Страница 43 из 161
mikal
Санёг писал(а):

ты думаешь у этой кероты лучше, чем у лехуса ?


Про эту кероту даже говорить бессмысленно facepalm А Лохус Ондрюша сам везде в виде примера приводил, а теперь вдруг оказалось, что типа прикупил hehe
Долбодятел
mikal писал(а):

Лохус Ондрюша сам везде в виде примера приводил



по моему наоборот он его обсирал, а теперь оказывается что сам в свое же дерьмецо и сел pst становится тенденцией что сираннера лошат его же доводами facepalm
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Обосрался - сиди и не отсвечивай


По сравнению с тобой - деликатно пукнул hehe У тебя года не прошло всё ржавое, а тут единичный случай после 2.5, так что обтекай Pardon



Не пецти. Таки обосрался:
http://www.autoservice-rover.ru/inf/landrover_def
Цитата:

Кузов. Кузов у всех Land Rover сделан, преимущественно, из алюминия. Не ржавеет, но вот на российскую соль на дорогах зимой реагирует вполне адекватно гниет.


Ссылки на то, что это, мол, дефендер, а у тебя, мол, фриландер - не принимаются после того, как ты IS250 сюда запостил... 63

Хотя и про фриландер классные отзывы: (http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/land-rover/freelander/1791/1)
Цитата:

Лакокрасочное покрытие кузова очень легко царапается, от самого легкого воздействия. Странно для автомобиля позиционируемого как внедорожный.




В общем, все ясно - ржавое гнилое ведро, которое ломается в первой же луже... 63 hehe 63
Что еще могут выбрать тупые дети... ROFL


mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Вот такие они тупые дети, интырнет-икзперды


Точно, за столько времени даже не удосужится понять, что муфты бывают разные facepalm


муфты бывают разные - синие, желтые, красные... pst
Опять маркетинговые сказки - мол, есть правильные муфты стопиццотого поколения, вот они-то точно не лажают... Ууупсс...
https://www.youtube.com/watch?v=WjMsUASfWMQ
pst



mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Мотив покупки был: "хочу это". Поскольку езжу на нем не я, то я проверил только, чтобы "это" мне потом мозг не выносило ржавыми арками, выпадающими дрыгателями


Ты уж прямо пиши - поскольку платил за него не я hehe


Я прямо и написал. Но тупые дети не умеют читать, я уже понял. supercool
Выбрали бы Гетц - купил бы Гетц, мне пофигу, главное чтобы моск не выносили. supercool


mikal писал(а):

Но ты бы хоть подсказал,



Подсказываю: любой ведровер - г@$но небезопасное, ржавое и из сервиса не выползающее. Что, легче стало? Ну с облегчением штоле... supercool


mikal писал(а):

Настоял бы - купи Вольву,


Купи Вульву, ипись с рейками и автоматами... 63

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Регулировок недоложили


Ты своими похвастайся ROFL


Чего там хвастаться - жмешь кнопочку - оно в одну сторону едет. Жмешь в другую сторону - оно в другую едет. Вверх-вниз, передний край, задний край, спинка. И у пассажира так же. Это нормально. А три позиции - это для буратин, кто еще на такое ведро позарится-то... 63

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Долбодятел писал(а):

по моему наоборот он его обсирал, а теперь оказывается что сам в свое же дерьмецо и сел pst становится тенденцией что сираннера лошат его же доводами facepalm


О, прогресс. Тупые дети медленно уменют, уже сами не замечая , что пользуются аргументами, с которыми сами месяц назад спорили до усрачки... supercool

Последний раз редактировалось: SeaRunner (05 Июня 2013 00:58), всего редактировалось 1 раз
shubin81
SeaRunner писал(а):

shubin81 писал(а):

ведровер кстати, похоже весьма тесный джипп хотя и смотрится здоровым.
по крайней мере знакомый, позвонивший недавно в сердцах обосрал эту "европейку" матерной бранью в плане того что не может устроится на водительском седле по человечески. попутно выяснилось что там всего три регулировки на седле....
выслушал мольбы о совете, как разместится в сием рыдване поудобней, а также просьбы заценить удобство посадки в универсале повышенной проходимости, спроектированным на немецкой платформе ROFL pst



Мля... Этот знакомый - полный идиот. Вот уж что-что, а удобство посадки за рулем можно оценить при осмотре в салоне. Если даже это ниасилил... facepalm



гыы...так он его еще и тестдрайвил - я тоже удивился такой клинике. прям как в твоем случае - ты ведь тоже тестил однако ж взял таки свою тесную рамную коробченку pst
SeaRunner
shubin81 писал(а):

гыы...так он его еще и тестдрайвил - я тоже удивился такой клинике. прям как в твоем случае - ты ведь тоже тестил однако ж взял таки свою тесную рамную коробченку pst


Так я и не жалуюсь. Это тупым детям очень неудобно в паджерике сидеть, которого у них нет и никогда не будут. Фантомные боли, этим психиатры занимаются. supercool
KyZZMI4
mikal писал(а):

Шуба, ты как сказанёшь иногда хоть стой, хоть падай


Не мешай ему, в его виртуальном мире там всего 3 регулировки pst

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

SeaRunner писал(а):

В оставшийся 1% времени, когда срабатывает "полный" привод, случается эпик фейл - или оно моментально перегревается, когда очередной тупой ребенок его засаживает в грязь и через десяток секунд пробуксовки срабатывает защита от перегрева муфты.


Надо было гибрид брать, там зад от электромотора, перегреваться нечему, экономия, в пробках глушит бензин.
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

Надо было гибрид брать, там зад от электромотора, перегреваться нечему, экономия, в пробках глушит бензин.



Вопрос на засыпку: нахера в пробках зад от электромотора? supercool
KyZZMI4
SeaRunner писал(а):

нахера в пробках зад от электромотора?


При торможении электромотор заряжает батарею, торможение двумя осями даёт больше энергии.
Муса Джалиль
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

нахера в пробках зад от электромотора?


При торможении электромотор заряжает батарею, торможение двумя осями даёт больше энергии.


Прояви гуманизм, не перегружай котелок животному.
Tony999io
SeaRunner писал(а):

неудобно в паджерике сидеть, которого у них нет



обосранный бегун купил паджеро
или он свой недопаркет так стал называть?
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

нахера в пробках зад от электромотора?


При торможении электромотор заряжает батарею, торможение двумя осями даёт больше энергии.


Вопрос вообще-то про другое был - зачем полный привод в пробках? Wink

Теперь про энергию. Кинетическая энергия движения: (mv^2)/2. Даже если допустить, что она вся в электрическую преобразуется, без тепловых потерь в тормозных дисках и колодках - все равно от осей ну никак не зависит. Иначе бы выгодно было строить, скажем, десятиосные машины - ух, какая там выработка энергии была бы!!! supercool

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

SMF писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

нахера в пробках зад от электромотора?


При торможении электромотор заряжает батарею, торможение двумя осями даёт больше энергии.


Прояви гуманизм, не перегружай котелок животному.


Еще один гений, считающий, что энергия зависит от количества осей... pst
Я смотрю тут их целое стадо, интырнет-икзпердов... facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Tony999io писал(а):

SeaRunner писал(а):

неудобно в паджерике сидеть, которого у них нет



обосранный бегун купил паджеро
или он свой недопаркет так стал называть?


Ой, девочка Тоня вернулась. Прелесть какая дурочка. Good
Tony999io
петушок хочешь по зубам
а то ты распиздился на форуме
совсем за монитором разговор фильтровать перестал
адрес скинь в личку
пообщаемся кто тут девочка
KyZZMI4
SeaRunner
Ещё раз. При торможении гибрид тормозит электромотор, у Приуса сзади нет электромотора и он тормозит колодками (если надо), у полноприводных сзади есть электромотор, и они рекупирируют двумя осями.
mikal
SeaRunner писал(а):

Хотя и про фриландер классные отзывы:


Смешной отзыв Smile Но даже если верить, что его написал не очередной тролль всё равно общий баланс 2 положительных к одному негативному. Давай теперь почитаем что про ПМС пишут ROFL

http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/mitsubishi/pajero-sport/1791/1
SeaRunner писал(а):

Я прямо и написал


Да кто ж тебе такому пистунку поверит Pardon hehe
SeaRunner писал(а):

Чего там хвастаться - жмешь кнопочку - оно в одну сторону едет. Жмешь в другую сторону - оно в другую едет. Вверх-вниз, передний край, задний край, спинка. И у пассажира так же. Это нормально.


Что, даже поясничный подпор не регулируется?? wwow М-да.. хвастаться действительно не чем.. убого facepalm
aai
SeaRunner писал(а):

Паркетник был в прошлом году приобретен безо всяких иллюзий насчет его проходимости, так что в молоко.

Какое молоко??? В самую точку! Не так давно, отдельные личности(не будем показывать пальцем), постили здесь ссылки на видео с застрявшими паркетниками целыми страницами. На замечание, что модель X поставляется в Россию только в переднеприводном варианте и ее внедорожные возможности будут еще хуже, чем на видео, ответили: это вообще п...ц, как такое можно покупать.
*Kostik*
aai
ага втирал тут нам про переплату за паркет в 2 раза,который по сути лифтованный хетчбек и сам же купил,точнее жена купила не спрашивая,ибо нех)))
mikal
*Kostik* писал(а):

ага втирал тут нам про переплату за паркет,который по сути лифтованный хетчбек в 2 раза и сам же купил,точнее жена купила не спрашивая,ибо нех)))


Да он походу и кирпичами срёт от того, что она себе Лексус купила, а на нём сэкономила втюхав дрова hehe
BlackStar
был бы икс моноприводный - я бы взял моно так же, все равно жалко полный привод юзать (((
кроме того, зимой - акпп не прогрелась - и что буксовать на полном приводе? приводу может и ничего, а вот акпп от того, что на ней будут буксовать в минус 20 - сдохнет.
смотрел этот лекс - но овощеват он.
жаль, что нет иксов моноприводных у ОД (((

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

нахера в пробках зад от электромотора?


При торможении электромотор заряжает батарею, торможение двумя осями даёт больше энергии.


KyZZMI4, в чем преимущество гибрида ?
KyZZMI4
BlackStar писал(а):

KyZZMI4, в чем преимущество гибрида ?


В теме Приуса обсуждали. Меньше расход, новые технологии, забота об экологии и т.д. В общем это как религия Smile
masta
KyZZMI4 писал(а):

В общем это как религия Smile


Я бы сказал, что это как обрезание... ROFL
KyZZMI4
masta писал(а):

что это как обрезание...


Ты гибридоводство с саабами не путай pst
SUNshineNT
KyZZMI4 писал(а):

masta писал(а):

что это как обрезание...


Ты гибридоводство с саабами не путай pst


Долбодятел
Tony999io писал(а):

адрес скинь в личку

пообщаемся кто тут девочка



да его жена не пустит pst pst
mikal
BlackStar писал(а):

кроме того, зимой - акпп не прогрелась - и что буксовать на полном приводе?


Это как??? Мало того что антибукс есть, так на переднем ты скорее буксовать начнёшь supercool
BlackStar
mikal писал(а):

BlackStar писал(а):

кроме того, зимой - акпп не прогрелась - и что буксовать на полном приводе?


Это как??? Мало того что антибукс есть, так на переднем ты скорее буксовать начнёшь supercool


разве полный не буксует? в ютубе много видео, где буксуют на полном приводе. мне акпп жалко (((

там ведь опасность в том, что буксующее колесо при появлении сцепления дает высокую нагрузку на акпп?
PS я за всю зиму кажется ни разу на иксе не буксовал - во всяком случае не почувствовал ни разу, что буксует. а вот овражек с грязью на грунтовке под половину колеса штурмовать побоялся на иксе - завязнуть + буксовать = портить акпп (((
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 43 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы