Страница 412 из 732
nestor
Но это я так выразился-лапка. Не знал как её обозвать. Сектор. Пусть будет сектор. Заслонка закрывается полностью. Ослабив контр гайку штока и выкрутив его почти полностью. Зазор не меняеется вообще. Максимально 2.5 и дальше упирается в сектор.
т808
alekcei писал(а):

.когда начинаю его закручивать сильнее,движок как бы заглохнуть хочет.


Вот это и говорит,что он у тебя не до конца завернут.
А чтобы двигатель не глох,после заворачивания ЭМК до конца,нужно выкрутить винт качества в подошве карбюратора до устойчивой его работы.Здесь в теме об этом очень много раз это описано. Читай.
НЕСТЕР писал(а):

Максимально 2.5 и дальше упирается в сектор.


Что то с фигурной прорезью не то!!!Тут винт крутить бесполезно.Это или сектор с другого карба(они с выбитым на нем номером и разные) или карб-подделка.
nestor
Ну ты меня вообще обрадовал! Есть у меня ещё один карб в загашнике. Завтра принесу из гаража. И буду иметь Вам мозги-если не против. Пока не разберусь не слезу. Может тот получше будет. А из за перетянутого троса подсоса ни чего на положение сектора не влияет? Просто у меня в полностью открытой заслонке лампочка горит. То есть кнопка подсоса топиться не до конца-после последней чистки. Хотя и раньше с пуском такие же проблемы были.
nestor
У меня сейчас лапка или как её правильно. Стоит при закрытой заслонке не в крайнем правом положении-в прорези сектора. А где то в 5мм.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Есть у меня ещё один карб в загашнике. Завтра принесу из гаража.


Вот с ним и сравни.Очень удобно дома в тепле.
НЕСТЕР писал(а):

И буду иметь Вам мозги-если не против.


Были бы против,молчали бы в тряпочку,а не советы давали.
НЕСТЕР писал(а):

А из за перетянутого троса подсоса ни чего на положение сектора не влияет? Просто у меня в полностью открытой заслонке лампочка горит. То есть кнопка подсоса топиться не до конца-после последней чистки.


Если заслонка открывается вертикально,а кнопка чуть не доходит до упора,пружинит и не нажимает на концевик под ней,то у тебя всего лишь чуть не правильно закреплена РУБАШКА троса подсоса на кронштейне.
Необходимо ослабить болтик на 8мм,ее крепления и сдвинуть рубашку чуть к радиатору.Там нужно всего 2-3 мм.После этого проверить как заслонка закрывается и открывается.Если сдвинешь больше,то заслонка вертикально не встанет.
Я бы посоветовал посерьезнее с тросом подсоса заняться,правда чуть сложнее,зато результат будет отличный.
Снять рубашку троса с кронштейна,а трос(проволоку) отсоединить от сектора.
Распрямить конец проволоки пассатижами,чтобы ровный был.
А теперь из салона за кнопку подсоса вытащить ее полностью.Это около 1,5метра.
Увидишь что она кривая,ржавая,да еще и с зазубринами.Зазубрины чуть шкуркой шлифануть,проволоку пассатижами выпрямить,смазать тонким слоем Литола и ее по всей длине и ножку кнопки подсоса.Обрати внимание,что проволока в отверстие ножки засовывается не с любой стороны,а так,чтобы ее конец лег в проточку ножки.Она смещена,запомни как стояла,когда кнопку вытаскивать будешь.
При засовывании проволоки обратно в держатель кнопки,ее концом нужно нащупать отверстие входа.Не нервничай,а под разными углами потыкай и оно поймается.
Пропихиваешь всю проволоку до конца и крепишь к карбюратору.
Подсос будет ходить очень мягко и им четко можно будет ловить обороты при прогреве.
НЕСТЕР писал(а):

Стоит при закрытой заслонке не в крайнем правом положении-в прорези сектора. А где то в 5мм.


Но главное,чтобы головка регулировочного винта не касалась сектора подсоса при полностью утопленной кнопке.
nestor
Спасибо за подробный ответ. С подсосом то я разберусь. С пуском бы разобраться. Главное летом с пол пинка. А с минусом прогрессирует. Чем ниже градус,тем больше попыток пуска. Но схватывает моментально и глохнет.
mexanik82
Короче произвел я регулировку карба, поставил кулачек ускорительного насоса №4. Но вот фигня то какая на холодную заводится хорошо. а вот ехать совсем не хочет. Тронулись. держу газ, а она едет рывками.
Но вот в регулировку что-то до конца так и не въеду. Ну сбавляем мы обороты винтом количества закрывая заслонку, производим настройку винтом качества, но потом ведь опять винтом количества приоткрываем заслонку и опять наблюдаем разряжение в вакуумной трубке
т808
НЕСТЕР писал(а):

Главное летом с пол пинка. А с минусом прогрессирует. Чем ниже градус,тем больше попыток пуска. Но схватывает моментально и глохнет.


Это пусковые зазоры.И только они.Зимой смесь богаче нужна.Зазор воздушной заслонки около 2,5 -2,6.А дроссельную болтиком на 7мм,который в сектор упирается,настраиваешь,чтобы при пуске обороты были 2700-3000.Это при полностью вытянутом подсосе.В мороз они меньше будут.
mexanik82 писал(а):

Ну сбавляем мы обороты винтом количества закрывая заслонку,


ДА.Но лучше это делать,сняв вакуумную трубку с корректора.До 950 оборотов.
mexanik82 писал(а):

производим настройку винтом качества,


Находим такое его положение,при котором обороты максимальны.Если они поднялись выше 950,то количеством их уменьшаем,тем самым еще закрывая заслонку.А если не поднимаются,то от этого максимума завернешь винт качества до того,как обороты упадут до 900.Вот так и оставляешь.
mexanik82 писал(а):

Тронулись. держу газ, а она едет рывками.


Бедная смесь.ГТЖ-1 мал.
mexanik82
т808 писал(а):

Бедная смесь.ГТЖ-1 мал.


Но ведь если винт качества отвернуть чуть больше то тогда на холодную нормально.
У меня итак стоит на 97,5. Кстати раздобыл карб от нивы что если жиклеры от его поставить?? И как на этом расход скажется???
UBER
т808 писал(а):

Что то с фигурной прорезью не то!!!Тут винт крутить бесполезно.Это или сектор с другого карба(они с выбитым на нем номером и разные) или карб-подделка.



Получается на половине Солексов с этой фигурной прорезью НЕ ТО. Сектор НОМЕР 6 стандартный для 21083, я ничего не путаю?
т808
mexanik82 писал(а):

Но ведь если винт качества отвернуть чуть больше то тогда на холодную нормально.


Я ничего не понял.
mexanik82 писал(а):

Кстати раздобыл карб от нивы что если жиклеры от его поставить?? И как на этом расход скажется???


Не жиклерЫ,а только один ГТЖ-1.Он на карбюраторе 21073 стоит 107,5.
Расход увеличится.
UBER писал(а):

Сектор НОМЕР 6 стандартный для 21083, я ничего не путаю?


Правильно.Шестерка.
Но когда заслонка полностью закрыта между пальцем и верхней кромкой щели зазор должен быть меньше миллиметра.Если он по какой либо причине больше(например на оси заслонки расклепка разболталась или брак),то и заслонка будет меньше приоткрываться при пуске.Этого ей не даст нижняя кромка щели.
И проявится это при понижении температуры.Летом все проще,и на не богатой смеси заведется.
MG_And
Если после запуска (а запускается так же как и у нестера, тоже буду регулировать пусковой зазор) обороты приходится держать не ниже 2000. и только через некоторое время можно опустить до 1500, то в этом тоже пусковой зазор виноват, или что-то другое?
nestor
Кто то здесь писал что это нормальные прогревачные обороты для этого карба. А в моем случае получается что зазор больше? И от этого бедная смесь при пуске?
CEPblU'
НЕСТЕР писал(а):

Главное летом с пол пинка. А с минусом прогрессирует. Чем ниже градус, тем больше попыток пуска. Но схватывает моментально и глохнет.

Я смотрю нас с такой проблемой все больше и больше Smile я установил зазор примерно 2.7 обороты поднялись и сталь в районе 3000. Вспышки стали чуть продолжительней.
а 3000 об. это в какой момент? потому что если только завел на холодную у меня макс. 2100 будет и по мере прогрева секунд через 40-50 может до 3000 подняться. чего крутить? Pardon
nestor
У меня так же. Будем ждать гуру карбюраторов-если не пошлют. У меня у дядьки на 2104 такая же шляпа.
Sonauto99
Обороты при пуске желательно в диапазоне 2000-2400. ПЗ выставляйте по мурзилке, а регулировку по оборотам производим ключиком на "7".
Но здесь есть один прикол. Смесь при пуске будет немного переобогащена. Это выразится чуток позже секунд через 5 - машина может начать как бы троить. Чуток убавляем обороты подсосом и все нормализуется.
CEPblU'
Sonauto99 писал(а):

Обороты при пуске желательно в диапазоне 2000-2400. ПЗ выставляйте по мурзилке



так они примерно в этих приделах и есть, просто пока не выросли я сразу приоткрываб подсос, чтоб больше 2000 не было, а зазоры все по мурзилке

НЕСТЕР писал(а):

У меня так же


напишите как вы заводите, по шагам?
Sonauto99
CEPblU'
Цитата:

так они примерно в этих приделах и есть, просто пока не выросли я сразу приоткрываб подсос, чтоб больше 2000 не было


А они и не должны особо расти. Чуток обогати винтом на "7"
т808
CEPblU' писал(а):

я установил зазор примерно 2.7 обороты поднялись и сталь в районе 3000.


Зазор Воздушной заслонки влияет не на обороты двигателя,а на уверенный пуск при низкой температуре воздуха(за обороты болтик на 7мм отвечает).
2,7мм - хороший зазор и с ним должно уверенно заводиться с первого раза.А 3000 оборотов - это запас на очень холодную погоду(болтик на 7мм).Сейчас можно и 2400-2500,но не крутить же болтик на морозе каждый раз.Поэтому после пуска подсос сразу же утапливается до минимально УСТОЙЧИВЫХ оборотов.А они на родном карбюраторе около 1500-1800(от двигателя зависит),а на карбюраторе -073 они повыше - около 2000.Этот карб особенно требователен к точности настройки.
Sonauto99 писал(а):

Смесь при пуске будет немного переобогащена. Это выразится чуток позже секунд через 5 - машина может начать как бы троить. Чуток убавляем обороты подсосом и все нормализуется.


Вот так правильно! Good
CEPblU' писал(а):

если только завел на холодную у меня макс. 2100 будет и по мере прогрева секунд через 40-50 может до 3000 подняться.


Так и должно быть.По мере прогрева подсос постепенно убирается.Им поддерживаются минимально устойчивые обороты.И так до тех пор,пока устойчивыми не станут обороты холостого хода.
CEPblU' писал(а):

просто пока не выросли я сразу приоткрываб подсос, чтоб больше 2000 не было,


Абсолютно верно делаешь. Good На инжекторной это мозги делают,а на карбюраторной твои руки.
ARC
Теперь про мои обороты:
Было при пуске, и полностью вытащенном подсосе 2000, движок подтраивал. Убирал немного подсос, работа двигателя выравнивалась, богатая смесь. Зазор ПУ ~ 2,3мм.
Увеличил зазор до 2,5мм. Теперь при пуске 1500, движок троит. Убираю немного подсос, движок выравнивается.
Болтик на 7мм выкручен до упора.
Наверное верну зазор ПУ на 2,3мм.
т808
ARC писал(а):

Было при пуске, и полностью вытащенном подсосе 2000, движок подтраивал.


Сразу после пуска нужно чуть убрать подсос,чтобы не подтраивала.
ARC писал(а):

Убираю немного подсос, движок выравнивается.


Вот так.И пусть так греется,постепенно убирая подсос по мере повышения оборотов.
mexanik82
Sonauto99 писал(а):

на 24-26 то какие жиклеры ставить их подбирать нужно???? У меня стоят 120х155 и 120х125. УН: 1х45 и №4. ЭМР=50. Расход сейчас 8,5л. Летом 7,8л. в смешаном режиме.



Почему при увеличении жиклеров расход топлива не увеличивается?? За счет чего это происходит.
т808
mexanik82 писал(а):

Почему при увеличении жиклеров расход топлива не увеличивается?? За счет чего это происходит


За счет уменьшения скорости потока в диффузорах карбюратора увеличенного диаметра.Двигатель то сосет так же,а дырки больше стали.
CEPblU'
т808 писал(а):

Зазор Воздушной заслонки влияет не на обороты двигателя,а на уверенный пуск при низкой температуре воздуха...


Спасибо за подробное описание, буду пробовать Drinks or Beer

а если у меня и так обороты 3000 стали, при регулировке болтиком на 7, они же еще выростут?, придется поджать воздух тогда, чтоб смесь богаче была?

ARC писал(а):

Зазор ПУ ~ 2,3мм.

я бы подумал, что наоборот нужно оставить 2.5 и болтиком на 7 прикрыть, может сильно открыта заслонка (большее 1 мм)
Sonauto99
mexanik82
Цитата:

Почему при увеличении жиклеров расход топлива не увеличивается?? За счет чего это происходит.


Уважаемый т808 правильно сказал. Дырки большие, воздуха поступает больше, а стехиометрическое соотношение никто не отменял. Поэтому добавляем топливо. Отсюда и расход в норме.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 412 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы