Страница 43 из 43
dmt
Я видел, как тетеньку развернуло (без последствий) из-за того, что она зимой кромку асфальта зацепила. ЕСП - это обязательная программа, если вы хотите, чтобы вашу машину покупали обычные люди. Опыт здесь ни при чем, т.к. траектории накатывают слепошарые рукожопы)
И приятным бонусом идет внедорожная программа с имитациями межколесных.
Женя
Да, в есп сразу и антибукс, и электронная блокировка дифференциала для бездорожья, ну и антизанос. Да, и контроль тяги в поворотах очень удобная штука. Причем минусов в этой системе нет, одни плюсы. А вот в абс есть и минусы, например, увеличение тормозного пути по рыхлому снегу supercool
ALIGAN
Коротышку, нужно вообще запретить без есп продавать, он верткий как волчок .
Olegan-TLT
Есп мегаофигенная система. И абс тоже. Другое дело, что я без абс езжу, ну так вышло, переходная Нива Тревел. И я ничуть не парюсь. Потому что мне абс нужна только для того, чтобы оценить скользкость покрытия. Я писал об этом- нажал в упор и заценил как что под колесами, не переживая что развернет. А тормозом я буду педалировать так, чтобы абс не срабатывала. Но у меня 1млн+ километров пробега стажа. Я опытный шоферюга.

А есп при всех ее плюсах на Нивах эти плюсы не покажет. Если уж коротыша крестить начало (да хоть Тревел) - то не поможет есп. Значит чего-то проипали. На скорости чтобы разворачивать начало -это постараться нужно. А на малых скоростях, всякие сугробы, колеи во дворах и не только и тд - там есп только навредит на постоянно полноприводной Ниве. Вернее помощи от нее будет фиг да нифига.
А там, где жестко подключается связь между осями или колесами (включение блокировок) - есп вообще мало нужна. На Дарго при включении блокировки заднего дифференциала есп отключается. На Патриоте в режиме 4Л (это полный привод и пониженная) точно отключается . В режиме 4Н (полный привод на повышенном ряду) не помню, отключается или нет, но толку от нее тоже мало. А вот в обычном ездовом режиме 2Н есп на патре (и любой такой парт тайм приводной машине) очень нужная штуковина.
Alexandr008
dmt писал(а):

И приятным бонусом идет внедорожная программа с имитациями межколесных


Сегодня из такой ж выскочил не без помощи имитации. На джаке в такую лужу заскочил, думал ночевать там буду. Глина, жижа и ещё подъём. Еще и резина под списание, как раз в понедельник менять ее будут. Раскачал и выскочил. На джак т6 даже при включении 4вд есть блокировка заднего моста посредством эсп. Трещит знатно.
приорист
нива это мошина для колкозников ездить по полям где дорог нет там абс есп ненужна
в принципе абс есп это улудшайзеры от которых толку нет никакого скорее наоборот это псевдо ухудшайзеры для комфорта неопытного водятеля блондинки которая на них надеется и привыкает потом в итоге не затормозить не может и заедет в кого нибудь и его еще разматает и наматает на столб
CoolM
приорист
даже в пое есп помогает. например спуск с горы по глине Wink
ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):

Есп мегаофигенная система. И абс тоже. Другое дело, что я без абс езжу, ну так вышло, переходная Нива Тревел. И я ничуть не парюсь. Потому что мне абс нужна только для того, чтобы оценить скользкость покрытия. Я писал об этом- нажал в упор и заценил как что под колесами, не переживая что развернет. А тормозом я буду педалировать так, чтобы абс не срабатывала. Но у меня 1млн+ километров пробега стажа. Я опытный шоферюга.


Ну и отключи её нахрен на дарго, он же полный привод. 1млн. км. pst
Бомбовоз
ALIGAN писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Есп мегаофигенная система. И абс тоже. Другое дело, что я без абс езжу, ну так вышло, переходная Нива Тревел. И я ничуть не парюсь. Потому что мне абс нужна только для того, чтобы оценить скользкость покрытия. Я писал об этом- нажал в упор и заценил как что под колесами, не переживая что развернет. А тормозом я буду педалировать так, чтобы абс не срабатывала. Но у меня 1млн+ километров пробега стажа. Я опытный шоферюга.


Ну и отключи её нахрен на дарго, он же полный привод. 1млн. км. pst



pst
Женя
Alexandr008
Есп это как минимум удобно зимой на гололеде трогаться . особенно водителям без опыта
ALIGAN
Alexandr008 писал(а):

Есп это как минимум удобно зимой на гололеде трогаться . особенно водителям без опыта


ALIGAN писал(а):

Коротышку, нужно вообще запретить без есп продавать, он верткий как волчок .


Про Ниву коротышку речь вёл, там чуть газа и аля классика, в первый момент, а потом, через дифф. уже выравнивается.
Olegan-TLT
Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже. Уаз патриот на заду - чистая классика Smile) А Нива так то может всеми четырьмя колесами скользить, эффектно как на субариках старообрядных. Только для нивы определенные условия должны быть- мотор то дохлый по сравнению с субовскими (даже обновленный).
А есп конечно хорошая штука. Только вазу бы ее на Гранту для начала вернуть (с нее еще при французах убрали). Вот на ней архи нужная штуковина.
ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):

Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже.


Ты похоже и на классике не ездил. 1млн. км.
Женя
ALIGAN
Женя писал(а):

Very Happy


Еще надо добавить, был в Турции 30 + раз
Женя
Olegan-TLT
ALIGAN писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже.


Ты похоже и на классике не ездил. 1млн. км.


Да куда мне Smile) Ни разу не ездил на классике. Ладно, шучу. Я на классике и в автошколе учился ездить (на отголосках Досааф). Ну и на первом авто родительском, на шестерке проехал почти 100 тыс км Smile)

А Тревел вот сегодня в деле. Брату остатки хабара из квартиры на дом перевозили. Прицеп больше машины. В районе человейников я нашел дырку, куда другие не поедут, а я туда заехал на ниве, загрузились, увезли. Вот для типа такого нивка то самое то Smile)



Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

На прицепе кстати классно светит в мою сторону диодная светилка-обозначатель габарита.
ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):

ALIGAN писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже.


Ты похоже и на классике не ездил. 1млн. км.


Да куда мне Smile) Ни разу не ездил на классике. Ладно, шучу. Я на классике и в автошколе учился ездить (на отголосках Досааф). Ну и на первом авто родительском, на шестерке проехал почти 100 тыс км Smile)

А Тревел вот сегодня в деле. Брату остатки хабара из квартиры на дом перевозили. Прицеп больше машины. В районе человейников я нашел дырку, куда другие не поедут, а я туда заехал на ниве, загрузились, увезли. Вот для типа такого нивка то самое то Smile)



Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

На прицепе кстати классно светит в мою сторону диодная светилка-обозначатель габарита.


Акуеть я в неё влюбился. Бес попутал 3 двери.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы