Страница 415 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
МегаVolt
sentenzo
посмотри возвратную пружину на дроселе, скорее всего она просто сломалась
Сергио
при снятии фишки с рхх что должно быть?
У меня ни чего не происходит, шаги остаются такими же что и с рхх 38-41.
п.с. хотел ду помыть, снял фишку с рхх, что б шток максимально вылез, а тут...
МегаVolt
Сергио
как он вылезет если ты фишку сдернул..
Сергио
МегаVolt, точно, что-то я туплю...
Bosoi
Всем привет! Вторую неделю мотают нервы обороты, часто поднимаються до 1500 не больше и стоят, как на ходу так и на хх. Пока жду зарплату решил поспрашать что может быть. Глюк не механический и пергазовку делал и педаль даже рукой мотал по вся кому и из под капотного вручную заслонка упираеться в ограничитель, а обороты всё равно 1500 не больше не меньше, когда через пару минут, а когда просто не дожидался обороты падают до нормальных 800-850 что может быть какие мысли.
МегаVolt
Bosoi
дпдз
Кирилл С
МегаVolt писал(а):

Bosoi
дпдз

+1
Bosoi
Пару дней назад заметил что на хх обороты держаться как следствие, то есть после остановки и переключения на нейтраль. Если завестись и греть движок до 90 градусов подгазовывая педалью, никаких траблов но во время движения начинаеться, пытаюсь притормозить движком, а меня тащит включаю нейтраль жму тормоз светофор, обороты 1500 и не падают может датчик скорости глючит но ошибок нет это и смущает или что то мрёт потихоньку пока езжу смотрю прислушиваюсь.
МегаVolt
Bosoi
facepalm
ДМРВ еще посмотри он может глючить
Сергио
Хочу протянуть дополнительный плюсовой провод в салон.
т.к. при включении потребителей по бк идет просадка напряжения.
БК подключен к плюсу прикуривателя, + магнитола на нем висит...
Так вот, какой провод (сечение) выбрать, где и насколько поставить пред на этот провод, приколхозить хотел его к проводу прикуривателя.
Мож тему какую киньте...
!Lnur
Сергио
Новый провод тянуть не обязательно, там и штатного хватает. Только нужно пропаять клеммы на концах силового провода (особенно со стороны гены).
Сергио
!Lnur, сейчас объясню, если думаю не так, то поправьте.
В общем при заведеном двигателе, на гене, акб и бк одинаковая напруга.
Включаю ближний обогрев и.т.д. На гене и акб напруга такая же, а на БК уже нет, с каждым включенным потребителем напруга падает. Постоянный плюс БК подключен к прикуривателю. Что я делаю, беру доп плюс с акб и цепляю его к плюсу прикуривателя и о чудо, напруга на БК почти такая же как и на клеммах акб разница 0.2В. Мож в ЧЯ что-нибудь пропоять?
Bosoi
МегаVolt писал(а):

Bosoi
:facepalm:
ДМРВ еще посмотри он может глючить



Не причём он тут, короче думаю что ВУТ что то химичит сегодня погонял немного машинку по пробкам, все траблы с подёмом оборотов от резких торможений. А вот правильно ли это или нет надо разобраться. После резкого торможения подёъм на 1500 ровно 1500 ни туда ни сюда каждый раз при резком тормозе, на подсос не похоже, похоже на программу контролёра. Отсюда вопрос при резком тормозе контролёр может поднять обороты по прошивке это заложено?
!Lnur
Сергио
Тут нужен комплекс мер, но начать лучше с клемм генератора.
Это самое нагруженное и одновременно неблагоприятное место для контактов: грязь, вода, нагрев, вибрация.
Контакт нарушается не в точке соединения клеммы с болтом, а в точке обжима клеммы на проводе, пропаяй их соединение.

Розовый провод от генератора идущий в салон разветвляется в недрах кузова на 3 провода: 2 розовых и 1 красный.
Далее на 2-х розовых проводах находится колодка на 8 контактов. Из этой колодки вместо 2-х розовых выходят 1 розовый и 1 коричневый провода, которые идут в ЧЯ Ш3-4 и Ш3-5.
Туда-же в ЧЯ (Ш3-2) через отдельную промежуточную колодку идёт красный провод от разветвления.
Рекомендую всё это отревизировать.

Можно вскрыть ЧЯ и отследить пути прохождения силового питания. Конструкция ЧЯ может быть разной, но например в моём ЧЯ было слабое место - тонкая перемычка через которую шёл ток практически всех релюшек ЧЯ, т.е. всего коммутируемого электрооборудования авто. Перемычка естественно грелась, возникало падение напряжения.
МегаVolt
Bosoi
не заложено, контроллер и ВУТ никак не связаны, еслиб был ВУТ обороты бы проседали, был бы расколбас может заглохнуть из-за неучненного подсоса воздуха помимо ДМРВ, но не лезть вверх, резкий тормоз, это резкий сброс газа, смотри ДПДЗ/ДМРВ инного не дано
Сергио
!Lnur, спасибо!
Bosoi
МегаVolt писал(а):

Bosoi
не заложено, контроллер и ВУТ никак не связаны, еслиб был ВУТ обороты бы проседали, был бы расколбас может заглохнуть из-за неучненного подсоса воздуха помимо ДМРВ, но не лезть вверх, резкий тормоз, это резкий сброс газа, смотри ДПДЗ/ДМРВ инного не дано



Хорошо, а если так при резком сбросе скорости ориентируясь на датчик скорости контролёр поднимает обороты что бы не заглох по каким ли бо причинам двигатель или что бы усилить разрежение на ВУТе в ввиду возникновнеие возможной экстренной ситуации.
Кв@зар™
Прошу совета у ГУРУ десятой ветки.
1) Сейчас у нас активно идет реклама газового оборудования(пропан). Итальянский комплект (простой) стоит 12700. Но есть как раз под десятку, типа как у меня, реклама гласит: "впрыск газа в среде газа" Это уже тянет на 22 т.р. Но обещают увеличение мощности и уменьшения расхода газа. Есть так же реклама и про метан, то что в 3 раза дешевле. Но баллоны нужно возить в багажнике, то не совсем удобно и безопасно.
Склоняюсь больше к пропану. Может кто уже ставил это:"впрыск газа в среде газа". Как ощущения по тяге и экономичности?
Вообще что посоветуете ставить?
2) Еще не разу не менял задние тормозные колодки. Через сколько т.км их меняют? Реально ли заменить без подъемника или смотровой ямы?
Заранее благодарю за ответы
МегаVolt
Bosoi писал(а):

что бы усилить разрежение на ВУТе в ввиду возникновнеие возможной экстренной ситуации.


как все запущено.... facepalm

еще раз ВУТ и контроллер ничем не связаны кроме того что стоят на одном кузове

обороты задираются либо при заводке в низкую температуру, либо из-за нажатия на педаль, либо из-за неисправности датчиков, либо неучтенный подсос, но тут скорее наооборот будет просадка оборотов, в твоем случае 90% это ДПДЗ, договорись с другом\в магазине замени на время поезди и увидиш, а лучше купи БК

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Кв@зар писал(а):

2) Реально ли заменить без подъемника или смотровой ямы?
Заранее благодарю за ответы


реально, ставиш упоры под колеса чтоб не каталась, втыкаш скорость, домкратиш, снимаешь колесо, суешь под балку на всякий случай, откручиваешь шпильки снимаш барабан и меняешь колодки, только перед снятием барабана на ручник не ставь))
Bosoi
МегаVolt писал(а):

Bosoi писал(а):

что бы усилить разрежение на ВУТе в ввиду возникновнеие возможной экстренной ситуации.


как все запущено.... :facepalm:

еще раз ВУТ и контроллер ничем не связаны кроме того что стоят на одном кузове

обороты задираются либо при заводке в низкую температуру, либо из-за нажатия на педаль, либо из-за неисправности датчиков, либо неучтенный подсос, но тут скорее наооборот будет просадка оборотов, в твоем случае 90% это ДПДЗ, договорись с другом\в магазине замени на время поезди и увидиш, а лучше купи БК

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Кв@зар писал(а):

2) Реально ли заменить без подъемника или смотровой ямы?
Заранее благодарю за ответы


реально, ставиш упоры под колеса чтоб не каталась, втыкаш скорость, домкратиш, снимаешь колесо, суешь под балку на всякий случай, откручиваешь шпильки снимаш барабан и меняешь колодки, только перед снятием барабана на ручник не ставь))



Угу бегу в магазин и волосы назад.

Парню может посоветуешь всё таки найти яму потом ручник отрегулировать и цилиндры сразу поменять чтоб два раза не лазать и бегать по магазам.
Кв@зар™
МегаVolt, понятно.

Bosoi, Вы верно подметили, про регулировку ручника после смены колодок я совсем забыл... Pardon
Bosoi
Кв@зар писал(а):

МегаVolt, понятно.

Bosoi, Вы верно подметили, про регулировку ручника после смены колодок я совсем забыл... :pardon:



Не упусти из внимание цилиндры, мне пришлось два раза в магаз бежать сначала за колодками, потом за цилиндрами и тормозухой.
Дня за два-три до оперативного вмешательства, почистий весь крепёж зубной щёткой, до него можно добраться со стороны багажника, каждый день прыскай на него WD-40. Кстати я так и езжу с не отрегулированым ручником до гарaжа в лом ехать.
Кв@зар™
Bosoi, у нас знакомый торгует запчастями. Если что по звонку привезет нужные детали. Весь крепеж, тросики и т.д. смазаны у меня постоянно... Регулировать ручник буду после замены колодок на эстакаде.
МегаVolt
Bosoi
маладэц)

парень думаю сам всеж об этом догадается, а цилиндры покупные не всегда лучше чем те что стоят так что бежать за новыми не посмотрев на старые я бы не стал
Bosoi
Кв@зар писал(а):

Bosoi, у нас знакомый торгует запчастями. Если что по звонку привезет нужные детали. Весь крепеж, тросики и т.д. смазаны у меня постоянно... Регулировать ручник буду после замены колодок на эстакаде.



Ну и ладненько, удачи.

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

МегаVolt писал(а):

Bosoi
маладэц)

парень думаю сам всеж об этом догадается, а цилиндры покупные не всегда лучше чем те что стоят так что бежать за новыми не посмотрев на старые я бы не стал



Догадался бы конечно.
Не покупные цилиндры это только у соседа снять, а менять манжеты пустое дело. Да посмотреть на них конечно стоит, я их даже в магаз припёр, только толку, именно таких мне сказали уже лет 7-8 не выпускают взял NPA если не изменяет память, подошли как влитые, а вот ремкомплект арматуры колодок подвёл, пришлось оставить старые планки что под цилиндрами стоят, я могу ошибаться в терминологии и называю детали своими именами.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 415 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы