спидометру и секундомеру


да это из серии бабка надвое сказала. надо точно знать, в тех характеристиках 06-й 17 сек чтоли. пишут обычно меньше
Вовчик52 писал(а):

Raptor писал(а):
6. Выше качество и надежность.

это глупасть. жигули есть жигули


это не глупость. так и есть на самом деле, и потом это не жигули
Вовчик52 писал(а):

пятак у меня был 100 сильный


была у товарища 6-ка такая пиленная и рассверленная, ну шла на 2-й за сотню. помню, в конце проспекта слышали его, когда разгоняться начинал hehe . к тому, что все равно это древнее авто. самара в этом плане более современная
Vovochka
Raptor писал(а):

Лучшая тюненгабельность и эффект от тюненга выше

Это уже от тараканов в голове зависит. У меня их никогда не было, как и у абсолютного большинства.
Raptor писал(а):

Задний привод зимой сливает

По скорости - да, по безопасности - где как.
Raptor писал(а):

в классиге же огромный тяжелый руль и "с лицом от натуги скошшеным" начинаешь рулить еще до поворта и подруливаешь на прямой,

Надо своевременно проходить ТО, и проблем не будет
Raptor писал(а):

особенно забавно ускоряться не с нулевых скоростей, а после сотни например, об этом классиководы вообще умалчивают

Согласен, после 100 классика сдыхает, но обычно и не требуется - нафига лишние проблемы с государством?
Raptor
Vovochka
Меня моя вообще не подставляла. А классиководы с крестовинами мучаются Razz
Педальный узел у классики еще уже. Руль у Самары-2 регулируется - очень удобно. У Самары-1 - да, лежит на ногах и протирает штаны и половину шкал приборов закрывает. КПП по моему опыту у Самар четче и лучше. Но я не ездил на 5-ступочных классиках. Задним пассажирам в Самаре не комильфо, но зато подголовники есть. В классике, кстати, на мой вкус сзади не лучше.
Тормоза лучше колдуном. А конкретно у моей вентилируемыми дисками Smile
Безопасность есть хоть какая-то, у классики - никакой.
Кстати еще плюс Самары - комплектации лучше. ПТФ, атермальные стекла, попогреи - все это очень хорошо! Smile
Вовчик52
Raptor писал(а):

Тормоза лучше колдуном. А конкретно у моей вентилируемыми дисками


ну вентилируемые можно и на классику присобачить.у тебя тоже ведь не родные стоят.а то что колдун...у меня всё работало как надо.только вот при торможении жигулишки подруливают-тут никуда не деться. конструкция такая.
Vovochka
Raptor писал(а):

даже подруливать не надо на такой скорости, даже руль пробовал отпускать, причем на не особо ровной дороге - едет как ехала, напряга ни малейшего

Я тоже не подруливал. Иногда на ходу че-нить делаешь двумя руками, жена смотрит-смотрит, не выдерживает: "возьмись уже за руль!!!). Тут главное - сход-развал нормальный и рулевое не запускать.
cullon писал(а):

Vovochka писал(а):
07i - 12 сек по спидометру и секундомеру

да это из серии бабка надвое сказала. надо точно знать,

ну не на 5 же секунд будет ошибка!
cullon писал(а):

в тех характеристиках 06-й 17 сек чтоли

Самое смешное, что ТТХ у классики не переписывались со времен карбюратора, поэтому верить написанному - тоже нельзя.
cullon писал(а):

это не глупость. так и есть на самом деле, и потом это не жигули

ЭТО МЕРСЕДЕС? hehe
cullon писал(а):

все равно это древнее авто. самара в этом плане более современная

Эта фраза уже напоминает мне молитву supercool
Vovochka
Raptor писал(а):

А классиководы с крестовинами мучаются


Проехал 80 на шестерке, 40 на семерке - такого слова даже не произнес.
Raptor писал(а):

Педальный узел у классики еще уже

Вот не надо ля-ля... Сел в зубилу - и давай ботинками соседние педали нажимать, иногда путем нажатия на соседний ботинок hehe
Raptor писал(а):

Тормоза лучше колдуном

На моих колдун работал - иногда специально на асфальте юзом тормозил - смотрел следы.
Raptor писал(а):

Безопасность есть хоть какая-то, у классики - никакой

да нет ее нигде, обе - этажерки...
Вовчик52 писал(а):

при торможении жигулишки подруливают-тут никуда не деться. конструкция такая.

Открытие для меня... вот не знал hehe ... Какая там "такая" конструкция?
cullon
Vovochka писал(а):

cullon писал(а):
в тех характеристиках 06-й 17 сек чтоли
Самое смешное, что ТТХ у классики не переписывались со времен карбюратора, поэтому верить написанному - тоже нельзя


тем более. если с веберовским карбюратором разгон за 17 сек, то что тогда говорить о евро2 к примеру
Vovochka писал(а):

Согласен, после 100 классика сдыхает


то она 140 набирает незаметно hehe , то сдыхает после 100. давай так -120 63 как раз хорошая скорость
Вовчик52
Vovochka писал(а):

Какая там "такая" конструкция?


когда зад опускается-балка влево поднимается-впрево.поперечина так качает.вот если какую-то там тягу панара ставят(хз что за штука)вот там говорят всё ровно.
Vovochka писал(а):

Эта фраза уже напоминает мне молитву


=1000 Good а сама самара то каких лет?1981 году придумали в 1984 выпустили.тот ещё динозавр.ну рестайлинг сделали..волгу тоже делали-а основа газ-24 как ни крути.
cullon писал(а):

в конце проспекта слышали его, когда разгоняться начинал


никогда не страдал громким выпуском.Правильным-да.у меня все авто тихие но с прямотоком.только не с таким как многие его представляют.
cullon
Vovochka писал(а):

cullon писал(а):
все равно это древнее авто. самара в этом плане более современная
Эта фраза уже напоминает мне молитву


ну как объяснить. фиат 124, прототип 2101 65-го да чтоли. потом прекратили их выпуск за ненадобностью, весь мир стал переходить на передний привод, как более целесообразный вариант для городского авто. а ты нас уверяешь, что изуродованный вариант фиата, который задрали и воткнули заднюю балку лучше чем 15-ка и ли 14-ка.
так что тут есть фразы, напминающие вообще непонятно что
Вовчик52
cullon
прототип прототипом. а доводили его наши. там от фиата одно название.Это в журнале"легенды авто" писали.и тормоза наши переделали и рессоры убрали сзади и мотор сделали с распредвалом сверху.
SUNshineNT
Vovochka писал(а):

Сел в зубилу - и давай ботинками соседние педали нажимать, иногда путем нажатия на соседний ботинок


какой размер ноги то?
cullon
Вовчик52 писал(а):

тормоза наши переделали


ну да, вместо дисковых -барабанные сзади. и что в этом хорошего
эта машина до сих пор выпускается заводом, причем только на вазе, видимо 63
SUNshineNT
cullon писал(а):

ну да, вместо дисковых -барабанные сзади. и что в этом хорошего


того, что задние дисковые Fiat 124 не выдерживали из-за пыли и наших убитых дорог и очень быстро изнашивались.
Вовчик52
а давайте пообсираем самарку?тоже есть над чем поржать. жигули сравнивать не будем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы