ты думаешь у этой кероты лучше, чем у лехуса ?
Лохус Ондрюша сам везде в виде примера приводил
Обосрался - сиди и не отсвечивай
Кузов. Кузов у всех Land Rover сделан, преимущественно, из алюминия. Не ржавеет, но вот на российскую соль на дорогах зимой реагирует вполне адекватно – гниет.
Лакокрасочное покрытие кузова очень легко царапается, от самого легкого воздействия. Странно для автомобиля позиционируемого как внедорожный.
Вот такие они тупые дети, интырнет-икзперды
Мотив покупки был: "хочу это". Поскольку езжу на нем не я, то я проверил только, чтобы "это" мне потом мозг не выносило ржавыми арками, выпадающими дрыгателями
Но ты бы хоть подсказал,
Настоял бы - купи Вольву,
Регулировок недоложили
по моему наоборот он его обсирал, а теперь оказывается что сам в свое же дерьмецо и сел становится тенденцией что сираннера лошат его же доводами
ведровер кстати, похоже весьма тесный джипп хотя и смотрится здоровым.
по крайней мере знакомый, позвонивший недавно в сердцах обосрал эту "европейку" матерной бранью в плане того что не может устроится на водительском седле по человечески. попутно выяснилось что там всего три регулировки на седле....
выслушал мольбы о совете, как разместится в сием рыдване поудобней, а также просьбы заценить удобство посадки в универсале повышенной проходимости, спроектированным на немецкой платформе
гыы...так он его еще и тестдрайвил - я тоже удивился такой клинике. прям как в твоем случае - ты ведь тоже тестил однако ж взял таки свою тесную рамную коробченку
Шуба, ты как сказанёшь иногда хоть стой, хоть падай
В оставшийся 1% времени, когда срабатывает "полный" привод, случается эпик фейл - или оно моментально перегревается, когда очередной тупой ребенок его засаживает в грязь и через десяток секунд пробуксовки срабатывает защита от перегрева муфты.
Надо было гибрид брать, там зад от электромотора, перегреваться нечему, экономия, в пробках глушит бензин.
нахера в пробках зад от электромотора?
нахера в пробках зад от электромотора?
неудобно в паджерике сидеть, которого у них нет
нахера в пробках зад от электромотора?
нахера в пробках зад от электромотора?
неудобно в паджерике сидеть, которого у них нет
Хотя и про фриландер классные отзывы:
Я прямо и написал
Чего там хвастаться - жмешь кнопочку - оно в одну сторону едет. Жмешь в другую сторону - оно в другую едет. Вверх-вниз, передний край, задний край, спинка. И у пассажира так же. Это нормально.
Паркетник был в прошлом году приобретен безо всяких иллюзий насчет его проходимости, так что в молоко.
ага втирал тут нам про переплату за паркет,который по сути лифтованный хетчбек в 2 раза и сам же купил,точнее жена купила не спрашивая,ибо нех)))
нахера в пробках зад от электромотора?
KyZZMI4, в чем преимущество гибрида ?
В общем это как религия
что это как обрезание...
адрес скинь в личку
пообщаемся кто тут девочка
кроме того, зимой - акпп не прогрелась - и что буксовать на полном приводе?
кроме того, зимой - акпп не прогрелась - и что буксовать на полном приводе?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы