.когда начинаю его закручивать сильнее,движок как бы заглохнуть хочет.
Максимально 2.5 и дальше упирается в сектор.
Есть у меня ещё один карб в загашнике. Завтра принесу из гаража.
И буду иметь Вам мозги-если не против.
А из за перетянутого троса подсоса ни чего на положение сектора не влияет? Просто у меня в полностью открытой заслонке лампочка горит. То есть кнопка подсоса топиться не до конца-после последней чистки.
Стоит при закрытой заслонке не в крайнем правом положении-в прорези сектора. А где то в 5мм.
Главное летом с пол пинка. А с минусом прогрессирует. Чем ниже градус,тем больше попыток пуска. Но схватывает моментально и глохнет.
Ну сбавляем мы обороты винтом количества закрывая заслонку,
производим настройку винтом качества,
Тронулись. держу газ, а она едет рывками.
Бедная смесь.ГТЖ-1 мал.
Что то с фигурной прорезью не то!!!Тут винт крутить бесполезно.Это или сектор с другого карба(они с выбитым на нем номером и разные) или карб-подделка.
Но ведь если винт качества отвернуть чуть больше то тогда на холодную нормально.
Кстати раздобыл карб от нивы что если жиклеры от его поставить?? И как на этом расход скажется???
Сектор НОМЕР 6 стандартный для 21083, я ничего не путаю?
Главное летом с пол пинка. А с минусом прогрессирует. Чем ниже градус, тем больше попыток пуска. Но схватывает моментально и глохнет.
Обороты при пуске желательно в диапазоне 2000-2400. ПЗ выставляйте по мурзилке
У меня так же
так они примерно в этих приделах и есть, просто пока не выросли я сразу приоткрываб подсос, чтоб больше 2000 не было
я установил зазор примерно 2.7 обороты поднялись и сталь в районе 3000.
Смесь при пуске будет немного переобогащена. Это выразится чуток позже секунд через 5 - машина может начать как бы троить. Чуток убавляем обороты подсосом и все нормализуется.
если только завел на холодную у меня макс. 2100 будет и по мере прогрева секунд через 40-50 может до 3000 подняться.
просто пока не выросли я сразу приоткрываб подсос, чтоб больше 2000 не было,
Было при пуске, и полностью вытащенном подсосе 2000, движок подтраивал.
Убираю немного подсос, движок выравнивается.
на 24-26 то какие жиклеры ставить их подбирать нужно???? У меня стоят 120х155 и 120х125. УН: 1х45 и №4. ЭМР=50. Расход сейчас 8,5л. Летом 7,8л. в смешаном режиме.
Почему при увеличении жиклеров расход топлива не увеличивается?? За счет чего это происходит
Зазор Воздушной заслонки влияет не на обороты двигателя,а на уверенный пуск при низкой температуре воздуха...
Зазор ПУ ~ 2,3мм.
Почему при увеличении жиклеров расход топлива не увеличивается?? За счет чего это происходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы