Сергио
Тут нужен комплекс мер, но начать лучше с клемм генератора.
Это самое нагруженное и одновременно неблагоприятное место для контактов: грязь, вода, нагрев, вибрация.
Контакт нарушается не в точке соединения клеммы с болтом, а в точке обжима клеммы на проводе, пропаяй их соединение.
Розовый провод от генератора идущий в салон разветвляется в недрах кузова на 3 провода: 2 розовых и 1 красный.
Далее на 2-х розовых проводах находится колодка на 8 контактов. Из этой колодки вместо 2-х розовых выходят 1 розовый и 1 коричневый провода, которые идут в ЧЯ Ш3-4 и Ш3-5.
Туда-же в ЧЯ (Ш3-2) через отдельную промежуточную колодку идёт красный провод от разветвления.
Рекомендую всё это отревизировать.
Можно вскрыть ЧЯ и отследить пути прохождения силового питания. Конструкция ЧЯ может быть разной, но например в моём ЧЯ было слабое место - тонкая перемычка через которую шёл ток практически всех релюшек ЧЯ, т.е. всего коммутируемого электрооборудования авто. Перемычка естественно грелась, возникало падение напряжения.