Страница 42 из 44
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Также балансировать лучше раз в сезон.


По 3-4 сезона не балансируют, если в ямы не влетать и не бьет. Тем более высокий профиль. А если яму словил и стало бить, надо ехать
Alexandr008
Женя писал(а):

По 3-4 сезона не балансируют


Опять же, смотря какой пробег.

3й сезон у меня нет зимнего комплекта дисков в виду того, что это для меня экономически нецелесообразно. И если честно, так удобнее. Старею, лень уже с этими колесами возиться и таскать их.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вот нормальный обзор по Тревелу с обновленным мотором
https://rutube.ru/video/d287fd0ce6e4e36106103586f2efece2/?r=wd


Alexandr008 писал(а):

Обновленный тревэл уже блогеры журналисты попробовали.
Говорят, стало получше.
https://vkvideo.ru/video-114994252_456241627?t=45m1s




А этот не очень?


Да хз, обзоров много по новому Тревелу. Всех журналистов созвали. От Лисы - ниачемный. Этот из вк не помню, смотрел или нет. А от авто энергетика с конкретикой. Подвеску переднюю прилично улучшили и тормоза. Наверное такая Нива будет моим следующим поджопным автомобилем. А чо нормально, хлопот не доставляет, едет где угодно и пофигу на все что под ногами. Мягкий попрыгун.
Колеса кстати ни разу не повреждал эти 16-е, да и до этого на всех нивах ни разу. На ямах не сбавляю.
Колеса в сборе тяжеленькие. На Дарго 18-ки с толстыми бубликами вообще ахтунгово тяжелые.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

После просмотра видео авто энергетика, где он по всякому разгонялся, так эдак и в упор крутил (отсечки нету по оборотам) и с тыщи оборотов ехал и в гору и под гору, ну в общем мой вывод такой. Моя Нива Тревел по абсолютной динамике и максималке наверное чуть шустрее, капельку (я 160 по жпс спокойно ехал). В диапазоне между 1 тыс и 4 тыс оборотов что моя что новая плюс минус эластичность и динамика (надеюсь, на новой все же лучше). Ну и выше 4 тыс оборотов мотор новой Тревел крутить намного приятнее и пользы больше. По трассе на любых скоростях будет прилично экономичнее. При первой возможности сравню, расскажу без прикрас.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Этот из вк не помню, смотрел или нет


Посмотри hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Этот из вк не помню, смотрел или нет


Посмотри hehe


Так это тоже самое видео от авто энергетика. Только на вк. Я смотрел на Рутубе.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Вот нормальный обзор по Тревелу с обновленным мотором
https://rutube.ru/video/d287fd0ce6e4e36106103586f2efece2/?r=wd



Сцуко офигеть она даже на видео воет пипец pst
Хотя конечно наверное стало лучше.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Так это тоже самое видео от авто энергетика


Так и я о том же hehe

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Илья В. писал(а):

Сцуко офигеть она даже на видео воет пипец
Хотя конечно наверное стало лучше.


Ну так конструктив то в целом не изменен.

Нормальная машина, правда опоздала на несколько десятков лет Smile
Olegan-TLT
Любая машина шумит, если мотор в упор крутить. Тревел шумнее обычных авто - но не критично. Жена у меня выеживалась как Нива коротыш шумит, а по поводу этой говорит что все нормально. А по мне так вообще зашибись. И замечу - у меня через полтора месяца пробега будет 100 тыс км - а по шуму от новой не отличается. Не зашумела, не загремела.
Alexandr008
Дело привычки.
Olegan-TLT
Да так то да. Я и на коротыше нормально ездил и не напрягало, и сейчас бы мог на нем кататься и не париться. Но объективно - у коротыша есть "зззззз" от раздатки. А у Тревела нету. У Тревела просто бОльший шум от трансмисии, чем у легковых авто и не только. Но это все совсем другое дело по сравнению с нивами-шнивами из старых времен.
Я же писал - на пикапы смотрел. Но с выходом обновленного Тревела наверное и не буду. Хотя надо понаблюдать, что с надежностью-поломками. Смотреть отзывы пользователей.
Корефан купил на днях Соболь nn, что-то там акция, 2 млн с ндс (кресла только спереди, сзади фургон). Немного проехался я на нем. Приятная машина. Но каждый день на такой кататься я бы не стал. У корефана правда и не для того (у него две Вои фри). Ну и жрет нехило (хотя и тянет, дизель Фотон 2.5 литра). В десять литров на ней чтобы уложиться- тошнить нужно. Обычно ездить-нажимать - под 15 соляры на сто.
И я посмотрел - такой соболь есть 4х4, и сзади еще ряд сидений (наполовину остекленный). Раздатка, понижайка, все дела. Клиренс 220 мм. 4 мульта вроде стОит. Безальтернативный насколько я понял в разряде новых авто. Но- это уже спецтехника. Не Нива. ЕСП нету (есть подушки, абс, климат, подогреватель сразу).
Alexandr008
Olegan-TLT
Что то упустил, а на обновленной шниве есть ЕСП?
Olegan-TLT
Нету есп. И не будет. Ну и я как пользователь и нив, и автомобилей с есп согласен. Это двадцать пятой важности опция на постоянно полноприводной Ниве. На Патриоте без есп я бы сказал ахтунг. А Нива это другое (С). Благо две подушки вроде как на всех (без абс уже два года как не делают).
Alexandr008
Olegan-TLT
Это же не космические технологии. Там блок, чуть сложнее чем блок АБС. Если уж ставили в ниву АБС, так ставили бы сразу ЕСП.
Лет через 10 поставят hehe
Olegan-TLT
Я думаю никогда на нее не поставят есп.
Alexandr008
Возможно. Учитывая политику завода.
Olegan-TLT
Не ну если долбодятлы, то будут в есп на ниву вкладываться. А долбодятлов там хватает Smile) Так что может и поставят. Ниве другие дела и плюшки поважнее.
Alexandr008
Olegan-TLT
Там вкладываться - копейки. Долбодятлы, это те, кто в 2020 каком то году внедряет древние технологии типа блока АБС без ЕСП.
Olegan-TLT
Ну я бы не сказал, что копейки. Прилично дороже против абс. После перезапуска завода с уходом Боша на Весту абс достаточно быстро вернули. А есп интегрировали и доводили намного дольше.
А так рассуждать можно много. Но я как многоопытный пользователь Нив пишу - ну не та эта опция, которые прям нужных ей. Спасибо дифференциальному полному приводу.
Женя
esp самая нужная система, профессор просто профан
Olegan-TLT
Очень нужная и архинужная система. Только не на Ниве Smile) На Ниве так, если и поставят - прихода мало и эксплутационных плюсов. Ниву если заносит в поворотах (если до этого дошло) - то есп слабо поможет. На малых скоростях и при сильной скользоте и полный привод разрулит. А чтобы на сухом ее носило- мотора не хватает (даже на обновленной). Вам то конечно виднее. Куда мне то.
С пробуксовкой колес Ниве тоже тяжело трогаться на сухих покрытиях. А на скользких идет ровно (тоже из-за полнопривода).

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

На Патриот так и не вернули есп после 22-го года. Причем он без есп мягко говоря опасный автомобиль во многих дорожных ситуациях. Потому что заднеприводный.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Жена у меня выеживалась как Нива коротыш шумит, а по поводу этой говорит что все нормально. А по мне так вообще зашибись.



раз жена говорит значит хорошая машина надо брать 63

только на Дарго катается жена - а профессору домохозяйке Ниву купили facepalm
Olegan-TLT
Это да.Жена у меня решает.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но я как многоопытный пользователь Нив


Нивы покупают не только многоопытные, но и безопытные совсем. Вот им как раз есп не лишним будет.

ПС в некоторых развитых странах, законодательство авто с завода должны быть с есп.
Женя
Даже если прохфессор ездит зимой с заблокированным межосевым, это не панацея от сноса. К тому же этот снос становится непрогнозируемым. Еще и на липучке facepalm
Olegan-TLT
А вот с заблокированным межосевым как раз и развернет на раз два, и не прогнозируемо ведет себя авто. Я не езжу так зимой. Только если из снежной засады выбраться, сугроб штурмовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы