привыкай, не менять же опять авто
а на шохе,как будто меня и нету
на классике нету этого провала между переключением скоростей и ход самих скоростей намного меньше.
а она тронутся не может(лёд шлифует).
на шохе
сел я ей на бампер
пока зубило клюёт семёра вдувает как надо
Сток КПП зубила-это ЗЛО!
Я фиг его знает, тока на инже и ездил.
достаточно, чтоб шутя уделать классику.
за сколько сек 06-я разгоняется до ста?
1. Динамика. Не взирая на задний привод классиги и якобы такую-сякую кпп Самары на ускорении с любой скорости Самара просто уезжает от классеги без шансов.
Максимальная скорость
Комфортная скорость. Если на Самаре скорость 140-150 не вызывает никаких переживаний, то для классеги и 120 много.
Управляемость - просто несравнима.
Подвеска. У Самары она более энергоемкая, жестче и если драйвер еще не вышел на пенсию, то намного более комфортная, потому как на классике хоть и мягко, но ощущение как-будто машина стоит на шарике на котором беременные прыгают и того и гляди с этого шарика свалится.
1. Динамика. Не взирая на задний привод классиги и якобы такую-сякую кпп Самары на ускорении с любой скорости Самара просто уезжает от классеги без шансов.
там где классика уже кончается, самара только дышать начинает
2. Максимальная скорость. Тут и комментить нечего.
3. Комфортная скорость. Если на Самаре скорость 140-150 не вызывает никаких переживаний, то для классеги и 120 много.
4. Управляемость - просто несравнима.
6. Выше качество и надежность.
9. Безопасность хоть и тоже не айс, но намного лучше.
11. Задний привод зимой сливает.
12. Рулевое Самары чуткое и легкое для машины без усилителя в классиге же огромный тяжелый руль и "с лицом от натуги скошшеным" начинаешь рулить еще до поворта и подруливаешь на прямой, что вообще противно.
Выше качество и надежность
Эргономика лучше, все удобнее сделано.
Тормоза лучше.
Безопасность хоть и тоже не айс, но намного лучше.
07i - 12 сек по спидометру и секундомеру
Raptor писал(а):
6. Выше качество и надежность.
это глупасть. жигули есть жигули
пятак у меня был 100 сильный
Лучшая тюненгабельность и эффект от тюненга выше
Задний привод зимой сливает
в классиге же огромный тяжелый руль и "с лицом от натуги скошшеным" начинаешь рулить еще до поворта и подруливаешь на прямой,
особенно забавно ускоряться не с нулевых скоростей, а после сотни например, об этом классиководы вообще умалчивают
Тормоза лучше колдуном. А конкретно у моей вентилируемыми дисками
даже подруливать не надо на такой скорости, даже руль пробовал отпускать, причем на не особо ровной дороге - едет как ехала, напряга ни малейшего
Vovochka писал(а):
07i - 12 сек по спидометру и секундомеру
да это из серии бабка надвое сказала. надо точно знать,
в тех характеристиках 06-й 17 сек чтоли
это не глупость. так и есть на самом деле, и потом это не жигули
все равно это древнее авто. самара в этом плане более современная
А классиководы с крестовинами мучаются
Педальный узел у классики еще уже
Тормоза лучше колдуном
Безопасность есть хоть какая-то, у классики - никакой
при торможении жигулишки подруливают-тут никуда не деться. конструкция такая.
cullon писал(а):
в тех характеристиках 06-й 17 сек чтоли
Самое смешное, что ТТХ у классики не переписывались со времен карбюратора, поэтому верить написанному - тоже нельзя
Согласен, после 100 классика сдыхает
Какая там "такая" конструкция?
Эта фраза уже напоминает мне молитву
в конце проспекта слышали его, когда разгоняться начинал
cullon писал(а):
все равно это древнее авто. самара в этом плане более современная
Эта фраза уже напоминает мне молитву
Сел в зубилу - и давай ботинками соседние педали нажимать, иногда путем нажатия на соседний ботинок
тормоза наши переделали
ну да, вместо дисковых -барабанные сзади. и что в этом хорошего
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы