Страница 42 из 83
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

АР о муфте ГКН и о ее возможностях


мне уже не раз попадалась инфа, что муфта в дастере будет аналогично мурановской, которая в свою очередь менее склонна к перегреву чем того же икс-трейла
по электронике, ясен пень, всё намного проще и примитвнее

Там та же муфта ГКН,расчитанная на один и тот же момент для всех(мурано в оф. пдф первый с ней,причем),точно такая же как у всех и греются они все абсолютно одинаково,в авто медленее,в лок быстрее,никаких отличий.А с учетом,того что пишут ,что лок до 80,значит "плавающий" лок(он и сделан плавующим,чтобы меньше грелась муфта,в отличии от лока Икстрейла,более честного).А Мурано первым уйдет вариатор,так что перегрев муфты будет только в исключительных случаях,хотя в Мурано предусмотренно в качестве защити молчаливое отключение муфты при кратковременном перегреве.
oleg_21093i
НАПИЛЬНИК писал(а):

мне одному это напоминает испуганную физиономию?


ROFL хорошо насмешил....
а что за говномобиль на фотке?
Andre2115 писал(а):

щас прочел, что на дастере нет имитации межколесных блокировок


именно, и судя по описанию наблюдателя лок там какой то мутный

хотя по любому лучше такой полнопривод, чем моно

и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут


Я согласен с журналюгами - Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве. Думаю, что среди покупателей Шнивы тех, кому реально нужны все ее внедорожные качества - не более 10%. Остальным просто нужен кроссовер с хорошим клиренсом, но денег-то на него нет, вот и покупают Шниву. Ну и селяне еще покупают. Так что большинству Дастер прекрасно заменит Шниву, ибо он комфортнее и просторнее. А привод, хоть и не "фулл тайм", но с просветом в 210 мм. - вполне потянет для большинства покупателей. Да и живее на дороге Дастер будет ощутимо. и главнное - Шнива уже совсем при%ела по цене - ну куда за нее 520 тыр. с кондеем?

А насчет "имитации" - Дастеру в сл. году обещают ESP, а с ним и "имитации" будут...
Роман-НН
НАПИЛЬНИК писал(а):

мне одному это напоминает испуганную физиономию?


У кого-то в курилке уже давно такая аватарка Smile Это Гранта

Даже по фото видно, что пластик - полнейший пипец.... Еще и гладкий до кучи, зачем?
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Я согласен с журналюгами


а я согласен с форумчанами что это замануха, как солярка за 300 с чем то поначалу
через полгода, когда дастер пойдет в массы ценник будет уже процентов на 25 больше а через год приползет к нижней ценовой планке основных конкурентов, зато очередь будет на километры
Роман-НН писал(а):

А насчет "имитации" - Дастеру в сл. году обещают ESP, а с ним и "имитации" будут...


ну может она и сейчас многим не особо нужна, а когда за подобный экземпляр выставят ценник, например лям, а это к гадалке не ходи, то точно никому не нужно станет
maxred
oleg_21093i писал(а):

а я согласен с форумчанами что это замануха, как солярка за 300 с чем то поначалу


Костик её купил, так что не замануха.
Darkon
Роман-НН писал(а):

Тут еще "ЗР" и "АР" подливают масла в огонь, говоря, что, мол, переплачивать за 2-ух литровый мотор стоит, если Вы часто ездите по трассе.... А так, типа и 1.6 за глаза...


не, 1.6 точно выпадает, везде пишут что на 6й при 100кмч уже 4к оборотов. Кому жужжалка нужна?
Darkon
Наблюдатель писал(а):

в Мурано предусмотренно в качестве защити молчаливое отключение муфты при кратковременном перегреве.


если не чего не путаю на дастере также, припоминаю что читал это в его мануале, но надо еще раз глянуть.
maxred
Darkon писал(а):

не, 1.6 точно выпадает, везде пишут что на 6й при 100кмч уже 4к оборотов. Кому жужжалка нужна?


А не 3000 на пятой?
Darkon
Роман-НН писал(а):

Даже по фото видно, что пластик - полнейший пипец.... Еще и гладкий до кучи, зачем?


забавно другое, пластик обивки дверей, что в гранте, что в дастере один в один и фактура одинаковая. Да и торпеда поди тоже самое, просто на дастере вставки Аирбагов скрашивают.
Darkon
maxred писал(а):

А не 3000 на пятой?


это про 1.6 4х4, у 2.0 и дизеля передачи растянуты:
Цитата:

Но асфальта на нашем пути было больше, и ехать со скоростью 100 км/ч на шестой передаче, когда на тахометре 3500 об/мин и мотор рвет горло, — удовольствие сомнительное. Ну почему бы не «удлинить» шестую передачу — тем более что запас тяги остается? Или для стайерских пробегов подходят лишь переднеприводные Дастеры с
более «длинным» рядом передаточных чисел?



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?&SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74766

Роман-НН писал(а):

Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве.


Цитата:

На самом деле в этот брод мы сначала пустили не Duster, а Ниву — и на всякий случай оставили ее на противоположном берегу. Но и Duster на бездорожье держится молодцом, а если на машинах для нашего рынка появится еще и блокировка заднего дифференциала, то чемпионство Нивы по части проходимости может оказаться под вопросом…

Идеологически Duster ближе всего к Шеви Ниве: недорогой, простой и проходимый. Даже шины у него той же размерности.



Цитата:

На второй передаче, когда при 6500 об/мин двигатель упирается в ограничитель, Duster развивает лишь 63 км/ч. На третьей — 92 км/ч (на Шкоде, например, до сотни можно разогнаться на второй). Зато запас тяги есть всегда, причем на любой передаче! А уж «тракторная» первая творит чудеса даже на серьезном бездорожье. Да и геометрическая проходимость Дастера под стать Ниве! И если на хорошей дороге подвеска пропускает на кузов жесткие тычки от стыков, то на «пересеченке» — никаких угрызений совести! Причем с полной нагрузкой (а в Duster можно загрузить очень много!) картина почти не меняется.

Darkon
Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011
Код:

Из 53 испытанных организацией автомобилей хуже всего с безопасностью дело обстоит у Dacia Duster – румынский вседорожник получил всего 3 звезды EuroNCAP.


http://www.zr.ru/a/404058/
Роман-НН
Darkon писал(а):

Кому жужжалка нужна?


Тому, у которого "денег нет, а кроссовер хочется". таких в РФ будет до буя. Smile
Darkon писал(а):

Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011


Ну, собственно, а чего все хотят за 500 тысяч? Получить безопасность Мерседеса? К слову, Шнива, еще больший ахтунг по безопасности, как и УАЗ. Однако наших "джиперов" это ничуть не смущает...
Darkon
Роман-НН писал(а):

Тому, у которого "денег нет, а кроссовер хочется". таких в РФ будет до буя. Smile



что будет с их ушами после дня поездки по трассе? вот поэтому я и думаю о 2.0 или дизеле.
Цифра
Darkon писал(а):

что будет с их ушами после дня поездки по трассе?


Дело упирается в деньги. Если по сусекам наскрёбано на 1,6, не брать чтоль?
oleg_21093i
Darkon писал(а):

Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011


у мну валяется дома уже месяц этот журнал,
если смотреть не только на картинки и заголовки, а глянуть цифры, то можно уивдеть что у дастера должна была быть твердая четверка за защиту ездоков и детей, а треху поставили из-за пешеходов и из-за улучшателей безопасности, типа есп, напоминалок о ремнях и т.п.
http://euroncap.com/results/dacia/duster/2011/421.aspx

так что четверка по нынешним нормативам за ездоков для авто в эту цену это очень даже нормально

З.Ы. а аутсайдером рейтинга там стал на самом деле какой то очередной китаеза, проваливший краш-тест, хотя и не с таким треском, как предыдущие
oleg_21093i
для сравнения результаты садо-маздо 7, оцененные в 4-ку
http://euroncap.com/results/mazda/cx-7/2010/402.aspx
Роман-НН
Hexff писал(а):

Если по сусекам наскрёбано на 1,6, не брать чтоль?


Конечно же не брать. Нафига покупать на последние? Имхо.
oleg_21093i писал(а):

садо-маздо 7


pst
Barsky
Роман-НН писал(а):

oleg_21093i писал(а):

и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут


Я согласен с журналюгами - Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве. Думаю, что среди покупателей Шнивы тех, кому реально нужны все ее внедорожные качества - не более 10%. Остальным просто нужен кроссовер с хорошим клиренсом, но денег-то на него нет, вот и покупают Шниву. Ну и селяне еще покупают. Так что большинству Дастер прекрасно заменит Шниву, ибо он комфортнее и просторнее. А привод, хоть и не "фулл тайм", но с просветом в 210 мм. - вполне потянет для большинства покупателей. Да и живее на дороге Дастер будет ощутимо. и главнное - Шнива уже совсем при%ела по цене - ну куда за нее 520 тыр. с кондеем?


Рома, насчёт 10% в корне не согласен... В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно... В крупных городах этот процент поменьше... Так что я думаю падение спроса на Шниву из-за Дастера вряд ли превысит 15-20%, что тоже весьма существенно...
Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает, я свою в 2007 году брал за 408 000, мне за неё сейчас дают 350!!! За почти 5 лет потеряю всего 60 тысяч!!! pst Меньше 15%!!!
Шниву же спасёт более мощный движок (хотя бы 120 л.с.) и улучшения качества...
Andre2115
Barsky писал(а):

всего 60 тысяч!!! Меньше 15%!!!


а инфляция?
Barsky
Andre2115 писал(а):

Barsky писал(а):

всего 60 тысяч!!! Меньше 15%!!!


а инфляция?


Ну фиг с ним - 25% с учётом инфляции 63
Роман-НН
Barsky писал(а):

В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно...


Ты считаешь, что те, кого я занес в "90%" покупают "Шнивк" НЕ осознанно? Нет, этого я в виду не имел. Просто те 10%, про которых я упомянул покупают Шниву именно как гумнолаз, чтобы ЧАСТО использовать ее по назначению. Остальные 90%, как правило, могли бы обойтись "паркетом", будь у них на него деньги. Как-то так...
Barsky писал(а):

Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает,


Уже, оказывается 540 (максималка) Smile
Barsky писал(а):

Шниву же спасёт более мощный движок (хотя бы 120 л.с.) и улучшения качества...


Да, движок прежде всего: более мощный бензин и хотя бы 90-сильный дизель.
Barsky
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно...


Ты считаешь, что те, кого я занес в "90%" покупают "Шнивк" НЕ осознанно? Нет, этого я в виду не имел. Просто те 10%, про которых я упомянул покупают Шниву именно как гумнолаз, чтобы ЧАСТО использовать ее по назначению. Остальные 90%, как правило, могли бы обойтись "паркетом", будь у них на него деньги. Как-то так...


Это в крупных городах 10% чисто для грязи, ИМХО... В провинции процент ГОРАЗДО больше! У нас кстати местный дилер по Шнивам в 2006 году занял 2-е место по России по продажам этих самых Шнив! У нас их ну очень много! Wink

Кстати я так понял, что очень большой процент на Дастеры пересядут с Логанов... Так сказать повысят уровень! Wink
Barsky
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает,


Уже, оказывается 540 (максималка) Smile


Отлично!!!! gpn 63
Цифра
Barsky писал(а):

Кстати я так понял, что очень большой процент на Дастеры пересядут с Логанов... Так сказать повысят уровень!


Есть уже посмотревшие, говорят внутри Логан Логаном. Психологически сложно отдать за машину 700 тыр, которая внутри точно такая же как за 300 тыр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы