SEMG писал(а):Еще зимой сдохли газовые упоры задней двери.
А еще вспомнил: перестал работать центральный замок.
Ты их грызешь, что ли? Почему у меня такого нет?
poliman писал(а):пощетай скока ты вложил бы на ТО и т.д.
Три раза (а то и 2) по 2-3 тысячи (столько стоит ТО на Приору с самыми дорогими расходными материалами в провинции).
Это позволяет во время гарантии вообще не тратить деньги на ремонт.
SEMG писал(а):Никакая вера в мощный мотор не спасет, если заранее знаешь, что садишься в корыто.
А зачем покупал?
SEMG писал(а):Так что все отписавшиеся ранее о том, что приора супер авто - просто либо виртуальные дроч-ры, либо малолетки, которым папа разрешает выезжать на приоре только по выходным.
Дружок, "приору" стоит покупать, если тебе нужно авто без претензий, чтобы доезжать из пункта А в пункт Б и если ты хочешь просто ездить на авто, а не ремонтировать его постоянно, как Полиман свой какцент.
Все это справедливо при пробеге не больше 70 -80 тысяч лет за 5. Если пробег больше, то из бюджетных интереснее логан.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
SEMG писал(а):[img]
[/img]
Вот еще один пример в копилку "качества" Приоры
Ну вааще.
У меня после второй зимы появилась одна точечка на одном зеркале, так мне сразу оба новых по гарантии поставили (здоровенные такие).
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
SEMG писал(а):Про шум в салоне от обивки дверей, от подвески уже писали - но, повторюсь, это просто трындец.
В обивке шуметь нечему, как и в подвеске.
Шум идет от колесных арок (более-менее лечится допшумкой и резиной приличной).
Основной источник шума - коробка и двигло.
Впрочем, если у вас вместо дорог "стиральная доска", то за четыре года любая машина будет греметь всем на свете.
Справедливости ради надо отметить, что тот же Логан не намного тише "Приоры".
Про древний акцент я промолчу.