Страница 43 из 82
Vladimir84
Сегодня провел замеры расхода топлива с примочкой над диффузором и без неё.
Методика обычна, на прогретом двигателе отключаю подачу топлива.
И засекаю секундомером продолжительность его рабаты на оставшемся в поплавковой камере топливе.
Результаты таковы без 3:02:45, с примочкой 1:56:34
Результаты взяты как средне значение при трёх парных испытаниях.
Но хх это одно, а при движении результат впечатлил.
Тягла прибавилось ощутимо, особенно заметно на подъеме.
Но на своём аппарате я в уличных гонка участвовать не собираюсь и лишний расход мне не к чему, поэтому всё снял оставил только сеточку под карбом.
Также попытался разобраться в причине повышения оборотов, как я полагаю дело в том, что в камере диффузора возникало повышенное по сравнению с штатным разряженное, которое в свою очередь и засасывает топливо. Разряжение в камере растает, соответственно возрастает расход, а следствие обороты. Растет оно потому, что сечение входа коллектора (куда и подавалась смесь от диффузора) примерно в 2 раза меньше, чем суммарная площадь сечения двух камер (у меня стоит переходник), реактивная тяга.
BorisKE
Владимир, а ведь при установке примочки, за счёт улучшения испарения, расходы бензина нужно регулировать. И холостой ход, и главные жиклёры, и ...

Вообще странно, что расход вырос. Ставил-то ты её под карб? И на обе камеры?

Да, чуть не забыл - плошадь отверстий - это одно, а динамическое сопротивление - другое. Зависит от скорости потока (оборотов двигателя).
Значит площадь конусов должна быть существенно больше. И у Гончарова - то была просто сеточка. У неё сопротивление потоку меньше.

Кстати замерзание - признак сильного перепада давления.
А почему растёт расход - не знаю пока. Возможно подсос излишка смеси через отверстия вблизи сетки.? Просто закрутить хх не пробовал? до восстановления прежних оборотов?
Vladimir84
Расход топлива вырос не с сеточками, а с той приблудой, что я описывал в первых постах, которая вызвала столько критики.

С сеточками работа двигателя стала ровнее, обороты хоть и не прибавились, за то их можно было убавить винтом качества.
Я их убирал до того, что частота вращения вала лежала в районе 100 Гц, при чем это вообще не сказалось на его работе: двигатель практически не было слышно, я так чуть не сломал бендекс на стартере.
Расход упал причем заметно, особенно, когда двигатель работает на первой камере, т.е. до 80 кмч.
Спад динамики я компенсировал более ранним открытием второй камеры.

Я вообще-то любитель рыбаки и часто еду на озера, туда и обратно 150 км, большая часть дороги грунтовая. Если раньше мне не хватало 20 л. бензина, то теперь вполне достаточно 15-17 л. В зависимости от погоды.

О расходе можно судить по следующим цифрам если раньше
Vladimir84
Примочка стоит у меня на коллекторе, на котором в свое время стоял однокамерный карбюратор, чтоб поставить обычный пришлось сварить переходник, под которым всё и стоит. (как-нибудь выложу фото).

Жиклеры я не трогал они итак были закручены до предела.
На счет динамического сопротивления я полностью согласен, т.к. поверхность конуса лежит хоть и под острым, но углом к потоку и ему необходимо менять направление, дробиться на более мелкие плюс всевозможные завихрение от краевого эффекта и не идеальности самих отверстий.
Вообще процесс довольно сложен, компенсировать его полностью врядли удастся. Единственный реальный выход это увеличение площади поверхности соприкосновения и уменьшение угла.

Кстати не плохой результат дали бы латунные сеточки от фильтра грубой отчистки топлива.
Shish
Vladimir84
100 Гц крута! Это 6000 оборотов в минуту Very Happy Описка забавная получилась

Фоток девайсов нету?
Vladimir84
Извиняюсь не 100, а 10 и менее.
Т. е. получили дополнительную экономию на холостых.
Какими стали максимальные, сказать трудно, но набирает их двигатель заметно быстрее, при этом работает без сбоев чего не было раньше.
Shish
Vladimir84
Такая экономия на холостых выйдет боком. Смазки нет толковой, зарядки АКБ тоже. Нафиг такое надо убитый ГРМ и АКБ и мертвая машина при заводке на морозе
Cherepah
Приветствую всех!!!Наконец то дочитал тему и могу теперь и сам писать что либо!В связи с этим думаю нужно обратиться к модератору и попросить убрать все не касаюшееся дела в этой ветке-перепалки неверуущих лентяев с теми кто еще не стал растениями никчемными ,а получает удовольствие от того что делает.Это как рыбку ловить-пол дня просидел,одного карасика помал,зато скока радости и удовлетворения.Так и здесь-литр съэкономил- и счастлив!


Терь по делу:Сетки на мой взгляд лучще использовать плетеные,они в отличие от кинескопных,даже при таком же сечении отверстия,свернутые конусом,работают лучще,типа в режиме терки.Бороться с недостатками сеток на вывоких оборотах сложно,но сетки могут быть очень полезны таким как я-быстро не езжу,больше 3500 обычно двигло не кручу,часто стою в пробках,и сетка для меня - просто супер

Типа фуелмах поставил-методично добиваюсь эфекта,(оч сложно бороться с ложными ощущениями)Магниты определенно оказывают влияние,после 1го варианта (два магнита от харда как у Ильи на космиче)установки после 40км машина начала оч плохо набирать скорость и пошла детонация(не заправлялся),а еще перегорела лампа ближ света и там же треснула оптика,перестаставил поперек шланга,но так чтобы тока одим магнитный поток через шланг проходил(сдвинул вбок)-машинка побежала лучше,но фара не загорелась......Сеичас испытываю вариант Классика с двумя полукольцами,делее буду пробовать с трубочкой.Результаты доложу.

Про ионизатор:хочу,соберу чуть позже,обсасываю конструкцию,мне нужен тока для сжигания нагара ,который приобретаю в пробках

Про ультрафиолетовое облучение:менял галоген лампу Н4 с перегоревшей спиралью ближнего света и подумал,а что если с частотой здак 5-7 кгц пускать искру между электродами ближнего света,один из них заточен,другой-практически полусфера...Стекло у Н4 кварц-пропустит УФ не пинайте сильно ,если чо не так...

Кстати могу если кому нать начеркать схемку простого генератора импульсов(2 транзистора,кондер и перем резюк).неприхотлива,разгоняется до 5 ГГц,церез строчник без умнож снимал с нее разряды длинной 5-6 см с частотой 7 КГц...
Vladimir84
Насчет зарядки всё нормально. А вот со смазкой это да. Давление у меня на любой частоте ни к черту, на прогретом двигателе максимум 1. Стандартная болезнь "Волг". Но я всё-таки грешу на распредвал.
Как говорится, вскрытие покажет.

В последние время склоняюсь к мысли, что в качестве средства для омагничивания лучше использовать электромагниты: 1. менее чувствительны к перепаду температур, 2. практически не бояться ударов. 3 Магнитное поле более равномерное и его силу можно регулировать, 4. себестоимость - "шапка сухарей".

Cherepah скинь схемку, пожалуста, на мыло pvg2005@yandex.ru
Lednik
Cherepah писал(а):

Приветствую всех!!!


Привет!
Cherepah писал(а):

Наконец то дочитал тему и могу теперь и сам писать что либо!В связи с этим думаю нужно обратиться к модератору и попросить убрать все не касаюшееся дела в этой ветке-перепалки неверуущих лентяев с теми кто еще не стал растениями никчемными ,а получает удовольствие от того что делает.Это как рыбку ловить-пол дня просидел,одного карасика помал,зато скока радости и удовлетворения.Так и здесь-литр съэкономил- и счастлив!


Да я уже часть перепалок порезал, а остальные оставил для пущей убедительности что-ли... или для результативности, ведь истина вроде как рождается в споре? ИМХО, тема потеряет тогда "живой" вид... И вновь читающий "новичёк" усомнится в чём-то и начнёт поливать... Тем-то тема и ценна, что выдержала нападки и продолжат развиваться.
Но если все остальные постоянные участники данной темы выразят поддержку твоей идее вырезать все перепалки - ну что же - порежу ещё чутка.
8-)
БорисЭК
Привет и тебе, Черепах.

Попробуй может 4 магнита поставить, вдруг лампа в фаре и правда загорится? Smile
Или стекло зарастёт :grin:

А если серьёзно, то... магниты точно влияют. Когда в плюс, когда в минус. На Вектре - получил -30% (читал, наверное), на Тракере - от фуелмакса - наоборот... но! На тракере управлял комп от зонда, а на Вектре - сами же магниты и придерживали моновпрыск.

Насчёт схемки - ты пошутил про 5 ГГц? Есть у меня одна схемка - 2 транз, 3 резистора, 2 конд, и катушка от Волги на 2 хвоста. Кило 80 с неё снимал, но это много, и опасно. А вот по частоте - более 3 кГц с неё снять не удалось. А хотелось - к 100 кГц. Вроде у Тесла на средних частотах что-то необычное получалось.

Так что, если не лень, скинь пожалуйста и мне, bk1158@bk.ru

Ионизатор - у меня была сеточка с иголочками, в корпусе фильтра Вектры, и сеточка напротив неё. по ходу воздуха, поперёк трубы. Жаль резинка трубы быстро рассыпалась. Но эффект "взрывного" типа по прибавке мощности был только при наличии искры в девайсе. "корона" ощутимого эффекта не давала. От магнитов был эффект двойной. И мощность, и экономия. Был дважды, с перерывом, но... случайный, как теперь понимаю.
Удачи в поиске.!
Борис.
Shish
БорисЭК
А от фуелмакса эффект?, ты ведь его заказывал
PS. Прочитал там, увидел Confused Вероятно когда нет - плохо, когда есть тоже не то - может типа богатой смеси получилось, может отодвинуть фуел подальше от карба? Ты указывал что надо "попасть" точно, тогда эффект есть. Двигая фуел возможно подобрать оптимальное. Не даром они выпускают несколько разных типов. Гораздо проще делать уж супер-мега-пупер-макс, так нет - это для такого объема, этот для сякого

Последний раз редактировалось: Shish (23 Января 2007 01:01), всего редактировалось 1 раз
nikola_S
ВОт и настал и мой черед высказаться.... ))))
Я вот одного не понял из того что было сказано на этом форуме !!!
Как ионизатор на инжектор (ВАЗ) поставить! Было одно высказывание, но оно якобы не работает (ДМРВ ионы не понимает) и конролер накрылся (((
А поставить хочется, и место под него так и напрашивается (между фильтром и Дрос. засл.).

ПРо магниты из HDD есть тоже идейка ))) У меня винтов много, может имеет смысл их как лепестки вокруг шланга приделать. ПОпробую напишу.

Последний раз редактировалось: nikola_S (23 Января 2007 00:56), всего редактировалось 1 раз
nikola_S
BorisKE
Вопрос именно вам Борис, я так понимаю у вас инжектро, поделитесь как вы с проблемой ДМРВ справились.
Cherepah
БорисЭК писал(а):

Насчёт схемки - ты пошутил про 5 ГГц


не пошутил,ошибся,конечно же 5мГц,клинануло,прошу прощения...а было бы не плохо....5мГц разогнал на 315 и361,но вероятно если поставить 906,то мона и больше....
Cherepah
Cherepah писал(а):

не пошутил,ошибся,конечно же 5мГц,клинануло,прошу прощения...а было бы не плохо....5мГц разогнал на 315 и361,но вероятно если поставить 906,то мона и больше....

но на мошных нч тр-рах до таких частот не добраться,межэлектродные емкости велики...
BorisKE
Здравствовать Вам!
Читали - читали .. ладно!

Ионизатор работал (я устанавливал) на Вектру - моновпрыск. В воздушном фильтре, после фильтра. Перед самым впрыском поставить не собрался. К тому моменту пробило катушку, и разрушился шланг от фильтра к головке моновпрыска, и уже были поставлены магниты.

Проблему ДМРВ я не трогал в принципе. При ионизаторе с искрой - моща росла прилично, расход не менялся. Соотв ДМРВ ни при чём.

При магнитах - они придерживали форсунку впрыска - кроме обработки топлива - ну случайно вышло так - расход упал до 6 л (с 9 л) и моща поднялась ощутимо. Т.е. даже на 140 можно было ещё "прыгнуть". И с места подрывалась приятно.

Черепах.. 5 мГц на 315... как-то сомнительно, ну да ладно, схемка-то есть? Или это она в личке?

Никола - ионизатор в инжектор наверное лучше после дросселя. В самой улитке - или как её зовут - где уже трубки впуска по цилиндрам разбегаются. Вот там, в начале. Натянуть ниточку на изоляторах, и искать эффект. Smile тогда и для резины безопасно, и пыль отсеена, и до бензина ещё далеко.

А вообще ДМРВ - по сути потенциометр. И обмануть его можно, добавив последовательно на один конец доп. потенциометр, подстроечный, которым имитировать меньшее открытие дросселя.

Кстати, лямбда на Вектре была вроде не живая. характерного сигнала не было. И в то же время "чек энжин", не горел.
Так что может лямбду и отключить придётся.

Для оперативного контроля на всех впрысках, рекомендую московский бортовик "Мульти-сет". После настройки сечёт мгновенный расход - элементарно. СтоИт у меня на Тракере.
Аська у них по техническим вопросам - 283-724-386 Игорь.
Ну а покупал через и-магазин. Есть и сайт свой.

Фуелмакс: Работает, но нужно самому обеднять смесь. Может и просто ДМРВ. (Кто первый сделает опыт - проверит?)
Я когда снимал - поставил мульти-сет, потом снял - мне показалось, что расход уменьшился. Возможно из-за неучтённых особенностей датчиков, коих ныне на моторе - куча. Там написано - ближе 25 см чтобы к максу ничего не было, а под капотом тесно... Но и датчиков чувствительных к магн полю - не знаю. Есть ли такие вообще? Кроме форсунки, конечно.

Всем удачи.
Борис.
Cherepah
BorisKE писал(а):

Черепах.. 5 мГц на 315... как-то сомнительно, ну да ладно, схемка-то есть? Или это она в личке?


На почту скинул схемку.даже 5 с копеиками,еще в армии баловался,у мя там осцил был С1-114(супер,домой такой не купить).чтоб до 5 раскачать нуна индуктивность в нагрузке маленькую,но более 5мГц не получилось,идет срыв генерации...питал от 5 V помому,но не суть дела...обманывать то не зачем...
Cherepah
Тут была мысль про испарение ультразвуком воды и добавление ее р рабочую смесь...есть одно наблюдение:у мя дома стоит ентод ультразвуковой увлажнитель и после 2-3 дней работы на корпусе телевизора и по краям кинескопа осел белый нале,как мелкая-мелкая пыль,реально мона пальцем писать,и этот налет на пальце остается....конкретно природу явления описать не могу,но это точно увлажнитель....Вошем боюсь я эту весчь перед поршневой своей ставить...кто нить еще такое наблюдал?
nikola_S
Я так понимаю вопрос мой не поняли...
Я поясню.
ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) - стоит после ионизатора(именно ИОНИЗАТОРА а не озонатора!!!), и на него, как и на пластмассу трубы, не оказывает разрушительного воздействия озон (О3). Правильно я думаю?

Я подозреваю что разрушение пластмассы и прочего вызвано именно озоном - образованным при пробое ионизатора. Пробой воздуха может пояляться от 800 вольт, а не 3000 вольт!!!!! И соответственно будет образовываться столь вредный озон, который все разрушает. А заряженный отрицательно О2 (кислород), не разрушает пластмассу.

А про азот... так на него вообще не действуют отрицательные ионы или электр дуга. Его окисление происходит при большой температуре.
BorisKE
Нет, Черепах, никто не хвастался. Пар у этого "увлажнителя" водой не пахнет совсем, потому и для дома брать не стал.
Не исключаю, что там происходит реальная рекомбинация частиц, с изменением хим элементов (ФПВР, по Андрееву - Базиеву, если читал),

Если конечно ты не залил в агрегат "мягкую" воду с солями :-D

Счас схемку гляну.

не, не дошла ещё.

Удачи.
Борис.

Последний раз редактировалось: BorisKE (23 Января 2007 18:38), всего редактировалось 1 раз
BorisKE
Никола, извини, я прокомментирую:

=Труба после ионизатора, скорее всего всё-же резиновая.
=Озон образовывается в обоих случаях. Вопрос в количестве.
=Азот раньше окисляли на заводах именно в плазме дуги. (Большая искра) Smile
Повторяю: Ионизатор лучше ставить после всего.
= Пластик от озона тоже разрушается.
= ионизатор у меня сразу эффекта не дал. И через 500 км, тоже не заметил. После изменения расстояния и появления многих искр (веник, как кто-то писал), прибавка появилась сразу.

Уточнение: пробивное напр. воздуха считается 800 В на 1 мм. Т.е. при расстоянии 1 см - 8 кВ. Соответственно. Моя схема с зубильной катушкой пробивала ~ 3 см. На большем расстоянии - начинало понемногу шить на катушке, или на проводах к ионизатору. Кончильсь тем, что провод слетел, и катушка (масляная) умерла.

На сам датчик - потенциометр, конечно ионы не действуют.
Я просто давал предложения, как его обойти. Извини, поспешил. Smile
nikola_S
Народ я так понял на ТАЗ-Инжектор ионизатор никто не ставил?

Ну в самом худшем случае лишусь ДМРВ и контроллера.
Это в принципе не так плохо )))

Если кто подскажет как максимально обезопасится,"..респект ему и уважуха..."
БорисЭК
Огнетушитель порошковый, или углекислотный - вот главная безопасность. У меня Вектра погорела изрядно, по халатности. Ионизатор и магниты ни при чём!

Питание на ионизатор подать лучше например от фар ближнего света. тогда можно оперативно отключать.


А про страхи - не боись, не лишишься.
Cherepah
БорисЭК писал(а):

Питание на ионизатор подать лучше например от фар ближнего света. тогда можно оперативно отключать.


отличная мысля,но есть свои недостатки...(не пинай меня Борис)лучше всетаки через отдельное реле,питание релюшки от замка зажигания через кнопоцку...и выключить не забудеш и на ходу кнопоцкой рубануть мона...

кстати советую всем на классике разгрузить замок зажигания,там помому 15 котакт слегка перегружен,пусть он включает тока реле,или 2 реле,в зависимости от того скока ви хотите навесить приблуд всяких...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 82
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы