Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1291
Olegan-TLT писал(а):Также балансировать лучше раз в сезон.
По 3-4 сезона не балансируют, если в ямы не влетать и не бьет. Тем более высокий профиль. А если яму словил и стало бить, надо ехать
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20867
Откуда: Воронеж
Женя писал(а):По 3-4 сезона не балансируют
Опять же, смотря какой пробег.
3й сезон у меня нет зимнего комплекта дисков в виду того, что это для меня экономически нецелесообразно. И если честно, так удобнее. Старею, лень уже с этими колесами возиться и таскать их.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008 писал(а):
А этот не очень?
Да хз, обзоров много по новому Тревелу. Всех журналистов созвали. От Лисы - ниачемный. Этот из вк не помню, смотрел или нет. А от авто энергетика с конкретикой. Подвеску переднюю прилично улучшили и тормоза. Наверное такая Нива будет моим следующим поджопным автомобилем. А чо нормально, хлопот не доставляет, едет где угодно и пофигу на все что под ногами. Мягкий попрыгун.
Колеса кстати ни разу не повреждал эти 16-е, да и до этого на всех нивах ни разу. На ямах не сбавляю.
Колеса в сборе тяжеленькие. На Дарго 18-ки с толстыми бубликами вообще ахтунгово тяжелые.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
После просмотра видео авто энергетика, где он по всякому разгонялся, так эдак и в упор крутил (отсечки нету по оборотам) и с тыщи оборотов ехал и в гору и под гору, ну в общем мой вывод такой. Моя Нива Тревел по абсолютной динамике и максималке наверное чуть шустрее, капельку (я 160 по жпс спокойно ехал). В диапазоне между 1 тыс и 4 тыс оборотов что моя что новая плюс минус эластичность и динамика (надеюсь, на новой все же лучше). Ну и выше 4 тыс оборотов мотор новой Тревел крутить намного приятнее и пользы больше. По трассе на любых скоростях будет прилично экономичнее. При первой возможности сравню, расскажу без прикрас.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20867
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT писал(а):Этот из вк не помню, смотрел или нет
Посмотри
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Этот из вк не помню, смотрел или нет
Посмотри

Так это тоже самое видео от авто энергетика. Только на вк. Я смотрел на Рутубе.
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Сцуко офигеть она даже на видео воет пипец
Хотя конечно наверное стало лучше.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20867
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT писал(а):Так это тоже самое видео от авто энергетика
Так и я о том же
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Илья В. писал(а):Сцуко офигеть она даже на видео воет пипец
Хотя конечно наверное стало лучше.
Ну так конструктив то в целом не изменен.
Нормальная машина, правда опоздала на несколько десятков лет
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Любая машина шумит, если мотор в упор крутить. Тревел шумнее обычных авто - но не критично. Жена у меня выеживалась как Нива коротыш шумит, а по поводу этой говорит что все нормально. А по мне так вообще зашибись. И замечу - у меня через полтора месяца пробега будет 100 тыс км - а по шуму от новой не отличается. Не зашумела, не загремела.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20867
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да так то да. Я и на коротыше нормально ездил и не напрягало, и сейчас бы мог на нем кататься и не париться. Но объективно - у коротыша есть "зззззз" от раздатки. А у Тревела нету. У Тревела просто бОльший шум от трансмисии, чем у легковых авто и не только. Но это все совсем другое дело по сравнению с нивами-шнивами из старых времен.
Я же писал - на пикапы смотрел. Но с выходом обновленного Тревела наверное и не буду. Хотя надо понаблюдать, что с надежностью-поломками. Смотреть отзывы пользователей.
Корефан купил на днях Соболь nn, что-то там акция, 2 млн с ндс (кресла только спереди, сзади фургон). Немного проехался я на нем. Приятная машина. Но каждый день на такой кататься я бы не стал. У корефана правда и не для того (у него две Вои фри). Ну и жрет нехило (хотя и тянет, дизель Фотон 2.5 литра). В десять литров на ней чтобы уложиться- тошнить нужно. Обычно ездить-нажимать - под 15 соляры на сто.
И я посмотрел - такой соболь есть 4х4, и сзади еще ряд сидений (наполовину остекленный). Раздатка, понижайка, все дела. Клиренс 220 мм. 4 мульта вроде стОит. Безальтернативный насколько я понял в разряде новых авто. Но- это уже спецтехника. Не Нива. ЕСП нету (есть подушки, абс, климат, подогреватель сразу).
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20867
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT
Что то упустил, а на обновленной шниве есть ЕСП?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Нету есп. И не будет. Ну и я как пользователь и нив, и автомобилей с есп согласен. Это двадцать пятой важности опция на постоянно полноприводной Ниве. На Патриоте без есп я бы сказал ахтунг. А Нива это другое (С). Благо две подушки вроде как на всех (без абс уже два года как не делают).
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20867
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT
Это же не космические технологии. Там блок, чуть сложнее чем блок АБС. Если уж ставили в ниву АБС, так ставили бы сразу ЕСП.
Лет через 10 поставят
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я думаю никогда на нее не поставят есп.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20867
Откуда: Воронеж
Возможно. Учитывая политику завода.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Не ну если долбодятлы, то будут в есп на ниву вкладываться. А долбодятлов там хватает

) Так что может и поставят. Ниве другие дела и плюшки поважнее.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20867
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT
Там вкладываться - копейки. Долбодятлы, это те, кто в 2020 каком то году внедряет древние технологии типа блока АБС без ЕСП.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну я бы не сказал, что копейки. Прилично дороже против абс. После перезапуска завода с уходом Боша на Весту абс достаточно быстро вернули. А есп интегрировали и доводили намного дольше.
А так рассуждать можно много. Но я как многоопытный пользователь Нив пишу - ну не та эта опция, которые прям нужных ей. Спасибо дифференциальному полному приводу.
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1291
esp самая нужная система, профессор просто профан
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Очень нужная и архинужная система. Только не на Ниве

) На Ниве так, если и поставят - прихода мало и эксплутационных плюсов. Ниву если заносит в поворотах (если до этого дошло) - то есп слабо поможет. На малых скоростях и при сильной скользоте и полный привод разрулит. А чтобы на сухом ее носило- мотора не хватает (даже на обновленной). Вам то конечно виднее. Куда мне то.
С пробуксовкой колес Ниве тоже тяжело трогаться на сухих покрытиях. А на скользких идет ровно (тоже из-за полнопривода).
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
На Патриот так и не вернули есп после 22-го года. Причем он без есп мягко говоря опасный автомобиль во многих дорожных ситуациях. Потому что заднеприводный.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Жена у меня выеживалась как Нива коротыш шумит, а по поводу этой говорит что все нормально. А по мне так вообще зашибись.
раз жена говорит значит хорошая машина надо брать
только на Дарго катается жена - а профессору домохозяйке Ниву купили
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Это да.Жена у меня решает.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20867
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT писал(а):Но я как многоопытный пользователь Нив
Нивы покупают не только многоопытные, но и безопытные совсем. Вот им как раз есп не лишним будет.
ПС в некоторых развитых странах, законодательство авто с завода должны быть с есп.
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1291
Даже если прохфессор ездит зимой с заблокированным межосевым, это не панацея от сноса. К тому же этот снос становится непрогнозируемым. Еще и на липучке
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
А вот с заблокированным межосевым как раз и развернет на раз два, и не прогнозируемо ведет себя авто. Я не езжу так зимой. Только если из снежной засады выбраться, сугроб штурмовать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы