Страница 42 из 49
seregaZ
SPORT писал(а):

poliman писал(а):

это щетается норм?


это просто мелочевка для вазовской продукции.....там других косяков хватает. Первый косяк и самый важный это то , что машина эта не безопасная в сегодняшних реалиях....


гы гы, жертвы маркетологов завели свои мантры...посмотрите статистику ДТП, основная причина - превышение скорости, причем не на вазах.
SEMG
Ах да, пробег у меня 55 тыс.
SPORT
seregaZ писал(а):

жертвы маркетологов завели свои мантры...посмотрите статистику ДТП


да какие жертвы......приора твоя это старая десятка дай бог с одним аирбегом.
poliman
Mr. Hankey писал(а):

poliman писал(а): это как надо любить ваз

А как надо ненавидеть ВАЗ, чтобы в каждую тему про тазики заходить и оставлять свои интеллектуальные эпитеты и остроумную критику.


это факты
Mr. Hankey писал(а):

poliman писал(а): разбирать обивки на новой машине

пофиг, мне сразу весь салон разобрали,проклеили и поставили аудиосистему Пока в восторге от машины после старой девятки.


ну мож после 9ки и норм, а после корейца уже западло на таз содица
бесконечные детские болячки лечить
ладно на старой класике за 50тыщ этой еба*ью занимаца, а на тачке за 400к менять амморты у багажника, зеркала, цз разбирать и т.д. - это извините меня facepalm
Серый110
Mr. Hankey писал(а):

SEMG ЦЗ, газовые упоры, зеркала и дребезжащие обшивки - это вообще ни о чем за 4 года supercool


Ога! На моей 21124 через три с половиной года сдохли упоры пятой двери. Облезли зеркальные элементы наружних зеркал. Поставил другие с подогревом, обошлись в 200 - 250. Вот почему штатные элементы за три с половиной года облезли, а у копеечных покупных за три года небыло даже намека на облезание? Доводчик на ЦЗ задолбался каждый год регулировать. И в этом весь Автоваз.
sveinung
poliman
любая ино по мелочи также ипет мозг.
нет ни чего вечного.
твой кореец так и вовсе сыпется.

озвучь , сколько ты в него вложил-то ? facepalm pst
Mr. Hankey
poliman писал(а):

а после корейца уже западло на таз содица


Кореец твой дороже раза в 1,5 по сравнению с моей грантой, хотя комплектации у нас одинаковые почти, сравнивать их между собой бессмысленно, и подвеску в акценте мне бы тоже пришлось переделывать под наши тамбовские дороги, т.к. у акцента она достаточно короткоходная и низкая по сравнению с тазиками.
poliman
sveinung писал(а):

любая ино по мелочи также ипет мозг.


ну у меня расходники, кроме этого - гена, стартер и бензонасос.
остальное расходники
sveinung писал(а):

озвучь , сколько ты в него вложил-то ?


1.93р/км

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Mr. Hankey писал(а):

и подвеску в акценте мне бы тоже пришлось переделывать под наши тамбовские дороги, т.к. у акцента она достаточно короткоходная и низкая по сравнению с тазиками.


у акцента в стоке масло, ходит она будь здоров, амморты не пробивает
а ставить газ - это да, вещь Good
клиренса мне хватает, ибо не ишак, ездить умею.
Mr. Hankey писал(а):

Кореец твой дороже раза в 1,5 по сравнению с моей грантой, хотя комплектации у нас одинаковые почти


да ссылку я уже видел сверху
акцент мт2 стоил 430тыщ,а гранта 330тыщ

100 тыщ - это тьфу
Mr. Hankey
poliman писал(а):

акцент мт2 стоил 430тыщ


Это было давно, сейчас считай цена акцент=солярис.
poliman
хаха, ты сравниваешь таз с солярисом? facepalm
Mr. Hankey
poliman писал(а):


хаха, ты сравниваешь таз с солярисом? facepalm


Ничего я не сравниваю с солярисом. Ты привел пример старой цены на акцент - 430 тыс., и Гранты за 335, я говорю, что сейчас бы этот акцент стоил бы не 430 тыс., а возможно уже 470, примерно как солярис. А сравнивать между собой ВАЗ и корейцев не собираюсь, мне на них пофиг, т.к. не нравятся корейцы снаружи и внутри и разница в цене существенная.
Цифра
poliman писал(а):

у меня тачке 9 лет, не лазил ни в зеркала ни в багажник ни в обшивки ни в цз
я обшивки ниразу не снимал за 75тыщ пробега


Ты зато 200 тыщ вложил, чтобы машина в памятник не превратилась.

SEMG
Друг, недовольство твое понятно. Но в деньгах ты вложил копейки. Когда начнешь на ино всякие пластмассинки покупать по 5-10 тыр, вот тогда задумаешься.
poliman
Hexff писал(а):

poliman писал(а): у меня тачке 9 лет, не лазил ни в зеркала ни в багажник ни в обшивки ни в цз

я обшивки ниразу не снимал за 75тыщ пробега



Ты зато 200 тыщ вложил, чтобы машина в памятник не превратилась.


146 за 75тыщ км
пощетай скока ты вложил бы на ТО и т.д.
и почем потом продашь свою новую тачку
бу в цене не играет сильно, 10-20%
а новые до 40% supercool
Цифра
poliman
В логан за 40 тык пробега ушло 10 тыр рублей. Ситро не считал, но явно не сотни тыщ.
poliman
ты их новыми брал, а я бу
как купишь бу тачку 6-7летнюю, так и поговорим
SEMG
Hexff
вот насчет стоимости запчастей ты прав. Амортизатор 1000руб, опора верхняя 300руб (балаковорезинотехника), подшипик ступицы 350руб., помпа 800р. и т.д. Но. например, фара на приору стоит 5000 руб - на уровне иномарки.

Мой коллега (из Кировской области к нам переехал) поменял Лансер 9 на Калину, в том числе и по причине дороговизны запчастей. Помню, он жаловался, что тросик открытия капота на Лансер стоил 1500 руб., масло в двиг какое то особенное заливать надо - 2500 руб. канистра.

Так что единственный плюс приоры - это не двигатель, не внешний вид, а просто наличие запчастей, и их дешевизна. Все, плюсов нет.
sveinung
Hexff писал(а):

poliman
В логан за 40 тык пробега ушло 10 тыр рублей. Ситро не считал, но явно не сотни тыщ.


зимняя резина на штамповках - уже пятнарь.
так что извини , но пестеть не хорошо.

40-это три полноценных ТО .
4 замены масла.
замена колодок, ламп, фильтров , дворников, свечей ... это с учетом "ничегонеломалось" Smile

а сейчас средняя цена за ТО - 2 - 10-15 тысяч.
Новайс
SEMG писал(а):

Еще зимой сдохли газовые упоры задней двери.
А еще вспомнил: перестал работать центральный замок.


Ты их грызешь, что ли? Почему у меня такого нет?


poliman писал(а):

пощетай скока ты вложил бы на ТО и т.д.


Три раза (а то и 2) по 2-3 тысячи (столько стоит ТО на Приору с самыми дорогими расходными материалами в провинции).
Это позволяет во время гарантии вообще не тратить деньги на ремонт.

SEMG писал(а):

Никакая вера в мощный мотор не спасет, если заранее знаешь, что садишься в корыто.


А зачем покупал?

SEMG писал(а):

Так что все отписавшиеся ранее о том, что приора супер авто - просто либо виртуальные дроч-ры, либо малолетки, которым папа разрешает выезжать на приоре только по выходным.


Дружок, "приору" стоит покупать, если тебе нужно авто без претензий, чтобы доезжать из пункта А в пункт Б и если ты хочешь просто ездить на авто, а не ремонтировать его постоянно, как Полиман свой какцент.
Все это справедливо при пробеге не больше 70 -80 тысяч лет за 5. Если пробег больше, то из бюджетных интереснее логан.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

SEMG писал(а):

[img] [/img]
Вот еще один пример в копилку "качества" Приоры



Ну вааще.
У меня после второй зимы появилась одна точечка на одном зеркале, так мне сразу оба новых по гарантии поставили (здоровенные такие).

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

SEMG писал(а):

Про шум в салоне от обивки дверей, от подвески уже писали - но, повторюсь, это просто трындец.


В обивке шуметь нечему, как и в подвеске.
Шум идет от колесных арок (более-менее лечится допшумкой и резиной приличной).
Основной источник шума - коробка и двигло.

Впрочем, если у вас вместо дорог "стиральная доска", то за четыре года любая машина будет греметь всем на свете.

Справедливости ради надо отметить, что тот же Логан не намного тише "Приоры".
Про древний акцент я промолчу.
poliman
Новайс писал(а):

Про древний акцент я промолчу.


вот и помалкивай, в акценте ни кпп, ни обшивки не гремят
а двиг на 2000-2500 не шумит
едешь на 5й и хорошо
Цифра
SEMG писал(а):

Но. например, фара на приору стоит 5000 руб - на уровне иномарки.


Вон у Люрра на вольву 40 тыс.руб блок фара.

SEMG писал(а):

Мой коллега (из Кировской области к нам переехал) поменял Лансер 9 на Калину, в том числе и по причине дороговизны запчастей. Помню, он жаловался, что тросик открытия капота на Лансер стоил 1500 руб., масло в двиг какое то особенное заливать надо - 2500 руб. канистра.


Да это фигня. В Лансере9 и подороже вещи есть. Та же рейка, идущая только в комплекте с насосом гидроусилителя - 120 тыр.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

sveinung писал(а):

а сейчас средняя цена за ТО - 2 - 10-15 тысяч.


У меня даже на Ситро ТО 6-7 тыщ.
neclassik
Новайс писал(а):

Справедливости ради надо отметить, что тот же Логан не намного тише "Приоры".
Про древний акцент я промолчу.


Ты полагаешь что он древней твоей рестайловой десятки 63
Для справки : их начали в Корее в 2000г выпускать,версия
как на Тагазе пошла с 2003г.
С какого года десяточку делают?
Hexff писал(а):

В логан за 40 тык пробега ушло 10 тыр рублей. Ситро не считал, но явно не сотни тыщ.


10-12 т.р ушло на Акцент не считая : масла,колодок и комплекта резины
Илья В.
Hexff писал(а):

В Лансере9 и подороже вещи есть. Та же рейка, идущая только в комплекте с насосом гидроусилителя - 120 тыр.



Чушь собачья.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74C02914&sr=79&Cat=Mitsubishi
leon112
Ох и любит русский народ сказки рассказывать! facepalm
Acquirer
Hexff писал(а):

Вон у Люрра на вольву 40 тыс.руб блок фара.


Кузов тоже ахренеть сколько стоит, каждые два года же менять надо pst
Илья В. писал(а):

Чушь собачья.


Один дурачек в рольфе поменял за 96 и понеслась эта ерунда в архивы ЛОЛа навечно...
SEMG
Новайс писал(а):

SEMG писал(а):Еще зимой сдохли газовые упоры задней двери.

А еще вспомнил: перестал работать центральный замок.

Ты их грызешь, что ли? Почему у меня такого нет?



Уважаемый Новайс, почему у меня стали неисправны газовые упоры крышки багажника и переломились провода ЦЗ - на этот вопрос лучше ответят работники ВАЗа, отвечающие за качество комплектующих.
Я пишу только про те недостатки, на которые трудно повлиять непосредственно, а иначе начнутся обвинения в том, что я ездюк за рулем и тд.

Вечером еще фотку выложу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы